Для скорейшего начала работы воспользуйтесь руководством по началу работы с Amazon Elasticsearch Service, которое входит в техническую документацию. Вы сможете выполнить развертывание и начать использование домена Amazon Elasticsearch Service за считаные минуты. Чтобы получить практический опыт работы с Amazon Elasticsearch Service, создайте решение для анализа журналов с помощью следующего пошагового руководства.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Уровень бесплатного пользования AWS включает 750 часов работы инстансов t2.micro.elasticsearch или t2.small.elasticsearch в месяц и 10 ГБ дополнительного хранилища Amazon EBS (магнитные или универсальные тома).


Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

 


Компания Expedia использует Amazon Elasticsearch Service (Amazon ES) для различных критически важных для бизнеса примеров использования: от агрегации журналов до мониторинга приложений и оптимизации ценообразования. На этом семинаре команда Expedia анализирует, как они используют Amazon ES и Kibana для анализа и визуализации журналов запуска Docker, данных AWS CloudTrail и метрик приложений. Команда Expedia делится рекомендациями по созданию архитектуры масштабируемого безопасного решения для анализа журналов с использованием Amazon ES, в которое можно легко добавлять новые источники данных и быстро получать по ним аналитическую информацию. 

Смотреть запись семинара | Загрузить презентацию

На этом семинаре мы на примере журналов веб-сервера Apache покажем, как построить комплексное решение для аналитики. Сначала мы рассмотрим, как настроить кластер Amazon ES и загрузить в него данные с помощью Amazon Kinesis Firehose. Мы дадим рекомендации по выбору типов инстансов, вариантов хранилища, количества сегментов и ротации индекса на основе пропускной способности входящих данных. Затем мы продемонстрируем, как настроить панель управления Kibana и создавать собственные интерфейсные модули панели управления. В завершение будут рассмотрены подходы к созданию спонтанных собственных отчетов.

Смотреть запись семинара | Загрузить презентацию

MirrorWeb предлагает автоматизированные сервисы архивирования веб-сайтов и социальных сетей с возможностью полнотекстового поиска по всему контенту. Правительство Великобритании поручило компании MirrorWeb предоставление поисковых сервисов по архивным данным более чем 4800 веб-сайтов, собранных за последние 20 лет. На этом семинаре MirrorWeb обсуждает технологический стек, созданный с помощью Amazon Elasticsearch Service (Amazon ES) и используемый для поиска по 333 миллионам уникальных документов (объемом более 120 ТБ), которые были проиндексированы за 10 часов. Специалисты компании поделились историей, как они перемещали данные из локальной среды в Amazon S3 с помощью AWS Snowball, а затем обрабатывали эти данные с помощью спотовых инстансов Amazon EC2, что позволило сократить расходы более чем на 90 %. Они также рассказывают о том, как для загрузки данных в Amazon ES использовался сервис AWS Lambda. Наконец, они делятся рекомендациями построения крупномасштабной архитектуры поиска документов.

Смотреть запись семинара | Загрузить презентацию

Приложения генерируют журналы. Инфраструктура генерирует журналы. Даже люди генерируют журналы (хотя обычно мы называем это «медицинскими данными»). Загружая и анализируя журналы, можно получать представление о том, как работают сложные системы, и быстро выявлять ситуации, когда они не работают должным образом. На этом семинаре мы принимаем и анализируем потоки данных журналов с помощью Amazon Kinesis Firehose и Amazon Elasticsearch Service. Для понимания вопросов, обсуждаемых на семинаре, требуется знание основ AWS (Amazon EC2, Amazon S3 и группы безопасности). Требуется также ноутбук с браузером Chrome или Firefox.

Загрузить презентацию »


Анализ журналов – типичный пример работы с большими данными. Анализ журналов веб-сайтов, мобильных устройств, серверов, датчиков и т. п. применяется в самых разных областях деятельности, включая цифровой маркетинг, мониторинг приложений, обнаружение мошенничества, рекламные технологии, игры, а также Интернет вещей. На этом вебинаре Tech Talk мы шаг за шагом пройдем процесс построения комплексного аналитического решения, которое принимает, преобразует и загружает потоковые данные с помощью Amazon Kinesis Firehose, Amazon Kinesis Analytics и AWS Lambda. Обработанные данные будут сохранены в кластере Amazon Elasticsearch Service, а Kibana будет использоваться для визуализации данных в режиме, близком к режиму реального времени.

Цели обучения.

  1. Изучить эталонную архитектуру для построения комплексного решения для анализа журналов
  2. Получить общие сведения об используемых сервисах и их взаимодействии
  3. Изучить рекомендации по внедрению решений для анализа журналов

Смотреть запись | Загрузить презентацию

Озера данных могут состоять из огромного объема неструктурированных данных, что затрудняет поиск по ним и их исследование. С помощью Amazon Elasticsearch Service можно легко индексировать метаданные и содержимое документов озер данных и осуществлять поиск по ним. На этом вебинаре Tech Talk вы узнаете, как использовать Amazon Elasticsearch Service для создания репозитория метаданных для озера данных и индексации содержимого документов, которая позволяет просто находить файлы по содержащемуся в них тексту.

Цели обучения.

  • Изучить возможности поиска и визуализации сервиса Amazon Elasticsearch Service
  • Узнать, как настроить Amazon Kinesis Firehose на получение, преобразование и загрузку метаданных документов в Amazon Elasticsearch Service
  • Изучить рекомендации по созданию репозитория метаданных для озер данных с помощью Amazon Elasticsearch Service

Смотреть запись | Загрузить презентацию

Amazon Elasticsearch Service (Amazon ES) упрощает настройку и работу кластеров Elasticsearch на AWS. Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) позволяет запускать ресурсы AWS в определяемой пользователем защищенной виртуальной сети. Amazon ES теперь поддерживает использование адресов VPC, что позволяет создавать частное соединение между VPC и доменами Amazon ES. На этом вебинаре мы рассмотрим, как настроить и сконфигурировать домен Amazon ES и отправить данные журнала из VPC в этот домен. Мы рассмотрим вопросы безопасности, масштабирования и контроля доступа для Amazon ES при использовании VPC.

Цели обучения.

  • Понять, как обеспечивается безопасность Amazon ES
  • Узнать, как использовать конечные точки Amazon VPC с Amazon ES
  • Научиться применять рекомендации по обеспечению безопасности и контролю доступа для доменов Amazon ES

Смотреть запись | Загрузить презентацию

The best way to get started with Amazon Elasticsearch Service is to work through the Getting Started Guide, part of our technical documentation. Within a few minutes, you will be able to deploy and use an Amazon Elasticsearch Service domain. To get hands-on experience with Amazon Elasticsearch Service, build a log analytics solution by following this step-by-step guide.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

AWS Free Tier includes 750 hrs per month of a t2.micro.elasticsearch or t2.small.elasticsearch instance and 10GB per month of optional Amazon EBS storage (Magnetic or General Purpose)


View AWS Free Tier Details »

 


Expedia uses Amazon Elasticsearch Service (Amazon ES) for a variety of mission-critical use cases ranging from log aggregation to application monitoring and pricing optimization. In this session the Expedia team reviews how they use Amazon ES and Kibana to analyze and visualize Docker startup logs AWS CloudTrail data and application metrics. They share best practices for architecting a scalable secure log analytics solution using Amazon ES so you can add new data sources almost effortlessly and get insights quickly. 

Watch session recording | Download presentation

In this session we use Apache web logs as example and show you how to build an end-to-end analytics solution. First we cover how to configure an Amazon ES cluster and ingest data using Amazon Kinesis Firehose. We look at best practices for choosing instance types storage options shard counts and index rotations based on the throughput of incoming data. Then we demonstrate how to set up a Kibana dashboard and build custom dashboard widgets. Finally we review approaches for generating custom ad-hoc reports.

Watch session recording | Download presentation

MirrorWeb offers automated website and social media archiving services with full text search capability for all content. The UK government hired MirrorWeb to provide search services across 20 years of archived data from over 4800 websites. In this session MirrorWeb discusses the technology stack they built using Amazon Elasticsearch Service (Amazon ES) to search across the 333 million unique documents (over 120 TB) that they indexed within a 10-hour period. They discuss how they moved data from on-premises to Amazon S3 using AWS Snowball and then processed that data using Amazon EC2 Spot Instances reducing costs by over 90%. They also talk about how they used AWS Lambda to ingest data into Amazon ES. Finally they share best practices for building a large-scale document search architecture.

Watch session recording | Download presentation

Applications generate logs. Infrastructure generates logs. Even humans generate logs (though we usually call that "medical data"). By ingesting and analyzing logs, you can gain understanding of how complex systems operate and quickly discover and diagnose when they don't work as they should. In this workshop, we ingest and analyze log streams using Amazon Kinesis Firehose and Amazon Elasticsearch Service. You should come with an understanding of AWS fundamentals (Amazon EC2, Amazon S3, and security groups). You need a laptop with a Chrome or Firefox browser.

Download presentation »


Log analytics is a common big data use case that allows you to analyze log data from websites, mobile devices, servers, sensors, and more for a wide variety of applications including digital marketing, application monitoring, fraud detection, ad tech, gaming, and IoT. In this tech talk, we will walk you step-by-step through the process of building an end-to-end analytics solution that ingests, transforms, and loads streaming data using Amazon Kinesis Firehose, Amazon Kinesis Analytics and AWS Lambda. The processed data will be saved to an Amazon Elasticsearch Service cluster, and we will use Kibana to visualize the data in near real-time.

Learning Objectives:

  1. Reference architecture for building a complete log analytics solution
  2. Overview of the services used and how they fit together
  3. Best practices for log analytics implementation

Watch recording | Download presentation

Data lakes can consist of massive amounts of unstructured data that makes it difficult to search and explore them. You can use Amazon Elasticsearch Service to easily index and search the metadata and the content of the documents in your data lakes. In this tech talk, you will learn how to use Amazon Elasticsearch Service build a metadata repository for your data lake and index the contents of your documents so you can easily locate files by the text contained in them.

Learning Objectives:

  • Understand the search and visualization capabilities of Amazon Elasticsearch Service
  • Learn how to set up Amazon Kinesis Firehose to ingesting, transform and load document metadata into Amazon Elasticsearch Service
  • Learn best practices for building a metadata repository for your data lakes using Amazon Elasticsearch Service

Watch recording | Download presentation

Amazon Elasticsearch Service (Amazon ES) makes it easy to set up, and operate Elasticsearch clusters on AWS. Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) lets you launch AWS resources in a secure virtual network that you define. Amazon ES now supports VPC endpoints so you can create a private connection between your VPC and your Amazon ES domains. In this webinar we will walk you through how to set up and configure an Amazon ES domain, and send log data to that domain from a VPC. We'll cover security, scale, and access control for Amazon ES with VPC.

Learning Objectives:

  • Understand how Amazon ES security works
  • Learn how to use Amazon VPC endpoints with Amazon ES
  • Take away best practices for security and access control for your Amazon ES domains

Watch recording | Download presentation