Импортируйте данные локального сервера

Сервис AWS Migration Hub позволяет импортировать информацию о локальных серверах и приложениях в Migration Hub, чтобы вы могли отслеживать статус миграции приложений. Чтобы импортировать данные, необходимо скачать и заполнить шаблон CSV, а затем загрузить его с помощью консоли импорта Migration Hub.

MigrationHubImport

Простая и интуитивно понятная панель управления миграцией

На панели управления AWS Migration Hub отображаются последнее состояние и метрики всех ваших миграций. Это позволяет быстро оценить прогресс миграции, а также выявить и устранить любые возникающие проблемы.

Simple and Intuitive Dashboard

Отслеживание миграции приложений

В AWS Migration Hub собраны все сведения о приложениях. Это позволяет отслеживать состояние всех перемещаемых компонентов по всем миграциям, упрощает просмотр прогресса миграции, помогает быстрее определить текущее состояние и следующие действия.

Application Migration Tracking

Интеграция инструментов миграции

AWS Migration Hub позволяет гибко использовать инструменты миграции, оптимально подходящие для конкретной организации. Migration Hub упрощает централизованное отслеживание миграции с помощью любых инструментов – как сервисов миграции AWS (например, AWS Server Migration Service и AWS Database Migration Service), так и партнерских инструментов (например, ATADATA, CloudEndure и RiverMeadow).

Migration Tool Integration

Миграция в разные регионы

AWS Migration Hub позволяет отслеживать состояние миграции в любой регион AWS, поддерживаемый инструментами миграции. Независимо от регионов, в которые осуществляется миграция, ее состояние отображается в Migration Hub при использовании интегрированного инструмента.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах на продукт

Просмотрите варианты цен на AWS Migration Hub.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать миграцию уже сегодня

Начните выполнять миграцию с помощью AWS Migration Hub в Консоли управления AWS.

Вход

Discover or import your on-premises server details

AWS Migration Hub allows you to either import information about on-premises servers and applications, or to perform a deeper discovery using our AWS Discovery Agent or AWS Discovery Collector, an agentless approach for VMware environments.

Migration Hub - Discovery Tools

Build a migration plan

AWS Migration Hub network visualization allows you to accelerate migration planning by quickly identifying servers and their dependencies, identifying the role of a server, and grouping servers into applications. To use network visualization, first install AWS Discovery agents and start data collection from the Data Collectors page.

Migration Hub - Build a migration plan

Simple and intuitive migration dashboard

The AWS Migration Hub dashboard shows the latest status and metrics for your entire migration portfolio. This allows you to quickly understand the progress of your migrations, as well as identify and troubleshoot any issues that arise.

Simple and intuitive migration dashboard

Application migration tracking

AWS Migration Hub provides all application details in a central location. This allows you to track the status of all the moving parts across all migrations, making it easier to view overall migration progress and reducing the time spent determining current status and next steps.

Application migration tracking

Multi-region migrations

AWS Migration Hub lets you track the status of your migrations into any AWS region supported by your migration tools. Regardless of which regions you migrate into, the migration status will appear in Migration Hub when using an integrated tool.

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Learn more about product pricing

Review pricing options for AWS Migration Hub.

Learn more 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start migrating today

Get started migrating with AWS Migration Hub on the AWS Management Console.

Sign in