С помощью AWS мы сможем повысить надежность и избыточность сервисов для своих пользователей по всему миру и открыть для себя безграничные перспективы дальнейшего развития. 
Виджай Рамеш Ведущий инженер по обработке данных

Change.org – крупнейшая в мире платформа для проведения социальных кампаний, которой пользуются более 130 миллионов человек из 196 стран. Change.org – это сертифицированная благотворительная корпорация. Такие корпорации используют инструменты бизнеса для решения социальных проблем. Миссия компании – дать возможность каждому жителю планеты поддержать изменения, которые они хотели бы воплотить. Это открытая платформа, на которой кто угодно может создать собственную кампанию, собрать сотни единомышленников из своей страны или миллионы по всему миру и добиться общих целей: от прекращения травли в школах до предотвращения обливаний кислотой в Индии. Штаб-квартира Change.org расположена в Сан-Франциско. В число инвесторов компании входят Билл Гейтс, Ричард Брансон, Арианна Хаффингтон, а также основатели компаний LinkedIn, Yahoo, Twitter и eBay.

В течение последних лет компания Change.org активно росла, особенно в международной среде, и старалась регулярно предлагать пользователям сайта новые возможности. При этом используемой на тот момент управляемой облачной инфраструктуре не хватало эластичности для выполнения всех этих задач. «В частности, наши специалисты по анализу и обработке данных хотели добиться ускорения итераций, но оперативно добавлять новые ресурсы в старой среде зачастую было непросто, – отмечает Виджей Рамеш, ведущий инженер по анализу и обработке данных компании Change.org. –  Нам также не хватало гибкости для итераций с разными типами машинной топологии для машинного обучения. Например, недоставало возможностей использования одновременно многоядерных машин и более слабых машин с параллельными процессами».

Кроме того, Change.org активно использует непрерывную интеграцию – парадигму разработки ПО, при которой исходный код интегрируется в репозиторий несколько раз в день, за счет чего повышается качество конечного продукта. При этом в организации использовалась собственная система непрерывной интеграции, и это замедляло выпуск новых возможностей. «Каждая сборка в нашей системе непрерывной интеграции требовала до одного часа, то есть выполнялась слишком долго, – говорит Рамеш. –  Это затрудняло тестирование и развертывание новых возможностей». К тому же много лишнего времени уходило на обслуживание самой системы. «Некоторые инженеры тратили по несколько часов в день на обслуживание рабочих процессов системы непрерывной интеграции, что не входило в наши основные задачи, – рассказывает Рамеш. – Мы хотели направить все свое время на разработку новых возможностей».

Организации также требовалось упростить масштабирование платформы веб-сайта, чтобы справляться с периодическими пиками трафика. «Когда о нас, к примеру, упоминают в СМИ, мы испытываем значительное увеличение трафика, и раньше поднимать новые узлы, чтобы справляться с этим, было довольно сложно. Многое приходилось делать вручную, и в случае очередного всплеска трафика новые ресурсы выходили на рабочие мощности не раньше чем через час».

В поисках более гибкой и масштабируемой сетевой платформы специалисты по работе с данными компании Change.org решили перенести часть ресурсов для машинного обучения на Amazon Web Services (AWS). «Нас привлекли гибкость и масштабируемость AWS», – отмечает Рамеш. Подразделение начало использовать инстансы Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) для адресной рассылки электронной почты и конвейера пакетных задач.

Затем компания Change.org подключила два кластера Amazon Redshift, по 16 ТБ каждый. На обоих кластерах хранились все реляционные и событийные данные компании. Первый кластер работал с бизнес-аналитикой и передавал данные о клиентах из БД MySQL в Redshift. Второй использовался для аналитики и исследований в автономном режиме; он собирал данные журналов событий и данные об экспериментах из Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и загружал в Redshift. Обновление этого кластера было реализовано с помощью сервиса AWS Data Pipeline. «Мы любим экспериментировать с возможностями и изменениями на сайте, так что мы создали систему, в которой инженеры могут творить что хотят, не беспокоясь о статусе рабочей среды», – поясняет Рамеш. Более того, на базе данных потоков событий Redshift теперь можно было создавать подробные панели и отчеты для нужд бизнес-аналитики компании. Многие почтовые инструменты компании создают запросы в Redshift.

Change.org все еще использует некоторые локальные ресурсы, но все активнее переходит на ресурсы по требованию AWS, а также переносит в AWS всю свою среду разработки.

Change.org также перешла к использованию размещенного решения для непрерывной интеграции Solano CI. Solano CI полностью работает на AWS и использует Elastic Load Balancing для маршрутизации входящего трафика, Amazon S3 для хранения данных и Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) для управления базой данных. Solano CI – это масштабируемая система, которая сокращает время, уходящее на тестирование ПО, упрощает управление системой непрерывной интеграции и оптимизирует использование инстансов AWS, значительно снижая совокупную стоимость владения. «С появлением Solano CI мы смогли полностью отказаться от собственной системы управления непрерывной интеграцией», – говорит Рамеш.

Эластичность сервисов AWS по требованию позволяет Change.org быстрее разрабатывать новые возможности. «Благодаря эластичности AWS скорость итераций значительно повысилась, – отмечает Рамеш. –  Например, при сборке сервисов рекомендации требуемые объемы вычислительных ресурсов очень сильно зависят от типа выбранного алгоритма или объема используемых данных. Теперь, благодаря AWS, все эти вопросы решаются на лету, и мы используем ровно столько ресурсов, сколько требуется для выполнения конкретного проекта. В результате мы обходимся без закупки серверов и лишнего долгосрочного планирования».

В организации также используется среда автоматизированного тестирования Solano CI, сокращающая сроки тестирования и развертывания новых возможностей. После перехода на Solano CI компании удалось сократить среднее время сборки с одного часа до 15 минут благодаря автоматическому распределению параллельных процессов. «Мы можем развертывать больше сборок каждый день и регулярно реализовывать новые возможности на нашем сайте, – рассказывает Рамеш. –  Благодаря Solano CI мы быстрее создаем эффективные решения для наших конечных пользователей». Возможность использовать больше тестов в Solano CI позволяет Change.org быстрее идентифицировать дефекты. «Оперативно определяя дефекты, мы добиваемся большего уровня качества кода и, следовательно, можем предлагать пользователям возможности более высокого качества», – говорит Рамеш.

Change.org теперь располагает масштабируемостью, необходимой для реагирования на пиковые показатели трафика. «Благодаря AWS мы гораздо увереннее реагируем на увеличение трафика на своем веб-сайте, – констатирует Рамеш. –  С ростом трафика автоматически запускаются новые серверы для его обработки. А когда трафик снижается, эти серверы снова отключаются. Это надежная и быстрая система. А еще она не требует внимания наших специалистов и лишнего времени на выделение новых ресурсов. Все включается и выключается моментально».

Среда Solano CI разработана с учетом масштабируемости, так что у Change.org не будет проблем с расширением тестовых и сборочных ресурсов. «Иногда перед запуском каких-нибудь новых серьезных возможностей, когда сроки уже поджимают, у нас на руках оказывается необычно много сборок, которые требуется обработать, – рассказывает Рамеш. –  Solano CI масштабируется под эти требования, поскольку использует эластичные ресурсы AWS».

Теперь, когда система непрерывной интеграции Change.org размещена в облаке, разработчики больше не тратят время на обслуживание ресурсов. Solano CI автоматически выполняет интеллектуальную оптимизацию тестов, так что разработчикам Change.org не приходится заниматься управлением, настройкой виртуальных машин и мониторингом узлов системы. «Наши разработчики забыли о проблемах, связанных с поддержкой собственной системы непрерывной интеграции, – говорит Рамеш. –  Solano CI берет все это на себя, и они могут сосредоточиться на своей работе: создании отличных инструментов для нашего сайта и максимально эффективных решений для конечных пользователей по всему миру».

По завершении миграции в облако Change.org планирует значительно расширить рамки использования AWS. «У AWS много регионов и зон доступности по всему миру – в нашем прошлом решении такого не было, – отмечает Рамеш. –  Архитектура веб-сайта, которая может адаптироваться к трафику в разных частях планеты, станет для нас большим преимуществом. В последние годы мы активно развиваемся на международной арене, и вместе с AWS этот рост только ускорится. Нам удастся повысить надежность и избыточность сервисов для своих пользователей по всему миру и открыть для себя безграничные перспективы дальнейшего развития».

solano-labs-logo

Опытный партнер-технолог AWS Partner Network (APN), подтвердивший компетентность в сфере DevOps. Solano Labs разрабатывает мощные масштабируемые системы непрерывной интеграции и непрерывного развертывания, повышающие эффективность и качество программных продуктов и снижающие расходы на их разработку.

Подробнее о том, как Solano Labs может помочь вашей компании разработать и управлять собственной средой AWS, см. в описании компании Solano Lab в каталоге партнеров AWS.
 

Подробнее о том, как с помощью AWS организовать работу веб-сайта, см. на странице сведений о веб-сайтах и веб-хостинге.

By using AWS, we will have more redundancy and resiliency for our global users, and that opens up a whole new world for us in terms of our future growth. 
Vijay Ramesh Lead Data Engineer

Change.org is the world’s largest social-change platform with more than 130 million users in 196 countries. As a certified B-corporation—a new kind of company using the power of business for social good—the company’s mission is to empower people everywhere to create the change they want to see. As an open platform, anyone can start a campaign and immediately mobilize hundreds of people locally or hundreds of thousands around the world to create change, from stopping bullying in schools to ending acid attacks in India. Change.org is headquartered in San Francisco, and investors include Bill Gates, Richard Branson, Arianna Huffington, and the founders of LinkedIn, Yahoo, Twitter, and eBay. 

As Change.org has grown rapidly over the past several years, especially internationally, it has sought to push out new site features more regularly. However, the organization lacked the elasticity to do that using its former managed-cloud infrastructure. “Our data science team in particular wanted to iterate more rapidly, but we had some issues with our former environment that sometimes made it challenging to quickly add new resources,” says Vijay Ramesh, lead data engineer for data science at Change.org. “We also needed the agility to do iterations using very different types of machine topologies for machine learning. For example, we wanted to use machines with many cores, while also using smaller machines with parallel processes.”

Change.org also relies heavily on continuous integration (CI)—a development practice that requires the integration of code into a repository several times each day—to ensure high-quality code. But the organization used a homegrown CI system that was delaying new feature releases. “Each of the CI builds was taking up to one hour to finish, which is too long,” says Ramesh. “That made it more difficult to quickly test new features and get them deployed.” And the system also required too much hands-on maintenance. “Several of our engineers spent a few hours a day maintaining the CI workflow, but that is not our core competency,” Ramesh says. “We want to focus all our time on developing new features.”

The organization also needed to more easily scale its website platform to deal with traffic spikes. “We see massive traffic bursts when we’re mentioned in the media, for example, but it wasn’t easy for us to bring up server nodes in real time to support those bursts,” says Ramesh. “It required manual intervention on our part, and it easily took well over an hour to get new resources up and into production to respond to the spikes."

Determined to find a more agile and scalable web platform, the Change.org data science team decided to move some of its machine learning resources to Amazon Web Services (AWS). “We liked the flexibility and scalability of AWS,” says Ramesh. The data science team started using Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances in production for email targeting and batch pipeline work.

Next, Change.org set up two Amazon Redshift clusters, totaling 16 terabytes each. Both clusters contain all the company’s relational and events data. The first is a production business intelligence (BI) cluster that streams customer data from a MySQL database into Redshift. The second cluster is used for offline analytics and R&D collects experimental and log event data from Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) and uploads it into Redshift. This cluster is kept up to date via the AWS Data Pipeline service. “We are very experiment-driven with new features and changes to the site, so we set up a system for our engineers to work on anything they want to without worrying about it affecting production,” says Ramesh. Additionally, the organization’s business analysts can create reports and executive dashboards for analyzing the event stream data in Redshift. Many of the organization’s email tools query Redshift.

Although Change.org still keeps some of its resources in its on premise environment, it is increasingly using on-demand AWS resources and is in the process of migrating its complete production environment to AWS.

Change.org also chose to use Solano CI, a hosted CI solution. Solano CI runs completely on AWS, using Elastic Load Balancing to route incoming traffic, Amazon S3 for data storage, and Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) to run its database. Solano CI is a scalable system designed to reduce testing time for developers while offloading the maintenance of the CI system and optimizing AWS instance usage, significantly reducing TCO. “Since implementing Solano CI, we have been able to completely shut down our homegrown CI system,” says Ramesh.  

By taking advantage of the on-demand elasticity of AWS, Change.org can develop new features more quickly. “Our data science team can iterate very quickly because of the elasticity of AWS,” says Ramesh. “For example, when we build recommendation engines, the computational demands vary greatly depending on the type of algorithm we used or how much data is involved. But we can do it all on the fly with AWS, using only the resources we need based on what we’re doing for that project. As a result, we’re not requisitioning servers or having to plan ahead.”

The organization can also rely on its Solano CI automated testing environment to reduce test time and roll out new features into production faster. Since switching to Solano CI, the organization has cut its average build time from one hour to 15 minutes via Solano CI’s auto-parallelization. “We can deploy more CI builds through each day, which ultimately means we can push more changes to the site on a daily basis,” says Ramesh. “We are delivering value faster to our end users because of Solano CI.” In addition, Change.org can identify defects faster because it can run more tests with Solano CI. He says, “By detecting defects more quickly, we can ensure higher-quality code and ultimately produce better features.”

Change.org also has the scalability it needs to support traffic spikes. “We can much more easily respond to traffic bursts on our website by using AWS,” says Ramesh. “As we see more traffic, new background servers automatically come online. And as the traffic subsides, those servers go offline again. It’s very dependable and fast. And because it doesn’t require manual intervention from our engineers, it doesn’t take an hour for us to spin up new resources. It’s instantaneous.”

Additionally, the Solano CI environment is designed to scale, so Change.org can better support increases in test build requirements. “Sometimes, when we’re about to release major features and we’re approaching a deadline, we will have an unusually high number of builds we need to run,” says Ramesh. “Solano CI scales to support those needs because it benefits from the scalability of AWS.”

And because its CI system is now based in the cloud, Change.org developers no longer need to spend their time on maintenance tasks. Solano CI intelligently and automatically optimizes tests, so Change.org developers do not have to manage a CI system, configure virtual machines, or make sure its CI nodes are functioning correctly. “Our developers don’t have to spend time worrying about maintaining our CI system,” says Ramesh. “They can rely on Solano CI to do everything, so they can instead focus on what they do best: building great tools for our website that bring the most value to our end users across the globe.”

Change.org plans to greatly expand its use of AWS once it completes its migration to the environment. “We are very excited about the fact that AWS has multiple regions and availability zones worldwide, which is something we didn’t have with our previous solution,” says Ramesh. “Being able to build out a website architecture that will enable us to respond to global traffic is going to be a huge advantage for us. We have grown a lot internationally over the past few years, and we will be able to accelerate that even more by using AWS. We will have more redundancy and resiliency for our global users, and that opens up a whole new world for us in terms of our future growth.”

solano-labs-logo

An Advanced Technology Partner of the AWS Partner Network (APN) with the AWS DevOps Competency. Solano Labs provides powerful, scalable systems for continuous integration (CI) and continuous deployment (CD) that enable software developers to increase engineering efficiency and quality while reducing costs.

For more information about how Solano Labs can help your company build and manage your AWS environment, see Solano Lab's listing  in the AWS Partner Directory.
 

To learn more about how AWS can help manage your website, visit our Websites and Website Hosting details page.