Новый пользователь? Эти учебные пособия помогут вам приступить к работе. В них рассмотрены следующие темы: интерфейс редактора, рабочий процесс, рекомендации по созданию контента и многое другое.  

Перейти к руководству по началу работы »

На наших форумах вы можете быстро связаться с другими разработчиками игр, использующими Amazon Lumberyard и Amazon GameLift. Кроме того, на наших форумах можно легко получить помощь и ответы на вопросы от команды инженеров по эксплуатации и технических художников компании Amazon, которые постоянно просматривают посты и отвечают на вопросы. Вы можете просматривать наши форумы в режиме гостя, а для размещения ваших собственных вопросов или ответов нужно только иметь бесплатный аккаунт Amazon.

Форумы – это лучший ресурс для получения ответов и помощи по любым вопросам. В случае срочных или критически важных вопросов рекомендуется использовать уровень поддержки Premium Support от Amazon Web Services.

Перейти к форумам »

Мы предлагаем постоянно расширяющийся ассортимент учебных пособий в формате видео или текстов. Они помогут вам понять основы движка Lumberyard и быстро приступить к работе. Наши учебные пособия лаконичны и конкретны, вы сможете быстро понять их и приступить к созданию своих игр. Список учебных пособий организован в виде учебного плана; вы можете приобретать знания по мере необходимости или сразу переходить к наиболее интересующим вас темам.

Наша документация включает подробные сведения, которые помогут вам в полной мере использовать потенциал движка Lumberyard и сервиса GameLift. Наша документация предназначена как для новичков, так и для опытных разработчиков. Она освещает тематику от базовых принципов, таких как создание нового уровня, до расширенных возможностей, таких как физическое моделирование и написание скриптов. Мы постоянно обновляем и расширяем нашу документацию и учебные пособия, включая в них новые разработки и учитывая отзывы пользователей.

Перейти к учебным пособиям »

Перейти к документации »

Lumberyard поставляется с многочисленными образцами, с помощью которых можно изучить наш движок на практике. Образцы отражают конкретные темы и возможности, а также соответствуют рекомендациям. Чтобы вы сразу могли полноценно использовать Lumberyard и быстро проверить его возможности, мы поставляем несколько дополнительных пакетов готовых к использованию ресурсов и программных кодов.

Перейти к загрузке образцов и ресурсов »

AWS Support предлагает несколько планов поддержки, из которых можно выбрать максимально соответствующий вашим потребностям. Все планы обеспечивают круглосуточный доступ к службе поддержки клиентов, документации AWS, техническим описаниям и форумам поддержки. Чтобы получить доступ к технической поддержке и дополнительным ресурсам, которые помогут вам в планировании, развертывании и оптимизации среды AWS, рекомендуется выбрать план поддержки, который максимально соответствует особенностям использования вами ресурсов AWS.

AWS Support – лучший выход для решения срочных вопросов, а также получения упреждающих/профилактических рекомендаций по использованию облачных сервисов.

Подробнее об AWS Support »

Мы предоставляем вам логотипы Lumberyard и руководства по использованию бренда и упоминанию авторства для применения в играх или других продуктах, созданных вами с помощью Lumberyard.

Загрузить логотипы и руководства по использованию бренда »

Прежде чем поставлять вашу игру или другой продукт конечным пользователям, пожалуйста, зарегистрируйте их по ссылке.

Свяжитесь с нами для регистрации вашей игры »

После загрузки Lumberyard начните с просмотра наших учебных пособий, посещения форумов и изучения документации.

Загрузить Lumberyard

Помимо Lumberyard, Amazon предоставляет разработчикам игр постоянно расширяемый ассортимент кросс-платформенных компонентов. Эти инструменты и сервисы позволяют опереться на коммерческий опыт Amazon, платформу AWS и Twitch в процессе разработки и обеспечить пользователям впечатления, которые привлекут оживленные толпы фанатов.

Работа над Amazon Lumberyard и Amazon GameLift только началась. Чтобы не пропустить информацию о новых кросс-платформенных элементах Amazon для разработки игр, подпишитесь на новостную рассылку Amazon Lumberyard или на наши каналы в привычных вам социальных сетях.

Twitch    |    Twitter    |    YouTube    |    Facebook    |    Форумы    |     Блог

First-time user? These tutorials will help you hit the ground running. Topics include: the editor interface, workflow, best practices for content creation, and more.  

Go to Getting Started Guide »

Our forums allow you to quickly engage with other game developers using Amazon Lumberyard and Amazon GameLift. In addition, our forums provide an easy way for you to get help and answers from Amazon’s team of field engineers and technical artists who continually monitor the posts to answer your questions. You can browse our forums as a guest, and to post your own questions or responses all you need is a free Amazon account.

Forums are the best resource for finding answers or help for most of your questions. If you have time-sensitive or critical questions, we recommend Amazon Web Services Premium Support.

Go to the Forums »

We have a continually-growing series of video and text tutorials to help you learn the basics of Lumberyard and get started quickly. Our tutorials are short and specific so that you can get in and out quickly, and get back to building your games. Our tutorials are organized into a curriculum, so you can build your knowledge as you go, or jump right into the topics that you are most interested in.

Our documentation offers detailed information to help you leverage the full potential of Lumberyard and GameLift. Whether you are new to game development or an advanced user, our documentation covers topics ranging from basic concepts such as creating a new level, to advanced features such as physics and scripting. As with our tutorials, we continuously update and expand our documentation based on new developments and customer feedback.

Go to our Tutorials »

Go to our Documentation »

Lumberyard comes with multiple samples which allow you to learn about our engine, hands-on. Samples are specific to a topic or feature, and follow best practices. To help you get more out of Lumberyard and test features quickly, we provide a number of additional sample packages of ready-to-use assets and code.

Go to our Samples and Assets Downloads »

AWS Support offers a selection of plans to meet your needs. All plans provide 24x7 access to customer service, AWS documentation, whitepapers, and support forums. For access to technical support and additional resources to help you plan, deploy, and optimize your AWS environment, we recommend selecting a support plan that best aligns with your AWS usage.

For time-critical issues, and for proactive/preventive cloud services guidance, AWS Support is your best option.

Learn more about AWS Support »

We provide Lumberyard logos and branding and credit guidelines for you to apply to any game or product you have created with Lumberyard.

Download our Logos and Branding Guidelines »

Please register your game or product here, in advance of distributing it to your end-user customers.

Contact Us to Register Your Game »

Once you’ve downloaded Lumberyard, get started by watching our Tutorials, visiting us on our Forums, or reading through our Documentation.

Download Lumberyard

In addition to Lumberyard, Amazon offers a growing selection of cross-platform building blocks for game developers. These tools and services help you build on the shoulders of Amazon commerce, AWS, and Twitch, and make and deliver experiences that garner vibrant communities of passionate fans.

We're just getting started with Amazon Lumberyard and Amazon GameLift. To stay in touch with Amazon's growing selection of cross-platform building blocks for game developers, sign up for the Amazon Lumberyard newsletter, or follow us on your favorite channel.

Twitch    |    Twitter    |    YouTube    |    Facebook    |    Forums    |     Blog