Стоимость использования AWS Data Exchange зависит от выполняемых действий. Дополнительные сведения представлены ниже.

Плата за подписку

На странице сведений о каждом продукте представлен список цен в зависимости от продолжительности подписки, заданной поставщиком данных. Оформляя подписку, вы заранее оплачиваете ее стоимость, а также соответствующие налоги с продаж.

Расходы на хранение

AWS Data Exchange взимает с клиентов плату за хранение данных, загруженных в сервис. Мы измеряем использование хранилища в «байт-часах», которые суммируются в конце месяца для подсчета платы за месяц. Чем ниже наши расходы, тем ниже плата. Цены зависят от размера данных и региона, как показано ниже.

Пример расчета стоимости

Допустим, у вас есть набор данных размером 100 ГБ в регионе Восток США (Сев. Вирджиния), который хранится в течение полного месяца (31 день), и вы публикуете в этом наборе еще 100 ТБ данных, когда до конца месяца остается 16 дней. В этом случае накапливается 42,3 квадриллиона байт‑часов использования ([100 ГБ x 31 день x (24 часа в день)] + [100 ТБ x 16 дней x (24 часа в день)], и за месяц хранения начисляется 1217,89 USD (0,023 USD за гигабайт в месяц). 

Поуровневая плата за исполнение

AWS Data Exchange взимает с поставщиков данных поуровневую плату за исполнение (TFF) согласно собранному компанией AWS доходу от всех новых подписок на ее продукты для работы с данными. Благодаря возможности использования собственных подписок (BYOS) поставщики данных могут выполнять переход и использовать имеющиеся подписки для клиентов AWS без дополнительной платы.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Найти продукты для работы с данными
Продукты для работы с данными

Новые источники данных

Подробнее 
Вопросы и ответы по AWS Data Exchange
Остались вопросы?

Ознакомьтесь с вопросами и ответами для поставщиков и подписчиков

Подробнее 
Стать поставщиком данных
Готовы начать?

Подайте заявку, чтобы стать поставщиком данных

Регистрация

Charges for using AWS Data Exchange depend on the actions you take. See below for details.

Subscription fees

For each product, on its product detail page, you can see a list of prices varying by subscription durations that are set by the data provider. When subscribing, you pay upfront the price associated with the subscription along with applicable sales taxes.

Storage fees

AWS Data Exchange charges customers to store data you load to the service. We measure your storage usage in “Byte-Hours” which are added up at the end of the month to generate your monthly charges. We charge less where are our costs are less, and prices are based on the size of data and the region, as shown below.

Pricing example

As an example, if you had a data set in US East (N. Virginia) containing 100GB for all 31 days of a given month, and published another 100TB to that data set with 16 days remaining in the month, you would have accumulated 42.3 quadrillion Byte-Hours of usage ([100GB x 31 days x (24 hours/day)] + [100TB x 16 days x (24 hours/day)], which equals $1,217.89 in monthly storage charges (at $0.023/GB/month). 

Tiered fulfillment fees

AWS Data Exchange charges data providers Tiered Fulfillment Fees (TFF) for revenue collections made by AWS for all new subscriptions to their data products. With Bring Your Own Subscription (BYOS) feature, data providers can migrate and fulfill pre-existing subscriptions with AWS customers at no additional cost.

Additional pricing resources

TCO Calculator

Calculate your total cost of ownership (TCO)

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Find data products
Find data products now

Discover new sources of data

Learn more 
AWS Data Exchange FAQs
More questions?

Read our FAQs for providers and subscribers

Learn more 
Become a data provider
Ready to get started?

Apply to be a data provider today

Sign up