Консоль управления AWS

Все необходимое для доступа к облаку AWS и управления им – в едином веб‑интерфейсе.

Консоль управления AWS* подключает непревзойденное разнообразие возможностей AWS к компьютеру или мобильному телефону с помощью надежного и доступного веб‑портала. Управляйте всеми операциями в аккаунте, создавайте новые приложения, а также узнавайте о новых сервисах и возможностях AWS.

aws-management-console

Быстро начать работу в Консоли управления AWS. Требуется только аккаунт AWS и один из поддерживаемых веб‑браузеров.

Обзор консоли

Чем может быть полезна Консоль управления AWS?

Консоль упрощает поиск новых сервисов AWS, их настройку, просмотр использования сервисов и многое другое. Возможности консоли позволяют быстрее обновлять пользовательские группы, создавать приложения, находить и устранять неполадки, а также ускоряют множество других действий.

Page-Illo-AWS-Management-ConsoleSign-out-Console-Try-AWS

Любой сервис AWS можно испытать за несколько щелчков мышью

Консоль предлагает более 150 сервисов для настройки, запуска и тестирования, чтобы клиенты могли получить практический опыт работы с AWS. Быстрое развертывание и тестирование стандартных рабочих нагрузок становятся еще проще благодаря автоматизированным мастерам и рабочим процессам консоли. Консоль также предлагает библиотеку ресурсов, которая содержит материалы и советы от экспертов AWS, учебные пособия по началу работы, вебинары по требованию, эталонные шаблоны развертывания и многое другое.

Подробнее »

Page-Illo-AWS-Management-ConsoleSign-out-Console-Build-and-Scale

Создание и масштабирование эффективных приложений

Консоль в сочетании с ее API, интерфейсом командной строки, шаблонами CloudFormation и другими наборами инструментов позволяет создавать масштабируемые архитектуры в любом из центров обработки данных AWS по всему миру. Возможности Консоли позволяют настраивать процесс работы с учетом личных предпочтений. Для этого можно закреплять избранные элементы и организовывать проекты с помощью групп ресурсов и редактора тегов. К тому же за один щелчок мышью можно получить доступ к магазину AWS Marketplace, который предлагает сотни известных программных продуктов для запуска на AWS. 

Подробнее »

Page-Illo-AWS-Management-Console-Sign-out-Console-Manage-and-Monitor

Мониторинг аккаунта и управление им

Контролируйте все административные процессы в аккаунте AWS с компьютера или мобильного устройства. Просматривайте использование и статистику месячных расходов по каждому сервису, настраивайте пользователей и группы AWS IAM, задавайте конфигурацию разрешений и управляйте данными для доступа. Пользуйтесь средствами визуального мониторинга, чтобы находить и устранять неполадки. Получите дополнительную помощь от эксперта AWS, обратившись в службу поддержки прямо из Консоли.

Подробнее »

Доступ к Консоли управления AWS

Требования

Требуется только действительный аккаунт AWS и один из поддерживаемых браузеров. В нашем разделе вопросов и ответов представлена информация обо всех поддерживаемых браузерах и платформах.

Подробнее »

Мобильное приложение

Мобильное приложение консоли AWS позволяет быстро просматривать текущие ресурсы, в том числе уведомления CloudWatch, и выполнять операционные действия с мобильного устройства. Мобильное приложение можно загрузить в магазинах Amazon Appstore, Google Play и iTunes.

Подробнее »

Начало работы

AWS-Management-Console_Sign-Up_Icon

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Создание аккаунта AWS является бесплатным и обеспечивает мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS

Регистрация »
AWS-Management-Console_Sign-out-Console_Icon

Открыть консоль управления

Войдите в аккаунт, используя имя пользователя, пароль, и получите доступ к Консоли управления с любого устройства

Войти »
AWS-Management-Console_Start-Building_Icon

Начать разработку с AWS

Тестируйте сервисы и создавайте решения для рабочей среды, как только будете готовы

Начало работы »
* Все функции AWS по модели «инфраструктура как услуга», связанные с доступом, администрированием и управлением, доступны в интерфейсе командной строки и API AWS. Новые возможности и сервисы AWS по модели «инфраструктура как услуга» предоставляют полный функциональный набор консоли AWS посредством API и интерфейса командной строки на момент запуска или в течение 180 дней после него.

AWS Management Console

Everything you need to access and manage the AWS cloud — in one web interface.

The AWS Management Console* brings the unmatched breadth and depth of AWS right to your computer or mobile phone with a secure, easy-to-access, web-based portal. Discover new services, manage your entire account, build new applications, and learn how to do even more with AWS.

aws-management-console

Get started fast with the AWS Management Console. All you need is an AWS account and a supported web browser.

Console overview

What can you do with the AWS Management Console?

The console makes it easy to find new AWS services, configure services, view service usage, and so much more. From updating user groups to building applications to troubleshooting issues, with the Console, you can take action quickly.

Page-Illo-AWS-Management-ConsoleSign-out-Console-Try-AWS

Try out any AWS service with just a few clicks

The Console offers over 150 services you can configure, launch, and test to get hands-on experience with AWS. With the Console’s automated wizards and workflows, it’s even easier to quickly deploy and test common workloads. There’s also a resource library featuring articles and tips from AWS experts, Getting Started tutorials, on-demand webinars, reference deployment templates, and more.

Learn more »

Page-Illo-AWS-Management-ConsoleSign-out-Console-Build-and-Scale

Build and scale powerful applications

Use the Console and its API, CLI, CloudFormation templates, and other toolkits to build scalable architectures in any AWS data center around the world. You can customize your experience by pinning favorites and organize projects with resource groups and the tag editor. Plus, you’re only one click away from the AWS Marketplace where you’ll find hundreds of popular software products that run on AWS. 

Learn more »

Page-Illo-AWS-Management-Console-Sign-out-Console-Manage-and-Monitor

Manage and monitor your account

Oversee all administrative aspects of your AWS account from your desktop or mobile device. You can view your usage and monthly spending by service, set up AWS IAM users and groups, configure permissions, and manage security credentials. You can also quickly troubleshoot issues through visual monitoring. If you need extra help, submit a support ticket right from the Console to connect with an AWS expert.

Learn more »

Accessing the AWS Management Console

Requirements

All you need is an existing AWS account and a supported browser. See our FAQs for a complete list of supported browsers and platforms.

Learn more »

Mobile App

With the AWS Console mobile app, you can quickly and easily view your existing resources, including CloudWatch alarms, and perform operational tasks from your mobile device. Download our mobile app from Amazon Appstore, Google Play, or iTunes.

Learn more »

Get started

AWS-Management-Console_Sign-Up_Icon

Sign up for an AWS account

Creating an AWS account is free and gives you immediate access to the AWS Free Tier

Sign up »
AWS-Management-Console_Sign-out-Console_Icon

Enter the Management Console

Log in to your account with your username and password and access to the Management Console on any device

Log in »
AWS-Management-Console_Start-Building_Icon

Start building with AWS

Test out services and, when you’re ready, build your production solution quickly and easily

Get Started »
*All IaaS AWS administration, management, and access functions in the AWS Console are available in the AWS API and CLI. New AWS IaaS features and services provide full AWS Console functionality through the API and CLI at launch or within 180 days of launch.