Работу с Amazon Elastic Container Registry можно начать без авансовых платежей и каких-либо обязательств. Вы платите только за объем данных, хранимых в публичных или частных репозиториях и передаваемых в Интернет. Плата за данные, передаваемые из частного репозитория, взимается с аккаунта AWS, которой принадлежит частный репозиторий. Данные, передаваемые из общедоступного репозитория, бесплатны в пределах, указанных ниже (и могут передаваться анонимно). Плата за передачу данных выше этого предела взимается с аккаунта AWS, который загружает их из общедоступного репозитория. Плата за хранение всегда взимается с аккаунта AWS, которая владеет частным или общедоступным репозиторием.

Уровень бесплатного пользования AWS *

В рамках уровня бесплатного пользования AWS новые клиенты Amazon ECR получают 500 МБ в месяц для хранения данных в частном репозитории на один год.

Новые и существующие клиенты Amazon ECR бесплатно получают 50 ГБ в месяц для хранения данных в общедоступных репозиториях. Вы можете бесплатно передавать 500 ГБ данных из общедоступного репозитория в Интернет каждый месяц анонимно (без использования аккаунта AWS). Если вы создадите аккаунт AWS или пройдете аутентификацию в ECR, используя существующий аккаунт AWS, то сможете бесплатно передавать 5 ТБ данных из общедоступного репозитория в Интернет каждый месяц и получите неограниченную пропускную способность при передаче данных из общедоступного репозитория в вычислительные ресурсы AWS в любом регионе AWS.

Во всех регионах мы каждый месяц рассчитываем, соответствует ли объем использованных вами ресурсов бесплатному уровню, и в зависимости от этого автоматически выставляем вам счет. Объем бесплатно предоставляемых ресурсов не накапливается.

Сведения о ценах (в случае превышения лимитов уровня бесплатного пользования)

Хранилище:

Данные, передаваемые из частных репозиториев:

Данные, передаваемые из общедоступных репозиториев:

Примеры расчета стоимости:

Пример 1. Клиент хранит в общем 40 ГБ образов программного обеспечения и артефактов для общего доступа. Он не превышает лимит бесплатного пользования, поэтому за хранение данных не взимается плата. Плата также не взимается за передачу входящих данных. Общая стоимость = 0 USD.

Пример 2. Неизвестный разработчик извлекает 300 ГБ в месяц из общедоступного реестра. Он не превышает лимит бесплатного пользования, поэтому за передачу исходящих данных не взимается плата. Общая стоимость = 0 USD.

Пример 3. Клиент использует свой аккаунт AWS для передачи 6 ТБ образов в месяц из ECR Public в свой центр обработки данных и 8 ТБ в месяц в регионы AWS. Первые 5 ТБ, загруженные в его центр обработки данных, входят в лимит бесплатного пользования, поэтому с него взимается только 90 USD за передачу дополнительного терабайта данных (по 0,09 USD за 1 ГБ) в регионы, не входящие в сеть AWS. 8 ТБ данных, передаваемых в регионы AWS, предоставляются бесплатно. Общая стоимость = 90 USD в месяц.

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Если объем передачи данных превышает 500 ТБ в месяц, свяжитесь с нами

Под входящей и исходящей передачей данных понимается доставка информации в сервис Amazon Elastic Container Registry и из него. Передача данных между Amazon Elastic Container Registry и Amazon EC2 в рамках одного региона выполняется бесплатно (т. е. стоит 0,00 USD за 1 ГБ). Передача данных между Amazon Elastic Container Registry и Amazon EC2 в разных регионах оплачивается для обоих сервисов по тарифам на передачу данных через Интернет.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS.
** При расчете стоимости передачи исходящих данных из частных репозиториев в рамках уровня бесплатного пользования учитывается передача исходящих данных из Amazon EC2, Amazon Elastic Container Registry, Amazon EBS, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, Amazon DynamoDB, AWS Storage Gateway и Amazon VPC.
*** Данные, передаваемые из общедоступных репозиториев, ограничены исходным IP-адресом, когда аккаунт AWS не используется.

Узнайте, как начать работу с Amazon ECR

Перейдите на страницу по началу работы
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon ECR
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

With Amazon Elastic Container Registry, there are no upfront fees or commitments. You pay only for the amount of data you store in your public or private repositories and data transferred to the Internet. Data transferred out from a private repository is billed to the AWS account that owns the private repository. Data transferred out from a public repository is free up to the limits specified below (and can be done anonymously), and beyond those limits, data transfer is billed to the AWS account that downloads from the public repository. Storage is always billed to the AWS account that owns a repository, private or public.

AWS Free Tier *

As part of the AWS Free Tier, new Amazon ECR customers get 500 MB-month of storage for one year for your private repositories.

As a new or existing customer, Amazon ECR offers you 50 GB-month of always-free storage for your public repositories. You can transfer 500 GB of data to the internet for free from a public repository each month anonymously (without using an AWS account.) If you sign up for an AWS account, or authenticate to ECR with an existing AWS Account, you can transfer 5 TB of data to the internet for free from a public repository each month, and you get unlimited bandwidth for free when transferring data from a public repository to AWS compute resources in any AWS Region.

Your free usage is calculated each month across all regions and automatically applied to your bill - free usage does not accumulate.

Pricing details (beyond free tier limits)

Storage:

Data transferred from private repositories:

Data transferred from public repositories:

Pricing examples:

Example 1: A customer stores a total of 40 GB of software images and artifacts to share publicly. They are within the free limit, and they are not charged for storage. They are also not charged to transfer data in. Total cost = $0.

Example 2: An anonymous developer pulls 300 GB/month from the public registry. They are within the free limit, and they are not charged for transferring data out. Total cost = $0.

Example 3: A customer uses their AWS account to pull 6 TB/month of images from ECR Public to their data center and 8 TB/month to AWS Regions. The first 5 TB pulled to their data center are below the free limit, and they are only charged $90 for transferring the excess 1 TB of data out (at $0.09 per GB) to a non-AWS destination. The 8 TB/month transferred to AWS Regions are free. Total cost = $90/month.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.

For Data Transfer exceeding 500TB/Month please Contact Us

Data transfer “in” and “out” refers to transfer into and out of Amazon Elastic Container Registry. Data transferred between Amazon Elastic Container Registry and Amazon EC2 within a single region is free of charge (i.e., $0.00 per GB). Data transferred between Amazon Elastic Container Registry and Amazon EC2 in different regions will be charged at Internet Data Transfer rates on both sides of the transfer.

View AWS Free Tier details.
** Data transfer out from private repositories rate tiers aggregate outbound data transfer across Amazon EC2, Amazon Elastic Container Registry, Amazon EBS, Amazon S3, Amazon Glacier, Amazon RDS, Amazon SimpleDB, Amazon SQS, Amazon SNS, Amazon DynamoDB, AWS Storage Gateway, and Amazon VPC.
*** Data transferred out from public repositories is limited by source IP when an AWS account is not used.

Learn how to get started with Amazon ECR

Visit the getting started page
Ready to build?
Get started with Amazon ECR
Have more questions?
Contact us