Amazon Elastic Container Registry (ECR) – это полностью автоматизированный реестр контейнеров Docker, который упрощает для разработчиков хранение и развертывание образов контейнеров Docker, а также управление ими. Можно совместно использовать Amazon ECR и Amazon Elastic Container Service (ECS) для обеспечения безопасности и удобства при совместной работе и развертываниях в средах разработки, тестирования, а также в рабочей среде.

Начать работу с Amazon Elastic Container Registry

Создайте бесплатный аккаунт

В рамках уровня бесплатного пользования AWS работу с Amazon Elastic Container Registry можно начать бесплатно. Для новых клиентов Amazon ECR предлагает 500 МБ хранилища в месяц в течение одного года.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

ContainerRegistry-PDP

Amazon Elastic Container Registry интегрирован с Amazon ECS, что позволяет легко хранить и запускать образы контейнеров для работающих в Amazon ECS приложений, а также управлять ими. Вам необходимо лишь указать репозиторий Amazon ECR в определении задания, а Amazon ECS будет извлекать подходящие образы для ваших приложений.

Amazon Elastic Container Registry поддерживает Docker Registry HTTP API V2, что позволяет использовать команды интерфейса командной строки Docker (например, push, pull, list, tag) или подходящие инструменты Docker для взаимодействия с Amazon ECR, не вмешиваясь в существующий процесс разработки. Доступ к Amazon ECR можно легко получить из любой среды Docker, расположенной в облаке, в локальной сети или на отдельном компьютере. 

Amazon Elastic Container Registry хранит образы контейнеров в Amazon S3. Резервные копии данных распределяются между несколькими объектами и несколькими устройствами на каждом объекте.

Amazon Elastic Container Registry поддерживает возможность определения и организации репозиториев в реестре с помощью пространства имен. Это позволяет организовать ваши репозитории в соответствии с существующими рабочими процессами вашего коллектива. С помощью политик уровня ресурсов вы можете указать, какие действия с API может выполнять другой пользователь с вашим репозиторием (например «create», «list», «describe», «delete» и «get»), что позволяет легко и быстро обмениваться репозиториями с разными пользователями и аккаунтами AWS.

Для управления доступом и контроля над тем, кто или что (например, инстансы EC2) имеет доступ к образам контейнеров, Amazon Elastic Container Registry использует сервис AWS Identity and Access Management. IAM позволяет установить политики доступа к образам контейнеров для пользователей в рамках одного аккаунта или открыть доступ к образам для другого аккаунта AWS. В дальнейшем можно уточнить эти политики, указав разные разрешения для разных пользователей и ролей, например разрешение на использование только команды «push», только команды «pull» или полный административный доступ.

Образы контейнеров можно передавать в сервис Amazon Elastic Container Registry и из него по протоколу HTTPS. Кроме того, образы автоматически шифруются при хранении с помощью шифрования Amazon S3 на стороне сервера.

Amazon Elastic Container Registry интегрирован с инструментами сторонних разработчиков. Вы можете включить Amazon ECR в свой процесс непрерывной интеграции и поставки, что позволит поддерживать существующий процесс разработки. Подробную информацию об интеграции с инструментами сторонних разработчиков см. на странице о наших партнерах.

Amazon Elastic Container Registry (ECR) is a fully-managed Docker container registry that makes it easy for developers to store, manage, and deploy Docker container images. You can use Amazon ECR and Amazon Elastic Container Service (ECS) together to securely and easily collaborate and deploy across your development, testing, and production environments.

Get Started with Amazon Elastic Container Registry

Create a Free Account

As part of the AWS Free Tier, you can get started with Amazon Elastic Container Registry for free. Amazon ECR offers new customers 500MB-month of storage for one year.

View AWS Free Tier Details »

ContainerRegistry-PDP

Amazon Elastic Container Registry is integrated with Amazon ECS allowing you to easily store, run, and manage container images for applications running on Amazon ECS. All you need to do is specify the Amazon ECR repository in your Task Definition and Amazon ECS will retrieve the appropriate images for your applications.

Amazon Elastic Container Registry supports Docker Registry HTTP API V2 allowing you to use Docker CLI commands (e.g., push, pull, list, tag) or your preferred Docker tools to interact with Amazon ECR, maintaining your existing development workflow. You can easily access Amazon ECR from any Docker environment, whether in the cloud, on-premises, or on your local machine. 

Amazon Elastic Registry stores your container images in Amazon S3. Your data is redundantly stored across multiple facilities and multiple devices in each facility.

Amazon Elastic Container Registry supports the ability to define and organize repositories in your registry using namespaces. This allows you to organize your repositories based on your team’s existing workflows. You can set which API actions another user may perform on your repository (e.g., create, list, describe, delete, and get) through resource-level policies, allowing you to easily share your repositories with different users and AWS accounts.

Amazon Elastic Container Registry uses AWS Identity and Access Management to control and monitor who and what (e.g., EC2 instances) can access your container images. Through IAM you can define policies to allow users within the same AWS account or other accounts to access your container images. You can also further refine these policies by specifying different permissions for different users and roles, e.g push, pull, or full admin access.

You can transfer your container images to and from Amazon Elastic Container Registry via HTTPS. Your images are also automatically encrypted at rest using Amazon S3 server-side encryption.

Amazon Elastic Container Registry is integrated with third-party developer tools. You can integrate Amazon ECR into your continuous integration and delivery process allowing you to maintain your existing development workflow. Learn more about our third-party integration on our Partners page.