EU‑US Privacy Shield

  • Как постановление Суда Европейского союза, вынесенное в июле 2020 г., повлияет на ключевые механизмы передачи данных в соответствии с требованиями EU-US Privacy Shield?

    Для AWS главным приоритетом является безопасность данных клиентов, поэтому мы принимаем жесткие технические и организационные меры для защиты конфиденциальности, целостности и обеспечения доступности данных независимо от выбранного клиентом региона AWS. Кроме того, мы предлагаем лучшие в отрасли сервисы шифрования, предоставляя клиентам целый спектр возможностей шифрования данных во время передачи и хранения. Поскольку Суд Европейского союза в качестве механизма передачи данных за пределы Европейского союза утвердил стандартные договорные условия (SCC), наши клиенты, которым необходимо передать данные за пределы Европейского союза в соответствии с требованиями GDPR, могут по-прежнему руководствоваться стандартными договорными условиями, приведенными в Приложении по обработке данных AWS GDPR. Приложение по обработке данных AWS GDPR со стандартными договорными условиями является частью условий обслуживания AWS. Оно автоматически распространяется на всех клиентов, передающих персональные данные из ЕС в любой регион AWS во всем мире, в том числе США.

  • Как использовать AWS и соблюдать действующие законы ЕС о защите данных?

    AWS предлагает своим клиентам ряд мер, обеспечивающих соответствие европейским законам о защите данных. Например, клиенты могут воспользоваться Приложением по обработке данных AWS в соответствии с GDPR, которое включает типовые контрактные положения. Приложение по обработке данных доступно всем клиентам AWS, которые переносят данные из ЕС в любые регионы AWS в мире (не обязательно на территории США). Приложение по обработке данных гарантирует, что AWS будет использовать в отношении данных клиентов столь же строгие принципы безопасности, конфиденциальности и защиты, что и в ЕС.

    Клиентам AWS предоставлена возможность точного контроля над данными, которые хранятся в облаке AWS. AWS также поддерживает высокий уровень безопасности и имеет сертификаты о соответствии многочисленным стандартам безопасности, таким как ISO 27001, SOC 1, 2 и 3, PCI DSS Level 1. Клиенты AWS могут напрямую связаться с работающими в нашей компании архитекторами решений, персональными менеджерами, консультантами, преподавателями и другими специалистами по ЕС. Профессиональная подготовка в области безопасности облака и соответствия требованиям позволяет им помочь клиентам AWS достичь высокого уровня безопасности и соответствия требованиям при работе в облаке. Кроме того, AWS помогает клиентам соблюдать региональные стандарты безопасности. Дополнительную информацию см. в разделе Программы соответствия требованиям на AWS.

  • Получила ли AWS сертификацию на соответствие требованиям EU‑US Privacy Shield?

    Да, AWS имеет сертификат соответствия требованиям EU‑US Privacy Shield. Сертификат AWS см. здесь. Несмотря на то, что Европейский суд в июле 2020 г. издал постановление о недействительности Решения Европейской комиссии 2016/1250 (об адекватности безопасности, обеспечиваемой EU-US Privacy Shield), это решение не освобождает участников EU-US Privacy Shield от их обязательств относительно платформы.

  • Где найти дополнительную информацию о политике EU‑US Privacy Shield?

    Дополнительные сведения об обязательствах поставщиков услуг из США в соответствии с политикой EU‑US Privacy Shield доступны на сайте Европейской комиссии и на сайте Министерства торговли США.

  • Как оформить в AWS жалобу по вопросу обработки моих персональных данных в соответствии с политикой EU‑US Privacy Shield?

    Клиенты, желающие обратиться в AWS с вопросами или жалобами относительно обработки их персональных данных в соответствии с политикой EU-US Privacy Shield, могут написать нам на адрес privacyshield@amazon.com.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

EU-US Privacy Shield

  • How does the July 2020 European Union Court of Justice ruling affect key data transfer mechanisms under the EU-US Privacy Shield?

    At AWS, our highest priority is securing our customers’ data, and we implement rigorous technical and organizational measures to protect its confidentiality, integrity, and availability regardless of which AWS Region a customer has selected. Additionally, we have industry leading encryption services that give our customers a range of options to encrypt data in-transit and at rest. Since the Court of Justice of the European Union has validated the use of Standard Contractual Clauses (SCCs) as a mechanism for transferring data outside the European Union, our customers can continue to rely on the SCCs included in the AWS GDPR Data Processing Addendum if they choose to transfer their data outside the European Union in compliance with GDPR. The AWS GDPR Data Processing Addendum with Standard Contractual Clauses is part of the AWS Service Terms and is available automatically for all customers transferring personal data from the EU to any of the AWS regions around the world, including in the US.

  • How can I use AWS and comply with current EU Data Protection laws?

    AWS offers customers a number of compliance measures they can rely on to comply with European data protection laws. For example, customers are able to rely on the AWS GDPR Data Processing Addendum, which includes the Standard Contractual Clauses approved by the Article 29 Working Party (Data Processing Addendum). The Data Processing Addendum is available to all AWS customers transferring data from the EU to any of AWS regions around the world, whether in the US or not. The Data Processing Addendum gives customers the assurance that AWS will give customers’ data the same high levels of security, privacy and data protection that it would receive in the EU.

    AWS customers have granular control over their data they store in the AWS cloud. AWS also enables a high level of security and maintains certification with robust security standards, such as ISO 27001, SOC 1/2/3 and PCI DSS Level 1. AWS can assist customers directly with teams of Solutions Architects, Account Managers, Consultants, Trainers and other staff in the EU who are expertly trained on cloud security and compliance to assist AWS customers in achieving high levels of security and compliance in the Cloud. AWS also helps customers meet many local security standards. For more information, visit AWS Compliance Programs.

  • Is AWS certified under the EU-US Privacy Shield?

    Yes, AWS is certified under the EU-US Privacy Shield. You can view AWS’s certification here. Although the Court of Justice of the European Union issued a judgment in July 2020 declaring as “invalid” European Commission Decision 2016/1250 (on the adequacy of the protection provided by the EU-US Privacy Shield), this decision does not relieve participants in the EU-US Privacy Shield of their obligations under the framework.

  • Where can I find more information about the EU-US Privacy Shield?

    More details on the obligations for US service providers under the EU-US Privacy Shield can be found on the European Commission site and on the US Department of Commerce site.

  • How do I lodge a complaint with AWS about how my personal data has been handled under the EU-US Privacy Shield?

    Customers wishing to contact AWS with any inquiries or complaints about our handling of their personal data under the EU-US Privacy Shield can contact us at privacyshield@amazon.com.

EU-US Privacy Shield Resources

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »