Благодаря Amazon OpenSearch Service становится легко искать, анализировать, визуализировать и защищать текстовые и неструктурированные данные объемом до петабайта. С Amazon OpenSearch Service вы платите только за то, что используете. Минимальные платежи и требования по минимальному уровню использования отсутствуют. Плата начисляется на основе трех параметров: часы работы инстанса, то есть количество часов, в течение которых инстанс доступен для использования; требуемый объем хранилища; объем данных, передаваемых в Amazon OpenSearch Service и из него. Стоимость хранилища зависит от выбранного уровня и типа инстанса.

Уровень бесплатного пользования

Уровень бесплатного пользования AWS позволяет начать работу с Amazon OpenSearch Service бесплатно. Для клиентов на бесплатном уровне пользования AWS Amazon OpenSearch Service предоставляет до 750 часов бесплатного использования инстансов t2.small.search или t3.small.search (инстансы начального уровня для тестовых рабочих нагрузок) и 10 ГБ дополнительного хранилища Amazon Elastic Block Store (EBS) в месяц. При превышении ограничений, установленных для уровня бесплатного пользования, с вас будет взиматься плата за дополнительно потребленные ресурсы по действующим тарифам Amazon Elasticsearch Service. Дополнительные сведения см. в условиях предложения.

Цены на инстансы по требованию

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Цены на зарезервированные инстансы

Amazon OpenSearch Service позволяет зарезервировать инстансы сроком на один или три года и получить значительную экономию по сравнению со стоимостью инстансов по требованию. Функциональные возможности инстансов по требованию и зарезервированных инстансов одинаковы. Однако с точки зрения оплаты резервирование инстансов может дать значительную экономию средств.

Существует три варианта оплаты зарезервированных инстансов:

  • Зарезервированные инстансы без предоплаты (NURI) обеспечивают значительную экономию по сравнению с ценами на инстансы по требованию. Пользователь не вносит предоплату, но обязуется оплачивать зарезервированный инстанс в течение одного или трех лет. Инстансы без предоплаты (NURI), зарезервированные сроком на 1 год, обеспечивают экономию в размере 31 %, а сроком на 3 года – 48 %. Инстанс T3.medium без предоплаты, зарезервированный сроком на 1 год, обеспечивает экономию в размере 18 %, а сроком на 3 года – 28 %.
  • Зарезервированные инстансы с частичной предоплатой (PURI) обеспечивают большую экономию по сравнению с NURI. При выборе этого варианта требуется внести часть общей стоимости авансом, а оставшуюся часть выплачивать в течение срока резервирования на почасовой основе. Инстансы с частичной предоплатой, зарезервированные сроком на 1 год, обеспечивают экономию в размере 33 %, а сроком на 3 года – 50 %. Инстанс T3.medium с частичной предоплатой, зарезервированный сроком на 1 год, обеспечивает экономию в размере 20 %, а инстанс без предоплаты на 3 года – 30 %.
  • Зарезервированные инстансы с полной предоплатой (AURI) обеспечивают максимальную экономию среди всех вариантов оплаты зарезервированных инстансов. Все зарезервированные ресурсы оплачиваются одним авансовым платежом, при этом почасовая оплата отсутствует. Инстансы с полной предоплатой, зарезервированные сроком на 1 год, обеспечивают экономию в размере 35 %, а сроком на 3 года – 52 %. Инстанс T3.medium с полной предоплатой, зарезервированный сроком на 1 год, обеспечивает экономию в размере 22 %, а инстанс с частичной предоплатой на 3 года – 32 %.
  • Цены на зарезервированные инстансы в разных регионах могут различаться и зависят от выбранного варианта оплаты и срока. При покупке зарезервированных инстансов клиентам выставляются соответствующие счета на предоплату (если применимо) и на почасовую оплату использования (если применимо) даже в том случае, если Amazon Elasticsearch Service в настоящий момент не используется. Чтобы приобрести зарезервированные инстансы, перейдите на вкладку «Reserved Instances» (Зарезервированные инстансы) в Консоли.

 

Однолетний срок

Трехлетний срок

* Фактические почасовые цены помогают вам рассчитать экономию при использовании зарезервированного инстанса вместо инстанса по требованию. При покупке зарезервированного инстанса вы оплачиваете каждый час на протяжении выбранного срока действия вне зависимости от того, работает в это время инстанс или нет. Фактическая почасовая цена соответствует амортизированным почасовым расходам на инстанс. Для ее расчета общая стоимость зарезервированного инстанса за весь период его действия, включая авансовые платежи, делится на срок резервирования инстанса в часах.

Цены на тома Amazon EBS (применяются, если выбраны тома EBS)

Сервис Amazon OpenSearch Service позволяет выбирать тип томов Amazon EBS. При выборе хранилища с выделенным объемом Provisioned IOPS (SSD) взимается плата за объем хранилища, а также за выделенный объем пропускной способности. Однако плата за потребляемое количество операций ввода-вывода взиматься не будет.

Цены UltraWarm и хранилища «холодных» данных

UltraWarm – это уровень Amazon OpenSearch Service, который позволяет экономично хранить большие объемы данных, обеспечивая те же возможности интерактивного анализа. Подробнее »

Хранилище «холодных» данных – это самый дешевый уровень хранения Amazon OpenSearch Service, который позволяет откреплять и хранить редко используемые данные в Amazon S3 и оплачивать вычисления только тогда, когда они необходимы. Подробнее »

Примечание. Цены на управляемое хранилище применимы как к данным UltraWarm, так и к «холодным».

Стандартная плата за передачу данных AWS

К данным, которые переносятся в сервис Amazon OpenSearch Service и из него, применяется стандартная плата за передачу данных AWS. За передачу данных между узлами внутри домена Amazon OpenSearch Service плата не взимается.

Бесплатное хранилище для автоматически создаваемых снимков состояния

Amazon OpenSearch Service обеспечивает дополнительную надежность данных благодаря автоматическим и ручным снимкам состояния кластеров. Сервис предоставляет бесплатное хранилище для автоматически создаваемых снимков состояния для каждого из доменов Amazon OpenSearch Service и хранит такие снимки в течение 14 дней. Созданные вручную снимки состояния сохраняются в Amazon S3, что подразумевает оплату по стандартным тарифам. Передача данных в связи с использованием снимков состояния выполняется бесплатно.

Пример расчета стоимости 1

Допустим, вы впервые пользуетесь Amazon OpenSearch Service и создаете домен в регионе Восток США (Сев. Вирджиния). Вы тестируете сервис с тремя инстансами t3.small.search по 15 ГБ памяти каждый. В качестве предпочтительного варианта хранилища выступают универсальные тома SSD (gp2) Amazon EBS. Сервис Amazon OpenSearch Service обеспечивает до 750 часов бесплатного использования инстанса t2.small.search или t3.small.search и 10 ГБ хранилища EBS в месяц. Если в течение месяца три инстанса вашего домена будут работать по 730 часов каждый, общая продолжительность использования составит 2190 часов. 750 часов бесплатного использования вычитаются, и плата будет взиматься за 1440 часов работы инстанса, что составляет 51,84 USD за месяц (см. расчеты в таблице ниже). Аналогично, в трех инстансах вместе объем хранилища EBS составит 45 ГБ. За вычетом 10 ГБ бесплатного хранилища плата будет взиматься за 35 ГБ, что составляет 4,725 USD в месяц. Общая стоимость за месяц – 56,67 USD.

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже детальной информацией о ежемесячных расходах (в USD), которые вы можете понести во время действия уровня бесплатного пользования. 

Тип стоимости Цены  Использование Уровень бесплатного пользования Оплачиваемое использование Стоимость за 1 месяц
Использование инстансов t3.small.search = 0,036 USD в час 3 инстанса * 730 часов в месяц = 2190 часов 750 часов 2190 часов – 750 часов =. 1440 часов 1410 * 0,036 USD = 51,84 USD
Стоимость хранилища Универсальные тома EBS SSD (gp2) = 0,135 USD за ГБ в месяц 15 ГБ * 3 инстанса = 45 ГБ в месяц 10 ГБ 45 ГБ – 10 ГБ = 35 ГБ 35 * 0,135 USD = 4,725 USD
Общая стоимость 56,57 USD

Пример расчета стоимости 2

Предположим, вы создаете новый домен 3AZ производственного класса в регионе Восток США (Сев. Вирджиния) со следующей конфигурацией: три узла данных типа r6g.xlarge.search с хранилищем EBS объемом 500 ГБ (универсальные SSD) каждый, три основных узла типа c6g.large.search и два узла UltraWarm типа ultrawarm1.medium.search с хранилищем 1,5 ТБ каждый. В течение одного месяца восемь инстансов вашего домена (3 узла данных, 3 главных узла и 2 узла UltraWarm) будут работать по 730 часов каждый, что составит 5840 часов работы инстансов. Исходя из цен на отдельные типы инстансов, общее количество часов работы инстансов будет стоить 1328,60 USD. В стоимость хранения за месяц входит цена хранилища EBS для 3 узлов данных и цена хранилища для узлов UltraWarm. При наличии хранилища EBS объемом 500 ГБ в каждом из трех инстансов с вас будет взиматься плата за 1500 ГБ в размере 0,135 USD за ГБ в месяц. Стоимость хранения EBS составит 202,50 USD в месяц. За хранение для 2 узлов UltraWarm (объемом 3 ТБ, по 1,5 ТБ за инстанс) с вас будет взиматься плата в размере 73,728 USD (по 0,024 USD за ГБ в месяц). 

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже детальной информацией о ежемесячных расходах (в USD), которые вы можете понести.

Тип стоимости Цены  Использование Стоимость за 1 месяц
Использование инстансов r6g.xlarge.search = 0,335 USD в час 3 инстанса (узлы данных) * 730 часов в месяц = 2190 часов 2190 часов * 0,335 USD = 733,65 USD
c6g.large.search = 0,113 USD в час 3 инстанса (главные узлы) * 730 часов в месяц = 2190 часов 2190 часов * 0,113 USD = 247,47 USD
ultrawarm1.medium.search = 0,238 USD в час 2 инстанса * 730 часов = 1460 часов 1460 часов * 0,238 USD = 347,48 USD
Стоимость хранилища Универсальные тома EBS SSD (gp2) = 0,135 USD за ГБ в месяц 500 ГБ в каждом узле * 3 инстанса (узлы данных) = 1500 ГБ в месяц 1500 ГБ * 0,135 USD = 202,5 USD
Цена управляемого хранилища UltraWarm = 0,024 USD за ГБ в месяц 1,5 ТБ * 2 инстанса = 3 ТБ в месяц 3072 ГБ * 0,024 USD = 73,728 USD
Общая стоимость 1604,83 USD

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Узнайте, как начать работу с Amazon Elasticsearch Service

Перейти на страницу начала работы
Требуется мониторинг использования зарезервированных инстансов?
Отслеживайте использование и покрытие зарезервированных инстансов с помощью AWS Budgets
Есть вопросы?
Связаться с нами

Amazon OpenSearch Service makes it easy for you to search, analyze, visualize, and secure up to petabytes of text and unstructured data. With Amazon OpenSearch Service, you pay only for what you use. There is no minimum fee or usage requirement. You are charged based on three dimentions: instance hours, which are the number of hours an intance is available to you for use; the amount of storage you need; and data transferred in and out of Amazon OpenSearch Service. Storage pricing depends on xthe storage tier and type of instance you choose.

Free tier

You can get started for free on Amazon OpenSearch Service with AWS Free Tier. For customers in the AWS Free Tier, Amazon OpenSearch Service provides free usage of up to 750 hours per month of a t2.small.search or t3.small.search instance, which are entry-level instances typically used for test workloads, and 10 GB per month of optional Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) storage. If you exceed the free tier usage limits, you will be charged the Amazon OpenSearch Service rates for the additional resources you use. See offer terms for more details.

On-Demand instance pricing

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Reserved Instance pricing

With Amazon OpenSearch Service Reserved Instances, you can reserve instances for a one- or three-year term and realize significant savings on usage costs compared to On-Demand instances. Functionally, On-Demand and Reserved Instances are identical. From a billing perspective, however, Reserved Instances can provide significant cost savings.

Reserved Instances have three payment options:

  • No Upfront Reserved Instances (NURI) – NURIs offer significant savings compared to On-Demand Instance pricing. You pay nothing upfront, but you commit to pay for the Reserved Instances over the course of a one- or three-year term. One-year NURIs offer a 31% discount and three-year NURIs offer a 48% discount. For T3.medium, one-year NURIs offer a 18% discount and three-year NURIs offer a 28% discount.
  • Partial Upfront Reserved Instances (PURI) – PURIs offer higher savings than NURIs. This option requires you to pay a portion of the total cost upfront and pay the remainder of the cost on an hourly basis over the course of the term. One-year PURIs offer a 33% discount and three-year PURIs offer a 50% discount. For T3.medium, one-year PURIs offer a 20% discount and three-year NURIs offer a 30% discount.
  • All Upfront Reserved Instances (AURI) – AURIs offer the highest savings of all of the Reserved Instance payment options. You pay for the entire reservation with one upfront payment and pay nothing on an hourly basis. One-year AURIs offer a 35% discount and three-year AURIs offer a 52% discount. For T3.medium, one-year AURIs offer a 22% discount and three-year NURIs offer a 32% discount.
  • Reserved Instance pricing is specific to each region and depends on the payment option and term that you select. When you purchase a Reserved Instance, you will be charged the associated upfront fees (if applicable) and hourly fees (if applicable), even if you are not currently running Amazon OpenSearch Service. To purchase Reserved Instances, visit the Reserved Instance tab in our Console.

 

* This is the average monthly payment over the course of the Reserved Instance term. For each month, the actual monthly payment will equal the actual number of hours in that month multiplied by the hourly usage rate or number of seconds in that month multiplied by the hourly usage rate divided by 3600, depending on the RDS for SQL Server instance type you run. The hourly usage rate is equivalent to the total average monthly payments over the term of the Reserved Instance divided by the total number of hours (based on a 365 day year) over the term of the Reserved Instance.

** Effective hourly pricing helps you calculate the amount of money a Reserved Instance will save you over On-Demand pricing. When you purchase a Reserved Instance, you are billed for every hour during the entire Reserved Instance term you select, regardless of whether the instance is running. The effective hourly price shows the amortized hourly instance cost. This takes the total cost of the Reserved Instance over the entire term, including any upfront payment, and spreads it out over each hour of the Reserved Instance term.

Amazon OpenSearch Serverless (preview)

With Amazon OpenSearch Serverless, you only pay for the resources consumed by the workload. OpenSearch Serverless charges for compute and storage separately. The compute capacity is measured in OpenSearch compute units (OCUs). The number of OCUs corresponds directly to the CPU, memory, Amazon EBS storage, and I/O resources required to index data or execute queries. One OCU comprises 6 GB of RAM, corresponding vCPU, GP3 storage (used to provide fast access to the most frequently accessed data), and data transfer to Amazon Simple Storage Service (S3). You will see one entry for compute in OCU-hours with two labels: one for data indexing and the other for search. OCUs are billed on an hourly basis on a collection with per-second granularity. Data stored on Amazon S3 will be billed by GB-month. Customers will be billed for a minimum of 4 OCUs (2x indexing includes primary and standby, and 2x search that includes one replica for HA) for the first collection in an account. All subsequent collections can share those OCUs. Additional OCUs will be added based on compute and data needed to support your collections. You can configure a maximum number of OCUs per account to control costs.

Amazon EBS volume pricing (applies if you choose EBS volumes)

Amazon OpenSearch Service allows you to choose the type of Amazon EBS volume. If you choose Provisioned IOPS (SSD) storage, you will be charged for the storage as well as the throughput you provision. However, you will not be charged for the I/Os you consume.

UltraWarm and cold storage pricing

UltraWarm is an Amazon OpenSearch Service tier allowing you to economically retain large amounts of data while keeping the same interactive analysis experience. Learn more »

Cold storage is the lowest-cost storage tier for Amazon OpenSearch Service, which lets you detach and store infrequently accessed data in Amazon S3 and pay for compute only when you need it. Learn more »

Note: Managed storage pricing is applicable to both UltraWarm and cold storage data.

Standard AWS data transfer charges

You need to pay standard AWS data transfer charges for the data transferred in and out of Amazon OpenSearch Service. You will not be charged for the data transfer between nodes within your Amazon OpenSearch Service domain.

Free automated snapshot storage

Amazon OpenSearch Service offers added data durability through automated and manual cluster snapshots. The service provides storage space for automated snapshots free of charge for each Amazon OpenSearch Service domain, and retains these snapshots for a period of 14 days. Manual snapshots are stored in Amazon S3 and incur standard Amazon S3 usage charges. Data transfer for using the snapshots is free of charge.

Pricing Example 1

Let’s say you are new to Amazon OpenSearch Service and are creating a domain in the US-East (N. Virginia) region. You are testing the service with three t3.small.search instances and 15 GB storage in each instance. You are using Amazon EBS General Purpose SSD (gp2) volumes as your preferred storage option. Amazon OpenSearch Service provides free usage of up to 750 hours per month of a t2.small.search or t3.small.search instance, with 10 GB of EBS storage. Considering a month’s usage, the three instances on your domain would run for 730 hours each, totalling 2,190 hours of usage. Minus 750 hours of free usage, you will be charged for 1,440 instance hours, which amounts to $51.84 for the month (see calculations in the table below). Similarly, for EBS, your three instances put together will have 45 GB of EBS storage. Minus 10 GB of free storage, you will be charged for 35 GB, which amounts to $4.725 for the month. Your total cost for the month is $56.67.

Please see below for a breakdown of the monthly costs (USD) you are likely to incur when free tier is still applicable. 

Cost Type Pricing  Usage Free Tier Billed Usage Cost  per month
Instance Usage t3.small.search = $0.036 per hour 3 instances * 730 hours in a month = 2,190 hours 750 hours 2,190 hours – 750 hours =. 1,440 hours 1,440 * $0.036 = $51.84
Storage Cost EBS General Purpose SSD (gp2)  = $0.135 per GB per month 15 GB * 3 instances = 45 GB per month 10 GB 45 GB – 10 GB = 35 GB 35 * $0.135 = $4.725
Total Cost $56.57

Pricing Example 2

Let’s say you are creating a new production-grade domain with three Availability Zones in the US East (N. Virginia) region with the following configuration: three data nodes of type r6g.xlarge.search with 500 GB EBS storage (General Purpose SSD) each, three master nodes of type c6g.large.search, and two UltraWarm nodes of type ultrawarm1.medium.search with 1.5 TB storage each. In one month, the eight instances on your domain (three data nodes, three master nodes, and two UltraWarm nodes) will run for 730 hours each, totalling 5,840 instance hours. Based on the price of these individual instance types, your total cost for instance hours is $1,328.60. Your total storage cost for the month includes the cost of EBS storage for the three data nodes and the cost of storage for the UltraWarm nodes. With 500 GB EBS storage on each of the three instances, you will be charged for 1,500 GB at $0.135 per GB per month, which amounts to an EBS storage cost of $202.50 for the month. For storage for the two UltraWarm nodes, you will be charged for 3 TB (1.5 TB per instance), which amounts to $73.728 (at $0.024 per GB per month). 

Please see below for a breakdown of the monthly costs (USD) you are likely to incur.

Cost Type Pricing  Usage Cost  per month
Instance Usage r6g.xlarge.search = $0.335 per hour 3 instances (data nodes) * 730 hours in a month = 2,190 hours 2,190 hours * $0.335 = $733.65
c6g.large.search = $0.113 per hour 3 instances (master nodes) * 730 hours in a month = 2,190 hours 2,190 hours * $0.113 = $247.47
ultrawarm1.medium.search = $0.238 per hour 2 instances * 730 hours= 1,460 hours 1,460 hours * $0.238 = $347.48
Storage Cost EBS General Purpose SSD (gp2) = $0.135 per GB per month 500 GB per node * 3 instances (data nodes) = 1,500 GB per month 1,500 GB * $0.135 = $202.5
UltraWarm Managed Storage Cost = $0.024 per GB per month 1.5 TB * 2 instances = 3 TB per month 3072 GB * $0.024 = $73.728
Total Cost $1,604.83

OpenSearch includes certain Apache-licensed Elasticsearch code from Elasticsearch B.V. and other source code. Elasticsearch B.V. is not the source of that other source code. ELASTICSEARCH is a registered trademark of Elasticsearch B.V.

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Get pricing assistance

Contact AWS specialists to get a personalized quote

Learn how to get started with Amazon OpenSearch Service

Visit the getting started page