Общие вопросы

Вопрос. Что такое Amazon Elastic Container Registry (ECR)?
Amazon Elastic Container Registry (ECR) – это полностью автоматизированный реестр контейнеров, который упрощает для разработчиков совместное использование и развертывание образов контейнеров и артефактов. Amazon ECR интегрируется с сервисами Amazon Elastic Container Service (ECS)Amazon Elastic Kubernetes Service (EKS) и AWS Lambda, что упрощает процесс разработки и выпуска рабочих версий. При работе с сервисом Amazon ECR вам не придется самостоятельно управлять своими репозиториями контейнеров или заботиться о масштабировании базовой инфраструктуры. Amazon ECR размещает ваши образы в высокодоступной и масштабируемой архитектуре, обеспечивая надежное развертывание контейнеров для приложений. Интеграция с сервисом AWS Identity and Access Management (IAM) обеспечивает контроль каждого репозитория на уровне доступа к ресурсам, что позволяет делиться образами с коллегами и другими пользователями.
 
Вопрос. Какие задачи позволяет решить Amazon ECR?
При работе с сервисом Amazon ECR вам не придется самостоятельно управлять инфраструктурой, в которой работает ваш реестр контейнеров, или заботиться о ее масштабировании. Amazon ECR использует для образов контейнеров хранилище Amazon S3 с быстрым и стабильным доступом, что позволяет обеспечить надежное развертывание новых контейнеров для приложений. Сервис Amazon ECR передает образы контейнеров по протоколу HTTPS и обеспечивает их автоматическое шифрование при хранении. У пользователя есть возможность настроить политики управления разрешениями отдельно для каждого репозитория и предоставить ограниченный доступ для определенных пользователей или ролей IAM, а также других аккаунтов AWS. Amazon ECR интегрируется с сервисами Amazon ECS, Amazon EKS, AWS Fargate, AWS Lambda и интерфейсом командной строки Docker, что упрощает процессы разработки и выпуска рабочих версий. Вы можете легко отправить образы контейнеров с машины, на которой выполняли разработку, в Amazon ECR, используя интерфейс командной строки Docker, а оркестраторы или вычислительные среды Amazon извлекут их непосредственно для рабочего развертывания.
 
Вопрос. Какие цены установлены на Amazon ECR?
Работу с сервисом Amazon ECR можно начать без авансовых платежей или каких-либо обязательств. Вы платите только за объем данных, хранимых в публичных или частных репозиториях и передаваемых в Интернет. Дополнительную информацию см. на странице Цены.
 
Вопрос: Сервис Amazon ECR предоставляется по всему миру?
Amazon ECR – это региональный сервис, предназначенный для обеспечения гибкого развертывания образов. Для обеспечения наилучшей производительности вам предоставляется возможность отправлять образы в тот же регион, в котором работает ваш кластер Docker, и извлекать их в пределах региона. Вы также можете получить доступ к Amazon ECR из любого места, где работает Docker, например с настольных компьютеров или из локальных сред. Обмен образами между регионами или в Интернете приведет к дополнительным задержкам и расходам на передачу данных.
 
Вопрос. Можно ли использовать Amazon ECR для размещения публичных образов контейнеров?
Да. Amazon ECR имеет высокодоступный реестр контейнеров и веб-сайт, который упрощает публикацию контейнерного ПО и его поиск. Каждый желающий с аккаунтом AWS или без него, может использовать общедоступную галерею ECR для поиска и загрузки часто используемых образов контейнеров, например операционных систем, публикуемых AWS образов и файлов, таких как диаграммы Helm для Kubernetes.
 
Вопрос. В чем разница между общедоступными и частными репозиториями Amazon ECR?
Частный репозиторий не предлагает возможности поиска контента и, прежде чем разрешить извлечение образов, требует аутентификации на основе Amazon IAM с использованием аккаунта AWS. Общедоступный репозиторий имеет описательный контент и позволяет кому угодно извлекать образы без необходимости иметь аккаунт AWS или учетные данные IAM. Образы общедоступного репозитория также доступны в общедоступной галерее ECR.

Вопрос. Какие возможности обеспечения соответствия требованиям доступны в Amazon ECR?
В Amazon ECR можно использовать AWS CloudTrail для получения истории всех действий API, например информации о том, кто отправил образ, или когда были перемещены теги между образами. Администраторы также могут выяснить, какие образы были извлечены определенными инстансами EC2.

Использование Amazon ECR

Вопрос: Как начать работу с Amazon ECR?
Для скорейшего начала работы с сервисом Amazon ECR воспользуйтесь интерфейсом командной строки Docker, чтобы отправить или извлечь свой первый образ. Дополнительные сведения см. на странице Начало работы.

Вопрос: Можно ли получить доступ к Amazon ECR в облаке VPC?
Да. Теперь есть возможность настроить адреса AWS PrivateLink, чтобы инстансы могли извлекать образы из частных репозиториев, не передавая их через публичный Интернет.

Вопрос. Как лучше всего управлять репозиториями и образами?
Сервис Amazon ECR предоставляет интерфейс командной строки и API для создания, мониторинга и удаления репозиториев, а также настройки разрешений на доступ к ним. Эти же действия можно выполнять в консоли управления Amazon ECR, доступ к которой можно получить в разделе «Repositories» консоли Amazon ECR. Кроме того, Amazon ECR интегрирован с интерфейсом командной строки Docker, что позволяет отправлять и извлекать образы, а также назначать им теги с машины, используемой для разработки.

Вопрос. Как предоставить общий доступ к образу, используя ECR?
Войдя в свой аккаунт AWS, вы можете опубликовать образ в общедоступной галерее ECR, отправив его в созданный вами общедоступный репозиторий. Каждому аккаунту присваивается уникальный псевдоним для использования в URL-адресах образов, чтобы идентифицировать все публикуемые вами общедоступные образы.
 
Вопрос. Можно ли использовать собственный псевдоним для общедоступных образов?
Да. Вы можете присвоить собственный псевдоним, например название организации или проекта, если только этот псевдоним не зарезервирован. Имена, которые идентифицируют сервисы AWS, зарезервированы. Имена, идентифицирующие продавцов AWS Marketplace, также могут быть зарезервированы. Если ваш псевдоним не нарушает Политику приемлемого использования AWS или другие политики AWS, мы рассмотрим и утвердим ваш запрос в течение нескольких дней.
 
Вопрос. Как извлечь общедоступный образ из ECR?
Образ можно извлечь, используя знакомую команду «docker pull» с URL-адресом образа. URL-адрес легко найти, выполнив поиск по псевдониму издателя, имени образа или его описанию в общедоступной галерее ECR. URL-адреса образов имеют такой формат: public.ecr.aws/<alias>/<image>:<tag> (например, public.ecr.aws/eks/aws-alb-ingress-controller:v1.1.5.).
 
Вопрос. Обеспечивает ли сервис Amazon ECR репликацию образов в разных регионах?
Да. Сервис Amazon ECR обеспечивает гибкость при выборе места хранения и способа развертывания образов. Вы можете создать конвейеры развертывания, которые будут создавать образы и отправлять их в сервис Amazon ECR в одном регионе, а сервис Amazon ECR будет автоматически реплицировать их в другие регионы и отвечать за развертывание в других кластерах.

Вопрос. Можно ли использовать Amazon ECR в локальной среде?
Да. Вы можете получить доступ к Amazon ECR из любого места, где работает Docker, в том числе с настольных компьютеров или из локальных сред.

Вопрос. Есть ли в общедоступной галерее Amazon ECR образы, публикуемые AWS?
Да. Такие сервисы, как Amazon Elastic Kubernetes Service (EKS), Amazon Sagemaker и AWS Lambda, публикуют свои официальные образы контейнеров и артефакты для открытого пользования в Amazon ECR.  

Вопрос. Работает ли Amazon ECR с Amazon ECS?
Да. Amazon ECR интегрирован с Amazon ECS, что позволяет легко хранить и запускать образы контейнеров для работающих в Amazon ECS приложений, а также управлять ими. Вам необходимо лишь указать репозиторий Amazon ECR в определении задания, а Amazon ECS будет извлекать подходящие образы для ваших приложений.

Вопрос: Работает ли Amazon ECR с AWS Elastic Beanstalk?
Да. В настоящее время AWS Elastic Beanstalk поддерживает Amazon ECR как в одноконтейнерных, так и во многоконтейнерных средах Docker, позволяя легко развертывать в AWS Elastic Beanstalk образы контейнеров, хранящиеся в Amazon ECR. Вам нужно только указать репозиторий Amazon ECR в конфигурации Dockerrun.aws.json и прикрепить политику AmazonEC2ContainerRegistryReadOnly к роли инстанса контейнера.

Вопрос: Какую версию движка Docker поддерживает Amazon ECR?
Amazon ECR в настоящее время поддерживает Docker версии 1.7.0 и выше.

Вопрос: Какую версию API Docker Registry поддерживает Amazon ECR?
Amazon ECR поддерживает спецификацию API Docker Registry V2.

Вопрос: Будет ли Amazon ECR автоматически создавать образы из Dockerfile?
Нет. Однако Amazon ECR интегрируется с рядом популярных решений интеграции и непрерывной доставки контента для обеспечения этой возможности. Дополнительную информацию см. на странице партнеров по Amazon ECR.

Вопрос: Поддерживает ли Amazon ECR федеративный доступ?
Да. Amazon ECR интегрирован с AWS Identity and Access Management, который поддерживает федерацию удостоверений для делегированного доступа к Консоли управления AWS или API AWS.

Вопрос: Какую версию спецификации манифеста образов Docker поддерживает Amazon ECR?
Amazon ECR поддерживает формат Docker Image Manifest V2 Schema 2. В целях обеспечения обратной совместимости с образами Schema 1 Amazon ECR продолжает принимать образы, загруженные в формате Schema 1. Кроме того, Amazon ECR может преобразовывать образы из формата Schema 2 в Schema 1 при извлечении образов с помощью более старой версии Docker Engine (1.9 и ниже).

Вопрос: Поддерживает ли Amazon ECR формат Open Container Initiative (OCI)?
Да. Amazon ECR совместим со спецификацией образов Open Container Initiative (OCI), что позволяет отправлять и извлекать образы OCI и артефакты. Amazon ECR также может при отправке преобразовывать образы между форматами Docker Image Manifest V2, Schema 2 и OCI.

Безопасность

Вопрос. Как Amazon ECR помогает обеспечить безопасность образов контейнеров?
Amazon ECR автоматически шифрует образы при хранении, используя шифрование на стороне сервера S3 или шифрование AWS KMS, а также передает образы контейнеров по HTTPS. Вместо того чтобы управлять данными доступа непосредственно на своих инстансах EC2, можно настроить политики для управления разрешениями и контроля доступа к вашим образам, используя пользователей и роли AWS Identity and Access Management (IAM).

Вопрос: Как использовать AWS Identity and Access Management для настройки разрешений?
Политики IAM на основе ресурсов можно использовать для управления разрешениями и мониторинга того, кто и что (например, инстансы EC2) может получать доступ к вашим образам контейнеров, а также как, когда и где они могут получать к ним доступ. Чтобы начать работу, воспользуйтесь Консолью управления для создания политик на уровне ресурсов для своих репозиториев. Кроме того, вы можете использовать образцы политик и прикрепить их к своим репозиториям с помощью интерфейса командной строки Amazon ECR.

Вопрос: Можно ли предоставить общий доступ к образам для других аккаунтов AWS?
Да. По ссылке приведен пример создания и настройки политики для обеспечения доступа к образу из разных аккаунтов.

Вопрос. Сканирует ли Amazon ECR образы контейнеров на наличие уязвимостей?
Да. Если включить сканирование при отправке для частных репозиториев, Amazon ECR может автоматически сканировать образы контейнеров на наличие разнообразных уязвимостей операционной системы. Кроме того, можно сканировать изображения с помощью команды API. Вы получите уведомление от ECR, когда сканирование будет завершено, а результаты будут доступны в консоли и через API.

Подробнее о ценах на Amazon ECR

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon ECR
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

General

Q: What is Amazon Elastic Container Registry (ECR)?
Amazon Elastic Container Registry (ECR) is a fully-managed container registry that makes it easy for developers to share and deploy container images and artifacts. Amazon ECR is integrated with Amazon Elastic Container Service (ECS)Amazon Elastic Kubernetes Service (EKS), and AWS Lambda, simplifying your development to production workflow. Amazon ECR eliminates the need to operate your own container repositories or worry about scaling the underlying infrastructure. Amazon ECR hosts your images in a highly available and scalable architecture, allowing you to reliably deploy containers for your applications. Integration with AWS Identity and Access Management (IAM) provides resource-level control of each repository that lets you share images across your organization or with anyone in the world.
 
Q: Why should I use Amazon ECR?
Amazon ECR eliminates the need to operate and scale the infrastructure required to power your container registry. Amazon ECR uses Amazon S3 for storage to make your container images highly available and accessible, allowing you to reliably deploy new containers for your applications. Amazon ECR transfers your container images over HTTPS and automatically encrypts your images at rest. You can configure policies to manage permissions for each repository and restrict access to IAM users, roles, or other AWS accounts. Amazon ECR integrates with Amazon ECS, Amazon EKS, AWS Fargate, AWS Lambda, and the Docker CLI, allowing you to simplify your development and production workflows. You can easily push your container images to Amazon ECR using the Docker CLI from your development machine, and Amazon container orchestrators or compute can pull them directly for production deployments.
 
Q: What is the pricing for Amazon ECR?
With Amazon ECR, there are no upfront fees or commitments. You pay only for the amount of data you store in your public or private repositories, and data transferred to the Internet. Please see our Pricing page for more details.
 
Q: Is Amazon ECR a global service?
Amazon ECR is a regional service and is designed to give you flexibility in how images are deployed. You have the ability to push/pull images to the same region where your Docker cluster runs for the best performance. You can also access Amazon ECR anywhere that Docker runs such as desktops and on-premises environments. Pulling images between regions or out to the internet will have additional latency and data transfer costs.
 
Q: Can Amazon ECR host public container images?
Yes. Amazon ECR has a highly available container registry and website that makes it easy for you to share or search for public container software. Anyone with or without an AWS account can use the ECR public gallery to search for and download commonly used container images such as operating systems, AWS published images, and files such as helm charts for Kubernetes.
 
Q: What is the difference between Amazon ECR public and private repositories?
A private repository does not offer content search capabilities and requires Amazon IAM-based authentication using AWS account credentials before allowing images to be pulled. A public repository has descriptive content and allows anyone anywhere to pull images without needing an AWS account or using IAM credentials. Public repository images are also available in the ECR public gallery.

Q: What compliance capabilities can I enable on Amazon ECR?
You can use AWS CloudTrail on Amazon ECR to provide a history of all API actions such as who pulled an image and when tags were moved between images. Administrators can also find which EC2 instances pulled which images.

Using Amazon ECR

Q: How do I get started using Amazon ECR?
The best way to get started with Amazon ECR is to use the Docker CLI to push and pull and your first image. Visit our Getting Started page for more information.

Q: Can I access Amazon ECR inside a VPC?
Yes. You can setup AWS PrivateLink endpoints to allow your instances pull images from your private repositories without traversing through the public internet.

Q: What’s the best way to manage my repositories and images?
Amazon ECR provides a command line interface and APIs to create, monitor, and delete repositories and set repository permissions. You can perform the same actions in the Amazon ECR Management Console, which can be accessed via the “Repositories” section of the Amazon ECR Console. Amazon ECR also integrates with the Docker CLI allowing you to push, pull, and tag images on your development machine.

Q: How do I publicly share an image using ECR?
You publish an image to the ECR public gallery by signing into your AWS account and pushing to a public repository you create. You are assigned a unique alias per account to use in image URLs that identifies all public images that you publish.
 
Q: Can I use a custom alias for my public images?
Yes. You can request a custom alias such as your organization or project name, unless it’s a reserved alias. Names that identify AWS services are reserved. Names that identify AWS Marketplace sellers may also be reserved. We will review and approve your custom alias request within a few days unless your alias request violates the AWS Acceptable Use Policy or other AWS Policies.
 
Q: How do I pull a public image from ECR?
You pull using the familiar ‘docker pull’ command with the URL of the image. You can easily search for this URL by finding images using a publisher alias, image name or image description using the ECR public gallery. Image URLs are in the format public.ecr.aws/<alias>/<image>:<tag>, for example public.ecr.aws/eks/aws-alb-ingress-controller:v1.1.5
 
Q: Does Amazon ECR replicate images across regions?
Yes. Amazon ECR is designed to give you flexibility in where you store and how you deploy your images. You can create deployment pipelines that build images, push them to Amazon ECR in one region, and Amazon ECR can automatically replicate them to other regions and accounts for deployment to multi-region clusters.

Q: Can I use Amazon ECR within local and on-premises environments?
Yes. You can access Amazon ECR anywhere that Docker runs such as desktops and on-premises environments.

Q: Does the Amazon ECR public gallery provide AWS-published images?
Yes. Services such as Amazon Elastic Kubernetes Service (EKS), Amazon Sagemaker and AWS Lambda publish their official public use container images and artifacts to Amazon ECR.  

Q: Does Amazon ECR work with Amazon ECS?
Yes. Amazon ECR is integrated with Amazon ECS allowing you to easily store, run, and manage container images for applications running on Amazon ECS. All you need to do is specify the Amazon ECR repository in your Task Definition and Amazon ECS will retrieve the appropriate images for your applications.

Q: Does Amazon ECR work with AWS Elastic Beanstalk?
Yes. AWS Elastic Beanstalk supports Amazon ECR for both single and multi-container Docker environments allowing you to easily deploy container images stored in Amazon ECR with AWS Elastic Beanstalk. All you need to do is specify the Amazon ECR repository in your Dockerrun.aws.json configuration and attach the AmazonEC2ContainerRegistryReadOnly policy to your container instance role.

Q: What version of Docker Engine does Amazon ECR support?
Amazon ECR currently supports Docker Engine 1.7.0 and up.

Q: What version of the Docker Registry API does Amazon ECR support?
Amazon ECR supports the Docker Registry V2 API specification.

Q: Will Amazon ECR automatically build images from a Dockerfile?
No. However, Amazon ECR integrates with a number of popular CI/CD solutions to provide this capability. See the Amazon ECR Partners Page for more information.

Q: Does Amazon ECR support federated access?
Yes. Amazon ECR is integrated with AWS Identity and Access Management, which supports identity federation for delegated access to the AWS Management Console or AWS APIs.

Q: What version of the Docker Image Manifest specification does Amazon ECR support?
Amazon ECR supports the Docker Image Manifest V2, Schema 2 format. In order to maintain backwards compatibility with Schema 1 images, Amazon ECR will continue to accept images uploaded in the Schema 1 format. Additionally, Amazon ECR can down-translate from a Schema 2 to a Schema 1 image when pulling with an older version of Docker Engine (1.9 and below).

Q: Does Amazon ECR support the Open Container Initiative (OCI) format?
Yes. Amazon ECR is compatible with the Open Container Initiative (OCI) image specification letting you push and pull OCI images and artifacts. Amazon ECR can also translate between Docker Image Manifest V2, Schema 2 images and OCI images on pull.

Security

Q: How does Amazon ECR help ensure that container images are secure?
Amazon ECR automatically encrypts images at rest using S3 server side encryption or AWS KMS encryption and transfers your container images over HTTPS. You can configure policies to manage permissions and control access to your images using AWS Identity and Access Management (IAM) users and roles without having to manage credentials directly on your EC2 instances.

Q: How can I use AWS Identity and Access Management for permissions?
You can use IAM resource-based policies to control and monitor who and what (e.g., EC2 instances) can access your container images as well as how, when, and where they can access them. To get started, use the Management Console to create resource-based policies for your repositories. Alternatively, you can use sample policies and attach them to your repositories via the Amazon ECR CLI.

Q: Can I share my images across AWS accounts?
Yes. Here is an example of how to create and set a policy for cross-account image sharing.

Q: Does Amazon ECR scan container images for vulnerabilities?
Yes. Amazon ECR can automatically scan your container images for a broad range of operating system vulnerabilities when enable scan on push for private repositories. You can also scan images using an API command. ECR notifies you when a scan completes, and results are available in the console and over the API.

Learn more about Amazon ECR pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with Amazon ECR
Have more questions?
Contact us