Amazon Inspector – это автоматизированный сервис оценки безопасности, который позволяет обеспечить соответствие требованиям и повысить уровень безопасности приложений, развертываемых на платформе AWS. Amazon Inspector автоматически оценивает приложения на наличие уязвимостей или несоответствие рекомендациям по безопасности. После проведения оценки Amazon Inspector подготовит подробный список проблем безопасности, расположенных в порядке убывания их серьезности. Эти результаты можно просмотреть при непосредственном обращении к ним или в составе подробных отчетов об оценке, которые доступны через консоль или API сервиса Amazon Inspector.

Быстро начать работу с Amazon Inspector поможет база знаний сервиса, которая содержит сотни правил, основанных на рекомендациях по безопасности и определениях уязвимостей. Примером таких встроенных правил является проверка возможности удаленного входа в систему с правами пользователя root или наличия установленных версий ПО, которые содержат уязвимости. Эти правила регулярно обновляются специалистами AWS по безопасности.

Amazon Inspector
2:07
Представляем Amazon Inspector
Простота использования

Выявление проблем безопасности приложений

Amazon Inspector позволяет определить уязвимости и несоответствия рекомендациям по безопасности в приложениях как до их развертывания, так и во время выполнения в рабочей среде. Это позволяет улучшить общее состояние безопасности приложений, развертываемых на платформе AWS.

Отсутствие простоев

Внедрение безопасности в DevOps

Amazon Inspector работает на основе агента и API и представляет собой сервис. Благодаря этому, он легко встраивается в процесс DevOps, позволяя децентрализовать и автоматизировать оценку на наличие уязвимостей и давая возможность отделам разработки и эксплуатации сделать оценку безопасности неотъемлемой частью процесса развертывания.

Поддержка большинства распространенных баз данных

Повышение гибкости разработки

Amazon Inspector помогает сократить риск нарушения безопасности в ходе разработки и развертывания благодаря автоматизированной оценке безопасности приложений и упреждающему определению уязвимостей. Это ускоряет разработку и доработку новых приложений, а также позволяет сразу оценивать соответствие рекомендациям и политикам безопасности.

Низкая стоимость

Весь опыт AWS в сфере безопасности

Группа безопасности AWS непрерывно выполняет оценку среды AWS и обновляет базу знаний правил и рекомендаций по безопасности. Amazon Inspector предоставляет доступ к этим знаниям в виде сервиса, который упрощает процесс создания и применения рекомендаций в среде AWS.

Быстрая и простая настройка

Ускорение проверки соответствия требованиям безопасности

Amazon Inspector предоставляет группам и аудиторам безопасности расширенные возможности наблюдения за тестированием безопасности приложений, разрабатываемых на платформе AWS. Это ускоряет процесс проверки и подтверждает следование стандартам и рекомендациям по безопасности во время разработки.

Надежность

Внедрение стандартов безопасности

Amazon Inspector позволяет определять для приложений стандарты и рекомендации по безопасности и проверять их соответствие этим стандартам. Он помогает легко внедрить стандарты и рекомендации по безопасности, принятые в организации, и заранее решить проблемы безопасности, пока они не повлияли на рабочее приложение.

«В CapLinked мы занимаемся ускорением конфиденциальных финансовых операций, таких как приобретение, привлечение капитала, аудит, и прочих сложных деловых операций на безопасной облачной платформе для совместной работы», – говорит Эдвард Чен, начальник инженерной службы по безопасности инфраструктуры компании CapLinked, сертифицированный специалист в области безопасности информационных систем. «Очень важно объяснить клиентам, что именно мы делаем для обеспечения высокого уровня защиты их данных. Мы рады возможности использовать Amazon Inspector в облаке, поскольку такой подход прекрасно вписывается в гибкие модели развертывания, такие как непрерывная интеграция, непрерывное развертывание и автоматическое масштабирование, обеспечивая безопасность в новых разработках DevOps».


Бесплатная пробная версия Amazon Inspector на 90 дней позволяет провести до 250 агентских оценок.

Начать работу бесплатно сейчас

AWS Cloud
Start for Free with Amazon Inspector

Amazon Inspector is an automated security assessment service that helps improve the security and compliance of applications deployed on AWS. Amazon Inspector automatically assesses applications for vulnerabilities or deviations from best practices. After performing an assessment, Amazon Inspector produces a detailed list of security findings prioritized by level of severity.

To help you get started quickly, Amazon Inspector includes a knowledge base of hundreds of rules mapped to common security best practices and vulnerability definitions. Examples of built-in rules include checking for remote root login being enabled, or vulnerable software versions installed. These rules are regularly updated by AWS security researchers.

Introducing Amazon Inspector
Simple to use

Identify Application Security Issues

Amazon Inspector helps you to identify security vulnerabilities as well as deviations from security best practices in applications, both before they are deployed, and while they are running in a production environment. This helps improve the overall security posture of your applications deployed on AWS.

Zero Downtime

Integrate Security into DevOps

Amazon Inspector is agent-based, API-driven, and delivered as a service. This makes it easy for you to build right into your existing DevOps process, decentralizing and automating vulnerability assessments, and empowering your development and operations teams to make security assessment an integral part of the deployment process.

Supports Most Widely Used Databases

Increase Development Agility

Amazon Inspector helps you reduce the risk of introducing security issues during development and deployment by automating the security assessment of your applications and proactively identifying vulnerabilities. This allows you to develop and iterate on new applications quickly and assess compliance with best practices and policies.

Low cost

Leverage AWS Security Expertise

The AWS security organization is continuously assessing the AWS environment and updating a knowledge base of security best practices and rules. Amazon Inspector makes this expertise available to you in the form of a service that simplifies the process of establishing and enforcing best practices within your AWS environment.

Fast and Easy to Set-up

Streamline Security Compliance

Amazon Inspector gives security teams and auditors visibility into the security testing that is being performed during development of applications on AWS. This streamlines the process of validating and demonstrating that security and compliance standards and best practices are being followed throughout the development process.


Enforce Security Standards

Amazon Inspector allows you to define standards and best practices for your applications and validate adherence to these standards. This simplifies enforcement of your organization’s security standards and best practices, and helps to proactively manage security issues before they impact your production application.

“At CapLinked, we are focused on accelerating sensitive financial transactions such as acquisitions, capital raises, audits, and other complex business transactions through a secure cloud based collaboration platform,” said Edward Chen, Chief Infrastructure Security Engineer, CISSP CapLinked. “Helping our customers understand what we do to ensure a high level of protection for their data is paramount. We like that Amazon Inspector is optimized for cloud, with an approach that fits easily into agile deployment models such as continuous integration continuous deployment and auto-scaling, helping security fit into the advancements we have seen in DevOps.”

Amazon Inspector includes a 90-day free trial for your first 250 agent-assessments.

Get Started for Free Today