При работе с Amazon Elasticsearch Service вы платите только за то, что реально используете. Минимальные платежи и требования по минимальному уровню использования отсутствуют. Вы платите только за время работы инстансов Amazon Elasticsearch Service в часах, за хранилище Amazon EBS (если выберете эту опцию) и за передачу данных.

Уровень бесплатного пользования

Уровень бесплатного пользования AWS позволяет начать работу с Amazon Elasticsearch Service бесплатно. В рамках уровня бесплатного пользования AWS сервис Amazon Elasticsearch Service предлагает до 750 часов бесплатного использования инстанса t2.small.elasticsearch и 10 ГБ дополнительного хранилища Amazon EBS (магнитные или универсальные тома) в месяц. При превышении ограничений, установленных для уровня бесплатного пользования, с вас будет взиматься плата за дополнительно потребленные ресурсы по действующим тарифам Amazon Elasticsearch Service. Дополнительные сведения см. в условиях предложения.

Цены на инстансы по требованию

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Цены на зарезервированные инстансы

Amazon Elasticsearch Service позволяет зарезервировать инстансы сроком на один или три года и значительно сэкономить по сравнению со стоимостью инстансов по требованию. Функциональные возможности инстансов по требованию и зарезервированных инстансов одинаковы. Однако с точки зрения оплаты резервирование инстансов может дать значительную экономию средств.

Существует три варианта оплаты зарезервированных инстансов:

  • Зарезервированные инстансы без предоплаты (NURI) обеспечивают значительную экономию по сравнению с ценами на инстансы по требованию. Пользователь не вносит предоплату, но обязуется оплачивать зарезервированный инстанс в течение одного или трех лет. Инстансы без предоплаты, зарезервированные сроком на 1 год, обеспечивают экономию в размере 31 %, а сроком на 3 года – 48 %.
  • Зарезервированные инстансы с частичной предоплатой (PURI) обеспечивают большую экономию по сравнению с NURI. При выборе этого варианта требуется внести часть общей стоимости авансом, а оставшуюся часть выплачивать в течение срока резервирования на почасовой основе. Инстансы с частичной предоплатой, зарезервированные сроком на 1 год, обеспечивают экономию в размере 33 %, а сроком на 3 года – 50 %.
  • Зарезервированные инстансы с полной предоплатой (AURI) обеспечивают максимальную экономию среди всех вариантов оплаты зарезервированных инстансов. Все зарезервированные ресурсы оплачиваются одним авансовым платежом, при этом почасовая оплата отсутствует. Инстансы с полной предоплатой, зарезервированные сроком на 1 год, обеспечивают экономию в размере 35 %, а сроком на 3 года – 52 %.

Цены на зарезервированные инстансы в разных регионах могут отличаться и зависят от выбранного варианта оплаты и срока. При покупке зарезервированных инстансов клиентам выставляются соответствующие счета на предоплату (если применимо) и на почасовую оплату использования (если применимо) даже в том случае, если Amazon Elasticsearch Service в настоящий момент не используется. Чтобы приобрести зарезервированные инстансы, перейдите на вкладку «Reserved Instances» (Зарезервированные инстансы) в Консоли.

Однолетний срок

Трехлетний срок

* Фактические почасовые тарифы представлены для расчета экономии при использовании зарезервированного инстанса вместо инстанса по требованию. При покупке зарезервированного инстанса вы оплачиваете каждый час на протяжении выбранного срока действия вне зависимости от того, работает в это время инстанс или нет. Фактическая почасовая цена соответствует амортизированным почасовым расходам на инстанс. Для ее расчета общая стоимость зарезервированного инстанса за весь период его действия, включая авансовые платежи, делится на продолжительность срока действия зарезервированного инстанса в часах.

Цены на тома Amazon EBS (применяются, если выбраны тома EBS)

Сервис Amazon Elasticsearch Service позволяет выбирать тип томов Amazon EBS. При выборе хранилища с выделенным объемом IOPS (SSD) взимается плата за объем хранилища, а также за выделенный объем пропускной способности. Однако плата за потребляемое количество операций ввода‑вывода взиматься не будет.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов, у которых указан адрес выставления счета в Японии, использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Стандартная плата за передачу данных AWS

К данным, которые переносятся в сервис Amazon Elasticsearch Service и из него, применяется стандартная плата за передачу данных AWS. За передачу данных между узлами внутри домена Amazon Elasticsearch Service плата не взимается.

Бесплатное хранилище для автоматически создаваемых снимков состояния

Сервис Amazon Elasticsearch Service позволяет повысить надежность данных с помощью снимков состояния кластера, создаваемых автоматически и вручную. Сервис предоставляет бесплатное хранилище для автоматически создаваемых снимков состояния для каждого из доменов Amazon Elasticsearch и хранит такие снимки в течение 14 дней. Созданные вручную снимки состояния сохраняются в Amazon S3, что подразумевает оплату по стандартным тарифам. Передача данных, связанных с использованием снимков состояния, не тарифицируется.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор совокупной стоимости владения (TCO)

Рассчитать совокупную стоимость владения (TCO)

Калькулятор

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Узнайте, как начать работу с Amazon Elasticsearch Service

Перейти на страницу начала работы
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon Elasticsearch Service
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

With Amazon Elasticsearch Service, you pay only for what you use. There is no minimum fee or usage requirement. You are charged only for Amazon Elasticsearch Service instance hours, Amazon EBS storage (if you choose this option), and data transfer.

Free tier

You can get started for free on Amazon Elasticsearch Service with the AWS Free Tier. For customers in the AWS Free Tier, Amazon Elasticsearch Service provides free usage of up to 750 hours per month of a t2.small.elasticsearch instance and 10GB per month of optional EBS storage (Magnetic or General Purpose). If you exceed the free tier usage limits, you will be charged the Amazon Elasticsearch Service rates for the additional resources you use. See offer terms for more details.

On-Demand instance pricing

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Reserved Instance pricing

With Amazon Elasticsearch Service Reserved Instances, you can reserve instances for one- or three-year term and get significant savings on usage costs compared to On-Demand instances. Functionally, On-Demand and Reserved Instances are identical. From a billing perspective, however, Reserved Instances can provide significant cost savings.

Reserved Instances have three payment options:

  • No Upfront Reserved Instances (NURI) – NURIs offer significant savings compared to On-Demand Instance pricing. You pay nothing upfront, but you commit to pay for the Reserved Instances over the course of a one- or three-year term. One-year NURIs offer a 31% discount and three-year NURIs offer a 48% discount.
  • Partial Upfront Reserved Instances (PURI) – PURIs offer higher savings than NURIs. This option requires you to pay a portion of the total cost upfront and pay the remainder of the cost on an hourly basis over the course of the term.. One-year NURIs offer a 33% discount and three-year NURIs offer a 50% discount.
  • All Upfront Reserved Instances (AURI) – AURIs offer the highest savings of all of the Reserved Instance payment options. You pay for the entire reservation with one upfront payment and pay nothing on an hourly basis. One-year AURIs offer a 35% discount and three-year AURIs offer a 52% discount.

Reserved Instance pricing is specific to each region and depends on the payment option and term that you select. When you purchase a Reserved Instance, you will be charged the associated upfront (if applicable) and hourly fees (if applicable), even if you are not currently running Amazon Elasticsearch Service. To purchase Reserved Instances, visit the Reserved Instance tab in our Console.

One-year term

Three-year term

* Effective hourly pricing is shown to help you calculate the amount of money that a Reserved Instance will save you over On-Demand pricing. When you purchase a Reserved Instance, you are billed for every hour during the entire Reserved Instance term that you select, regardless of whether the instance is running or not. The effective hourly price shows the amortized hourly cost of the instance (this takes the total cost of the Reserved Instance over the entire term, including any upfront payment, and spreads it out over each hour of the Reserved Instance term).

Amazon EBS volume pricing (applies if you choose EBS volumes)

Amazon Elasticsearch Service allows you to choose the type of Amazon EBS volume. If you choose Provisioned IOPS (SSD) storage, you will be charged for the storage as well as the throughput you provision. However, you will not be charged for the I/Os you consume.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

Standard AWS data transfer charges

You need to pay standard AWS data transfer charges for the data transferred in and out of Amazon Elasticsearch Service. You will not be charged for the data transfer between nodes within your Amazon Elasticsearch Service domain.

Free automated snapshot storage

Amazon Elasticsearch Service allows you to add data durability through automated and manual snapshots of your cluster. The service provides storage space for automated snapshots free of charge for each Amazon Elasticsearch domain and retains these snapshots for a period of 14 days. Manual snapshots are stored in Amazon S3 and incur standard Amazon S3 usage charges. Data transfer for using the snapshots is free of charge.

Additional pricing resources

TCO Calculator

Calculate your total cost of ownership (TCO)

Simple Monthly Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Learn how to get started with Amazon Elasticsearch Service

Visit the getting started page
Ready to build?
Get started with Amazon Elasticsearch Service
Have more questions?
Contact us