ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Что такое бессерверные приложения?

Бессерверные приложения устраняют необходимость в выделении, развертывании серверов или других инфраструктур, а также в управлении ими. Они по умолчанию характеризуются высокой доступностью и способны масштабироваться непрерывно и автоматически. Для создания и запуска бессерверных приложений можно использовать один из множества полностью управляемых сервисов AWS, в том числе AWS Lambda для вычислений, Amazon API Gateway для API и Amazon DynamoDB для баз данных.

Что такое AWS Serverless Application Repository?

AWS Serverless Application Repository предлагает постоянно растущую подборку бессерверных приложений, опубликованных AWS, другими разработчикам и партнерами AWS. AWS Serverless Application Repository упрощает развертывание приложений для распространенных примеров использования, таких как мобильные и веб‑серверы, обработка потоковых данных, машинное обучение и многое другое. Это позволяет быстро начать работу с платформой бессерверных вычислений AWS.

В каких регионах доступен AWS Serverless Application Repository?

В настоящее время сервис доступен в следующих регионах: Восток США (Огайо), Восток США (Северная Вирджиния), Запад США (Северная Калифорния), Запад США (Орегон), Азия и Тихий океан (Токио), Азия и Тихий океан (Сеул), Азия и Тихий океан (Мумбаи), Азия и Тихий океан (Сингапур), Азия и Тихий океан (Сидней), Канада (Центр), ЕС (Франкфурт), ЕС (Ирландия), ЕС (Лондон) и Южная Америка (Сан‑Паулу).

Какие приложения доступны в AWS Serverless Application Repository?

AWS Serverless Application Repository предлагает приложения для навыков Alexa, чатботов, обработки данных, Интернета вещей, обработки потоковых данных в режиме реального времени, мобильных и веб‑серверов, анализа тенденций в социальных сетях, адаптации размеров изображений и другие варианты от различных издателей на AWS.

Взимается ли плата за использование AWS Serverless Application Repository?

Просматривать, развертывать и публиковать приложения в AWS Serverless Application Repository можно бесплатно. Плата за ресурсы приложений, которые вы развертываете, взимается в соответствии со стандартными тарифами AWS.

Каким образом лицензируются приложения в AWS Serverless Application Repository?

Приложения, предоставляемые AWS, доступны по лицензии MIT для приложений с открытым исходным кодом, а приложения, опубликованные другими издателями, предоставляются по одной или нескольким лицензиям для приложений с открытым исходным кодом, утвержденным организацией Open Source Initiative (OSI). Сведения о лицензии можно посмотреть на соответствующей вкладке в описании приложения на веб‑сайте AWS.

Проверяет ли AWS приложения в AWS Serverless Application Repository?

Все приложения, изданные AWS, проверяются на соответствие лицензии и качество кода. Приложения, размещенные сторонними издателями, проверяются на правильное использование разрешений, чтобы клиенты знали, к каким ресурсам приложение может получить доступ и какие ресурсы может изменить. Прежде чем использовать приложение, можно просмотреть эти сведения, а также узнать, сколько раз его развертывали другие клиенты AWS.

Можно ли использовать AWS Serverless Application Repository одновременно с GitHub?

Да. AWS Serverless Application Repository позволяет разработчикам публиковать бессерверные приложения, разработанные в репозитории GitHub. При использовании AWS CodePipeline для связи между исходным кодом GitHub и AWS Serverless Application Repository процесс публикации упрощается, а его настройка занимает считаные минуты.

РАЗВЕРТЫВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

Каким образом осуществляется управление бессерверными приложениями, развертывание которых выполнено в аккаунте?

Бессерверные приложения развертываются как стеки AWS CloudFormation, что упрощает управление приложением как единым целым. Всем ресурсам в качестве тега присваивается заданное для приложения уникальное имя ресурса Amazon (ARN), с помощью которого можно искать ресурсы в консоли AWS Tag Editor. Для управления каждым ресурсом по отдельности можно также использовать существующие инструменты AWS и сторонних поставщиков.

ПУБЛИКАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

Как опубликовать бессерверное приложение в AWS Serverless Application Repository?

Чтобы опубликовать бессерверное приложение, необходимо описать его в формате модели AWS Serverless Application Model (SAM), упаковать с помощью интерфейса командной строки AWS и опубликовать с помощью Консоли управления AWS, интерфейса командной строки AWS или AWS SDK. Для публикации требуется действительный аккаунт AWS. Кроме того, для приложения потребуется предоставить название, описание, ссылку на исходный код и файл LICENSE.txt. Приложения, предназначенные для использования всеми клиентами AWS, должны быть опубликованы в регионе Восток США (Северная Вирджиния) или Восток США (Огайо).

Кто может развертывать приложения, которые опубликованы в AWS Serverless Application Repository?

Возможность поиска и развертывания приложений из репозитория находится под контролем их издателей. Доступ можно открыть только для своих сотрудников (группы, использующей один аккаунт AWS), для других указанных аккаунтов или для всех пользователей AWS. Для получения дополнительной информации о разрешениях и видимости публикуемых приложений изучите документацию по политикам на основе ресурсов.

Можно ли взимать плату за бессерверные приложения, которые я публикую?

Если вы хотите взимать плату за использование бессерверного приложения, можно включить AWS Lambda за шлюзом Amazon API Gateway, а затем продавать API как продукт SaaS через AWS Marketplace. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с шагами, которые необходимо выполнить для размещения продукта на AWS Marketplace и для монетизации API с помощью API Gateway.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЛОЖЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Что такое вложенное приложение?

Вложенное бессерверное приложение – это компонент, развертываемый как часть другого бессерверного приложения. По мере роста бессерверных архитектур в различных шаблонах приложений выявляются типовые решения, в которых определены одни и те же компоненты. Теперь можно отделить типовые решения как специальные приложения и затем использовать их как часть новых или существующих шаблонов приложений.

Как развертываются вложенные приложения?

Вложенные приложения развертываются как вложенные стеки AWS CloudFormation.

Как включить вложенное приложение в состав шаблона SAM?

Чтобы добавить приложения, разработанные вами локально, или приложения, которыми с вами поделились через репозиторий Serverless Application Repository, используйте тип ресурса AWS:Serverless:Application. Определить входные данные для вложенного приложения или ожидаемые выходные значения можно с помощью простого синтаксиса AWS SAM. Дополнительную информацию см. в документации.

Как обрабатывать конфликты по совпадению имен ресурсов при использовании вложенных приложений?

Присвойте уникальное имя каждому вложенному приложению в шаблоне SAM. Ресурсы, созданные вложенным приложением, будут содержать его уникальное имя.

Как упаковать вложенное приложение?

Для упаковки вложенного приложения используйте команду sam package в интерфейсе командной строки SAM. Опубликуйте упакованное приложение в репозитории Serverless Application Repository с помощью интерфейсов API или AWS SDK. Для немедленного развертывания приложения используйте команду sam deploy в интерфейсе командной строки SAM.

Можно ли упаковать иерархию вложенных приложений с помощью интерфейса командной строки SAM?

Да. Команда sam package в интерфейсе командной строки SAM рекурсивно упаковывает иерархию вложенных приложений. Максимальное количество приложений, вложенных в один шаблон приложения верхнего уровня, равно 199.

Применение вложенных приложений

Каким образом осуществляется управление бессерверными приложениями, развертывание которых выполнено в аккаунте?

Бессерверные приложения развертываются как стеки AWS CloudFormation, что упрощает управление приложением как единым целым. Всем ресурсам в качестве тега присваивается заданное для приложения уникальное имя ресурса Amazon (ARN), с помощью которого можно искать ресурсы в консоли AWS Tag Editor. Для управления каждым ресурсом по отдельности можно также использовать существующие инструменты AWS и сторонних поставщиков.

Как вложить приложения, которыми со мной поделились через репозиторий Serverless Application Repository?

Настройте ресурс SAM, указав тип AWS:Serverless:Application и имя ARN приложения, а также все необходимые приложению входные параметры. Дополнительную информацию см. в документации.

Вопрос: Как упаковать вложенное приложение из Serverless Application Repository?

Вложенные приложения из Serverless Application Repository уже упакованы и готовы к использованию. Перед развертыванием приложения в своем аккаунте убедитесь, что вложенные приложения по‑прежнему вам доступны, воспользовавшись командой sam package в интерфейсе командной строки SAM.

Что произойдет, если вложенное приложение станет недоступно?

Если приложения, которые вы вложили, будут удалены или станут недоступны, это никак не повлияет на существующие развертывания вашего приложения. Если вы попытаетесь выполнить новое развертывание приложения с зависимостями, которые больше не существуют, вам потребуется обновить свое приложение.

Как узнать, содержит ли приложение другие вложенные приложения?

Приложения, содержащие одно или несколько вложенных приложений, используют параметр CAPABILITY_AUTO_EXPAND.

Публикация вложенных приложений

Можно ли публиковать вложенные приложения в Serverless Application Repository?

Да. Публикация вложенных приложений в Serverless Application Repository ничем не отличается от публикации отдельных приложений. Для публикации вложенных приложений можно использовать консоль AWS, интерфейс командной строки AWS, интерфейс командной строки SAM либо интерфейсы API сервиса Serverless Application Repository.

Предоставление доступа к вложенным приложениям

Как предоставить доступ к приложению, содержащему вложенные приложения?

Бессерверные приложения следуют той же модели, которая используется функциями Lambda. Доступом к бессерверным приложениям в репозитории Serverless Application Repository можно управлять с помощью политик AWS IAM на основе ресурсов. Эти политики позволяют настроить доступ к приложению: частный, для нескольких аккаунтов или публичный.

Каким образом предоставляется доступ при наличии иерархии вложенных приложений?

Если применяется иерархия вложенных приложений, то аккаунту AWS, которому предоставляется доступ к приложению верхнего уровня, должны быть доступны все вложенные приложения.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Издатели, являющиеся клиентами AWS, могут предоставлять доступ к своим бессерверным приложениям и компонентам AWS («бессерверные приложения AWS») через AWS Serverless Application Repository («репозиторий») либо частным образом (нескольким конкретным аккаунтам AWS), либо всем клиентам AWS, использующим репозиторий в соответствии с процессом публикации в консоли репозитория. Бессерверные приложения AWS, к которым доступ предоставляется частным образом либо для нескольких конкретных аккаунтов AWS, могут храниться как двоичный код или исходный код; бессерверные приложения AWS, к которым могут получить доступ все клиенты AWS, могут храниться как двоичный код или исходный код и должны содержать достаточно сведений для доступа пользователей к исходному коду.

2. Для отправки своих бессерверных приложений AWS в репозиторий издатели должны обладать всеми лицензиями и необходимыми разрешениями или правами. Наряду с бессерверным приложением AWS издатель также обязан отправить в репозиторий условия лицензий, по которым доступно бессерверное приложение AWS, в том числе все требования лицензий для приложений с открытым исходным кодом. Издатель несет ответственность за проверку, оценку и тестирование любого бессерверного приложения AWS до отправки его в репозиторий.

3. Издатель настоящим дает AWS и ее дочерним организациям права на воспроизведение, распространение, предоставление публичного или ограниченного конкретными аккаунтами AWS доступа (в зависимости от настроек), выполнение, передачу, использование и представление в цифровом виде (любым из способов электронного и онлайн‑распространения) бессерверных приложений AWS, размещенных в репозитории.

4. Издатель заявляет и гарантирует, что обладает всеми правами на отправку бессерверного приложения AWS в репозиторий, всеми правами на разрешение загрузки бессерверного приложения AWS из репозитория, а также предоставил все требуемые свидетельства об авторских правах. Издатель обязуется не публиковать бессерверные приложения AWS, содержащие вредоносное ПО или вредоносный контент с намерением или целью нанести ущерб другим пользователям. AWS может по своему усмотрению удалять или отключать бессерверные приложения AWS по этой или любой другой причине.

5. Клиенты AWS обязуются соблюдать условия лицензий (в том числе все авторские права или другие требования) для любого бессерверного приложения AWS, которое они загружают из репозитория.

6. Любой клиент AWS, создающий приложение на основе какого‑либо бессерверного приложения AWS, несет ответственность за определение, обладает ли он достаточным правом на это в соответствии с лицензиями, по которым доступно бессерверное приложение AWS, и обязуется соблюдать все авторские права или другие требования.

7. Все лицензии на бессерверные приложения AWS или другие соглашения издателя определяют отношения исключительно между издателем и клиентами AWS. Ни AWS, ни какая‑либо из ее дочерних организаций не являются частью этой лицензии или другого соглашения, и ни одна из них не несет ответственности и обязательств в соответствии с этой лицензией или другим соглашением. AWS не несет ответственности за соблюдение издателями или клиентами AWS условий лицензии (включая авторские права) или других требований.

8. Бессерверные приложения AWS и любые другие материалы сторонних поставщиков, доступные в репозитории, являются «контентом репозитория». Контент репозитория ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ‑ЛИБО ГАРАНТИЙ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ – НО НЕ ТОЛЬКО – ГАРАНТИЙ ТОРГОВОЙ ПРИГОДНОСТИ, СООТВЕТСТВИЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ИЗДАТЕЛИ, ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОРСКИХ ПРАВ, AWS ИЛИ ЕЕ ДОЧЕРНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ДРУГИЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКШИЕ ИЗ ИЛИ КАСАЮЩИЕСЯ контента репозитория В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ КОНТРАКТА, ПРАВОНАРУШЕНИЕМ ИЛИ КАКИМ‑ЛИБО ИНЫМ ОБРАЗОМ, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ ДЕЙСТВИЯМИ В ОТНОШЕНИИ контента репозитория.

9. Издатели и клиенты AWS при использовании репозитория подтверждают свое согласие с этими условиями, а также с тем, что AWS может время от времени обновлять эти условия.

Развертывайте бессерверные приложения за считаные минуты

Просмотреть весь список бессерверных приложений
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

GENERAL

What are serverless applications?

Serverless applications eliminate the need to provision, deploy, or manage servers or other infrastructure. They come with built-in high availability and they scale continuously and automatically. You can use one of the many fully managed AWS services to build and run serverless applications, including AWS Lambda for compute, Amazon API Gateway for APIs, and Amazon DynamoDB for databases.

What is the AWS Serverless Application Repository?

The AWS Serverless Application Repository offers a growing collection of serverless applications published by AWS and other AWS partners and developers. The Serverless Application Repository makes it easy to deploy applications for common use cases like web and mobile back-ends, stream processing, machine learning, and more, so you can quickly get started with the AWS Serverless platform.

In which regions is the AWS Serverless Application Repository available?

It is currently available in the following regions: US East (Ohio), US East (N. Virginia), US West (N. California), US West (Oregon), Asia Pacific (Tokyo), Asia Pacific (Seoul), Asia Pacific (Mumbai), Asia Pacific (Singapore), Asia Pacific (Sydney), Canada (Central), EU (Frankfurt), EU (Ireland), EU (London), and South America (São Paulo).

What kinds of applications are available in the AWS Serverless Application Repository?

The AWS Serverless Application Repository includes applications for Alexa Skills, chatbots, data processing, IoT, real time stream processing, web and mobile back-ends, social media trend analysis, image resizing, and more from publishers on AWS.

Does it cost anything to use the AWS Serverless Application Repository?

There is no charge to browse applications, deploy applications, or publish applications in the AWS Serverless Application Repository. Standard AWS charges apply to the resources used by the applications you deploy.

How are applications in the AWS Serverless Application Repository licensed?

Applications provided by AWS are available under the MIT open source license, while applications publicly provided by others can be made available under one or more open source license(s) approved by the Open Source Initiative (OSI). You can find licensing details by navigating to the licensing tab of an application on the AWS website.

Are applications in the AWS Serverless Application Repository verified by AWS?

All applications published by AWS are vetted for license adherence and code quality. Applications published by third parties are validated for correct use of permissions to ensure that consumers know which resources can be modified or accessed by an application. You can review those details, along with the number of times an application has been deployed by AWS customers, prior to using an application.

Can I use the AWS Serverless Application Repository in combination with GitHub?

Yes. The AWS Serverless Application Repository enables developers to publish serverless applications developed in a GitHub repository. Using AWS CodePipeline to link a GitHub source with the AWS Serverless Application Repository can make the publishing process even easier, and the process can be set up in minutes.

DEPLOYING APPLICATIONS

How do I manage serverless applications deployed to my account?

Serverless applications are deployed as AWS CloudFormation stacks, which make it easy for you to manage an application as a single unit. Each resource is tagged with the application’s uniquely identifiable Amazon Resource Name (ARN), which helps you locate the resources using the AWS Tag Editor console. You can also use existing AWS and third-party tools to manage each resource separately.

PUBLISHING APPLICATIONS

How do I publish a serverless application to the AWS Serverless Application Repository?

To publish a serverless application, describe the application using the AWS Serverless Application Model (SAM) format, package it using the AWS CLI, and publish it using the AWS Management Console, AWS CLI, or AWS SDKs. You must have a valid AWS account, and you will be required to provide a name, description, source code link, and a LICENSE.txt for your application. Applications that are intended to be made available to any AWS customer must be published in either the US East (N. Virginia) or US East (Ohio) regions.

Who can deploy the applications I publish to the AWS Serverless Application Repository?

Publishers control who can find and deploy their applications in the Repository. You can limit access to your team (a group under the same AWS account), share an application with other accounts, or make it publicly available to any AWS customer. To learn more about the permissions and visibility of applications you publish, review our Resource-Based Policies documentation.

Can I charge a fee for serverless applications I publish?

If you would like to charge a fee for the use of a serverless application, you can integrate AWS Lambda behind Amazon API Gateway, and then sell the API as a SaaS product through the AWS Marketplace. To learn more, review the steps to list on AWS Marketplace and how to monetize your API using API Gateway.

USING NESTED APPLICATIONS

What is a nested application?

A nested serverless application is a component that is deployed as part of another serverless application. As serverless architectures grow, common patterns emerge in which the same components are defined in multiple application templates. You can now separate out common patterns as dedicated applications and then nest them as part of new or existing application templates.

How are nested applications deployed?

Nested applications are deployed as AWS CloudFormation nested stacks.

How do I include a nested application in my SAM template?

Use the AWS:Serverless:Application resource type to add applications that you have developed locally or that have been shared with you via the Serverless Application Repository. You can define inputs for the nested application or reference outputs using simple AWS SAM syntax. For more details, see our documentation.

How do I handle resource name conflicts when nesting applications?

Specify a unique name for each nested application in your SAM template. Resources created by the nested application will be scoped to the application's unique name.

How do I package a nested application?

Use the SAM CLI sam package command to package your nested application. Publish your packaged application to the Serverless Application Repository using APIs or the AWS SDK. You can use the SAM CLI sam deploy command to deploy your application immediately.

Can I package a hierarchy of nested applications using SAM CLI?

Yes. The SAM CLI sam package command will recursively package a hierarchy of nested applications. You can have a maximum of 199 applications nested in a single top-level application template.

Consuming Nested Applications

How do I manage serverless applications deployed to my account?

Serverless applications are deployed as AWS CloudFormation stacks, which make it easy for you to manage an application as a single unit. Each resource is tagged with the application’s uniquely identifiable Amazon Resource Name (ARN), which helps you locate the resources using the AWS Tag Editor console. You can also use existing AWS and third-party tools to manage each resource separately.

How do I nest applications shared with me via the Serverless Application Repository?

Configure the AWS:Serverless:Application SAM resource with the application ARN and any necessary input parameters required by the application. For more details, see our documentation.

Q: How do I package a nested app that I used from the Serverless Application Repository?

Nested applications from the Serverless Application Repository are already packaged and ready for you to use. You can use the existing SAM CLI sam package command to ensure that nested applications are still available to you before you deploy the application in your account.

What happens if an application that I nested is no longer available?

Applications that you nest which get deleted or that you no longer have access to will have no impact on the existing deployments of your application. You will be required to update your application if you attempt to deploy it with dependencies that no longer exist.

How can I tell if an application contains other nested applications?

Applications that contain one or more nested applications use CAPABILITY_AUTO_EXPAND.

Publishing Nested Applications

Can I publish nested applications to the Serverless Application Repository?

Yes. You can publish nested applications to the Serverless Application Repository just like you publish stand-alone applications today. Use the AWS console, AWS CLI, SAM CLI, or Serverless Application Repository APIs to publish nested applications.

Sharing Nested Applications

How do I share an application that contains nested applications?

Serverless applications follow the same model used by Lambda functions today. Access to serverless applications in the Serverless Application Repository can be controlled using AWS IAM resource-based policies. You can use policies to keep your application private, grant cross-account access, or make it publicly available.

How does sharing work when there is a hierarchy of nested applications?

With a hierarchy of nested applications, each nested application has to be made available to the AWS account with whom you are sharing the top-level application.

USER TERMS

1. Publishers, who are AWS customers, may submit their AWS serverless applications and components (“AWS Serverless Applications”) to be made available through the AWS Serverless Application repository (“Repository”) either privately, across specified AWS accounts or to all AWS customers using the Repository pursuant to the Repository console publication process. AWS Serverless Applications to be made available either privately or across specified AWS accounts may be in binary or source code form; AWS Serverless Applications made available to all AWS customers may be in binary or source code form, and must include sufficient details to enable the user access to the source code.

2. Publishers must have all licenses and necessary permissions or rights to submit their AWS Serverless Applications to the Repository. Publisher must submit to the Repository, along with its AWS Serverless Application, the terms of the AWS Serverless Application’s license(s), including any open source license attribution requirements. Publisher is responsible for reviewing, evaluating and testing any AWS Serverless Application before submitting it to the Repository.

3. Publisher hereby grants AWS and its affiliates the rights to reproduce, distribute, display publicly or within specified AWS accounts (as applicable), perform, transmit, use and otherwise digitally make available (via all means of online and electronic distribution) its AWS Serverless Applications in the Repository.

4. Publisher represents and warrants it has all rights to submit its AWS Serverless Application to the Repository, has all rights to allow downloading of its AWS Serverless Application from the Repository and has provided all required attributions. Publisher will not submit AWS Serverless Applications with malware, malicious or other harmful content with the intent or purpose to harm others. AWS may remove and take down any AWS Serverless Application in the sole discretion of AWS for this or other reasons.

5. AWS customers will comply with the license(s) (including any attribution or other requirements) for any AWS Serverless Application they download.

6. Any AWS customer who creates a derivative work of any AWS Serverless Application is responsible for determining whether it has the appropriate rights under the AWS Serverless Application’s license(s) to do so and must comply with any attribution or other requirements.

7. Any Publisher’s AWS Serverless Application license or other agreement is solely between the Publisher and AWS customers. Neither AWS nor any of its affiliates are a party to that license or other agreement and none of them will have any liability or obligations under that license or other agreement. AWS is not responsible and has no liability for ensuring that Publishers or AWS customers comply with licensing (including attribution) or other requirements.

8. AWS Serverless Applications and any other third-party materials available in the Repository are “Repository Content.” THE Repository Content IS PROVIDED “AS IS”, WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL PUBLISHERS, COPYRIGHT HOLDERS, AWS OR ITS AFFILIATES BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE Repository Content OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE Repository Content.

9. Publishers and AWS customers acknowledge they will comply with all of these terms in their use of the Repository and these terms may be updated by AWS from time to time.

Deploy a serverless application in minutes

Browse our collection of serverless apps
Have more questions?
Contact us