Amazon WorkSpaces позволяет с легкостью предоставлять конечным пользователям облачные виртуальные рабочие столы, безопасные и управляемые. В отличие от традиционных решений в области инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI), вам не придется беспокоиться о приобретении и развертывании сложных сред: Amazon WorkSpaces берет на себя эту трудоемкую задачу, предоставляя полностью управляемый сервис. С помощью Amazon WorkSpaces можно доставлять пользователям на используемые ими устройства высококачественные портативные рабочие столы и приложения.

При использовании как традиционных настольных ПК, так и локальных решений для инфраструктуры виртуальных рабочих столов требуются значительные капиталовложения, зачастую возникают сложности в развертывании и управлении. При использовании облачной среды виртуальных рабочих столов не требуется заранее вкладывать средства в ее развитие, исчезает необходимость в текущем управлении инфраструктурой. Это удобное и экономичное средство для обеспечения ваших пользователей надежными и доступными рабочими столами.

Amazon WorkSpaces – это недорогой, но в то же время полнофункциональный сервис облачных виртуальных рабочих столов, предоставляемый на условиях оплаты по факту использования. В него уже включены вычислительные ресурсы, постоянное хранилище на твердотельных накопителях (SSD) и приложения. Для пользователей открывается больше возможностей, чем при использовании традиционных настольных ПК, и предоставляются дополнительные функции. При этом использование рабочего стола обходится компании вдвое дешевле, чем аналогичное решение VDI, установленное локально. Дополнительные сведения, касающиеся сравнения затрат, см. в публикации TCO Comparison: Amazon WorkSpaces and traditional Virtual Desktop Infrastructure (VDI) в нашем блоге.

Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на двенадцать месяцев и используйте возможности базовой поддержки AWS Support, в том числе круглосуточный доступ к сервису поддержки клиентов, форумы поддержки и многое другое.

Обратите внимание, что на данный момент сервис Amazon WorkSpaces недоступен на уровне бесплатного пользования AWS.


Чтобы начать работу, достаточно выбрать один из пакетов Amazon WorkSpaces с подходящей конфигурацией аппаратного и программного обеспечения и запустить нужное количество рабочих столов Amazon WorkSpaces. После выделения рабочих столов Amazon WorkSpaces пользователи получают электронные письма, в которых указано, где загрузить нужное им клиентское приложение Amazon WorkSpaces и как подключиться к рабочему столу Amazon WorkSpaces. К рабочему столу Amazon WorkSpaces можно подключиться с любого компьютера Windows и Mac, устройств Chromebook и iPad, планшетов Fire и Android, а также с помощью браузеров Chrome и Firefox. Приложения и данные пользователей остаются неизменными, поэтому можно легко переключаться с одного устройства на другое, не рискуя потерять рабочие данные.

В Amazon WorkSpaces можно создавать отдельные управляемые каталоги для пользователей сервиса или выполнить интеграцию с существующей средой Active Directory, чтобы пользователи могли использовать текущие учетные данные для доступа к ресурсам предприятия. Такая интеграция осуществляется посредством защищенного аппаратного VPN-подключения к локальной сети предприятия с помощью технологий виртуального частного облака (VPC) или AWS Direct Connect. Для полного административного контроля в сервисе Amazon WorkSpaces можно использовать существующие средства, применяемые на компьютерах, физически находящихся на предприятии.


Для удовлетворения разнообразных потребностей пользователей Amazon WorkSpaces предлагается в виде нескольких сервисных пакетов, отличающихся набором аппаратного и программного обеспечения. Можно выбирать из линейки пакетов Value, Standard, Performance, Power или Graphics, которые предлагают различные комбинации ЦПУ и графических процессоров, разный объем оперативной памяти и хранилища (томов SSD) в зависимости от потребностей пользователей. Для запуска Amazon WorkSpaces с дополнительным пакетом предустановленного ПО, включая Microsoft Office, сервисы Worry-Free Business Security от Trend Micro и пакет утилит, выберите один из пакетов Value Plus, Standard Plus, Performance Plus, Power Plus или Graphics Plus. Можно также создать специальный пакет ПО на основе собственного образа какого-либо рабочего стола Amazon WorkSpaces.

 

  Value Standard Performance Power Graphics
Виртуальные ЦПУ 1 2 2 4 8
Память, ГиБ 2 4 7,5 16 15
Виртуальные ГПУ         1
Видеопамять, ГиБ         4
Корневой том SSD, ГБ 80 80 80 175 100
Хранилище данных пользователя SSD, ГБ 10 50 100 100 100
Программное обеспечение Пакет служебных программ Пакет служебных программ Пакет служебных программ Пакет служебных программ Пакет служебных программ

Во все пакеты Amazon WorkSpaces входит рабочий стол с ОС Microsoft Windows 7 или Windows 10 и следующими приложениями: Internet Explorer 11, Firefox и 7-Zip.

При выборе пакетов Plus можно выбирать между Microsoft Office профессиональный 2013 и Microsoft Office профессиональный 2016. В состав выпуска Microsoft Office профессиональный входят Microsoft Excel, Microsoft OneNote, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Publisher и Microsoft Access.

Кроме того, можно в любой момент установить любое другое программное обеспечение для работы в WorkSpaces, если у вас имеется соответствующая лицензия.


Теперь можно использовать собственные лицензии Windows 7 или Windows 10 для рабочих столов в Amazon WorkSpaces и запускать ОС Windows 7 или Windows 10 для рабочих столов на физически изолированном оборудовании. Предложение распространяется на организации, которые соответствуют требованиям лицензирования Microsoft и подтвердили обязательство каждый месяц запускать не менее 200 рабочих столов Amazon WorkSpaces в конкретном регионе AWS. Организации, соответствующие этим требованиям, получат скидку в размере 4 USD в месяц при оплате каждого рабочего стола WorkSpaces. При этом общая экономия может составить до 16 %. Подробнее об этом варианте лицензирования см. в разделе Вопросы и ответы по Amazon WorkSpaces.

Выделять рабочие столы в Amazon WorkSpaces очень просто. Сколько бы рабочих столов вы ни планировали запустить, нужно просто выбрать пакет, который максимально подходит для ваших пользователей, и нужное количество рабочих столов Amazon WorkSpaces. После выделения рабочих столов Amazon WorkSpaces пользователи получают электронные письма, в которых указано, где загрузить нужное им клиентское приложение Amazon WorkSpaces и как подключиться к рабочему столу Amazon WorkSpaces. Если рабочий стол Amazon WorkSpaces больше не нужен, его можно легко удалить.

Amazon WorkSpaces предлагает конечному пользователю качественную среду рабочего стола, разработанную с учетом требований нормативных документов и правил безопасности, включая HIPAA и PCI. При работе в среде Amazon WorkSpaces данные вашей организации не пересылаются на устройства конечных пользователей и не хранятся на них. Протокол удаленного дисплея PC-over-IP (PCoIP), используемый в WorkSpaces, позволяет пользователям работать в знакомой им среде, в то время как данные продолжают находиться в облаке AWS или вашей локальной среде.

Amazon WorkSpaces позволяет управлять тем, какие устройства клиента могут получить доступ к рабочим столам WorkSpaces на основе типа клиентского устройства, а также использования цифровых сертификатов. Управлять доступом можно для устройств с iOS, Android, Chrome OS и нулевых клиентов, а также для клиентов веб-интерфейса WorkSpaces. Чтобы запретить доступ к рабочим столам WorkSpaces для компьютеров с MacOS и Microsoft Windows, ограничив его только доверенными устройствами, можно использовать цифровые сертификаты. 

Amazon WorkSpaces интегрирован с сервисом AWS Key Management Service (KMS), что обеспечивает возможность шифрования томов хранилищ WorkSpaces с помощью пользовательских главных ключей (CMK) KMS. Теперь у вас есть возможность шифровать диски хранилища при запуске нового рабочего стола, благодаря чему обеспечивается шифрование снимков состояния тома, а также данных при передаче и хранении.

Amazon WorkSpaces позволяет управлять рабочими местами WorkSpaces и учетными данными конечных пользователей с помощью локальной копии Microsoft Active Directory. Интеграция с локальной версией Active Directory позволяет пользователям использовать свои учетные данные для входа в системы, а вам – применять к рабочим местам WorkSpaces групповые политики, развертывать на них новое ПО с помощью привычных инструментов и использовать многофакторную аутентификацию с помощью существующего сервера RADIUS. Интеграция с локальной версией Active Directory осуществляется двумя способами: с помощью установки надежного доверенного канала связи между локальной версией Active Directory и контроллером домена AWS Directory Service for Microsoft Active Directory (Enterprise Edition) или с помощью коннектора AWS Directory Service Active Directory Connector.

Объем постоянного хранилища (на томах SSD) в облаке AWS для каждого пользователя Amazon WorkSpaces зависит от выбранного пакета. Для данных, которые пользователи хранят на выделенном им томе WorkSpaces, на регулярной основе выполняется автоматическое резервное копирование в Amazon S3. Сервис Amazon S3 разработан, чтобы обеспечивать работоспособность в течение 99,999999999 % времени и эффективную защиту пользовательских данных.

Пользователи Amazon WorkSpaces также могут использовать Amazon WorkDocs Drive. При использовании Amazon WorkDocs Drive контент пользователей в Amazon WorkDocs доступен по запросу через диск, подключенный к их рабочему столу WorkSpace. Пользователи могут использовать Windows File Explorer для копирования ссылки для совместного доступа к файлу и для блокировки, разблокировки или открытия файла в веб-клиенте с помощью щелчка правой кнопкой мыши. Весь контент на Amazon WorkDocs Drive автоматически синхронизируется с Amazon WorkDocs по зашифрованному подключению и доступен на других устройствах пользователя. При синхронизации с Amazon WorkDocs выполняется шифрование данных как при пересылке, так и при хранении.

Рабочие столы Amazon WorkSpaces доступны с компьютеров Windows и Mac, Chromebook, iPad, планшетов Fire и Android с помощью клиентского приложения Amazon WorkSpaces. К Amazon WorkSpaces также можно подключиться с помощью браузеров Chrome и Firefox.После предоставления рабочих столов Amazon WorkSpaces пользователи получают электронные письма, в которых указано, где загрузить нужное им клиентское приложение Amazon WorkSpaces и инструкции по подключению к рабочему столу Amazon WorkSpaces.

Клиентские приложения Amazon WorkSpaces предоставляют пользователям Windows, Mac и Chromebook высокое качество рабочего стола Windows. Клиентские приложения для iPad, планшетов Fire и Android предоставляют пользователям возможности рабочего стола, адаптированного под планшеты. Пользователям предоставляется мультисенсорный интерфейс, они могут вызывать или скрывать экранную клавиатуру, пользоваться сенсорным интерфейсом мыши, выполнять скроллинг и масштабирование. Если провести большим пальцем от левого края экрана, отобразится выдвижной радиальный регулятор, с помощью которого пользователь получает доступ к различным командам. На планшетах Fire или Android функциональность рабочей среды можно расширить за счет подключения клавиатуры или сенсорной панели. Браузеры Chrome и Firefox позволяют подключиться к Amazon WorkSpaces из любой сети без необходимости загружать клиентское приложение.

В Amazon WorkSpaces используется технология PC-over-IP (PCoIP), разработанная компанией Teradici, благодаря чему обеспечивается безопасная и высококачественная работа сервиса. Протокол удаленного дисплея PCoIP используется для связи пользовательских устройств с рабочей средой WorkSpaces. Этот протокол предназначен для сжатия, шифрования и кодирования данных пользовательских вычислений на рабочих столах и передачи их методом «только пиксель» на ПК, ноутбуки мобильные устройства, и нулевые клиенты пользователей без сохранения статуса в любых стандартных сетях IP.

Ваши данные никогда не выйдут за пределы центра обработки данных или облака AWS. Протокол PCoIP обеспечивает поддержку мультимедийных устройств с высоким разрешением, графикой с полной скоростью передачи кадров и высокой четкостью, большого числа моделей широкоформатных дисплеев, звуковых устройств стандарта High Definition, подключенных к корпоративной сети или Интернету.

Для получения полного списка нулевых клиентов, совместимых с Amazon WorkSpaces, воспользуйтесь определителем устройств, приведенным здесь (на сайте компании Teradici).

logo-teradici

Новые клиенты сервиса Amazon WorkSpaces могут попробовать работать с сервисом бесплатно в течение двух календарных месяцев.

Простое начало работы. Следуйте инструкциям, указанным в руководстве по быстрой настройке, чтобы с помощью Консоли управления AWS создать пакет WorkSpaces, соответствующий требованиям уровня бесплатного пользования сервиса WorkSpaces.

Начать работу с Amazon WorkSpaces

Amazon WorkSpaces offers you an easy way to provide a secure, managed, cloud-based virtual desktop experience to your end-users. Unlike traditional on-premises Virtual Desktop Infrastructure (VDI) solutions, you don’t have to worry about procuring, deploying, and managing a complex environment – Amazon WorkSpaces takes care of the heavy lifting and provides a fully managed service. With Amazon WorkSpaces, you can deliver a high quality portable desktop, and applications, to your users on the device of their choice.

Whether you are managing traditional desktops or an on-premises solution for Virtual Desktop Infrastructure (VDI), both of these approaches require significant capital investment and are often difficult to deploy and manage. Using a cloud-based virtual desktop environment eliminates the need for up-front investment and ongoing management of infrastructure, providing you with an easy, cost-effective way to bring a secure and broadly accessible desktop experience to your users.

For a low, pay-as-you-go fee, Amazon WorkSpaces provides a complete cloud-based virtual desktop service, including compute, persistent storage, and applications. Your users get a better experience and more functionality than a traditional PC, and you get a simpler way to provision desktops for users, at half the cost of an on-premises VDI solution. Please see our TCO Comparison: Amazon WorkSpaces and traditional Virtual Desktop Infrastructure (VDI) blog post for more information on cost comparison.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

Please note that Amazon WorkSpaces is not currently available on the AWS Free Tier.


To get started, simply select from a choice of Amazon WorkSpaces bundles that offer different hardware and software options, and launch the number of Amazon WorkSpaces that you require. When Amazon WorkSpaces are provisioned, users receive an email providing instructions on where to download the Amazon WorkSpaces client applications they need, and how to connect to their Amazon WorkSpace. Users can access their Amazon WorkSpace from any Windows or Mac computer, Chromebook, iPad, Fire tablet, Android tablet, and Chrome and Firefox web browsers. Your users’ applications and data remain persistent, so they can easily switch between devices without losing their work.

Amazon WorkSpaces provides you with the choice of creating a standalone, managed directory for users who will use WorkSpaces, or you can integrate with your existing Active Directory environment so that your users can use their current credentials to obtain seamless access to corporate resources. This integration works via a secure hardware VPN connection to your on-premises network using Amazon Virtual Private Cloud (VPC) or with AWS Direct Connect. You can manage your Amazon WorkSpaces with the existing tools you are using for your on-premises desktops to maintain full administrative control.


Amazon WorkSpaces offers a choice of service bundles providing different hardware and software options to meet your needs. You can choose from Value, Standard, Performance, or Graphics bundles that offer different CPU, GPU, memory, and storage resources, based on the requirements of your users. If you would like to launch Amazon WorkSpaces with an additional bundle of software already pre-installed, including Microsoft Office, Trend Micro Worry-Free Business Security Services, and a utilities bundle, you should choose from the Value Plus, Standard Plus, Performance Plus, or Graphics Plus bundles. You can also create a custom image from one of your Amazon WorkSpaces to create your own installed software bundle. 

 

orange
orange

• 1 vCPU, 2 GiB memory

• 10 GB storage
• Utilities software bundle

orange
orange

• 2 vCPU, 4 GiB memory

• 50 GB storage
• Utilities software bundle

orange
orange

• 2 vCPU, 7.5 GiB memory

• 100 GB storage
• Utilities software bundle

orange
orange

• 8 vCPU, 15 GiB memory
• 1 GPU, 4 GiB video memory
• 100 GB storage
• Utilities software bundle

All Amazon WorkSpaces bundles include a Microsoft Windows 7 or Windows 10 desktop experience, and the following applications: Internet Explorer 11, Firefox, and 7-Zip.

When you choose the Plus bundles, you can select either Microsoft Office Professional 2010 or Microsoft Office Professional 2013. Microsoft Office Professional includes Microsoft Excel, Microsoft OneNote, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Publisher, and Microsoft Access.

You can also install any other software that you already own licenses for on your Amazon WorkSpaces at any time.


You can now bring your existing Windows 7 and Windows 10 Desktop licenses to Amazon WorkSpaces and run the Windows 7 and Windows 10 Desktop operating systems on hardware that is physically dedicated to you. To be eligible, your organization must meet the licensing requirements set by Microsoft, and you must commit to running at least 200 Amazon WorkSpaces in a given AWS region each month. Eligible organizations will be entitled to a discount of $4 per WorkSpace per month, for a savings of up to 16%. To learn more about this licensing option, please see the Amazon WorkSpaces FAQ.

Provisioning desktops with Amazon WorkSpaces is easy. Whether you choose to launch one or many Amazon WorkSpaces, all you need to do is to choose the bundles that best meet the needs of your users, and the number of Amazon WorkSpaces that you would like to launch. Once your Amazon WorkSpaces have been provisioned, users receive an email providing instructions on where to download the Amazon WorkSpaces client applications they need, and how to connect to their Amazon WorkSpace. When you no longer need a particular Amazon WorkSpace, you can easily delete it.

Amazon WorkSpaces enables you to deliver a high quality desktop experience to your end-users as well as help meet compliance and security policy requirements. With Amazon WorkSpaces, your organization’s data is not sent to or stored on end-user devices. The PC-over-IP (PCoIP) remote display protocol used by WorkSpaces provides the familiar desktop experience to the user while the data remains in the AWS cloud or in your on-premises environment.

Amazon WorkSpaces integrates with the AWS Key Management Service (KMS) to provide you the ability to encrypt the storage volumes of WorkSpaces using KMS customer master keys (CMK). You now have the option to encrypt the storage drives at launch of a new WorkSpace, ensuring that data in transit and at rest, along with snapshots created from the volume, are all encrypted.

Amazon WorkSpaces lets you integrate with your organization’s Active Directory environment by configuring an Amazon Virtual Private Cloud (VPC) with either a hardware VPN connection or with AWS Direct Connect. Once configured, your end users will be able to use their existing credentials to access corporate resources, and you’ll be able to manage your WorkSpaces with existing tools just like any other desktop in your organization. You can perform various tasks such as deploying software or applying Group Policies to manage your users’ WorkSpaces, including configuration options that restrict users’ ability to use local storage on their devices. Workspaces also integrates with your existing RADIUS server to enable multi-factor authentication (MFA).

Amazon WorkSpaces provides each user with access to varying amounts of persistent storage in the AWS cloud based on the bundle you select. In addition to being able to store user data on a 'user' storage volume attached to the WorkSpace, the free Amazon WorkDocs Sync client lets WorkSpaces users choose a folder to sync between their WorkSpace, Amazon WorkDocs, and other computers. This means that users always have access to their data regardless of the device that they are using. Data synced to Amazon WorkDocs is encrypted in transit and at rest. Other data that users store on the 'user' volume attached to the WorkSpace is automatically backed up to Amazon S3 on a regular basis. Amazon S3 is designed for 99.999999999% durability of objects, providing you with peace of mind about your users’ data.

Amazon WorkSpaces can be accessed from Windows and Mac computers, Chromebooks, iPads, Fire tablets, and Android tablets through the Amazon WorkSpaces client application. Amazon WorkSpaces can also be accessed using Chrome and Firefox web browsers. When Amazon WorkSpaces are provisioned, users receive an email providing instructions on where to download the Amazon WorkSpaces client applications they need, and instructions on how to connect to their Amazon WorkSpace.

The Amazon WorkSpaces client applications for Windows, Mac, and Chromebooks provide users with a high quality Windows desktop experience, and offers support for multiple monitors, audio, and video. The client applications for iPad, Fire tablets, and Android tablets provide users with a tablet-optimized desktop experience. Users can use multi-touch gestures to show or hide an on-screen keyboard, access a touch-based mouse interface, and scroll and zoom. A slide-out radial control can be accessed by a thumb swipe from the left of the screen and gives users access to a variety of commands. With a Fire or Android tablet, users can connect a keyboard or touch pad for a laptop experience from their tablet. Using Chrome or Firefox allows users to easily access their Amazon WorkSpaces on any network, without needing to download a client application first.

To provide users with a secure, high quality experience, Amazon WorkSpaces incorporates PC-over-IP (PCoIP) technology from Teradici. The PCoIP remote display protocol is used between users’ devices and their WorkSpaces. This protocol compresses, encrypts, and encodes the users’ desktop computing experience and transmits ‘pixels only’ across any standard IP network to users’ stateless PCs, laptops, mobile devices, and zero clients.

Your data never leaves your data center or the AWS cloud. The PCoIP protocol enables support for high resolution, full frame rate graphics and HD media, multiple large displays, and high definition audio, all connected over the corporate network or Internet.

For a complete list of zero clients that are compatible with Amazon WorkSpaces please visit the device finder here. (hosted by Teradici)

logo-teradici