40px-space
Облако AWS

Amazon Web Services (AWS) представляет собой безопасную платформу облачных сервисов, которая предоставляет вычислительные мощности, хранилища баз данных, услуги доставки контента и другие функциональные возможности, помогающие в масштабировании и развитии бизнеса. Узнайте, как миллионы клиентов уже используют преимущества облачных продуктов и решений AWS для создания комплексных приложений с высоким уровнем гибкости, масштабируемости и надежности.

40px-space
Создать бесплатный аккаунт
80px-space
broad_infrastructure_platform

Облако AWS представляет собой широкий набор инфраструктурных сервисов, таких как вычислительные мощности, различные варианты хранения данных, сетевые решения и базы данных, предлагаемые как услуги: по мере необходимости, с доступностью в течение нескольких секунд, с оплатой по факту потребления. Подробнее в видеоролике «Что такое AWS» ниже.

whatisaws-video-thumb
80px-space
deep-features-use-cases

Всего несколько щелчков мыши – и вам доступны более 50 сервисов AWS, от хранения данных до инструментов развертывания и директорий для доставки контента. Новые сервисы предоставляются быстро, без начальных капитальных затрат, и дают возможность компаниям, стартапам, предприятиям малого и среднего бизнеса и клиентам из государственного сектора получить доступ к компонентам, нужным им для быстрого реагирования на изменяющиеся рабочие требования.

В результате почти десяти лет развития на основе тесного сотрудничества с такими разными организациями, как Pinterest, GE и MLB, облако AWS дает клиентам возможность решать стоящие перед ними задачи совершенно по-новому. Разнообразные возможности, такие как широкий спектр ядер баз данных, конфигураций серверов, инструментов шифрования и работы с большими данными, позволяют вам концентрироваться на основном бизнесе и не заниматься прикладными вопросами обеспечения ИТ-инфраструктуры.

80px-space
deep_visibility_security

Уже доказано, что уровень безопасности при работе в облаке выше, чем при работе локально. Широкая сертификация и аккредитация средств защиты, шифрование данных при хранении и пересылке, применение аппаратных модулей безопасности и надежное обеспечение безопасности на физическом уровне вносят свой вклад в повышение безопасности управления ИТ-инфраструктурой вашего бизнеса.

Контроль, аудит и управление идентификацией, конфигурацией и использованием являются важной частью современного инфраструктурного ландшафта в сфере ИТ. При использовании облака AWS эти возможности встроены в саму платформу, что помогает вам обеспечить соответствие законодательным и нормативным требованиям, а также принципам организации управления.

80px-space

Выбор между существующими инвестициями в инфраструктуру и переходом к облачным решениям весьма непрост. Благодаря широким возможностям, выделенному соединению, федерации удостоверений и встроенным инструментам можно запускать приложения по гибридной схеме, сочетая локальные и облачные сервисы.

hybrid-cloud
80px-space

Облако AWS включает в себя 57 зон доступности, расположенных в 19 регионах по всему миру. В ближайшее время планируется создание еще 12 зон доступности и четырех регионов в Бахрейне, Кейптауне, САР Гонконг и Стокгольме.

Global Infrastructure-Map-Update_OSU-NoMilan
Регион инфраструктуры

Регион и количество зон доступности

Восток США
Сев. Вирджиния (6), Огайо (3)

Запад США
Сев. Калифорния (3), Орегон (3)

Азия и Тихий океан
Мумбаи (2), Сеул (2), Сингапур (3), Сидней (3), Токио (4), Осака – местное отделение (1)

Канада
Центр (2)

Китай
Пекин (2), Нинся (3)

Европа
Франкфурт (3), Ирландия (3), Лондон (3), Париж (3)

Южная Америка
Сан‑Паулу (3)

GovCloud (US)
Восток США (3), Запад США (3)

Ожидаемый регион

Новый регион (ожидается)

Бахрейн

Кейптаун

САР Гонконг

Стокгольм

Изучите нашу богатую продуктами и сервисами платформу и узнайте, как можно ее применить в вашем случае

Бесплатный начальный доступ

AWS Cloud

Amazon Web Services (AWS) is a secure cloud services platform, offering compute power, database storage, content delivery and other functionality to help businesses scale and grow. Explore how millions of customers are currently leveraging AWS cloud products and solutions to build sophisticated applications with increased flexibility, scalability and reliability.

Create a Free Account

The AWS Cloud provides a broad set of infrastructure services, such as computing power, storage options, networking and databases, delivered as a utility: on-demand, available in seconds, with pay-as-you-go pricing. Watch our "What is AWS" video below to learn more:


From data warehousing to deployment tools, directories to content delivery, over 50 services are available in just a few mouse clicks with AWS. New services are quick to provision, without upfront capital expense, allowing enterprises, start-ups, SMBs and customers in the public sector to access the building blocks they need to respond quickly to changing business requirements.

After almost a decade of working closely with organizations as diverse as Pinterest, GE and MLB, the AWS Cloud allows customers to pin, power and play ball in entirely new ways. Deep features such as a wide range of database engines, server configurations, encryption and powerful big data tools let you stay focused on your core business, and not on corralling or cooling infrastructure.


Security in the cloud is recognized as better than on-premises. Broad security certification and accreditation, data encryption at rest and in-transit, hardware security modules and strong physical security all contribute to a more secure way to manage your business’ IT infrastructure.

Controlling, auditing and managing identity, configuration and usage is a crucial part of today’s IT infrastructure landscape. With the AWS Cloud, these capabilities come built into the platform helping you meet your compliance, governance and regulatory requirements.


Choosing between your existing investment in infrastructure and moving to the cloud is not a binary decision. Deep features, dedicated connectivity, identity federation and integrated tools allow you to run ‘hybrid’ applications across on-premises and cloud services.


The AWS Cloud spans 54 Availability Zones within 18 geographic Regions and 1 Local Region around the world, with announced plans for 12 more Availability Zones and four more Regions in Bahrain, Hong Kong SAR, Sweden, and a second AWS GovCloud Region in the US.

Infrastructure Region

Region & Number of Availability Zones

US East
N. Virginia (6), Ohio (3)

US West
N. California (3), Oregon (3)

Asia Pacific
Mumbai (2), Seoul (2), Singapore (3), Sydney (3), Tokyo (4), Osaka-Local (1)

Central (2)

Beijing (2), Ningxia (2)

Frankfurt (3), Ireland (3), London (3), Paris (3)

South America
São Paulo (3)

AWS GovCloud (US-West) (3)

Region Coming Soon

New Region (coming soon)


Hong Kong SAR, China


AWS GovCloud (US-East)

Explore our rich platform of products and services and how they apply to your use case

Get Started for Free