Инструменты управления AWS

Полный контроль над облачной средой

AWS предоставляет набор инструментов, позволяющих программным путем осуществлять распределение, мониторинг и автоматизацию всех компонентов облачной среды. Эти инструменты обеспечивают согласованное управление, не ограничивая при этом скорость разработки. В AWS предлагается четыре типа инструментов управления, взаимодействующих друг с другом и интегрированных со всеми частями платформы AWS: от Amazon EC2 до Amazon DynamoDB. Таким образом, вы можете легко контролировать все элементы облачной инфраструктуры.

Категории инструментов

Распределение ресурсов

Сервис AWS CloudFormation предоставляет стандартный язык для описания и распределения всех ресурсов инфраструктуры в облачной среде. CloudFormation позволяет использовать простой текстовый файл для автоматического безопасного моделирования и выделения всех ресурсов, необходимых для приложений по всем регионам и аккаунтам пользователя. После моделирования этот текстовый файл служит единым источником достоверной информации для облачной среды. Вы также можете создать коллекцию одобренных файлов CloudFormation в сервисе AWS Service Catalog, чтобы позволить своей организации развертывать только одобренные и совместимые ресурсы.

Мониторинг и ведение журналов

Amazon CloudWatch – это сервис мониторинга облачных ресурсов AWS и приложений, работающих на AWS. CloudWatch можно использовать для сбора и отслеживания метрик, получения и анализа файлов журналов, создания предупреждений, а также для автоматического реагирования на изменения ресурсов AWS. CloudWatch может осуществлять мониторинг ресурсов AWS, таких как инстансы Amazon EC2, таблицы DynamoDB, инстансы БД RDS, а также пользовательских метрик приложений и файлов журналов, создаваемых приложениями. Кроме того, CloudWatch предоставляет поток событий, описывающих изменения в ресурсах AWS, которые можно использовать для реагирования на изменения в приложениях.

Управление операциями

AWS предоставляет набор сервисов для управления системами и операциями, который позволяет осуществлять контроль над ресурсами инфраструктуры, обеспечивая при этом надлежащий уровень руководства и соответствие требованиям. Вы можете использовать сервис AWS Systems Manager для быстрого просмотра и мониторинга всех ресурсов, а также для автоматизации стандартных операционных задач, таких как установка исправлений и управление состояниями. AWS Systems Manager предоставляет единый пользовательский интерфейс, обеспечивающий централизованное и удобное управление всеми облачными операциями. Кроме того, вы можете использовать сервис AWS CloudTrail для регистрации действий пользователей в организации, а также сервис AWS Config для инвентаризации всех конфигураций ресурсов.

Управляемые сервисы для управления конфигурациями

AWS OpsWorks — это полностью управляемый сервис управления конфигурациями, осуществляющий размещение и масштабирование серверов Chef Automate и Puppet Enterprise. OpsWorks избавляет от необходимости установки и использования собственных систем управления конфигурациями и забот о масштабировании связанной инфраструктуры. Кроме того, сервис эффективно работает с существующими инструментами Chef и Puppet. OpsWorks обеспечивает автоматическую установку исправлений, обновление и резервное копирование серверов Chef и Puppet, а также их доступность. OpsWorks – отличный вариант для пользователей Chef и Puppet.

Отзывы клиентов

CSS-Corp

CSS Corp – международная компания, предоставляющая услуги технологической и ИТ-поддержки на основе автоматизации и аналитики для корпоративных клиентов. Компания CSS Corp использует Инструменты управления AWS, чтобы обеспечить соответствие требованиям и упростить процессы аварийного восстановления. Благодаря сервису AWS Config компания CSS Corp может быстро выявлять изменения в инфраструктуре AWS и устанавливать связь между ними по журналам AWS CloudTrail в целях аудита безопасности и рисков. Реестр ресурсов AWS, регистрируемых в AWS Config, позволяет компании определять значимые компоненты инфраструктуры и поддерживать критически важные карты используемых сервисов. Кроме того, компания CSS Corp также использует сервис AWS CloudFormation для быстрого распределения ресурсов в нескольких регионах AWS в рамках процессов аварийного восстановления. «До использования Инструментов управления AWS наши процессы обеспечения соответствия требованиям и аварийного восстановления требовали значительных трудозатрат. Благодаря сервисам AWS Config, CloudTrail и CloudFormation нам удалось автоматизировать множество процессов и обеспечить соответствие требованиям аудита аварийного восстановления и нормативным требованиям», – рассказывает Трой Льюис, ИТ-менеджер компании CSS Corp.

GE Appliances

Компания GE Appliances, приобретенная в 2016 году компанией Haier, на протяжении 125 лет является лидером в разработке, изготовлении и обслуживании бытовой техники. Компания GE Appliances постепенно расширяет использование Инструментов управления AWS, внедрив в 2016 году политику «сначала облако» для всех новых развертываний. Благодаря сервису AWS CloudTrail компании GE Appliances удалось реализовать отслеживание действий через API и других действий в аккаунтах AWS, упростив обеспечение соответствия требованиям и аудит рисков, а также настроив автоматизированный мониторинг и оповещения. С помощью сервиса AWS Config было реализовано централизованное определение конфигураций ресурсов и других рекомендаций на уровне компании, при нарушении которых возникают оповещения. Компания GE Appliances также использует сервис AWS Systems Manager для управления 700 локальными инстансами и инстансами Amazon EC2. Инструменты управления AWS обеспечивают полную прозрачность гибридной облачной среды и позволяют компании GE Appliances повысить уровень безопасности путем автоматического применения правил и диапазонов допустимых значений. «До работы с инструментами AWS нам приходилось самостоятельно выполнять множество задач настройки и ведения журналов процессов, а затем передавать данные в централизованную платформу, чтобы анализировать события безопасности постфактум. С помощью сервиса AWS Systems Manager и других инструментов AWS нам удалось достичь 100-процентной прозрачности в режиме реального времени. Если сравнивать с прежними средствами обеспечения безопасности, это небо и земля», – объясняет Рафаэль Гарридо, руководитель направления разработки, безопасности и эксплуатации (DevSecOps) в компании GE Appliances.

Verisk_logo_200px_w32pxClearspace

Verisk Analytics – поставщик услуг аналитики данных, предлагающий решения для прогнозной аналитики и принятия решений. Для автоматизации и масштабирования операций Verisk Analytics использует сервисы Инструментов управления AWS, такие как AWS CloudFormation, AWS CloudTrail и AWS OpsWorks for Chef Automate. В основе платформы автоматизации, используемой компанией Verisk, лежит сервис AWS CloudFormation. Компания Verisk отделила базовый код сетевой инфраструктуры от компонентов приложений, создав вместо этого уровень абстракции, который обеспечивает для владельцев приложений удобный способ обращения к базовой инфраструктуре. Сервис AWS OpsWorks for Chef Automate является основным элементом при автоматизации развертываний стеков, а AWS CloudTrail используется при аудите и устранении неполадок в сложной среде компании. С помощью Инструментов управления AWS небольшая централизованная команда Verisk осуществляет автоматизацию более чем 20 глобально распределенных компаний в крупном масштабе. «Мы хотели автоматизировать буквально все. После перехода на эти инструменты количество аккаунтов выросло до 64, облаков VPC – до 300, а инстансов Chef – до 20. Мы можем работать гораздо быстрее, чем если бы компании внедряли собственные решения в AWS», – отмечает Эрик Шнайдер, технический директор Verisk Analytics.

Сервисы Инструментов управления AWS

AWS CloudFormation

МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕХ РЕСУРСОВ ОБЛАЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

AWS CloudFormation предоставляет универсальный язык для описания и выделения всех ресурсов инфраструктуры в облачной среде. CloudFormation позволяет использовать простой текстовый файл для автоматического безопасного моделирования и выделения всех ресурсов, необходимых для приложений по всем регионам и аккаунтам пользователя. Этот файл служит единым источником достоверной информации для создаваемой облачной среды.

Дополнительную информацию см. на странице сервиса AWS CloudFormation.

AWS Service Catalog

СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ

Сервис AWS Service Catalog позволяет организациям создавать каталоги ИТ-сервисов, одобренных для использования на платформе AWS, и управлять ими. Такие ИТ-сервисы могут включать образы виртуальных машин, серверы, программное обеспечение и базы данных для создания многоуровневых архитектур приложений. AWS Service Catalog позволяет централизованно и согласованно управлять развернутыми обычным образом ИТ-сервисами, обеспечивая при этом необходимое соответствие и возможность быстро выполнять развертывание только тех одобренных ИТ-сервисов, которые требуются.

Дополнительную информацию см. на странице сервиса AWS Service Catalog.

Amazon CloudWatch

МОНИТОРИНГ РЕСУРСОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ

Amazon CloudWatch – это сервис мониторинга облачных ресурсов AWS и приложений, работающих на AWS. Amazon CloudWatch можно использовать для сбора и отслеживания метрик, накопления и анализа файлов журналов, создания предупреждений, а также автоматического реагирования на изменения ресурсов AWS. Amazon CloudWatch может вести мониторинг ресурсов AWS (таких как инстансы Amazon EC2, таблицы Amazon DynamoDB, инстансы БД Amazon RDS), пользовательских метрик приложений и сервисов, а также мониторинг любых журналов приложений. Amazon CloudWatch можно использовать для получения сводной информации о системе, включая информацию об используемых ресурсах, производительности приложений и общей работоспособности системы. Эти данные применяются для оперативного реагирования и обеспечения стабильной работы приложений.

Дополнительную информацию см. на странице сервиса Amazon CloudWatch.

AWS Systems Manager

ПОЛУЧЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ АНАЛИТИКИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ С РЕСУРСАМИ AWS 

AWS Systems Manager обеспечивает наглядное представление инфраструктуры клиента на AWS и возможность управления ею. Systems Manager предоставляет унифицированный интерфейс пользователя, позволяющий просматривать операционные данные различных сервисов AWS и автоматизировать операционные задачи, связанные с используемыми ресурсами AWS. С помощью Systems Manager можно группировать ресурсы, например инстансы Amazon EC2, корзины Amazon S3 или инстансы Amazon RDS, связанные с конкретными приложениями, просматривать операционные данные для обнаружения и устранения неполадок, а также выполнять действия с группами используемых ресурсов. Systems Manager упрощает управление ресурсами и приложениями, сокращает время обнаружения и устранения операционных проблем, а также без лишних усилий обеспечивает безопасную работу инфраструктуры и управление ею при любом масштабе.

Дополнительную информацию см. на странице сервиса AWS Systems Manager
.

AWS CloudTrail

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ API

AWS CloudTrail – это сервис, позволяющий управлять аккаунтом AWS, обеспечивать соответствие требованиям и проводить аудит операционных процессов и рисков. С помощью CloudTrail можно вести журналы, осуществлять непрерывный мониторинг и сохранять информацию об истории аккаунта в пределах всей используемой инфраструктуры AWS. CloudTrail предоставляет историю аккаунта AWS, включая действия, выполненные с помощью Консоли управления AWS, SDK AWS, инструментов командной строки или других сервисов AWS. Такая история событий упрощает анализ безопасности, отслеживание изменений ресурсов, а также поиск и устранение ошибок.

Дополнительную информацию см. на ​странице сервиса AWS CloudTrail
.

AWS Config

УЧЕТ РЕСУРСОВ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Сервис AWS Config обеспечивает доступ к конфигурации ресурсов AWS, возможность ее аудита и оценки. AWS Config ведет непрерывный мониторинг конфигурации ресурсов AWS и фиксирует результаты. Сервис позволяет автоматизировать сопоставление записанных и требуемых конфигураций и оценку соответствия. AWS Config дает возможность отслеживать изменения в конфигурациях и связях между ресурсами AWS, просматривать подробные истории изменений конфигурации ресурса, а также определять общее соответствие системы требованиям конфигураций, описанных во внутренних руководствах. Это позволяет упростить аудит на предмет соответствия требованиям, анализ безопасности, управление изменениями и устранение текущих неисправностей.


Дополнительную информацию см. на странице сервиса AWS Config.

AWS OpsWorks

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ CHEF И PUPPET

AWS OpsWorks – это сервис управления конфигурациями, который предоставляет управляемые инстансы Chef и Puppet. Chef и Puppet – это платформы автоматизации, позволяющие использовать программный код для автоматического конфигурирования серверов. Сервис AWS OpsWorks позволяет использовать Chef и Puppet для автоматического конфигурирования и развертывания серверов, а также для управления ими как на инстансах Amazon EC2, так и в локальных вычислительных средах. AWS OpsWorks включает три предложения: AWS OpsWorks for Chef Automate, AWS OpsWorks for Puppet Enterprise и AWS OpsWorks Stacks.


Дополнительную информацию см. на странице AWS OpsWorks.

AWS Trusted Advisor

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ

AWS Trusted Advisor – сетевой ресурс, который позволит вам снизить издержки, повысить производительность и безопасность за счет оптимизации среды AWS. Он предоставляет в режиме реального времени рекомендации AWS, которые помогут вам эффективно распределить ресурсы.

Дополнительную информацию см. на странице сервиса AWS Trusted Advisor.

Публикации в блогах и статьи

Подробнее об Инструментах управления AWS читайте в нашем блоге.

AWS Management Tools

Complete Control for Your Cloud Environment

AWS provides a set of management tools that allows you to programmatically provision, monitor, and automate all the components of your cloud environment. Using these tools, you can maintain consistent controls without restricting development velocity. AWS provides four kinds of management tools that all work together and are integrated with every part of the AWS platform, from Amazon EC2 to Amazon DynamoDB, in order for you to easily control all parts of your cloud infrastructure.

Categories of Tools

Provisioning

AWS CloudFormation is a service that provides a common language for you to describe and provision all the infrastructure resources in your cloud environment. CloudFormation allows you to use a simple text file to model and provision, in an automated and secure manner, all the resources needed for your applications across all regions and accounts. Once everything is modelled, this text file serves as the single source of truth of your cloud environment. You can also create a collection of approved CloudFormation files in AWS Service Catalog to allow your organization to only deploy approved and compliant resources.

Monitoring and Logging

Amazon CloudWatch is a monitoring service for AWS cloud resources and the applications you run on AWS. You can use CloudWatch to collect and track metrics, collect and monitor log files, set alarms, and automatically react to changes in your AWS resources. CloudWatch can monitor AWS resources such as Amazon EC2 instances, DynamoDB tables, and RDS DB instances, as well as any custom metrics or log files generated by your applications. CloudWatch also provides a stream of events describing changes to your AWS resources that you can use to react to changes in your applications.

Operations Management

AWS provides a set of services for systems and operations management that allows you to control your infrastructure resources with proper governance and compliance. You can use AWS Systems Manager to quickly view and monitor all your resources and automate common operational tasks, such as patching or state management. Systems Manager provides a unified user interface, enabling you to easily manage your cloud operations activities in one place. You can also use AWS CloudTrail for logging user activities within your organization and AWS Config for inventorying all configurations across your resources.

Managed Services for Configuration Management

AWS OpsWorks is a fully-managed configuration management service that hosts and scales Chef Automate and Puppet Enterprise servers. OpsWorks eliminates the need to install and operate your own configuration management systems or worry about scaling its infrastructure. It also works seamlessly with your existing Chef and Puppet tools. OpsWorks will automatically patch, update, and backup your Chef and Puppet servers as well as maintain the availability of them. OpsWorks is great choice if you are an existing user of Chef or Puppet.

Customer Testimonials

CSS-Corp

CSS Corp is a global professional services company providing IT and technology support services driven by automation and analytics for enterprises. CSS Corp uses AWS Management Tools to meet their compliance requirements and facilitate their disaster recovery processes. With AWS Config, CSS is able to quickly detect changes in their AWS infrastructure and cross-reference these changes against AWS CloudTrail logs for security and risk auditing. The inventory of AWS resources recorded by Config allows them to identify important infrastructure components and maintain critical service maps. CSS also leverages AWS CloudFormation to rapidly provision resources in multiple AWS regions for their disaster recovery processes. “Prior to using AWS Management Tools our compliance and disaster recovery processes required significant human effort. With Config, CloudTrail, and CloudFormation we were able to automate many of our processes and easily achieve our recovery and compliance audit requirements.” – Troy Lewis, IT Manager, CSS

GE Appliances

GE Appliances, acquired by Haier in 2016, has been a leader in designing, building, and servicing appliances for 125 years. GE Appliances has been steadily building out their use of AWS Management Tools since the company adopted a ‘cloud first’ policy in 2016 for any new deployments. AWS CloudTrail helped GE Appliances gain visibility into API and non-API actions across AWS accounts, simplifying compliance and risk auditing and enabling automated monitoring and alerting. AWS Config added the ability to centrally define resource configurations and other company-defined best practices, with alerts generated when these are violated. GE Appliances also uses AWS Systems Manager to manage about 700 on-premises and Amazon EC2 instances. AWS Management Tools have given GE Appliances total visibility into their hybrid-cloud environment, and they allow GE Appliances to heighten their security by automatically enforcing rules and guardrails. “Before we had access to AWS tools, we had to do lots of configuration and process logging and then absorb everything into a centralized platform to understand security events after the fact. By using AWS Systems Manager and the other AWS tools, we’ve gone from zero to 100 percent real-time visibility, a night-and-day contrast with our prior security posture.” – Rafael Garrido, DevSecOps leader at GE Appliances

Verisk_logo_200px_w32pxClearspace

Verisk Analytics is a data-analytics provider that offers predictive analytics and decision-support solutions. Verisk Analytics uses AWS CloudFormation, AWS CloudTrail, and AWS OpsWorks for Chef Automate (each a service within AWS Management Tools), to automate and scale its operations. AWS CloudFormation is the core of Verisk’s automation framework. Verisk separates the foundational network infrastructure code from the application components, but built an abstraction layer that provides a convenient way for application owners to reference the underlying infrastructure. AWS OpsWorks for Chef Automate is a key part of automating stack deployments, and AWS CloudTrail is used to audit and troubleshoot in the company’s complex environment. AWS Management Tools enable Verisk’s small centralized team to automate more than 20 globally distributed businesses at scale. “We wanted to ruthlessly automate everything. Since starting to use these tools, we are up to 64 accounts, 300 VPCs, and 20 Chef instances. We're able to move at a much faster pace than if all the businesses were rolling their own solutions into AWS.” – Eric Schneider, CTO, Verisk Analytics

AWS Management Tools Services

AWS CloudFormation

MODEL AND PROVISION ALL YOUR CLOUD INFRASTRUCTURE RESOURCES

AWS CloudFormation provides a common language for you to describe and provision all the infrastructure resources in your cloud environment. CloudFormation allows you to use a simple text file to model and provision, in an automated and secure manner, all the resources needed for your applications across all regions and accounts. This file serves as the single source of truth for your cloud environment.

For more information visit the AWS CloudFormation Product Page.

AWS Service Catalog

CREATE AND USE STANDARDIZED PRODUCTS

AWS Service Catalog allows organizations to create and manage catalogs of IT services that are approved for use on AWS. These IT services can include everything from virtual machine images, servers, software, and databases to complete multi-tier application architectures. AWS Service Catalog allows you to centrally manage commonly deployed IT services, and helps you achieve consistent governance and meet your compliance requirements, while enabling users to quickly deploy only the approved IT services they need.

For more information visit the AWS Service Catalog Product Page.

Amazon CloudWatch

MONITOR RESOURCES AND APPLICATIONS

Amazon CloudWatch is a monitoring service for AWS cloud resources and the applications you run on AWS. You can use Amazon CloudWatch to collect and track metrics, collect and monitor log files, set alarms, and automatically react to changes in your AWS resources. Amazon CloudWatch can monitor AWS resources such as Amazon EC2 instances, Amazon DynamoDB tables, and Amazon RDS DB instances, as well as custom metrics generated by your applications and services, and any log files your applications generate. You can use Amazon CloudWatch to gain system-wide visibility into resource utilization, application performance, and operational health. You can use these insights to react and keep your application running smoothly.

For more information visit the Amazon CloudWatch Product Page.

AWS Systems Manager

GAIN OPERATIONAL INSIGHTS AND TAKE ACTION ON AWS RESOURCES  

AWS Systems Manager gives you visibility and control of your infrastructure on AWS. Systems Manager provides a unified user interface so you can view operational data from multiple AWS services and allows you to automate operational tasks across your AWS resources. With Systems Manager, you can group resources, like Amazon EC2 instances, Amazon S3 buckets, or Amazon RDS instances, by application, view operational data for monitoring and troubleshooting, and take action on your groups of resources. Systems Manager simplifies resource and application management, shortens the time to detect and resolve operational problems, and makes it easy to operate and manage your infrastructure securely at scale.

For more information visit the AWS Systems Manager Product Page.

AWS CloudTrail

TRACK USER ACTIVITY AND API USAGE

AWS CloudTrail is a service that enables governance, compliance, operational auditing, and risk auditing of your AWS account. With CloudTrail, you can log, continuously monitor, and retain account activity related to actions across your AWS infrastructure. CloudTrail provides event history of your AWS account activity, including actions taken through the AWS Management Console, AWS SDKs, command line tools, and other AWS services. This event history simplifies security analysis, resource change tracking, and troubleshooting.

For more information visit the AWS CloudTrail Product Page.

AWS Config

TRACK RESOURCE INVENTORY AND CHANGES

AWS Config is a service that enables you to assess, audit, and evaluate the configurations of your AWS resources. Config continuously monitors and records your AWS resource configurations and allows you to automate the evaluation of recorded configurations against desired configurations. With Config, you can review changes in configurations and relationships between AWS resources, dive into detailed resource configuration histories, and determine your overall compliance against the configurations specified in your internal guidelines. This enables you to simplify compliance auditing, security analysis, change management, and operational troubleshooting.


For more information visit the AWS Config Product Page.

AWS OpsWorks

AUTOMATE OPERATIONS WITH CHEF AND PUPPET

AWS OpsWorks is a configuration management service that provides managed instances of Chef and Puppet. Chef and Puppet are automation platforms that allow you to use code to automate the configurations of your servers. OpsWorks lets you use Chef and Puppet to automate how servers are configured, deployed, and managed across your Amazon EC2 instances or on-premises compute environments. OpsWorks has three offerings, AWS Opsworks for Chef Automate, AWS OpsWorks for Puppet Enterprise, and AWS OpsWorks Stacks.


For more information visit the AWS OpsWorks

AWS Trusted Advisor

OPTIMIZE PERFORMANCE AND SECURITY

AWS Trusted Advisor is an online resource to help you reduce cost, increase performance, and improve security by optimizing your AWS environment, Trusted Advisor provides real time guidance to help you provision your resources following AWS best practices.

For more information visit the AWS Trusted Advisor Product Page.

Blog Posts & Articles

Visit us on the Management Tools Blog to read more on AWS Management Tools services.