Веб-консоль

Вопрос. Что такое Консоль управления AWS?

Консоль управления AWS обеспечивает простой веб-интерфейс для работы с Amazon Web Services. Чтобы войти, нужно ввести имя аккаунта AWS и пароль. Если включена многофакторная аутентификация AWS Multi-Factor Authentication, вам будет дополнительно предложено ввести код аутентификации вашего устройства.

Вопрос. Как войти в Консоль управления?

Чтобы войти в Консоль управления, введите данные для доступа своего аккаунта AWS или IAM на странице https://console.aws.amazon.com/console/home. Чтобы войти в Консоль управления в регионе AWS GovCloud (США), введите данные для доступа своего аккаунта IAM на странице https://console.amazonaws-us-gov.com.

Вопрос. Как найти какой-либо сервис в Консоли управления AWS?

Существует несколько способов найти нужные сервисы и перейти к ним. Можно в любой момент воспользоваться меню «Services» (Сервисы) на панели навигации в верхнем левом углу, в котором откроется список всех сервисов, сгруппированных по категории, или найти сервисы с помощью функции поиска «Unified Search» (Унифицированный поиск). На главной странице Консоли можно выбрать сервисы в разделе «Favorites» (Избранное) или «Recently visited services» (Недавно просмотренные сервисы) либо развернуть раздел «All services» (Все сервисы), чтобы просмотреть весь список сервисов, предлагаемых AWS.

unified_search

Вопрос. Можно ли добавлять сервисы, которые я использую, в избранное?

Да. В Консоли можно добавлять сервисы, которые вы используете, в избранное или удалять их. Чтобы добавить сервис в раздел избранного или удалить из избранного на настольном компьютере, необходимо навести курсор на его название, после чего нажать звездочку рядом с названием сервиса. Чтобы добавить сервис в раздел избранного или удалить из избранного на мобильном устройстве или планшете, необходимо нажать звездочку рядом с названием сервиса.

console-favorite

Вопрос. Что можно найти в разделе «Build a Solution» (Создание решения)?

В разделе Build a Solution (Создание решения) на главной странице Консоли AWS представлены разнообразные упрощенные и автоматизированные рабочие процессы и мастеры, которые используют различные сервисы AWS и знакомят вас с ними. Эти инструменты можно использовать для получения ресурсов, необходимых для создания соответствующего решения.

Вопрос. Что можно найти в разделе «Learn to Build» (Ресурсы по разработке)?

В разделе «Learn to build» (Ресурсы по разработке) на главной странице Консоли AWS представлены образовательные и подготовительные ресурсы для различных решений и примеров использования, которые могут вас заинтересовать. При выборе одной из категорий, представленных в данном разделе, можно найти видео с вводной информацией, записи вебинаров, простые учебные пособия, технические руководства, курсы для самостоятельного изучения, документацию и другие ресурсы.

Вопрос. Могу ли я оставить свой отзыв?

Конечно. Выберите пункт «Feedback» (Обратная связь) в нижней части Консоли. Мы с нетерпением ждем отзывов о вашей работе с Консолью.

Вопрос. Когда истекает время сеанса?

При входе в Консоль управления AWS с помощью данных для доступа аккаунта AWS или IAM в целях безопасности время сеанса истекает через 12 часов. Чтобы возобновить работу по истечении времени сеанса, выберите пункт «Click login to continue» (Нажмите «Войти», чтобы продолжить) и повторно войдите в Консоль. Продолжительность федеративных сеансов зависит от выбранного федеративного API (GetFederationToken или AssumeRole) и настроек администратора. Посетите наш блог по безопасности, чтобы узнать о безопасных решениях для предоставления временного доступа к аккаунту AWS.

Вопрос. Какие браузеры поддерживает Консоль управления?

Ознакомиться с сервисами AWS можно с помощью любого браузера. Консоль поддерживает три последние версии браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge и Apple Safari, а также Microsoft Internet Explorer 11. Дополнительные сведения представлены в таблице ниже.

Поддержка браузеров

Браузер Версия Сервисы
Google Chrome Последние 3 версии Все сервисы
Mozilla Firefox Последние 3 версии Все сервисы
Microsoft Internet Explorer 11 Все сервисы
Microsoft Edge Последние 3 версии Все сервисы
Apple Safari Последние 3 версии Все сервисы

Важная информация: с 1 мая 2016 года Консоль управления AWS прекращает поддержку Internet Explorer более ранних версий, чем 11. Чтобы обеспечить максимальную эффективность и безопасность работы, рекомендуется перейти на более новую версию браузера.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами.

Вопрос. Консоль управления имеет те же функции, что и интерфейс командной строки и API AWS?

Все функции AWS по модели «инфраструктура как услуга», связанные с доступом, администрированием и управлением, доступны в интерфейсе командной строки и API AWS. Новые возможности и сервисы AWS по модели «инфраструктура как услуга» предоставляют полный функциональный набор Консоли AWS посредством API и интерфейса командной строки на момент запуска или в течение 180 дней после него.

Группы ресурсов

Содержимое группы ресурсов перемещено. Нажмите здесь, чтобы получить доступ. 

Редактор тегов

Содержимое редактора тегов перемещено. Нажмите здесь, чтобы получить доступ.

Web console

Q: What is the AWS Management Console?

The AWS Management Console provides a simple web interface for Amazon Web Services. You can log in using your AWS account name and password. If you’ve enabled AWS Multi-Factor Authentication, you will be prompted for your device’s authentication code.

Q: How do I sign into the Management Console?

You can sign in to the management console using your AWS or IAM account credentials at https://console.aws.amazon.com/console/home. For the AWS GovCloud (US) region, you can sign in to the management console using your IAM account credentials at https://console.amazonaws-us-gov.com.

Q: How can I find a service in the AWS Management Console?

There are several ways for you to locate and navigate to the services you need. On Console Home, you can utilize the search functionality, select services from the Recently visited services section, or expand the All services section to browse through the list of all the services offered by AWS.

At any time, you can also select the Services menu in the top level navigation bar, which also includes the search functionality, to see the list of all services grouped by category or arranged alphabetically.

Q: Can I create shortcuts for the services I use?

Yes. You can add service shortcuts to the top level toolbar in the Console. Select the pin icon beside the Resource Groups menu and drag and drop the service links you want to save as shortcuts. You have the option to display the service icon alone, the service name alone, or both together.

Q: What can I expect to find under "Build a solution"?

The Build a Solution section on the AWS Console Home page features various simplified and automated workflows and wizards that utilize and introduce you to different AWS services. You can use these tools to create the resources required to build your intended solution.

Q: What can I expect to find under "Learn to Build"?

The Learn to Build section on the AWS Console Home page presents training and learning resources for various solutions and use cases that might interest you. Selecting one of the categories presented in this section, you can find introduction videos, webinar recordings, simple tutorials, project guides, self-paced labs, documentation, and other resources.

Q: Can I provide feedback?

Yes! Choose Feedback at the bottom of the Console. We’re eager to hear about your experience with the Console.

Q: When does my session expire?

For security purposes, a login session will expire 12 hours after you sign in to the AWS Management Console with your AWS or IAM account credentials. To resume your work after the session expires, choose Click login to continue and log in again. The duration of federated sessions varies depending on the federation API (GetFederationToken or AssumeRole) and the administrator’s preference. Please go to our Security Blog to learn more about building a secure delegation solution to grant temporary access to your AWS account.

Q: What browsers does the Management Console support?

Explore any AWS service with your choice of browsers. The Console supports the three latest versions of Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, and Apple Safari as well as Microsoft Internet Explorer 11. See the table below for details.

Browser Support

Browser Version Services
Google Chrome Latest 3 Versions All Services
Mozilla Firefox Latest 3 Versions All Services
Microsoft Internet Explorer 11 All Services
Microsoft Edge Latest 3 Versions All Services
Apple Safari Latest 3 Versions All Services

Important: As of May 1, 2016, the AWS Management Console no longer supports versions of Internet Explorer older than version 11. We recommend migrating to a more recent browser version to ensure the best possible experience and security.

Please contact us if you have any questions.

Q: Does the Management Console share the same functions as the AWS CLI and APIs?

All IaaS AWS administration, management, and access functions in the AWS Console are available in the AWS API and CLI. New AWS IaaS features and services provide full AWS Console functionality through the API and CLI at launch or within 180 days of launch.

Resource groups

Resource Groups content has moved. Click here to access it. 

Tag editor

Tag Editor content has moved. Click here to access it.