AWS CodePipeline

Автоматические конвейеры непрерывной доставки для быстрой и надежной установки обновлений

AWS CodePipeline – это полностью управляемый сервис непрерывной доставки, позволяющий автоматизировать работу конвейеров выпуска для быстрого и надежного обновления приложений и инфраструктуры. CodePipeline используем настроенную клиентом модель выпуска ПО и автоматически запускает в рамках этой модели этапы сборки, тестирования и развертывания при каждом изменении кода. Это позволяет быстро и надежно осуществлять доставку дополнительных возможностей и обновлений. AWS CodePipeline можно просто интегрировать со сторонними сервисами, такими как GitHub, или с собственным подключаемым модулем. С Amazon CodePipeline вы платите только за то, что используете. Авансовые платежи и долгосрочные обязательства отсутствуют.

Introduction to AWS CodePipeline (3:05)

Преимущества

Быстрая доставка

AWS CodePipeline автоматизирует процесс выпуска программного обеспечения, позволяя быстро развертывать новые функции для пользователей. С помощью CodePipeline можно оперативно вносить мелкие изменения на основе отзывов и быстрее предоставлять новые возможности клиентам.

Автоматизация процесса сборки, тестирования и выпуска позволяет быстро и просто проверять все изменения кода и выявлять ошибки, пока они незначительные и легко поддаются исправлению. Реализуя каждое изменение с помощью процесса тестирования и выпуска новых версий, можно гарантировать качество кода приложений и инфраструктуры.

Настраиваемый рабочий процесс

AWS CodePipeline позволяет настраивать различные этапы процесса выпуска ПО с помощью консоли сервиса, интерфейса командной строки AWS, сервиса AWS CloudFormation или пакетов AWS SDK. Указать, какие тесты требуется провести и какие действия выполнить для развертывания приложения и его зависимых компонентов, не составляет труда.

Быстрое начало работы

С помощью AWS CodePipeline можно сразу приступить к моделированию нужного процесса выпуска ПО. Выделять и настраивать какие‑либо серверы не требуется. CodePipeline – это полностью управляемый сервис непрерывной доставки, который подключается к уже используемым инструментам и системам.

Простота интеграции

AWS CodePipeline можно просто настроить для удовлетворения конкретных потребностей. На любом этапе процесса выпуска можно использовать наши встроенные или собственные подключаемые модули. Например, можно загружать исходный код из GitHub, использовать свой локальный сервер сборки Jenkins, запускать нагрузочные тесты в сторонних сервисах или передавать информацию о развертывании в собственную настраиваемую панель управления операциями.

Как это работает

CodePipeline Integrations

Начать работу с AWS

icon1

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS CodePipeline
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS CodePipeline

Automate continuous delivery pipelines for fast and reliable updates

AWS CodePipeline is a fully managed continuous delivery service that helps you automate your release pipelines for fast and reliable application and infrastructure updates. CodePipeline automates the build, test, and deploy phases of your release process every time there is a code change, based on the release model you define. This enables you to rapidly and reliably deliver features and updates. You can easily integrate AWS CodePipeline with third-party services such as GitHub or with your own custom plugin. With AWS CodePipeline, you only pay for what you use. There are no upfront fees or long-term commitments.

Introduction to AWS CodePipeline (3:05)

Benefits

Rapid delivery

AWS CodePipeline automates your software release process, allowing you to rapidly release new features to your users. With CodePipeline, you can quickly iterate on feedback and get new features to your users faster.

Automating your build, test, and release process allows you to quickly and easily test each code change and catch bugs while they are small and simple to fix. You can ensure the quality of your application or infrastructure code by running each change through your staging and release process.

Configurable workflow

AWS CodePipeline allows you to model the different stages of your software release process using the console interface, the AWS CLI, AWS CloudFormation, or the AWS SDKs. You can easily specify the tests to run and customize the steps to deploy your application and its dependencies.

Get started fast

With AWS CodePipeline, you can immediately begin to model your software release process. There are no servers to provision or set up. CodePipeline is a fully managed continuous delivery service that connects to your existing tools and systems.

Easy to integrate

AWS CodePipeline can easily be extended to adapt to your specific needs. You can use our pre-built plugins or your own custom plugins in any step of your release process. For example, you can pull your source code from GitHub, use your on-premises Jenkins build server, run load tests using a third-party service, or pass on deployment information to your custom operations dashboard.

How it works

product-page-diagram_CodePipeLine

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Learn more about AWS CodePipeline

Visit the features page
Ready to build?
Get started with AWS CodePipeline
Have more questions?
Contact us