SOC

Обзор

SOC-SizedLogo

Отчеты System and Organization Control (SOC) для AWS представляют собой отчеты независимых сторонних экспертов, в которых показано, как AWS реализует ключевые механизмы управления и решает задачи соответствия требованиям. Цель данных отчетов – обеспечить клиентам и аудиторам представление о механизмах управления AWS, предназначенных для поддержки операций и обеспечения соответствия требованиям. Существует три типа отчетов AWS SOC.

  • Какую информацию содержат отчеты AWS SOC?

      SOC 1 SOC 2: безопасность, доступность и конфиденциальность SOC 3: безопасность, доступность и конфиденциальность
    Что представляет собой данный отчет? Описание среды средств контроля AWS и внешний аудит определенных средств контроля AWS и выполняемых задач Описание среды управления AWS и внешний аудит средств контроля AWS, которые соответствуют критериям и принципам безопасности, доступности и конфиденциальности AICPA Trust Services Публичный отчет, подтверждающий, что AWS соответствует критериям и принципам безопасности, доступности и конфиденциальности AICPA Trust Services
    В соответствии с каким стандартом составляется отчет об аудиторской проверке? SSAE № 18, Attestation Standards: Clarification and Recodification (AICPA, Professional Standards), который включает в себя раздел 320 AT-C «Отчетность по проверке в сервисной организации средств управления, относящихся ко внутреннему контролю организации пользователя за финансовой отчетностью». Рекомендации AICPA для сервисных организаций: «Отчетность по проверке в сервисной организации средств управления, относящихся ко внутреннему контролю организации пользователя за финансовой отчетностью» (SOC 1®) SSAE № 18, Attestation Standards: Clarification and Recodification, который включает раздел 105 AT-C, «Общие принципы всех процедур аттестации» и раздел 205 AT-C, «Руководство AICPA по процедурам проверки», «Отчетность сервисной организации о средствах управления, связанных с безопасностью, доступностью, целостностью данных при обработке, конфиденциальностью и защитой личных данных» (SOC 2®) TSP, раздел 100, 2017 «Критерии обеспечения уверенности в безопасности, доступности, целостности данных при обработке, конфиденциальности и защиты личных данных» (AICPA, 2017 Trust Services Criteria) SSAE № 18, Attestation Standards: Clarification and Recodification, который включает раздел 105 AT-C, «Общие принципы всех процедур аттестации» и раздел 205 AT-C, «Процедуры проверки», TSP, раздел 100, 2017 «Критерии обеспечения уверенности в безопасности, доступности, целостности данных при обработке, конфиденциальности и защиты личных данных» (AICPA, 2017 Trust Services Criteria)
    Какова основная цель отчета?

    Предоставить клиентам информацию о среде управления AWS, которая может быть связана с их внутренним средствам управления финансовой отчетностью

    Предоставить клиентам и их аудиторам информацию для проверки и оценки эффективности внутренних средств управления финансовой отчетностью (ICOFR)

    Предоставить клиентам и пользователям с коммерческими потребностями независимую оценку среды управления AWS в отношении безопасности, доступности и конфиденциальности системы Предоставить клиентам и пользователям с коммерческими потребностями независимую оценку среды управления AWS с точки зрения безопасности, доступности и конфиденциальности, не разглашая внутреннюю информацию AWS
    Для кого в первую очередь предназначен отчет? Управляющие органы клиентов и аудиторы Пользователи с коммерческими запросами Находится в открытом доступе и доступен здесь.
    Какой период охватывает отчет?

    6 месяцев:

    с 01.10 по 31.03 и с 01.04 по 30.09

    6 месяцев:

    с 01.10 по 31.03 и с 01.04 по 30.09

    6 месяцев:

    с 01.10 по 31.03 и с 01.04 по 30.09

  • Какие сервисы AWS включены в отчет SOC?

    Список сервисов AWS, на которые распространяется действие отчетов SOC, можно найти на странице Сервисы AWS в программе соответствия требованиям. Чтобы подробнее узнать об использовании этих сервисов и/или задать вопросы о других сервисах, свяжитесь с нами.

  • Какие регионы входят в отчет AWS SOC?

    Полный список регионов, охваченных программой, приведен в отчете AWS SOC 3.

  • Кто проводит независимый аудит AWS для составления отчетов SOC?

    Аудиты AWS SOC 1, SOC 2 и SOC 3 проводит компания Ernst & Young LLP.

  • С какой периодичностью выпускаются отчеты AWS SOC? Когда будет выпущен следующий отчет?

    Отчеты SOC 1, SOC 2 и SOC 3 выпускаются AWS дважды в год и покрывают шестимесячные периоды (1 октября – 31 марта и 1 апреля –30 сентября). Новые отчеты выпускаются в середине мая и середине ноября.

  • Доступен ли отчет ISAE 3402?

    Аудит AWS SOC 1 проводится в соответствии с Международными стандартами подтверждения достоверности информации № 3402 (ISAE 3402). Клиенты, которым требуется отчет ISAE 3402, должны запросить отчет AWS SOC 1 Type II с помощью AWS Artifact – портала самообслуживания, который предоставляет доступ по запросу к отчетам AWS по соответствию нормативным требованиям. Войдите в раздел AWS Artifact в Консоли управления AWS или см. подробности на странице Начало работы с AWS Artifact.

  • Нужно ли заключать соглашение о неразглашении (NDA), чтобы получить отчеты AWS SOC?

    Для просмотра отчетов AWS SOC 1 и SOC 2 необходимо заключить соглашение о неразглашении (NDA). Отчет AWS SOC 3 представляет собой краткий обзор отчета AWS SOC 2, находящийся в открытом доступе. В отчете AWS SOC 3 изложено, что по результатам отчета SOC 2 платформа AWS отвечает принципам надежности сервисов AICPA. В отчет также включено заключение внешнего аудитора о работе средств управления и контроля. С последним отчетом AWS SOC 3 можно ознакомиться на сайте AWS.

  • Как можно запросить отчет AWS SOC 1 или SOC 2?

    Отчеты AWS SOC 1 и SOC 2 можно получить с помощью AWS Artifact, портала самообслуживания для доступа по требованию к отчетам по вопросам соответствия AWS требованиям. Войдите в раздел AWS Artifact в Консоли управления AWS или см. подробности на странице Начало работы с AWS Artifact.

  • Где можно получить отчет AWS SOC 3?

    Последняя версия отчета AWS SOC 3 находится в открытом доступе на веб-сайте AWS.

Ресурсы по SOC

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

SOC

Overview

SOC logo

AWS System and Organization Controls (SOC) Reports are independent third-party examination reports that demonstrate how AWS achieves key compliance controls and objectives. The purpose of these reports is to help you and your auditors understand the AWS controls established to support operations and compliance. There are three AWS SOC Reports:

  •   SOC 1 SOC 2: Security, Availability, Confidentiality & Privacy
    SOC 3: Security, Availability, Confidentiality & Privacy
    What is the report? A description of the AWS control environment and external audit of AWS defined controls and objectives A description of the AWS controls environment and external audit of AWS controls that meet the AICPA Trust Services Security, Availability, Confidentiality, and Privacy Criteria
    A public facing report demonstrating AWS has met the AICPA Trust Services Security, Availability, Confidentiality, and Privacy Criteria
    Under what Standard is the Audit Report Performed? SSAE No. 18, Attestation Standards: Clarification and Recodification (AICPA, Professional Standards), which includes AT-C section 320, Reporting on an Examination of Controls at a Service Organization Relevant to User Entities’ Internal Control Over Financial Reporting. AICPA Guide, Service Organizations: Reporting on an Examination of Controls at a Service Organization Relevant to User Entities’ Internal Control Over Financial Reporting (SOC 1®) SSAE No. 18, Attestation Standards: Clarification and Recodification, which includes AT-C section 105, Concepts Common to All Attestation Engagements, and AT-C section 205, Examination Engagements AICPA Guide, Reporting on Controls at a Service Organization Relevant to Security, Availability, Processing Integrity, Confidentiality, or Privacy(SOC 2®) TSP section 100A, 2017 Trust Services Criteria for Security, Availability, Processing Integrity, Confidentiality, and Privacy (AICPA, 2017 Trust Services Criteria) SSAE No. 18, Attestation Standards: Clarification and Recodification, which includes AT-C section 105, Concepts Common to All Attestation Engagements, and AT-C section 205, Examination Engagements TSP section 100A, 2017 Trust Services Criteria for Security, Availability, Processing Integrity, Confidentiality, and Privacy (AICPA, 2017 Trust Services Criteria)
    What's the Primary Report Purpose?

    To provide information to customers about AWS' control environment that may be relevant to their internal controls over financial reporting

    To provide information to customers and their auditors for their assessment and opinion of the effectiveness of internal controls over financial reporting (ICOFR)

    To provide customers and users with a business need with an independent assessment of AWS' control environment relevant to system security, availability, confidentiality, and privacy
    To provide customers and users with a business need with an independent assessment of AWS' control environment relevant to system security, availability, confidentiality, and Privacy without disclosing AWS internal information
    Who is the Primary Report Audience? Customer management and their auditors Users with business need Publicly available here
    What Period does the AWS Report Cover?

    6 Months:

    10/1-3/31 and 4/1-9/30

    6 Months:

    10/1-3/31 and 4/1-9/30

    6 Months:

    10/1-3/31 and 4/1-9/30

    SOC 2: Security, Availability & Confidentiality
  • The covered AWS services that are already in scope for the SOC reports can be found within AWS Services in Scope by Compliance Program. If you would like to learn more about using these services and/or have interest in other services please contact us.

  • For a complete list of all in scope regions please refer to the AWS SOC 3 Report

  • Ernst & Young LLP performs the AWS SOC 1, SOC 2 and SOC 3 audits.

  • AWS issues SOC 1, SOC 2, and SOC 3 Reports twice per year, covering 6-month periods (October 1 – March 31 and April 1 – September 30). New reports are released in mid-May and mid-November.

  • The AWS SOC 1 Audit is conducted in accordance with International Standards for Assurance Engagements No. 3402 (ISAE 3402). Customers needing an ISAE 3402 Report should request the AWS SOC 1 Type II Report by using AWS Artifact, a self-service portal for on-demand access to AWS compliance reports. Sign in to AWS Artifact in the AWS Management Console, or learn more at Getting Started with AWS Artifact.

  • An NDA is required to review the AWS SOC 1 and SOC 2 reports. The AWS SOC 3 report is a publicly available summary of the AWS SOC 2 report. The AWS SOC 3 report outlines how AWS meets the AICPA’s Trust Security Principles in SOC 2 and includes the external auditor’s opinion of the operation of controls. You can read the latest AWS SOC 3 Report on the AWS website.

  • The AWS SOC 1 and SOC 2 are available to customers by using AWS Artifact, a self-service portal for on-demand access to AWS compliance reports. Sign in to AWS Artifact in the AWS Management Console, or learn more at Getting Started with AWS Artifact.

  • The latest AWS SOC 3 Report is publicly available on the AWS website.

  • AWS issues SOC 1, SOC 2, and SOC 3 Reports twice per year, covering 6-month periods (October 1 – March 31 and April 1 – September 30). As appropriate, we will scope-in new regions to our SOC reports at the next available review cycle. 

Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »