Благодаря AWS ИТ-инфраструктура стала еще более гибкой и уже не отстает от темпов роста бизнеса.
Балакришна Рао Директор по ИТ

Manipal Global Education Services (MaGE) предлагает студентам из Индии широкий ассортимент сервисов в сфере высшего образования, а также корпоративные учебные программы в партнерстве с ведущими ИТ-компаниями и банками, курсы профессиональной подготовки в разных отраслях и технологические сервисы, включая преподавание и проведение тестов. Компания также обеспечивает работу университетских кампусов в Малайзии, Антигуа (Карибские острова), Дубае и Непале. В настоящее время MaGE обслуживает и поддерживает более 400 000 учащихся, в основном через свою признанную технологическую платформу EduNxt™.

Manipal Global на 25 % сокращает расходы на инфраструктуру с помощью AWS

manipal-global-thumb

MaGE предлагает множество сервисов, включая корпоративные программы и тренинги, оценку знаний и сертификацию, а также набор и распределение студентов. Многие из этих сервисов предоставляются онлайн, а поскольку число учащихся с каждым годом увеличивается, нагрузка на интернет-приложения MaGE возрастает на 60 % в год, не считая экспоненциальных пиков трафика в периоды подачи заявлений, вступительных экзаменов и публикации результатов. В настоящее время MaGE проводит приблизительно пять миллионов тестов и проверочных работ в год, и это число продолжает расти.

До 2013 года приложения MaGE размещались в локальном ЦОД, но он перестал соответствовать динамическим требованиям бизнеса. Производительность приложений снизилась, загрузка страниц замедлилась, доступность упала до уровня 98,5–99 %, время простоя сервисов достигало нескольких дней в год. Более того, основная система SAP компании не отвечала требованиям к аварийному восстановлению и создавала дополнительный риск. В случае аварии на восстановление системы ушло бы несколько недель, что означало бы значительные потери для бизнеса.

Помимо этого локальная инфраструктура дорого стоила и была сложна в обслуживании. Для настройки и развертывания инфраструктурных ресурсов для новых рабочих нагрузок требовались усилия нескольких сотрудников, а масштабирование ресурсов ЦОД занимало несколько недель. Все это ограничивало возможности MaGE оперативно реагировать на меняющиеся требования бизнеса.

Компания понимала, что некоторые из этих проблем можно решить с помощью инвестиций в новые серверы и сопутствующую ИТ-инфраструктуру. Однако такой вариант требовал больших временных и финансовых затрат и не обеспечивал необходимой масштабируемости, производительности и доступности.

Компания MaGE заинтересовалась гибкостью и эластичностью облачных вычислений и решила разработать надежную и готовую к дальнейшему развитию технологическую платформу для поддержки растущего бизнеса. Руководство компании рассмотрело нескольких поставщиков облачных сервисов и остановилось на Amazon Web Services (AWS). «Мы оценивали гибкость, эластичность, производительность и экономичность предложений от поставщиков облачных сервисов и в итоге в качестве доверенного партнера выбрали AWS. Скорость инноваций, богатый опыт, впечатляющий послужной список и уровень клиентоориентированности AWS ставят этого поставщика на ступень выше любых конкурентов», – говорит Балакришна Рао, директор по ИТ компании MaGE.

Первичные развертывания прошли успешно, и в MaGE решили утвердить стратегию с ориентацией на облако и начать полную миграцию. Компания Manipal перенесла в облако AWS девять приложений, включая управление рекламными кампаниями и цифровой маркетинг, управление учащимися и обучением, средства оценки успеваемости и веб-сайты. К началу 2015 года 70 % рабочих нагрузок Manipal были перенесены на AWS. Компания приняла новую политику, в соответствии с которой любое новое приложение должно поставляться в виде облачного сервиса. Она также выполнила развертывание среды аварийного восстановления для SAP-системы управления учащимися на AWS. В периоды сезонных пиков нагрузок эти системы ежедневно обрабатывают 100 000 загрузок данных о внутренних оценках в EduNxt, 450 000 запросов со студенческого портала программ удаленного обучения и три миллиона запросов с веб-сайта. В общей сложности это составляет более 10 ТБ передаваемых данных в месяц.

MaGE использует более десяти сервисов AWS, включая Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS), Elastic Load Balancing, Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Amazon CloudFront, AWS CloudTrail, Amazon CloudWatch, Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS), Amazon Simple Email Service (Amazon SES), Amazon Route 53, Amazon Relational Database Service (Amazon RDS), Amazon ElastiCache, AWS Identity and Access Management (IAM) и AWS Trusted Advisor.

«Прямо сейчас у нас в облаке Amazon Virtual Private Cloud работает несколько разных технологических платформ, ОС и сред разработки. Мы не хотели жертвовать производительностью или безопасностью своих приложений, поэтому широта и глубина платформы AWS стала ключевым фактором при принятии решения о переходе в облако», – поясняет Рао.

На рисунке ниже представлена инфраструктура MaGE на AWS.

manipal-glonla-education-services-arch-diag

Теперь MaGE использует виртуальный ЦОД на платформе AWS, который готов к росту и развитию бизнеса и к тому же способен поддерживать доступность и высокую производительность приложений при пиковом трафике во время периодов поступления и сдачи экзаменов. Компания может масштабировать инфраструктуру в любом направлении, что позволяет справляться с сезонными пиками нагрузок, и платит только за те ресурсы, которые реально использует. Мгновенное выделение ресурсов позволяет компании реагировать на новые нужды бизнеса в течение нескольких часов, в отличие от четырех-пяти недель с традиционной инфраструктурой в прошлом.

После перехода в облако AWS доступность приложений и сервисов для студентов и клиентов компании возросла до 99,9 %, время загрузки страниц сократилось на 30 %, а общий уровень обслуживания пользователей повысился. Среда аварийного восстановления SAP позволяет после любой аварии восстановить работоспособность системы за несколько часов, что сводит к минимуму влияние простоев на бизнес-операции. Наряду со всеми этими преимуществами MaGE отмечает и сокращение операционных расходов на 20–25 %.

По словам Рао, теперь ИТ-инфраструктура стала гораздо более гибкой и готова соответствовать темпам развития бизнеса. «Благодаря AWS в нашей компании развивается культура инноваций, у наших специалистов впервые появилось время на эксперименты и разработку новых процессов. Платформа AWS помогла нам решить проблемы с периодами пиковых нагрузок и обеспечить соответствие требованиям к безопасности и операционным процессам», – заключает Рао.

Подробнее о том, как AWS помогает в работе с бизнес-приложениями, см. на странице сведений о бизнес-приложениях.

With AWS, IT is more agile than ever before and able to match the pace of business.
Balakrishna Rao Chief Information Officer

Manipal Global Education Services (MaGE) offers a wide range of higher-education services to students in India, corporate training programs in partnership with leading IT and banking enterprises, vocational training across a number of skill sectors, and technology-driven services in areas such as testing and education delivery. It is also the operator of university campuses in Malaysia, Antigua in the Caribbean, Dubai, and Nepal. MaGE currently services and supports more than 400,000 learners, many of them through its award-winning technology platform, EduNxt™.

Manipal Global Uses AWS to Save 25% on Infrastructure

manipal-global-thumb

MaGE offers numerous services including corporate programs, skills training, assessment services, certification programs, student enrollment, and placement services. Most of these are delivered online, and with the number of students growing every year, traffic to MaGE’s web applications has increased by up to 60 percent per year, with demand spiking exponentially during admission, examination, and result-publishing cycles. MaGE currently conducts around five million tests and assessments every year and this number is expected to keep growing.

Until 2013, MaGE hosted its applications in an on-premises data center that could not meet its dynamic business needs. Application performance was a challenge, page-load time was slow, and availability was running at 98.5 to 99 percent with the business experiencing downtime of a few days per year. The company also identified a potential risk with its critical SAP system, which did not adequately provide for disaster recovery. In the event of a disaster, recovering the system would take a few weeks, which could result in a significant business impact.

Further, the on-premises infrastructure was expensive and complex to maintain. Several team members were needed to configure and deploy infrastructure resources for new workloads, and scaling the data center for growth could take several weeks, which restricted MaGE’s ability to respond quickly to changing business needs.

The company knew it could address some of these challenges by investing in new servers and associated IT infrastructure. However, this option would be very expensive and time-consuming, and wouldn’t provide the scalability, performance, and availability that the business demanded.

MaGE was convinced by the agility and elasticity that cloud computing provides and decided to build a robust and “future-ready” technology platform to support business growth. Leadership evaluated multiple cloud service providers before choosing Amazon Web Services (AWS). “We looked at agility, elasticity, performance, and cost effectiveness while evaluating cloud providers and finally chose AWS as our trusted partner. Its pace of innovation, years of experience, track record, and the customer-first approach are unmatched,” says Balakrishna Rao, chief information officer at MaGE.

Based on the success of the initial deployments, MaGE decided that the time was right to move to a “cloud-first” strategy and began a massive shift to the cloud. Manipal has moved nine applications and systems—including campaign management and digital marketing, student management, learning management, assessment, and websites—into AWS. By early 2015, Manipal was running 70 percent of its workloads in AWS and had adopted a policy that any new applications have to be delivered as a service from the cloud. The business is also running a disaster recovery environment for its SAP student management system within AWS. During seasonal peaks, these systems handle 100,000 internal assessment uploads per day on EduNxt, 450,000 result hits per day on the student portal for distance learning programs, and three million hits on their website with around 10TB of data transfered each month.

MaGE uses more than a dozen AWS services, including Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS), Elastic Load Balancing, Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Amazon CloudFront, AWS CloudTrail, Amazon CloudWatch, Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS), Amazon Simple Email Service (Amazon SES), Amazon Route 53, Amazon Relational Database Service (Amazon RDS), Amazon ElastiCache, AWS Identity and Access Management (IAM), and AWS Trusted Advisor.

“We have various technology platforms, OS, and development environments currently running as our own virtual private cloud environment using Amazon Virtual Private Cloud. We did not want to compromise on the performance or security of our applications, and the breadth and depth of the AWS platform was crucial to give us the confidence in making the shift to the cloud,” says Rao.

The figure below illustrates MaGE’s environment in AWS:

manipal-glonla-education-services-arch-diag

MaGE is now operating a virtual data center within AWS that can support sustained business growth and expansion, as well as maintain availability and performance when demand peaks occur during admission and exam periods. The business can scale the infrastructure up or down to manage seasonal peaks and only pays for the resources it consumes. With instant provisioning, the compnay is able to support new business demands within hours, compared to four to five weeks previously with the traditional data center approach.

After moving to the AWS cloud, the availability of customer-facing applications and student services has climbed to 99.9 percent, and page-load times have fallen by 30 percent, improving end-user experience. The business now has the ability to recover from any disaster impacting their SAP environment in hours, minimizing disruption to business operations. While realizing all these benefits, MaGE has also seen reductions in operational costs of around 20 to 25 percent.

According to Rao, IT is more agile than ever before and has the ability to match the pace of business. “AWS has boosted the innovation culture within the organization, and teams are now able to conduct experiments and adopt new processes, which was never possible before. With AWS, the challenges that we used to face during peak times are now solved, and operational and security expectations are met,” says Rao.

To learn more about how AWS can help you run your business applications, visit our Business Applications details page.