Зарезервированные инстансы (RI) Amazon EC2 стоят значительно дешевле (до 75 %), чем инстансы по требованию, и обеспечивают резервирование ресурсов при использовании в конкретной зоне доступности.

Чтобы узнать, как приобрести зарезервированные инстансы, см. страницу Начало работы с зарезервированными инстансами Amazon EC2.

Сэкономьте до 75 % с помощью зарезервированных инстансов Amazon EC2

Войти и купить

На уровне бесплатного пользования AWS каждый месяц предоставляется 750 часов инстансов t2.micro Linux и Windows в течение одного года. Чтобы не превысить лимит бесплатного пользования, используйте только микроинстансы EC2.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »


Знакомство с зарезервированными инстансами Amazon EC2

RI Video Thumb

На зарезервированные инстансы предоставляется значительная скидка (до 75 %) по сравнению с ценами на инстансы по требованию. При использовании конвертируемых зарезервированных инстансов можно изменять семейства инстансов, типы ОС и типы аренды и при этом сохранять преимущества скидки на зарезервированные инстансы.

Зарезервированные инстансы могут обеспечить резервирование ресурсов, то есть дополнительную гарантию, что необходимое количество инстансов будет доступно для запуска в нужный момент.


Зарезервированные инстансы EC2 обеспечивают скидку на почасовую оплату и возможность резервирования ресурсов для инстансов EC2. Если атрибуты используемого инстанса EC2 совпадают с атрибутами активного зарезервированного инстанса, при выставлении счетов AWS автоматически применяет тариф со скидкой зарезервированного инстанса.

Если указана зона доступности, EC2 зарезервирует ресурсы в соответствии с атрибутами зарезервированного инстанса. Зарезервированные таким образом ресурсы инстанса автоматически используются при развертывании инстансов с соответствующими атрибутами.

Можно также отказаться от резервирования ресурсов и купить зарезервированный инстанс, область действия которого относится к региону. Использование зарезервированных инстансов, область действия которых относится к региону, автоматически включает скидку зарезервированного инстанса на использование для всех зон доступности и размеров инстансов в регионе. Это упрощает получение тарифа со скидкой зарезервированного инстанса.

При работе с зарезервированными инстансами (RI) можно выбрать тип, который оптимально отвечает потребностям приложения.

  • Стандартные RI: при использовании этого типа инстансов предоставляется наибольшая скидка (до 75 % по сравнению с инстансами по требованию); вариант оптимален для стабильных рабочих нагрузок.
  • Конвертируемые RI: на этот тип инстансов предоставляется значительная скидка (до 54 % по сравнению с инстансами по требованию), при этом атрибуты зарезервированного инстанса можно изменять, если изменения приводят к созданию зарезервированных инстансов равной или большей стоимости. Как и стандартные RI, конвертируемые RI лучше всего подходят для стабильных нагрузок.
  • RI по расписанию: доступны для запуска во временных интервалах, указанных при резервировании. Такой вариант позволяет резервировать ресурсы с учетом предсказуемого цикла, когда потребность в них существует лишь часть дня, недели или месяца.

Ниже перечислены возможности всех типов RI.

Значительная скидка по сравнению с инстансами по требованию.

  • Может применяться в любой зоне доступности региона AWS или обеспечивать резервирование ресурсов в конкретной зоне доступности.
  • Три типа авансовых платежей, что дает большую гибкость расходов на момент приобретения.
  • Могут использоваться несколькими аккаунтами в группе консолидированной оплаты.

В таблице ниже приведены различия между стандартными и конвертируемыми RI.

Характеристика

Стандартные

Конвертируемые

Срок (ср. скидка по сравнению с инстансами по требованию)

1 год (40 %), 3 года (60 %)

1 год (31 %), 3 года (54 %)

Изменение зоны доступности, размера инстанса (для ОС Linux), типа сети

Да (с помощью API ModifyReservedInstances и консоли)

Да (с помощью API ExchangeReservedInstances и консоли)

Изменение семейства инстансов, операционной системы, типа аренды, варианта оплаты

 

Да

Выгода от снижения цен
  Да

Возможность продажи в магазине зарезервированных инстансов

Да (после подключения к аккаунту банковского счета в США)

Ожидается в скором времени

  • Класс предложения. Существуют два класса RI: конвертируемые и стандартные. Конвертируемые RI можно заменить другими конвертируемыми RI равной или большей стоимости.
  • Срок. AWS предлагает стандартные RI сроком на один год или три года. В магазине зарезервированных инстансов продавцы часто предлагают RI на более короткий срок. AWS предлагает конвертируемые RI сроком на один год или три года.
  • Вариант оплаты. Можно выбрать один из трех вариантов оплаты: с полной предоплатой, с частичной предоплатой и без предоплаты. При выборе варианта с частичной предоплатой или без предоплаты остаток необходимо будет выплачивать частями каждый месяц до конца срока.

При совпадении атрибутов RI и работающего инстанса к последнему применяется скидка зарезервированного инстанса, и для его работы используются зарезервированные ресурсы. Эти атрибуты перечислены ниже.

  • Тип инстанса. Типы инстансов включают различные комбинации таких компонентов, как ЦПУ, память, хранилище и сетевые ресурсы. Например, тип m4.2.xlarge.
  • Описание платформы. Можно купить зарезервированные инстансы Amazon EC2 на платформах Linux/UNIX, SUSE Linux, Red Hat Enterprise Linux, Microsoft Windows Server и Microsoft SQL Server.
  • Тип аренды. Если используются инстансы с типом аренды по умолчанию, следует приобретать зарезервированные инстансы с типом аренды по умолчанию. При использовании выделенных инстансов следует приобретать зарезервированные инстансы с выделенным типом аренды.
  • Зона доступности (необязательный атрибут). Если зона доступности указана, при приобретении RI предоставляется скидка на оплату и обеспечивается резервирование ресурсов в выбранной зоне доступности. Если зона доступности не указана, скидка зарезервированного инстанса будет применяться к работающему инстансу любого размера (из того же семейства) в регионе. Например, допустим, у вас есть зарезервированный инстанс m4.2xlarge на платформе Linux/UNIX с типом аренды по умолчанию в регионе Восток США (Северная Вирджиния). В таком случае тариф со скидкой зарезервированного инстанса может автоматически применяться к двум инстансам m4.xlarge в регионе us-east-1a или четырем инстансам m4.large в регионе us-east-1b.

Цены на зарезервированные инстансы приведены на странице цен на Amazon EC2.
В случае приобретения большого объема зарезервированных инстансов в регионе AWS предоставляется автоматическая скидка на авансовые и почасовые платежи для будущих покупок зарезервированных инстансов в этом же регионе AWS.
Сторонние продавцы продают RI в магазине зарезервированных инстансов, иногда предлагая более высокие скидки при меньших сроках.


Магазин зарезервированных инстансов позволяет другим клиентам AWS выставлять на продажу свои стандартные зарезервированные инстансы. Единственное отличие стандартных зарезервированных инстансов сторонних продавцов от стандартных зарезервированных инстансов AWS заключается в том, что они часто выставляются на продажу по меньшей цене и с более коротким сроком использования. Подробнее о том, как осуществляется покупка стандартных зарезервированных инстансов у AWS или сторонних продавцов, см. на странице Начало работы с зарезервированными инстансами Amazon EC2.

Подробнее о продаже зарезервированных инстансов в магазине зарезервированных инстансов см. на странице Магазин зарезервированных инстансов Amazon EC2.


Чтобы больше узнать о том, как приобрести правильный зарезервированный инстанс Amazon EC2, посетите страницу Начало работы с зарезервированными инстансами Amazon EC2.

Amazon EC2 Reserved Instances provide a significant discount (up to 75%) compared to On-Demand pricing and provide a capacity reservation when used in a specific Availability Zone.

To learn how to buy a Reserved Instance, visit the Amazon EC2 Reserved Instance Getting Started page.


Save Up to 75% with Amazon EC2 Reserved Instances

Log in and Purchase

AWS Free Tier includes 750 hours of Linux and Windows t2.micro instances each month for one year. To stay within the Free Tier, use only EC2 Micro instances.

View AWS Free Tier Details »

Introduction to Amazon EC2 Reserved Instances

RI Video Thumb

Reserved Instances provide you with a significant discount (up to 75%) compared to On-Demand instance pricing. You have the flexibility to change families, OS types, and tenancies while benefitting from Reserved Instance pricing when you use Convertible Reserved Instances.

Reserved Instances can provide a capacity reservation, offering additional confidence in your ability to launch the number of instances you have reserved when you need them.

EC2 Reserved Instances provide a discounted hourly rate and an optional capacity reservation for EC2 instances. AWS Billing automatically applies your Reserved Instances discounts when attributes of EC2 instance usage match attributes of an active Reserved Instance.

If an Availability Zone is specified, EC2 reserves capacity matching the attributes of the Reserved Instance. The capacity reservation of a Reserved Instance is automatically utilized by running instances matching these attributes.

With Reserved Instances, you can choose the type that best fits your applications needs.

  • Standard Reserved Instances: These provide the most significant discount (up to 75% off On-Demand) and are best suited for steady-state usage. 
  • Convertible Reserved Instances: These provide a discount (up to 45% off On-Demand) and the capability to change the attributes of the Reserved Instance as long as the exchange results in the creation of Reserved Instances of equal or greater value. Like Standard Reserved Instances, Convertible Reserved Instances are best suited for steady-state usage. 
  • Scheduled Reserved Instances: These are available to launch within the time windows you reserve. This option allows you to match your capacity reservation to a predictable recurring schedule that only requires a fraction of a day, a week, or a month.

The following summarizes features of all Reserved Instances.

  • Provide a significant discount compared to running instances On-Demand.
  • Can apply to usage across all Availability Zones in an AWS region, or can provide a capacity reservation when assigned to a specific Availability Zone.
  • Are offered under three upfront payment options to provide you with payment flexibility at the point of purchase.
  • Can be shared between multiple accounts within a consolidated billing family.

The following table summarizes the differences between Standard and Convertible Reserved Instances.




Terms (avg. discount off On-Demand)

1yr (40%), 3yr (60%)

3yr (45%)

Change Availability Zone, instance size (for Linux OS), networking type

Yes (Using ModifyReservedInstances API and console)

Yes (Using ExchangeReservedInstances API and console)

Change instance families, operating system, tenancy, and payment option



Sellable on the Reserved Instance Marketplace

Yes (After linking account with a US bank account)

Coming soon

  • Offering class: There are two classes of Reserved Instances: Convertible and Standard. Convertible Reserved Instances can be exchanged for different Convertible Reserved Instances of equal or greater value. 
  • Term: AWS offers Standard Reserved Instances for 1-year or 3-year terms. Reserved Instance Marketplace sellers also offer Reserved Instances often with shorter terms. AWS offers Convertible Reserved Instances for 3-year terms.
  • Payment option: You can choose between three payment options: All Upfront, Partial Upfront, and No Upfront. If you choose the Partial or No Upfront payment option, the remaining balance will be due in monthly increments over the term.

When the attributes of the Reserved Instance match the attributes of a used instance, the discount of the Reserved Instance is applied and the capacity reservation is utilized. These attributes are:

  • Instance type: Instance types comprise varying combinations of CPU, memory, storage, and networking capacity. For example, m3.xlarge.
  • Platform description: Reserved Instances can be purchased for Amazon EC2 instances running Linux/UNIX, SUSE Linux, Red Hat Enterprise Linux, Microsoft Windows Server, and Microsoft SQL Server platforms.
  • Tenancy: If you are using instances with a default tenancy, purchase default tenancy Reserved Instances. If you are using dedicated instances, purchase Reserved Instances with a tenancy of dedicated.
  • Availability Zone (optional): By selecting an Availability Zone, the Reserved Instance you purchase will provide a capacity reservation and a discount for the use of instances in the selected Availability Zone. When an Availability Zone isn’t specified, the Reserved Instance discount will apply to a running instance in the region that matches the other attributes.

Visit the Amazon EC2 Pricing page to view Reserved Instance pricing.
If you purchase a large number of Reserved Instances in an AWS region, you will automatically receive discounts on your upfront fees and hourly fees for future purchases of Reserved Instances in that AWS region.
Reserved Instances are sold by third-party sellers on the Reserved Instance Marketplace, who occasionally offer even deeper discounts at shorter terms.

Reserved Instance Marketplace allows other AWS customers to list their Standard Reserved Instances for sale. Third-party Standard Reserved Instances are no different from the Standard Reserved Instances purchased directly from AWS except they are often listed at lower prices and shorter terms. To learn more about how to buy a Standard Reserved Instance from AWS or from third-party sellers, visit the Amazon EC2 Reserved Instances Getting Started page.

To learn more about selling your Reserved Instances on the Reserved Instance Marketplace, visit the Amazon EC2 Reserved Instance Marketplace page.

Visit the Amazon EC2 Reserved Instance Getting Started page to learn more about how to purchase the right Amazon EC2 Reserved Instance.