Карты регионов и периферийные сети

  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Европа, Ближний Восток и Африка
  • Азия и Тихий океан
  • Северная Америка
  • NA-4-19-500x500.png

    Условные обозначения

    Regions

    Регионы

    Edge_Locations

    Периферийные местоположения


    Восток США (Северная Вирджиния)
    Зон доступности: 6
    Запущен в 2006 г.

    Регион Восток США (Огайо)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2016 г.

    Регион Запад США (Орегон)
    Зон доступности: 4
    Запущен в 2011 г.
    Локальная зона: 1
    Запущен в 2019 г.

    Регион Запад США (Северная Калифорния)
    Зон доступности: 3*
    Запущен в 2009 г.

    Регион GovCloud (Запад США)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2011 г.

    Регион GovCloud (Восток США)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2018 г.

    Регион: Канада (Центр)**
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2016 г.

    Подробнее на странице AWS Канада

    См. подробный список предложений по всем местоположениям AWS >>

    Периферийные местоположения AWS:

    Периферийные местоположения: Ашберн, Вирджиния; Атланта, Джорджия; Бостон, Массачусетс; Чикаго, Иллинойс; Даллас/Форт-Уэрт, Техас; Денвер, Колорадо; Хейвард, Калифорния; Хилсборо, Орегон; Хьюстон, Техас; Джексонвилл, Флорида; Лос-Анджелес, Калифорния; Майами, Флорида; Миннеаполис, Миннесота; Монреаль, Квебек; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Ньюарк, Нью-Джерси; Пало-Альто, Калифорния; Феникс, Аризона; Филадельфия, Пенсильвания; Сан-Хосе, Калифорния; Сиэтл, Вашингтон; Саут-Бенд, Индиана; Торонто, Онтарио

    Периферийные серверы кэширования в регионах: Сев. Вирджиния, Огайо, Орегон

    Подробнее о Глобальной сети периферийных местоположений >>

    * Новым клиентам открыт доступ к двум зонам доступности в регионе Запад США (Северная Калифорния).

    ** Местоположение: Монреаль с пригородами

  • Южная Америка
  • 5437-Global Infrastructure Map-SouthAmerica_update

    Условные обозначения

    Regions

    Регионы

    Edge_Locations

    Периферийные местоположения

    Регион Южная Америка (Сан-Паулу)
    Зон доступности: 3*
    Запущен в 2011 г.

    Периферийные сетевые местоположения AWS:

    Периферийные местоположения: Рио-де-Жанейро, Бразилия, Сан-Паулу, Бразилия, Богота, Колумбия; Буэнос-Айрес, Аргентина; Сантьяго, Чили

    Периферийные серверы кэширования в регионах: Сан-Паулу, Бразилия

    Подробнее о Глобальной сети периферийных местоположений >>

    * Новым клиентам открыт доступ к трем зонам доступности в Южной Америке (Сан-Паулу)

    См. подробный список предложений по всем местоположениям AWS

     

  • Европа, Ближний Восток и Африка
  • EMEA-1000x1000-MXP-4-27

    Условные обозначения

    Regions

    Регионы

    Edge_Locations

    Периферийные местоположения


    Регион Европа (Франкфурт)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2014 г.

    Регион Европа (Лондон)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2016 г.

    Регион Европа (Париж)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2017 г.

    Регион Ближний Восток (Бахрейн)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2019 г.

    Регион Европа (Ирландия)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2007 г.

    Регион Европа (Милан)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2020 г.

    Регион Европа (Стокгольм)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2018 г.

    Регион AWS Африка (Кейптаун)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2020 г.

    Периферийные сетевые местоположения AWS:

    Периферийные местоположения: Амстердам, Нидерланды; Берлин, Германия; Брюссель, Бельгия; Кейптаун, ЮАР; Копенгаген, Дания; Дубай, Объединенные Арабские Эмираты; Дублин, Ирландия; Франкфурт, Германия; Эль-Фуджайра, Объединенные Арабские Эмираты; Хельсинки, Финляндия; Йоханнесбург, ЮАР; Лондон, Великобритания; Мадрид, Испания; Манчестер, Великобритания; Марсель, Франция; Милан, Италия; Мюнхен, Германия; Осло, Норвегия; Палермо, Италия; Париж, Франция; Прага, Чешская Республика; Рим, Италия; Стокгольм, Швеция; Вена, Австрия; Варшава, Польша; Цюрих, Швейцария; Тель-Авив, Израиль

    Периферийные серверы кэширования в регионах: Франкфурт, Германия; Лондон, Великобритания

    Подробнее о Глобальной сети периферийных местоположений >>

    Регион Европа (Ирландия) располагается в Ирландии.

    См. подробный список предложений по всем местоположениям AWS

     

  • Азия и Тихий океан
  • APAC-4-19-500x500.png

    Условные обозначения

    Regions

    Регионы

    Edge_Locations

    Периферийные местоположения


    Регион Азия и Тихий океан (Сингапур)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2010 г.

    Регион Континентальный Китай (Пекин)
    Зон доступности: 2
    Подробную информацию см. на странице www.amazonaws.cn

    Регион Азия и Тихий океан (Сидней)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2012 г.

    Регион Азия и Тихий океан (Токио)
    Зон доступности: 4*
    Запущен в 2011 г.

    Регион Азия и Тихий океан (Сеул)
    Зон доступности: 4
    Запущен в 2016 г.

    Регион Континентальный Китай (Нинся)
    Зон доступности: 3
    Подробную информацию см. на странице www.amazonaws.cn

    Локальный регион Азия и Тихий океан (Осака)1
    Зон доступности: 1
    Запущен в 2018 г.

    Регион Азия и Тихий океан (Мумбаи)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2016 г.

    Регион Азия и Тихий океан (Гонконг)
    Зон доступности: 3
    Запущен в 2019 г.

    Периферийные сетевые местоположения AWS:

    Периферийные местоположения: Бангалор, Индия; Ченнаи, Индия; Пекин, Китай; Шанхай, Китай; Нинся, Китай; Шэньчжэнь, Китай; САР Гонконг, Китай; Хайдарабад, Индия; Куала‑Лумпур, Малайзия; Манила, Филиппины; Мельбурн, Австралия; Мумбаи, Индия; Нью‑Дели, Индия; Осака, Япония; Перт, Австралия; Сеул, Корея; Сингапур; Сидней, Австралия; Тайбэй, Тайвань; Токио, Япония

    Периферийные серверы кэширования в регионах: Мумбаи, Индия; Сеул, Корея; Сингапур; Сидней, Австралия; Токио, Япония

    Подробнее о Глобальной сети периферийных местоположений >>

    * Новые клиенты могут получить доступ к трем зонам доступности в регионе Азия и Тихий океан (Токио).

    **1 Локальный регион Азия и Тихий океан (Осака) представляет собой локальный регион, доступный отдельным клиентам AWS, отправившим запрос. Клиенты, желающие использовать локальный регион Азия и Тихий океан (Осака), должны обратиться к своему торговому представителю.

    См. подробный список предложений по всем местоположениям AWS

     

Регионы

В AWS используется термин «регион». Это физическое местоположение, где находятся наши центры обработки и передачи данных. Группа, связанных между собой центров обработки данных, называется «зоной доступности». Каждый регион AWS состоит из нескольких изолированных и физически разделенных зон доступности в одной географической области. В отличие от других поставщиков облачных услуг, которые часто обозначают регион, как отдельный центр обработки данных, структура наших зон доступности в каждом регионе AWS обладает перечисленными ниже преимуществами. Каждая зона доступности оснащена автономным источником питания и охлаждения. Она тщательно охраняется, а также подключена к резервным сетям со сверхнизкими задержками. Клиенты AWS, для которых важна стабильная работа приложений, могут разрабатывать и развертывать свои решения в нескольких зонах доступности, чтобы обеспечить высокую отказоустойчивость. Инфраструктура регионов AWS соответствует самым высоким требованиям безопасности, отраслевых стандартов и защиты данных.

AWS предлагает самую масштабную глобальную инфраструктуру среди поставщиков облачных решений и быстро охватывает новые регионы, чтобы обеспечить доступность ваших приложений во всем мире. С AWS у вас будет доступ ко многим географическим регионам, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Китай, Азию и Тихий океан, Южную Африку и Ближний Восток.

Зоны доступности

Зона доступности – это один или несколько центров обработки данных с резервным источником питания, сетевой конфигурацией и подключением в регионе AWS. По сравнению с использованием одного центра обработки данных, такие зоны доступности позволяют обеспечить для приложений и баз данных в рабочей среде повышенный уровень доступности, отказоустойчивость и возможность масштабирования. Все зоны доступности в регионе AWS объединены в полностью резервированную выделенную сеть из метроволокна с высокой пропускной способностью и низким уровнем задержек, которая обеспечивает высокую скорость и низкие задержки при передаче данных между зонами доступности. Весь трафик между зонами доступности зашифрован. Производительность сети достаточна для синхронной репликации между зонами доступности. С помощью зон доступности можно легко разделить приложения и обеспечить к ним бесперебойный доступ. Размещение разделов приложения в разных зонах доступности способствует улучшению уровня защиты данных и предохраняет от таких проблем, как отключение электроэнергии, и погодных катаклизмов, как удары молнии, торнадо и землетрясения. Каждая зона доступности физически расположена на большом расстоянии (много километров) от любой другой зоны доступности, хотя все они находятся в пределах 100 км (60 миль) друг от друга.

Локальные зоны AWS

С помощью локальных зон AWS можно развернуть сервисы вычислений и хранения, базы данных и некоторые другие решения ближе к конечным пользователям. Также вы можете легко запускать такие решения, требующие стабильной работы с задержкой не более нескольких миллисекунд, вблизи конечных пользователей, как приложения для создания мультимедийного и развлекательного контента, онлайн-игры в реальном времени, моделирование резервуаров, автоматизация проектирования электронных изделий и машинное обучение.

Локальные зоны AWS увеличивают регионы AWS, находящиеся в географической близости от конечного пользователя, для запуска чувствительных к задержкам приложений с использованием таких сервисов AWS, как Amazon Elastic Compute Cloud, Amazon Virtual Private Cloud, Amazon Elastic Block Store, Amazon File Storage и Amazon Elastic Load Balancing. Локальные зоны AWS обеспечивают безопасное широкополосное соединение между локальными и рабочими процессами в регионе AWS. Это позволяет беспрепятственно подключаться ко всем сервисам в регионе с помощью имеющихся API и наборов инструментов.

AWS Wavelength

AWS Wavelength позволяет разработчикам создавать приложения для мобильных устройств и конечных пользователей, которые обеспечивают задержку в пределах нескольких миллисекунд. Разработчики AWS могут развертывать свои приложения в зонах Wavelength – особых развертываниях инфраструктуры AWS, которые встраивают сервисы вычислений и хранения данных AWS в центры обработки данных поставщиков телекоммуникационных услуг на периферии сетей 5G, и позволяют беспрепятственно получать доступ ко всему спектру сервисов AWS в регионе. Это позволяет разработчикам доставлять приложения, требующие задержки в пределах десяти миллисекунд, такие как потоковая передача видео и игр, логические выводы машинного обучения на периферийных устройствах, а также дополненная и виртуальная реальность (AR/VR). AWS Wavelength выводит сервисы AWS на периферию сети 5G, и таким образом сводит к минимуму задержку подключения к приложению с мобильного устройства. Трафик приложений может доходить до серверов, работающих в зонах Wavelength, не покидая сети оператора мобильной связи. Это уменьшает количество дополнительных сетевых переходов в Интернет, которые могут приводить к задержкам более 100 миллисекунд, не позволяя клиентам в полной мере воспользоваться преимуществами пропускной способности и низкой задержки 5G.

AWS Outposts

AWS Outposts позволяет использовать оригинальные сервисы, инфраструктуру и операционные модели AWS практически в любых центрах обработки данных, колокационных центрах или на локальных объектах. Можно использовать существующие API, инструменты, оборудование и функциональные возможности AWS как локально, так и в облаке для создания устойчивой гибридной среды. Сервис AWS Outposts создан для применения в подключенных средах и может использоваться для поддержки рабочих нагрузок, которыми необходимо управлять локально из-за требований соблюдения низких задержек или необходимости обработки локальных данных.

Сервисы

AWS предлагает широкий спектр облачных продуктов для глобального применения, включая вычислительные сервисы, хранилища, базы данных, сервисы аналитики, сети, сервисы машинного обучения и искусственного интеллекта, мобильные технологии, инструменты для разработчиков, технологии Интернета вещей, средства обеспечения безопасности, корпоративные приложения и многое другое. Как правило, мы распространяем сервисы AWS, возможности и типы инстансов по всем регионам AWS в течение 12 месяцев с момента выхода в общий доступ. На процесс распространения могут влиять различные факторы, такие как спрос клиентов, задержка передачи данных, суверенитет данных и другие. Связавшись с представителем службы продаж AWS, наши клиенты могут задать вопросы по поводу конкретного региона, запросить информацию о развитии сервиса или узнать подробности о взаимной зависимости сервисов (требуется соглашение о неразглашении информации). В силу основных принципов своей работы некоторые сервисы AWS, например Amazon Route 53, Amazon Chime, Amazon WorkDocs, Amazon WorkMail, Amazon WorkSpaces и Amazon WorkLink, поставляются глобально, а не в отдельных регионах.

 

Высокая доступность

В отличие от большинства поставщиков технологической инфраструктуры, в каждом из регионов AWS есть несколько зон доступности. Наш опыт эксплуатации ведущей платформы облачной технологической инфраструктуры с 2006 года показывает, что клиенты, заботящиеся о доступности и производительности своих приложений, стремятся выполнять развертывание в нескольких зонах доступности в рамках одного региона с целью обеспечения отказоустойчивости и низких задержек. Зоны доступности связаны друг с другом с помощью высокоскоростных частных оптоволоконных сетей, что позволяет легко разрабатывать архитектуру приложений для бесперебойной работы с автоматической обработкой отказов путем переключения между различными зонами доступности.

Панель управления AWS (включая API) и Консоль управления AWS доступны в регионах AWS. В них используется архитектура с развертыванием в нескольких зонах доступности в пределах каждого региона. Таким образом обеспечивается отказоустойчивость и непрерывная доступность. Благодаря этому критически важные для клиентов сервисы не зависят от одного центра обработки данных. AWS может выполнять техническое обслуживание, при этом критически важный сервис всегда остается доступным каждому клиенту.

Обеспечение непрерывной доступности

В дополнение к репликации приложений и данных между несколькими центрами обработки данных в рамках одного региона с использованием зон доступности, избыточность и отказоустойчивость можно повысить за счет репликации данных между различными регионами AWS. Это можно сделать как с помощью частных высокоскоростных сетевых подключений, так и с помощью публичных интернет-соединений, обеспечив таким образом дополнительный уровень устойчивости бизнеса или доступ с низкими задержками в международном масштабе.

Соответствие требованиям и размещение данных

Вы можете выбрать тот регион AWS, который лучше подходит для передачи данных с точки зрения географического расположения. Пользователи полностью контролируют регион размещения, в котором данные располагаются физически, и доступ к ним, что позволяет легко обеспечивать соответствие региональным требованиям и требованиям к размещению данных. Компания AWS не просто следует Общим правилам защиты данных (GDPR), она также предоставляет сервисы и инструменты, с помощью которых вы можете создать инфраструктуру, соответствующую этим требованиям. Организации из разных стран, включая стартапы, корпорации и государственные учреждения, могут использовать нашу высокотехнологичную инфраструктуру для внедрения инноваций и работы с аналитическими данными, решениями на базе искусственного интеллекта, базами данных, технологиями «Интернет вещей» (IoT) и машинного обучения, мобильными сервисами, бессерверными решениями и не только.

Region Maps and Edge Networks

  • North America
  • South America
  • Europe/Middle East/Africa
  • Asia Pacific
  • North America
  • NA-4-19-500x500.png

    Map Key

    Regions

    Regions

    Edge_Locations

    Edge locations


    US East (Northern Virginia) Region
    Availability Zones: 6
    Launched 2006

    US East (Ohio) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2016

    US West (Oregon) Region
    Availability Zones: 4
    Launched 2011
    Local Zone: 1
    Launched 2019

    US West (Northern California) Region
    Availability Zones: 3*
    Launched 2009

    GovCloud (US-West) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2011

    GovCloud (US-East) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2018

    Canada (Central) Region**
    Availability Zones: 2
    Launched 2016

    Learn more at AWS Canada

    See detailed offerings at all AWS locations >>

    AWS Edge Locations:

    Edge locations - Ashburn, VA (6); Atlanta GA (6); Boston, MA (2); Chicago, IL (6); Dallas/Fort Worth, TX (6); Denver, CO (2); Hayward, CA; Hillsboro, OR (3); Houston, TX (2); Jacksonville, FL; Los Angeles, CA (5); Miami, FL (4); Minneapolis, MN; Montreal, QC; New York, NY (2); Newark, NJ (7); Palo Alto, CA; Phoenix, AZ; Philadelphia, PA (2); San Jose, CA (2); Seattle, WA (3); South Bend, IN; Toronto, ON

    Regional Edge Caches - Northern Virginia; Ohio; Oregon

    Learn more about the Global Edge Network >>

    *New customers can access two Availability Zones in US West (Northern California).

    **Located in the Montreal metropolitan area

  • South America
  • 5437-Global Infrastructure Map-SouthAmerica_update

    Map Key

    Regions

    Regions

    Edge_Locations

    Edge locations

    South America (São Paulo) Region
    Availability Zones: 3*
    Launched 2011

    AWS Edge Network Locations:

    Edge locations - Rio de Janeiro, Brazil (3); São Paulo, Brazil (2); Bogota, Colombia; Buenos Aires, Argentina; Santiago, Chile

    Regional Edge Caches - São Paulo, Brazil

    Learn more about the Global Edge Network >>

    *New customers can access two Availability Zones in South America (São Paulo)

    See detailed list of offerings at all AWS locations

     

  • Europe/Middle East/Africa
  • EMEA-500x500-8_1

    Map Key

    Regions

    Regions

    Edge_Locations

    Edge locations


    Europe (Ireland) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2007

    Europe (London) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2016

    Europe (Stockholm) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2018

    Europe (Frankfurt) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2014

    Europe (Paris) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2017

    Middle East (Bahrain) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2019

    AWS Edge Network Locations:

    Edge locations - Amsterdam, The Netherlands (2); Berlin, Germany (2); Brussels, Belgium; Cape Town, South Africa; Copenhagen, Denmark; Dubai, United Arab Emirates; Dublin, Ireland; Frankfurt, Germany (10); Fujairah, United Arab Emirates; Helsinki, Finland; Johannesburg, South Africa; London, England (9); Madrid, Spain (2); Manchester, England; Marseille, France; Milan, Italy (3); Munich, Germany (2); Oslo, Norway; Palermo, Italy; Paris, France (5); Prague, Czech Republic; Rome, Italy; Stockholm, Sweden (3); Vienna, Austria; Warsaw, Poland; Zurich, Switzerland; Tel Aviv, Israel

    Regional Edge Caches - Frankfurt, Germany; London, England

    Learn more about the Global Edge Network >>

    Europe (Ireland) Region is located in the Republic of Ireland.

    See detailed list of offerings at all AWS locations

     

  • Asia Pacific
  • APAC-4-19-500x500.png

    Map Key

    Regions

    Regions

    Edge_Locations

    Edge locations


    Asia Pacific (Singapore) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2010

    Mainland China (Beijing) Region
    Availability Zones: 2
    Learn more at www.amazonaws.cn

    Asia Pacific (Sydney) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2012

    Asia Pacific (Tokyo) Region
    Availability Zones: 4*
    Launched 2011

    Asia Pacific (Seoul) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2016

    Mainland China (Ningxia) Region
    Availability Zones: 3
    Learn more at www.amazonaws.cn

    Asia Pacific (Osaka) Local Region1
    Availability Zones: 1
    Launched 2018

    Asia Pacific (Mumbai) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2016

    Asia Pacific (Hong Kong) Region
    Availability Zones: 3
    Launched 2019

    AWS Edge Network Locations:

    Edge locations - Bangalore, India; Chennai, India (2); Beijing, China (1), Shanghai, China (1), Ningxia, China (1), Shenzhen, China (1), Hong Kong SAR, China (3); Hyderabad, India (2); Kuala Lumpur, Malaysia (2); Manila, The Philippines; Melbourne, Australia; Mumbai, India (3); New Delhi, India (4); Osaka, Japan; Perth, Australia; Seoul, Korea (4); Singapore (4); Sydney, Australia (4); Taipei, Taiwan (3); Tokyo, Japan (16)

    Regional Edge Caches - Mumbai, India; Seoul, Korea; Singapore; Sydney, Australia; Tokyo, Japan

    Learn more about the Global Edge Network >>

    *New customers can access three Availability Zones in Asia Pacific (Tokyo).

    1  Asia Pacific (Osaka) Local Region is a Local Region that is available to select AWS customers who request access. Customers wishing to use the Asia Pacific (Osaka) Local Region should speak with their sales representative.

    See detailed list of offerings at all AWS locations

     

Regions

AWS has the concept of a Region, which is a physical location around the world where we cluster data centers. We call each group of logical data centers an Availability Zone. Each AWS Region consists of multiple, isolated, and physically separate AZ's within a geographic area. Unlike other cloud providers, who often define a region as a single data center, the multiple AZ design of every AWS Region offers advantages for customers. Each AZ has independent power, cooling, and physical security and is connected via redundant, ultra-low-latency networks. AWS customers focused on high availability can design their applications to run in multiple AZ's to achieve even greater fault-tolerance. AWS infrastructure Regions meet the highest levels of security, compliance, and data protection.

AWS provides a more extensive global footprint than any other cloud provider, and to support its global footprint and ensure customers are served across the world, AWS opens new Regions rapidly. AWS maintains multiple geographic Regions, including Regions in North America, South America, Europe, China, Asia Pacific, and the Middle East.

Availability Zones

An Availability Zone (AZ) is one or more discrete data centers with redundant power, networking, and connectivity in an AWS Region. AZ’s give customers the ability to operate production applications and databases that are more highly available, fault tolerant, and scalable than would be possible from a single data center. All AZ’s in an AWS Region are interconnected with high-bandwidth, low-latency networking, over fully redundant, dedicated metro fiber providing high-throughput, low-latency networking between AZ’s. All traffic between AZ’s is encrypted. The network performance is sufficient to accomplish synchronous replication between AZ’s. AZ’s make partitioning applications for high availability easy. If an application is partitioned across AZ’s, companies are better isolated and protected from issues such as power outages, lightning strikes, tornadoes, earthquakes, and more. AZ’s are physically separated by a meaningful distance, many kilometers, from any other AZ, although all are within 100 km (60 miles of each other).

AWS Local Zones

AWS Local Zones place compute, storage, database, and other select AWS services closer to end-users. With AWS Local Zones, you can easily run highly-demanding applications that require single-digit millisecond latencies to your end-users such as media & entertainment content creation, real-time gaming, reservoir simulations, electronic design automation, and machine learning.

Each AWS Local Zone location is an extension of an AWS Region where you can run your latency sensitive applications using AWS services such as Amazon Elastic Compute Cloud, Amazon Virtual Private Cloud, Amazon Elastic Block Store, Amazon File Storage, and Amazon Elastic Load Balancing in geographic proximity to end-users. AWS Local Zones provide a high-bandwidth, secure connection between local workloads and those running in the AWS Region, allowing you to seamlessly connect to the full range of in-region services through the same APIs and tool sets.

AWS Wavelength

AWS Wavelength enables developers to build applications that deliver single-digit millisecond latencies to mobile devices and end-users. AWS developers can deploy their applications to Wavelength Zones, AWS infrastructure deployments that embed AWS compute and storage services within the telecommunications providers’ datacenters at the edge of the 5G networks, and seamlessly access the breadth of AWS services in the region. This enables developers to deliver applications that require single-digit millisecond latencies such as game and live video streaming, machine learning inference at the edge, and augmented and virtual reality (AR/VR). AWS Wavelength brings AWS services to the edge of the 5G network, minimizing the latency to connect to an application from a mobile device. Application traffic can reach application servers running in Wavelength Zones without leaving the mobile provider’s network. This reduces the extra network hops to the Internet that can result in latencies of more than 100 milliseconds, preventing customers from taking full advantage of the bandwidth and latency advancements of 5G.

AWS Outposts

AWS Outposts bring native AWS services, infrastructure, and operating models to virtually any data center, co-location space, or on-premises facility. You can use the same AWS APIs, tools, and infrastructure across on-premises and the AWS cloud to deliver a truly consistent hybrid experience. AWS Outposts is designed for connected environments and can be used to support workloads that need to remain on-premises due to low latency or local data processing needs.

Services

AWS offers a broad set of global cloud-based products including compute, storage, database, analytics, networking, machine learning and AI, mobile, developer tools, IoT, security, enterprise applications, and much more. Our general policy is to deliver AWS services, features and instance types to all AWS Regions within 12 months of general availability, based on a variety of factors such as customer demand, latency, data sovereignty and other factors. Customers can share their interest for local region delivery, request service roadmap information, or gain insight on service interdependency (under NDA) by contacting your AWS sales representative. Due to the nature of the service, some AWS services are delivered globally rather than regionally, such as Amazon Route 53, Amazon Chime, Amazon WorkDocs, Amazon WorkMail, Amazon WorkSpaces, Amazon WorkLink.

 

High Availability

Unlike other technology infrastructure providers, each AWS Region has multiple AZ’s. As we’ve learned from running the leading cloud infrastructure technology platform since 2006, customers who care about the availability and performance of their applications want to deploy these applications across multiple AZ’s in the same region for fault tolerance and low latency. AZ’s are connected to each other with fast, private fiber-optic networking, enabling you to easily architect applications that automatically fail-over between AZ’s without interruption.

The AWS control plane (including APIs) and AWS Management Console are distributed across AWS Regions and utilize a multi-AZ architecture within each region to deliver resilience and ensure continuous availability. This ensures that customers avoid having a critical service dependency on a single data center. AWS can conduct maintenance activities without making any critical service temporarily unavailable to any customer.

Improving Continuity

In addition to replicating applications and data across multiple data centers in the same Region using AZ’s, you can also choose to increase redundancy and fault tolerance further by replicating data across AWS Regions. You can do this by using both private, high speed networking and public internet connections to provide an additional layer of business continuity, or to provide low latency access across the globe.

Compliance and Data Residency

If you have data residency requirements, you can choose the AWS Region that is in close proximity to your desired location. You retain complete control and ownership over the region in which your data is physically located, making it easy to meet regional compliance and data residency requirements. You can rest assured knowing that not only does AWS comply with Global Data Protection and Regulation (GDPR), but we have services and tools to enable you to build GDPR-compliant infrastructure on top of AWS. Organizations from startups to enterprises and the public sector have access to infrastructure in their country to leverage advanced technologies including analytics, artificial Intelligence, database, Internet of Things (IoT), machine learning, mobile services, serverless, and more to drive innovation.