Интеграция Amazon Container Orchestrator

Amazon Elastic Container Registry (Amazon ECR) интегрирован с Amazon Elastic Container Service (Amazon ECS) и Amazon Elastic Kubernetes Service (Amazon EKS), что означает, что вы можете легко хранить и запускать образы контейнеров для приложений с помощью любого оркестратора. Вам необходимо лишь указать репозиторий Amazon ECR в определении задания или пода, чтобы Amazon ECS или Amazon EKS извлекал подходящие образы для ваших приложений.

Поддержка OCI и Docker

Amazon ECR поддерживает стандарты Open Container Initiative (OCI) и протоколы Docker Registry HTTP API V2. Это позволяет использовать команды интерфейса командной строки Docker (например, «push», «pull», «list», «tag») или удобные вам инструменты Docker для взаимодействия с Amazon ECR, сохраняя существующий процесс разработки. Доступ к Amazon ECR можно без труда получить из любой среды Docker, расположенной в облаке, в локальной сети или на отдельном компьютере. Amazon ECR позволяет хранить образы контейнеров Docker и связанные артефакты OCI в репозиториях.

Вы можете найти контейнерное программное обеспечение, которое публикуют поставщики, проекты по разработке ПО с открытым исходным кодом и независимые разработчики, в общедоступной галерее Amazon ECR. В галерее можно найти популярные базовые образы, такие как операционные системы, публикуемые AWS образы, надстройки Kubernetes и файлы, такие как диаграммы Helm. Для поиска или извлечения общедоступного образа не нужен аккаунт AWS, однако он упрощает и ускоряет использование общедоступного контейнерного программного обеспечения.

AWS Marketplace

В Amazon ECR хранятся как созданные вами контейнеры, так и контейнерное программное обеспечение, приобретенное вами в AWS Marketplace. AWS Marketplace для Containers предлагает надежное контейнерное программное обеспечение для высокопроизводительных вычислительных систем и систем безопасности, инструменты для разработчиков, а также продукты SaaS для анализа, защиты контейнерных приложений и управления ими.

Высокая доступность и надежность

Amazon ECR хранит образы контейнеров и артефакты в Amazon S3. Сервис Amazon S3 обеспечивает надежность данных 99,999999999 % (здесь 11 девяток), поскольку он автоматически создает и сохраняет копии всех объектов из S3 во множестве независимых систем. Это означает, что ваши данные доступны, когда они нужны, и защищены от сбоев, ошибок и угроз. Amazon ECR также может автоматически реплицировать данные в несколько регионов AWS для приложений высокой доступности.

Сотрудничество с командой и другими пользователями

Amazon Elastic Container Registry поддерживает возможность определения и организации репозиториев в вашем реестре с помощью пространства имен. Это позволяет организовать репозитории в соответствии с существующими рабочими процессами вашего коллектива. С помощью политик уровня ресурсов вы можете указать, какие действия API может выполнять другой пользователь с вашим репозиторием (например, create, list, describe, delete и get), что позволяет без труда обмениваться репозиториями с разными пользователями и аккаунтами AWS. Вы можете легко делиться контейнерными артефактами с другими пользователями, сохраняя их в общедоступном репозитории.

Контроль доступа

Для управления доступом и контроля над тем, кто или что (например, инстансы EC2) имеет доступ к образам контейнеров, Amazon ECR использует сервис AWS Identity and Access Management (IAM). IAM позволяет установить политики доступа к образам контейнеров для пользователей в рамках одного аккаунта или открыть доступ к образам в частном репозитории для другого аккаунта AWS. В дальнейшем можно уточнить эти политики, указав разные разрешения для разных пользователей и ролей (например, разрешение на использование только команды push, только команды pull или полный административный доступ). Любой пользователь может получить доступ к образам контейнеров, хранящимся в общедоступных репозиториях.

Шифрование

Образы контейнеров можно передавать в сервис Amazon ECR и из него по протоколу HTTPS. Кроме того, образы автоматически шифруются при хранении с помощью шифрования Amazon S3 на стороне сервера. Amazon ECR также позволяет выбрать собственный ключ, управляемый системой Key Management Service (AWS KMS), для шифрования неактивных образов.

Интеграция с инструментами сторонних разработчиков

Сервис Amazon ECR интегрирован с инструментами сторонних разработчиков. Вы можете включить Amazon ECR в свой процесс непрерывной интеграции и доставки, что позволит поддерживать существующий процесс разработки. Подробную информацию об интеграции с инструментами сторонних разработчиков см. на странице о наших партнерах.

Подробнее о ценах на Amazon ECR

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon ECR
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon container orchestrator integration

Amazon Elastic Container Registry (Amazon ECR) is integrated with Amazon Elastic Container Service (Amazon ECS) and Amazon Elastic Kubernetes Service (Amazon EKS), which means you can easily store and run container images for applications with either orchestrator. All you need to do is specify the Amazon ECR repository in your task or pod definition for Amazon ECS or Amazon EKS to retrieve the appropriate images for your applications.

OCI and Docker support

Amazon ECR supports Open Container Initiative (OCI) standards and the Docker Registry HTTP API V2. This allows you to use Docker CLI commands (e.g., push, pull, list, tag) or your preferred Docker tools to interact with Amazon ECR, maintaining your existing development workflow. You can easily access Amazon ECR from any Docker environment, whether in the cloud, on-premises, or on your local machine. Amazon ECR lets you store Docker container images and related OCI artifacts in your repositories.

You can discover and use container software that vendors, open source projects, and community developers share publicly in the Amazon ECR public gallery. Popular base images such as operating systems, AWS-published images, Kubernetes add-ons, and files, such as Helm charts, can be found in the gallery. You don’t need to use an AWS account to search or pull a public image, however using your account makes it easier and faster to use public container software.

AWS Marketplace

Amazon ECR stores both the containers you create and any container software you buy through AWS Marketplace. AWS Marketplace for Containers offers verified container software for high performance computing, security, and developer tools, as well as SaaS products that manage, analyze, and protect container applications.

High availability and durability

Amazon ECR stores your container images and artifacts in Amazon S3. Amazon S3 is designed for 99.999999999% (11 9’s) of data durability because it automatically creates and stores copies of all S3 objects across multiple systems. This means that your data is available when needed and protected against failures, errors, and threats. Amazon ECR can also automatically replicate your data to multiple AWS Regions for your high availability applications.

Team and public collaboration

Amazon ECR supports the ability to define and organize repositories in your registry using namespaces. This allows you to organize your repositories based on your team’s existing workflows. You can set which API actions another user may perform on your repository (e.g., create, list, describe, delete, and get) through resource-level policies, allowing you to share your repositories easily with different users and AWS accounts. You can easily share your container artifacts with anyone in the world by storing them in a public repository.

Access control

Amazon ECR uses AWS Identity and Access Management (IAM) to control and monitor who and what (e.g., EC2 instances) can access your container images. Through IAM, you can define policies to allow users within the same AWS account or other accounts to access your container images in private repositories. You can also further refine these policies by specifying different permissions for different users and roles (e.g., push, pull, or full administrator access). Anyone in the world can access your container images stored in public repositories for worldwide collaboration.

Encryption

You can transfer your container images to and from Amazon ECR via HTTPS. Your images are also automatically encrypted at rest using Amazon S3 server-side encryption. Amazon ECR also lets you choose your own key managed by AWS Key Management Service (AWS KMS) to encrypt images at rest.

Third-party integrations

Amazon ECR is integrated with third-party developer tools. You can integrate Amazon ECR into your continuous integration and delivery process allowing you to maintain your existing development workflow. Learn more about our third-party integration on our Partners page.

Learn more about Amazon ECR pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with Amazon ECR
Have more questions?
Contact us