Управление локальными решениями Elasticsearch, OpenSearch и другими инструментами для поиска и анализа – сложная задача, требующая значительных ресурсов и вложений. Amazon OpenSearch Service не только предоставляет управляемые решения Elasticsearch и Kibana (версии 1.5–7.10), OpenSearch и OpenSearch Dashboards с открытым исходным кодом, но и включает полный спектр расширенных возможностей, таких как масштабируемое хранилище UltraWarm, точный контроль доступа, обнаружение аномалий, выдача предупреждений, удаленная переиндексация, ранжирование результатов поиска на основе машинного обучения, аналитика трассировки и т. п.

Для чего необходима миграция

Простота развертывания и управления

Amazon OpenSearch Service упрощает такие задачи, как выделение оборудования, установка ПО и исправлений к нему, устранение сбоев, резервное копирование и мониторинг. Для управления кластерами не требуется специальный отдел экспертов. Amazon OpenSearch Service включает в себя встроенные функции мониторинга событий и выдачи предупреждений, поэтому вы можете настроить уведомления о любых изменениях в состоянии кластеров.

Экономичность

Amazon OpenSearch Service предоставляет полный набор расширенных возможностей, за которые не взимаются дополнительные лицензионные сборы. Плата не начисляется за передачу данных между зонами доступности и ежечасные снимки состояния. Благодаря таким преимуществам, как безопасность корпоративного уровня, выдача предупреждений в реальном времени, поиск по нескольким кластерам, автоматическое управление индексами и обнаружение аномалий, вы можете создавать решения для анализа журналов и поиска с нужным вам масштабом и скоростью. UltraWarm позволяет применять быстродействующие интерактивные средства аналитики к данным журнала объемом до трех петабайт, снижая при этом стоимость за гигабайт примерно на 90 % по сравнению с уровнем хранилища «горячих» данных.

Большая масштабируемость и надежность

Благодаря Amazon OpenSearch Service можно хранить данные объемом до нескольких петабайтов в одном кластере. Вы можете легко запрашивать данные из различных кластеров и, таким образом, анализировать их все в одном интерфейсе Kibana. Этот сервис создан, чтобы обеспечивать высокую надежность при использовании развертываний в нескольких зонах доступности (AZ), поэтому вы можете реплицировать данные между тремя зонами в пределах региона. Обновления программного обеспечения и масштабирование среды происходят без простоев.

Безопасность и соответствие требованиям

Amazon OpenSearch Service берет на себя все операции, связанные с установкой исправлений безопасности, и предлагает изолирование сети через VPC, точный контроль доступа и поддержку нескольких пользователей при работе с Kibana. Вы можете шифровать данные при хранении и перемещении. Amazon OpenSearch Service также соответствует требованиям HIPAA, а также стандартам PCI DSS, SOC, ISO и FedRAMP, благодаря чему вы обеспечите соответствие отраслевым или нормативным требованиям.

Примеры миграции

Pinterest

Пример использования: Pinterest

Узнайте, как переход на Amazon OpenSearch Service помог Pinterest сократить расходы, а также осуществить масштабирование быстрее и эффективнее.

Узнайте о миграции Pinterest »

Pearson

Пример использования: Pearson

Узнайте, как в компании Pearson быстро заметили улучшения после перехода с самоуправляемой архитектуры Elasticsearch на Amazon OpenSearch Service.

Узнайте о миграции Pearson »

Autodesk

Пример использования: Autodesk

Узнайте, как Autodesk, ведущий поставщик программного обеспечения для трехмерного дизайна и проектирования, перешел на Amazon OpenSearch Service, чтобы пользоваться лучшими инструментами для анализа журналов.

Узнайте о миграции Autodesk »

Compass

Пример использования: Compass

Узнайте, как Compass, транснациональная компания по операциям с недвижимостью, перешла на Amazon OpenSearch Service, чтобы предоставлять своим клиентам высококачественный поиск недвижимости и возможность сохранять его условия.

Узнайте о миграции Compass »

Инструменты для миграции

Если вы хотите перейти на Amazon OpenSearch Service, мы предоставим вам консультации экспертов и инструменты для рефакторинга вашего решения для поиска или аналитики журналов, а также обеспечим финансирование и поощрения для миграции без дополнительных затрат.

Программа Database Freedom предлагает клиентам, для которых она предназначена, следующие возможности.

  • Рекомендации экспертов – инструкции касательно опытного образца и миграции.
  • Инструменты – практическая помощь от Партнеров AWS и AWS Professional Services.
  • Финансовые поощрения – финансирование для ускорения процессов на всех этапах миграции.

Ресурсы

Последние публикации в блогах о миграции в Amazon OpenSearch Service | Amazon Web Services

Блог

Introducing Amazon OpenSearch Service as a target in AWS Database Migration Service

Блог

Scale Amazon OpenSearchService for AWS Database Migration Service migrations

Блог

Moving to managed: The case for the Amazon OpenSearch Service

Узнайте, как начать работу с Amazon OpenSearch Service

Перейти на страницу начала работы
Требуется мониторинг использования зарезервированных инстансов?
Отслеживайте использование и покрытие зарезервированных инстансов с помощью AWS Budgets
Есть вопросы?
Связаться с нами

Managing on-premises Elasticsearch, OpenSearch, or other search and analytics solutions is complicated, resource intensive, and expensive. In addition to providing managed open source Elasticsearch and Kibana (versions 1.5 to 7.10), OpenSearch, and OpenSearch Dashboards, Amazon OpenSearch Service includes a full range of advanced capabilities such as the scalable storage tier UltraWarm, fine-grained access control, anomaly detection, alerting, remote re-indexing, ML-backed search result ranking, trace analytics, and more.

Why migrate?

Easy to deploy and manage

Amazon OpenSearch Service simplifies management tasks like hardware provisioning, software installation and patching, failure recovery, backups, and monitoring. You don’t need to have a dedicated team of experts to manage your clusters. Amazon OpenSearch Service includes built-in event monitoring and alerting, so you can get notified of any changes to your clusters’ health.

Cost-effective

Amazon OpenSearch Service provides a full array of advanced capabilities without charging additional licensing fees. There are no inter-Availability Zone (inter-AZ) charges and hourly snapshots are provided at no extra cost. You can leverage capabilities such as enterprise grade security, real-time alerting, cross-cluster search, automated index management, and anomaly detection, to build log analytics and search solutions at the scale and speed you need. With UltraWarm, you can run fast, interactive analytics on up to three petabytes of log data while reducing cost per GB by nearly 90% compared to the hot storage tier.

More scalable and reliable

Amazon OpenSearch Service enables you to store data on a petabyte scale in a single cluster. You can easily query data across multiple clusters, which enables you to analyze all of your data via a single Kibana interface. It is designed to be highly reliable using multi-Availability Zone (AZ) deployments so that you can replicate data between up to three AZs in the same region. There is zero downtime when you make software updates and upgrades or scale your environment.

Secure and compliant

Amazon OpenSearch Service takes care of all security patches and offers network isolation via VPC, fine-grained access control and multi-tenant Kibana support. You can choose to encrypt your data at rest and in flight. Amazon OpenSearch Service is also HIPAA eligible and compliant with PCI DSS, SOC, ISO, and FedRAMP standards to help you meet industry-specific or regulatory requirements.

Common migrations

Pinterest

Pinterest case study

Learn how migrating to Amazon OpenSearch Service allowed Pinterest to cut costs and scale more quickly and efficiently.

Learn how Pinterest migrated »

Pearson

Pearson case study

Learn how Pearson quickly saw improvements by migrating from its self-managed Elasticsearch architecture to Amazon OpenSearch Service.

Learn how Pearson migrated »

Autodesk

Autodesk case study

Learn how Autodesk, a leading provider of 3D design and engineering software, migrated to Amazon OpenSearch Service to improve its log analysis capabilities.

Learn how Autodesk migrated »

Compass

Compass case study

Learn how Compass, a global real estate company, migrated to Amazon OpenSearch Service to be able to deliver high-quality property searches and saved searches for their customers.

Learn how Compass migrated »

Migration tools

If you are looking to move to Amazon OpenSearch Service, we can provide expert advice and tools to re-factor your search or log analytics solution and issue funding and incentives to migrate in a cost-neutral way.

For qualified customers, the Database Freedom Program offers:

  • Expert advice: Guidance through the Proof of Concept (POC) and migration process.
  • Tooling: Hands-on assistance through a combination of the following: AWS Partners or AWS Professional Services.
  • Financial incentives: Funding to accelerate progress at all stages of a migration.

Resources

Recent blogs on Amazon OpenSearch Service migrations

Blog

Introducing Amazon OpenSearch Service as a target in AWS Database Migration Service

Blog

Scale Amazon OpenSearchService for AWS Database Migration Service migrations

Blog

Moving to managed: The case for the Amazon OpenSearch Service

Learn how to get started with Amazon OpenSearch Service

Visit the getting started page