Сервисы Amazon Container Service

Хорошо масштабируемые и простые в использовании сервисы реестра контейнеров и управления контейнерами

Контейнеры – это весьма важный для разработчиков способ упаковки и развертывания своих приложений. Они компактны и предоставляют надежную переносимую программную среду, позволяющую без проблем запускать и масштабировать приложения в любом месте. Создание и развертывание микросервисов, запуск пакетов заданий для приложений машинного обучения, перенос существующих приложений на облачные платформы – и это только некоторые из наиболее популярных способов применения контейнеров.

AWS предлагает разнообразные продукты для работы с контейнерами, которые помогут разворачивать, администрировать и масштабировать контейнеры.

Amazon Elastic Container Service

Amazon Elastic Container Service (Amazon ECS) – это полностью автоматизированный сервис координирования контейнеров, который обеспечит удобное развертывание, администрирование и масштабирование упакованных в контейнер приложений в AWS. Благодаря Amazon ECS отпадает необходимость в установке и использовании собственного программного обеспечения для координации контейнеров, в контроле и масштабировании кластеров виртуальных машин или планировании контейнеров на этих виртуальных машинах. Сервис Amazon ECS разработан нами с нуля и надежно интегрируется с другими компонентами платформы AWS, поддерживая работу с такими сервисами, как ALB, IAM, ECR, CloudWatch, CloudFormation и CloudTrail. Amazon ECS – высоконадежное решение, в котором реализовано взаимодействие с API AWS для контейнеров, аналогичное EC2 для виртуальных машин.

Подробнее об Amazon ECS

Amazon Elastic Container Service for Kubernetes

Amazon Elastic Container Service for Kubernetes (Amazon EKS) – это управляемый сервис, который позволяет легко запускать Kubernetes на AWS и не требует глубоких познаний в работе Kubernetes. Amazon EKS обеспечивает полное управление доступностью и масштабированием Kubernetes для каждого кластера. Amazon EKS автоматически выполняет все операции по управлению кластерами, включая контроль обновления версий, масштабирование ведущих узлов Kubernetes и уровня персистентности данных etcd, а также обнаружение и замену неисправных узлов.

Подробнее об Amazon EKS

Amazon Elastic Container Registry

Amazon Elastic Container Registry (Amazon ECR) – это полностью автоматизированный реестр контейнеров Docker, который упрощает для разработчиков хранение и развертывание образов контейнеров Docker, а также управление ими. Amazon ECR можно использовать отдельно или в тесной интеграции с Amazon ECS, что упрощает разработку для рабочего процесса. При работе с сервисом Amazon ECR вам не придется самостоятельно управлять своими репозиториями контейнеров или заботиться о масштабировании базовой инфраструктуры. Amazon ECR размещает ваши образы в высокодоступной и масштабируемой архитектуре, обеспечивая надежное развертывание контейнеров для приложений.

Подробнее об Amazon ECR

AWS Fargate

AWS Fargate – это технология развертывания контейнеров и управления ими, которая не требует управления базовой инфраструктурой. Теперь для запуска контейнеров не нужно выделять, настраивать и масштабировать кластеры виртуальных машин. Достаточно загрузить образ контейнера, указать требования к ресурсам, и AWS Fargate в считаные секунды запустит необходимые контейнеры. AWS Fargate дает возможность сосредоточиться на разработке и запуске приложения, а не на обслуживании инфраструктуры.

Сервис AWS Fargate доступен для Amazon ECS, а в 2018 году будет поддерживать Amazon EKS.

Подробнее о AWS Fargate

Что такое контейнеры?

Подробнее о контейнерах
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Container Services

Highly Scalable, Easy to Use Container Management and Registry Services

Containers are an increasingly important way for developers to package and deploy their applications. They are lightweight and provide a consistent, portable software environment for applications to easily run and scale anywhere. Building and deploying microservices, running batch jobs, for machine learning applications, and moving existing applications into the cloud are just some of the popular use cases for containers.

AWS offers multiple container products to help you deploy, manage, and scale containers in production.

Amazon Elastic Container Service

Amazon Elastic Container Service (Amazon ECS) is a fully-managed container orchestration service that helps you easily deploy, manage, and scale containerized applications on AWS. With Amazon ECS, you do not have to install and operate your own container orchestration software, manage and scale a cluster of virtual machines, or schedule containers on those virtual machines. Amazon ECS is designed from the ground up to be deeply integrated with the rest of the AWS platform, working with services like ALB, IAM, ECR, CloudWatch, CloudFormation, and CloudTrail. With Amazon ECS, you get a highly reliable solution that provides a native AWS API experience for containers, similar to EC2 for virtual machines.

Learn more about Amazon ECS

Amazon Elastic Container Service for Kubernetes

Amazon Elastic Container Service for Kubernetes (Amazon EKS) is a managed service that makes it easy for you to run Kubernetes on AWS without needing to become an expert in operating Kubernetes. Amazon EKS fully manages the availability and scalability of the Kubernetes control plane for each cluster. Amazon EKS automatically performs all the cluster management operations, such as handling version upgrades, scaling the Kubernetes masters and etcd persistence layer, and detecting and replacing unhealthy masters.

Learn more about Amazon EKS

Amazon Elastic Container Registry

Amazon Elastic Container Registry (Amazon ECR) is a fully-managed Docker container registry that makes it easy for you to store, manage, and deploy Docker container images. Amazon ECR can be used standalone and also has deep integration with Amazon ECS, simplifying your development to production workflow. Amazon ECR eliminates the need to operate your own container repositories or worry about scaling the underlying infrastructure. Amazon ECR hosts your images in a highly available and scalable architecture, allowing you to reliably deploy containers for your applications.

Learn more about Amazon ECR

AWS Fargate

AWS Fargate is a technology for deploying and managing containers without having to manage any of the underlying infrastructure. You no longer have to provision, configure, and scale clusters of virtual machines to run containers. Simply upload your container image, specify resource requirements, and AWS Fargate launches containers for you within seconds. AWS Fargate enables you to focus on designing and running the application, not the infrastructure.

AWS Fargate is available for Amazon ECS and support for Amazon EKS will be available in 2018.

Learn more about AWS Fargate

What are containers?

Learn more about containers
Ready to build?
Get started with containers
Have more questions?
Contact us