На зарезервированные инстансы предоставляется значительная скидка (до 75 %) по сравнению с ценами инстансов по требованию. Кроме того, когда зарезервированные инстансы связываются с определенной зоной доступности, они обеспечивают резервирование ресурсов и предоставляют гарантию того, что можно будет запускать инстансы, когда они потребуются.  

Стандартные зарезервированные инстансы приобретаются на срок 1 или 3 года, на них предоставляется значительная скидка (до 75 %) по сравнению с ценами инстансов по требованию. При использовании стандартных зарезервированных инстансов клиент может менять их зону доступности, размер и тип сети.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

На уровне бесплатного пользования AWS каждый месяц предоставляется 750 часов инстансов t2.micro Linux и Windows в течение одного года. Чтобы не превысить лимит бесплатного пользования, используйте только микроинстансы EC2.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Конвертируемые зарезервированные инстансы предлагают дополнительную гибкость, в том числе возможность изменять семейства инстансов, операционные системы и типы аренды в течение срока использования. Конвертируемые зарезервированные инстансы приобретаются на срок в 3 года, на них предоставляется значительная скидка (до 45 %) по сравнению с ценами инстансов по требованию.

Стандартный или конвертируемый зарезервированный инстанс можно оплачивать тремя способами. Полная предоплата предусматривает разовый авансовый платеж, покрывающий стоимость всего периода работы зарезервированного инстанса. При этом предоставляется максимальная скидка по сравнению с ценой инстанса по требованию. Частичная предоплата предусматривает небольшой авансовый платеж и сниженную почасовую ставку за инстанс, которая применяется на протяжении всего срока действия зарезервированного инстанса. Вариант без предоплаты не предусматривает авансового платежа, но при этом на протяжении всего срока действия зарезервированного инстанса применяется почасовая ставка со скидкой.

* Это средний размер ежемесячного платежа на протяжении всего срока действия зарезервированного инстанса. Чтобы узнать фактический размер платежа, необходимо умножить количество часов в месяце на почасовую ставку за использование. Почасовая ставка за использование равна сумме средних ежемесячных платежей на протяжении срока действия зарезервированного инстанса, деленной на общее количество часов (при допущении, что в году 365 дней) за тот же период.

** Фактические почасовые цены представлены, чтобы вы могли рассчитать экономию при использовании зарезервированного инстанса вместо инстанса по требованию. При покупке зарезервированного инстанса вы оплачиваете каждый час на протяжении выбранного срока действия вне зависимости от того, работает в это время инстанс или нет. Фактическая почасовая цена соответствует амортизированным почасовым расходам на инстанс (для ее расчета общая стоимость зарезервированного инстанса за весь период его действия, включая авансовые платежи, делится на продолжительность срока действия зарезервированного инстанса в часах).

В случае приобретения большого количества зарезервированных инстансов Amazon EC2 в одном из регионов AWS вы автоматически получаете скидку на авансовые и почасовые платежи для будущих покупок стандартных зарезервированных инстансов в этом регионе. Уровень цен на зарезервированные инстансы определяется на основании номинальной стоимости (без учета скидки) ваших активных зарезервированных инстансов в соответствующем регионе AWS. Полный список уровней цен на зарезервированные инстансы приводится ниже.

Оптовые скидки на стандартные зарезервированные инстансы

Сумма по зарезервированным инстансам


На авансовый платеж


На почасовые платежи

Менее 500 000 USD

0 %

0 %

От 500 000 до 4 000 000 USD

5 %

5 %

От 4 000 000 до 10 000 000 USD

10 %

10 %

Более 10 000 000 USD

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Например, если общая номинальная стоимость всех ваших активных зарезервированных инстансов в одном регионе AWS превышает 500 000 USD, вы автоматически получаете скидку 5 % как на авансовые, так и на почасовые платежи для всех покупок стандартных зарезервированных инстансов в данном регионе AWS. Эта скидка будет применяться ко всем новым зарезервированным инстансам до тех пор, пока общая стоимость ваших стандартных зарезервированных инстансов соответствует условиям предоставления скидки. Более подробный пример см. в ответах на часто задаваемые вопросы о зарезервированных инстансах EC2.

Обратите внимание, что приобретенные зарезервированные инстансы Windows с SQL Server не включаются в смету оптовых скидок для уровня. Кроме того, из-за значительных лицензионных сборов корпорации Microsoft оптовые скидки не распространяются на зарезервированные инстансы Windows с SQL Server. На покупки в магазине зарезервированных инстансов не распространяются оптовые скидки, но остаток их номинальной стоимости пропорционально распределяется и учитывается при расчете объемов для получения скидки.

Подробнее об уровнях цен на зарезервированные инстансы см. в разделе Определение уровня цен на зарезервированные инстансы Руководства пользователя Amazon EC2.

Покупка зарезервированных инстансов, используемых периодически по расписанию, дает возможность почасовой платы за объем вычислительных ресурсов. Вы можете зарезервировать ресурсы заранее и именно на тот период времени, в течение которого они потребуются.

Цены устанавливаются Amazon EC2 и могут меняться в зависимости от соотношения спроса и предложения на ресурсы зарезервированных инстансов по расписанию и временных характеристик вашего расписания. Однако после того как вы купили зарезервированный инстанс по расписанию, вы будете платить за него столько, сколько он стоил при покупке.

В таблице ниже приведена информация о доступных для покупки типах инстансов по регионам и примерная цена для каждого из них (цены время от времени могут колебаться). Цены в часы пик учитывают 5 % скидку относительно платы за использование по требованию; для непиковых периодов предоставляется дополнительная скидка в 5 % относительно платы за использование по требованию. В случае оплаты лицензий на использование операционных систем скидки на них не распространяются.

Регион
Часы пик (UTC)
Часы пик
скидка
Непиковые периоды (UTC)
Непиковые периоды
скидка

Восток США (Сев. Вирджиния)

с 00:00 понедельника до 00:00 субботы
5 % от платы за использование по требованию с 00:00 субботы до 00:00 понедельника 10 % от платы за использование по требованию

Запад США (Орегон)

с 12:00 понедельника до 12:00 субботы
с 12:00 субботы до 12:00 понедельника

ЕС (Ирландия)

с 09:00 понедельника до 09:00 субботы
с 09:00 субботы до 09:00 понедельника
  • Linux


    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.
  • Windows


    Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Чтобы посмотреть доступность и цены для определенного расписания, сделайте следующее.

  1. Войдите в Консоль управления AWS и перейдите на вкладку «Amazon EC2».
  2. В левой навигационной панели выберите «Scheduled Instances».
  3. Выберите «Purchase Scheduled Instances» и введите ваши требования к расписанию.

Reserved Instances provide you with a significant discount (up to 75%) compared to On-Demand instance pricing. In addition, when Reserved Instances are assigned to a specific Availability Zone, they provide a capacity reservation, giving you additional confidence in your ability to launch instances when you need them.  

Standard Reserved Instances provide you with a significant discount (up to 75%) compared to On-Demand instance pricing, and can be purchased for a 1-year or 3-year term. Customers have the flexibility to change the Availability Zone, the instance size, and networking type of their Standard Reserved Instances.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

AWS Free Tier includes 750 hours of Linux and Windows t2.micro instances each month for one year. To stay within the Free Tier, use only EC2 Micro instances.

View AWS Free Tier Details »

Purchase Convertible Reserved Instances if you need additional flexibility, such as the ability to use different instance families, operating systems, or tenancies over the Reserved Instance term. Convertible Reserved Instances provide you with a significant discount (up to 45%) compared to On-Demand and can be purchased for a 3-year term.

You can choose between three payment options when you purchase a Standard or Convertible Reserved Instance. With the All Upfront option, you pay for the entire Reserved Instance term with one upfront payment. This option provides you with the largest discount compared to On-Demand instance pricing. With the Partial Upfront option, you make a low upfront payment and are then charged a discounted hourly rate for the instance for the duration of the Reserved Instance term. The No Upfront option does not require any upfront payment and provides a discounted hourly rate for the duration of the term.

Note: For T2 Unlimited instances, CPU Credits are charged at:

  • $0.05 per vCPU-Hour for Linux, RHEL and SLES, and
  • $0.096 per vCPU-Hour for Windows and Windows with SQL Web

The CPU Credit pricing is the same for all T2 instance sizes, for On-Demand and Reserved Instances, and across all T2 regions.

See T2 Unlimited documentation for details on when CPU Credits are charged.

*This is the average monthly payment over the course of the Reserved Instance term. For each month, the actual monthly payment will equal the actual number of hours in that month multiplied by the hourly usage rate or number of seconds in that month multiplied by the hourly usage rate divided by 3600, depending on the EC2 instance type you run. The hourly usage rate is equivalent to the total average monthly payments over the term of the Reserved Instance divided by the total number of hours (based on a 365 day year) over the term of the Reserved Instance.

**Effective hourly pricing is shown to help you calculate the amount of money that a Reserved Instance will save you over On-Demand pricing. When you purchase a Reserved Instance, you are billed for every hour or second during the entire Reserved Instance term that you select, regardless of whether the instance is running or not. The effective hourly price shows the amortized hourly cost of the instance (this takes the total cost of the Reserved Instance over the entire term, including any upfront payment, and spreads it out over each hour of the Reserved Instance term).

If you purchase a large number of Amazon EC2 Reserved Instances in an AWS region, you will automatically receive discounts on your upfront fees and hourly fees for future purchases of Standard Reserved Instances in that AWS region. Reserved Instance tiers are determined based on the List Value (non-discounted total price) for the active Reserved Instances you have per AWS region. A complete list of the Reserved Instance tiers is shown below:

Standard Reserved Instance Volume Discounts

Total Reserved Instances


Upfront Discount


Hourly Discount

Less than $500,000

0%

0%

$500,000 to $4,000,000

5%

5%

$4,000,000 to $10,000,000

10%

10%

More than $10,000,000

Contact Us

Contact Us

For example, as soon as you have aggregated active Reserved Instances with a List Value totaling more than $500,000 in a single AWS region, you will automatically receive a 5% discount on both upfront and hourly fees for all future Standard Reserved Instance purchases in that AWS region, and those discounts will continue to apply to new Standard Reserved Instances as long as you continue to qualify for the discount tier. For an in-depth example, please visit the EC2 Reserved Instances FAQ.

Please note that Reserved Instance purchases of Windows with SQL Server are not included in the computation of volume tier discounts. Also, due to the scale of Microsoft licensing fees, volume tier discounts are not available for Windows with SQL Server Reserved Instances. Reserved Instance Marketplace and Convertible Reserved Instance purchases do not qualify for the volume discount but the prorated remaining list value for these purchases will count towards your volume discount status.

To learn more about Reserved Instance tiers, see the Understanding Reserved Instance Tiers section of the Amazon EC2 User Guide.

Purchasing Reserved Instances on a recurring schedule lets you pay for compute capacity by the hour and obtain a capacity reservation ahead of time for only the time periods you will need it.

Pricing is set by Amazon EC2 and may change depending on the supply and demand for Scheduled Reserved Instance capacity and the time characteristics of your schedule. However, once you purchase a Scheduled Reserved Instance, the price you were given for that Scheduled Reserved Instance is the price you will pay for it.

The following table provides an indication of the regions and instance types available for purchase and an approximate price for each (prices change slightly from time to time). Prices during peak hours reflect a 5% discount off On-Demand usage charges; off-peak hours include an additional 5% discount off On-Demand usage charges. Operating System license charges, when applicable, are not discounted.

Region
Peak hours (UTC)
Peak hours
discount
Off-Peak hours (UTC)
Off-Peak hours
discount

US East (N. Virginia)

from Monday 0:00 to Saturday 0:00
5% off On-Demand usage charges from Saturday 0:00 to Monday 0:00 10% off On-Demand usage charges

US West (Oregon)

from Monday 12:00 to Saturday 12:00
from Saturday 12:00 to Monday 12:00

EU (Ireland)

from Monday 9:00 to Saturday 9:00
from Saturday 9:00 to Monday 9:00
  • Linux


    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.
  • Windows


    Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

To view availability and pricing for a particular schedule:

  1. Log in to the AWS Management Console, then choose the “Amazon EC2” tab.
  2. In the left navigation pane, select “Scheduled Instances”.
  3. Select “Purchase Scheduled Instances” and enter your schedule requirements.