С 2006 года Amazon Web Services (AWS) предлагает различным компаниям сервисы ИТ-инфраструктуры в виде веб-сервисов – услуги, в наши дни широко известные под названием «облачные вычисления». Одним из ключевых преимуществ облачных вычислений является возможность замены серьезных начальных капиталовложений в инфраструктуру на небольшие переменные расходы, масштаб которых меняется вместе с вашим бизнесом. Благодаря облачным вычислениям компаниям не нужно планировать и закупать серверы и прочую ИТ-инфраструктуру на недели и месяцы вперед. Вместо этого они могут за считаные минуты разворачивать сотни и тысячи серверов и быстро достигать результатов.

На сегодняшний день Amazon Web Services предоставляют высоконадежную, масштабируемую, недорогую инфраструктурную платформу в облаке, которая обеспечивает работу сотен тысяч предприятий более чем в 190 странах по всему миру. Центры обработки данных расположены в США, Европе, Бразилии, Сингапуре, Японии и Австралии, что обеспечивает ряд преимуществ представителям любых сфер бизнеса.

AWS предлагает низкие цены без предоплаты и долгосрочных обязательств. Вы платите только по факту потребления. Мы можем строить глобальную инфраструктуру нужного масштаба и управлять ей, а наши низкие цены принесут вам экономию. Эффективность масштабируемости и большой опыт позволили нам за последние четыре года снизить цены на 15 различных видов сервисов. Подробнее см. в разделе Центр экономии.

AWS представляет собой огромную облачную инфраструктуру мирового масштаба, позволяющую быстро вводить новшества, экспериментировать и воспроизводить свои действия. Не тратя недели и месяцы на ожидание закупок аппаратного оборудования, вы можете немедленно развертывать новые приложения и масштабировать их как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, в зависимости от текущей рабочей нагрузки. Один виртуальный сервер вам нужен или тысяча, будут они работать несколько часов или круглосуточно – в любом случае вы платите только за то, что используете. Подробнее см. в разделе Центр архитектурных решений.

AWS – это платформа, которая поддерживает различные языки и операционные системы. Выбор платформы разработки или модели программирования, наиболее подходящей вашему бизнесу, остается за вами. Вы сами выбираете, сколькими сервисами пользоваться и как именно их использовать. Наша гибкость поможет вам сосредоточиться на инновациях, а не на инфраструктуре. Загрузить техническое описание AWS.

AWS – это безопасная, надежная технологическая платформа, прошедшая необходимые проверки и получившая сертификаты, признанные в данной отрасли: PCI DSS уровня 1, ISO 27001, FISMA Moderate, FedRAMP, HIPAA, SOC 1 (известная ранее как SAS 70 и/или SSAE 16) и отчеты проверки SOC 2. Наши сервисы и центры обработки данных имеют несколько уровней операционной и физической защиты, что позволяет обеспечить сохранность и защиту ваших данных.  Подробнее см. в разделе Центр безопасности.


Платформа облачных вычислений AWS обеспечивает гибкость при запуске приложения вне зависимости от вариантов использования или отрасли. Подробнее о популярных решениях, используемых клиентами в AWS.

Используйте надежную инфраструктуру по требованию для поддержки ваших приложений, начиная с размещенных внутренних приложений и заканчивая предложениями SaaS.

Масштабируемая инфраструктурная платформа удовлетворяет динамичным требованиям веб-хостинга.

Храните данные и создавайте надежные решения для резервного копирования при помощи недорогих сервисов хранилищ AWS.

Размещайте ИТ-приложения с внутренним или внешним доступом в безопасной среде AWS.

Просто и быстро доставляйте контент конечным пользователям по всему миру с высокой скоростью передачи данных и низкими затратами.

Используйте преимущества разнообразных масштабируемых решений для баз данных, от ПО для корпоративных баз данных до решений на основе нереляционных баз данных.


  • После регистрации в AWS вы получите доступ к сервисам облачных вычислений Amazon. Примечание. Для регистрации вам понадобится кредитная карта. Средства не будут списываться с нее до тех пор, пока вы не начнете пользоваться сервисами. Вы можете прекратить использование AWS в любой момент без каких-либо долгосрочных обязательств.
  • Чтобы начать использование AWS для веб-хостинга, посмотрите это 10-минутное видео, которое поможет начать работу в облаке: в этом видео показано, как использовать шаблон CloudFormation для быстрого запуска сайта WordPress в AWS; или же
  • найдите инструменты разработчика, образцы приложений и техническую документацию в нашем Центре ресурсов; или
  • используйте интерактивную Консоль управления AWS для запуска ресурсов в облаке и управления ими.

In 2006, Amazon Web Services (AWS) began offering IT infrastructure services to businesses in the form of web services -- now commonly known as cloud computing. One of the key benefits of cloud computing is the opportunity to replace up-front capital infrastructure expenses with low variable costs that scale with your business. With the Cloud, businesses no longer need to plan for and procure servers and other IT infrastructure weeks or months in advance. Instead, they can instantly spin up hundreds or thousands of servers in minutes and deliver results faster.

Today, Amazon Web Services provides a highly reliable, scalable, low-cost infrastructure platform in the cloud that powers hundreds of thousands of businesses in 190 countries around the world. With data center locations in the U.S., Europe, Brazil, Singapore, Japan, and Australia, customers across all industries are taking advantage of the following benefits:

AWS offers low, pay-as-you-go pricing with no up-front expenses or long-term commitments. We are able to build and manage a global infrastructure at scale, and pass the cost saving benefits onto you in the form of lower prices. With the efficiencies of our scale and expertise, we have been able to lower our prices on 15 different occasions over the past four years. Visit the Economics Center to learn more.

AWS provides a massive global cloud infrastructure that allows you to quickly innovate, experiment and iterate. Instead of waiting weeks or months for hardware, you can instantly deploy new applications, instantly scale up as your workload grows, and instantly scale down based on demand. Whether you need one virtual server or thousands, whether you need them for a few hours or 24/7, you still only pay for what you use. Visit the Architecture Center to learn more.

AWS is a language and operating system agnostic platform. You choose the development platform or programming model that makes the most sense for your business. You can choose which services you use, one or several, and choose how you use them. This flexibility allows you to focus on innovation, not infrastructure. Download the AWS Overview Whitepaper.

AWS is a secure, durable technology platform with industry-recognized certifications and audits: PCI DSS Level 1, ISO 27001, FISMA Moderate, FedRAMP, HIPAA, and SOC 1 (formerly referred to as SAS 70 and/or SSAE 16) and SOC 2 audit reports. Our services and data centers have multiple layers of operational and physical security to ensure the integrity and safety of your data.  Visit the Security Center to learn more.

The AWS cloud computing platform provides the flexibility to launch your application regardless of your use case or industry. Learn more about popular solutions customers are running on AWS:

Use reliable, on-demand infrastructure to power your applications, from hosted internal applications to SaaS offerings.

Satisfy your dynamic web hosting needs with AWS’s scalable infrastructure platform.

Store data and build dependable backup solutions using AWS’s inexpensive data storage services.

Host internal- or external-facing IT applications in AWS's secure environment.

Quickly and easily distribute content to end users worldwide, with low costs and high data transfer speeds.

Take advantage of a variety of scalable database solutions, from hosted enterprise database software or non-relational database solutions.

  • By signing up for AWS, you have access to Amazon’s cloud computing services. Note: The sign-up process requires a credit card, which will not be charged until you start using services. There are no long-term commitments and you can stop using AWS at any time.
  • To start using AWS for web hosting, watch this 10 minute video to help you get started in the cloud. This video will show you how to use a CloudFormation template to quickly launch a WordPress website on AWS, or:
  • Find developer tools, sample applications, and technical documentation in our Resource Center, or:
  • Use the point-and-click AWS Management Console to launch and manage your cloud resources.