Начать работу с руководством по внедрению

7 шагов  |  30 минут

Static_Website_HERO-ART_sm

Использование отдельных сервисов и цены. В основе ценообразования AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на вашем счете.

  • Amazon S3

    Описание продукта. Amazon S3 – это безопасное, надежное облачное хранилище с большими возможностями масштабирования для объектов, составляющих статический веб-сайт. Примеры объектов, которые можно хранить: HTML-страницы, файлы CSS, изображения, видеофайлы и объекты JavaScript. Простой веб-интерфейс упрощает использование объектного хранилища Amazon S3 и обеспечивает передачу данных на хранение и их извлечение из любой точки Интернета. Это означает, что надежный доступ к сохраненным данным обеспечен для всех конечных пользователей.

    Ценообразование. Тарифы Amazon S3 основаны на пяти типах использования: тип используемого хранилища S3, регион хранения данных веб-сайта (например, Восток США или Азия и Тихий океан (Сидней)), объем хранимых данных, количество запросов на запись контента или извлечение данных из хранилища и объем данных, передаваемых пользователям из S3. Поскольку доставлять контент в проекте предполагается через Amazon CloudFront, стоимость Amazon S3 будет основана на объеме хранимых данных.

    Пример. При использовании стандартного хранилища в регионе Восток США и хранении 5 ГБ контента стоимость составит 0,15 USD в месяц. Если аккаунт был создан в течение последних 12 месяцев и уровень бесплатного пользования AWS еще доступен, стоимость сервиса составит 0,00 USD в месяц.

  • Amazon Route 53

    Описание. Amazon Route 53 – это высокодоступный и масштабируемый облачный веб-сервис системы доменных имен (DNS). Он предоставляет надежный и экономичный способ маршрутизации конечных пользователей к интернет-приложениям путем преобразования доменных имен (таких как www.yourwebsite.com) в цифровые IP-адреса (например, 192.0.2.1), которые компьютеры используют для подключения друг к другу. При обращении пользователя к веб-сайту Amazon Route 53 выполняет преобразование доменного имени в IP-адрес в зоне хостинга.

    Ценообразование. Тарифы сервисы Amazon Route 53 зависят от трех параметров: количества управляемых доменных имен (ежегодная оплата), количества используемых зон хостинга и количества запросов конечных пользователей к веб-сайту.

    Пример. Для статического веб-сайта зарегистрирован один домен и используется одна зона хостинга. Все запросы к статическим веб-сайтам, размещенным в Amazon S3, бесплатны. Стоимость регистрации домена зависит от выбранного домена верхнего уровня. Например, регистрация в домене .com стоит 12 USD, а в домене .net – 11 USD в год. Полный перечень цен на домены см. на странице Цены на доменные имена в Amazon Route 53. Зона хостинга для сайта будет стоить 0,50 USD в месяц.

  • Amazon CloudFront

    Описание. Amazon CloudFront – это сервис глобальной сети доставки контента (CDN), размещающий веб-сайт в глобальной сети периферийных серверов и обеспечивающий ускоренную загрузку веб-сайта для конечных пользователей. При получении запроса к веб-сайту он автоматически направляется к ближайшему к источнику запроса периферийному местоположению, поэтому контент доставляется конечным пользователям с наилучшей возможной производительностью.

    Ценообразование. Тарифы Amazon CloudFront зависят от трех параметров: объема данных, передаваемых конечным пользователям, количества запросов пользователей (для контента, передаваемого по HTTP и HTTPS) и используемых местоположений CloudFront (в зависимости от разнообразия географических местоположений конечных пользователей).

    Пример. Допустим, веб-сайт использует CloudFront в течение месяца (30 дней), обслуживая каждый день 1000 посетителей в течение этого месяца. Каждый посетитель щелкает одну страницу, возвращающую один объект (1 запрос); действие повторяется один раз в день в течение всех 30 дней месяца. Предположим, что каждый запрос приводит к передаче 1 МБ данных, тогда за месяц в целом передается 30 000 МБ, или 29 ГБ (1 ГБ = 1024 МБ). Половина запросов приходит из США и половина из Европы, поэтому месячная общая стоимость передачи данных составляет 2,47 USD. Кроме того, каждый щелчок – это HTTP-запрос, поэтому за месяц количество HTTP-запросов составит 30 000, и их стоимость за месяц составит 0,02 USD. Сложив эти два значения вместе, получаем общую стоимость использования CloudFront для этого примера, составляющую 2,49 USD в месяц.

    Если аккаунт создан в течение последних 12 месяцев, для него действует уровень бесплатного пользования AWS. На уровне бесплатного пользования AWS первые 50 ГБ переданных данных и первые 2 000 000 HTTP/HTTPS-запросов бесплатны, поэтому для данного примера счет за месяц уменьшится до 0,00 USD.

Оценка общей стоимости. Общая стоимость размещения статического веб-сайта на AWS зависит от его использования.  За пределами уровня бесплатного пользования она обычно составляет 1–3 USD в месяц. В рамках уровня бесплатного пользования AWS, если его лимиты не превышены, размещение статического веб-сайта будет стоить около 0,50 USD в месяц. Узнать, из чего будут складываться расходы, и оценить итоговый счет можно с помощью Калькулятора

Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

7 Steps  |  30 Minutes

Static_Website_HERO-ART_sm

Individual service usage and cost: AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it affects your bill.

  • Amazon S3

    Description: Amazon S3 provides secure, durable, and highly-scalable cloud storage for the objects that make up your static website. Examples of objects you can store include HTML pages, CSS files, images, videos, and JavaScript. Amazon S3 makes it easy to use object storage with a simple web interface to store and retrieve data from anywhere on the web, meaning that your website will be reliably available to your visitors.

    How Pricing Works: Amazon S3 Pricing is based on five types of usage: the type of Amazon S3 storage you use, where you store your website content (e.g. US East vs. Asia Pacific - Sydney), the amount you store, the number of requests you or your users make to store new content or retrieve the content, and the amount of data that is transferred from Amazon S3 to you or your users. Since you’ll deliver content with Amazon CloudFront, your Amazon S3 costs will be based on storage.

    Example: Using Standard Storage in US East, if you store 5GB of content, you’d pay $0.15 per month. If you created your account in the past 12 months and you’re eligible for the AWS Free Tier, you’d pay $0.00 per month.

  • Amazon Route 53

    Description: Amazon Route 53 is a highly available and scalable cloud Domain Name System (DNS) web service. It is designed to give you a reliable and cost-effective way to route end users to Internet applications by translating a domain name (like www.yourwebsite.com) into the numeric IP addresses (e.g., 192.0.2.1) that computers use to connect to each other.  When someone visits your website, Amazon Route 53 will manage this domain name to IP address relationship this in a Hosted Zone.

    How Pricing Works: Amazon Route53 pricing is based on three things: the number of domain names managed (paid annually), the number of Hosted Zones you use, and the number of end user queries for your website. 

    Example: For a static website you’ll register one domain and use one Hosted Zone. All queries to Amazon S3-based static websites are free. The cost to register a domain varies by the top level domain you want to register. For example, “.com” is $12 annually and “.net” is $11 annually. For a list of all domain prices, see Amazon Route 53 Domain Name Pricing. The hosted zone for your site will cost $0.50 per month.

  • Amazon CloudFront

    Description: Amazon CloudFront is a global Content Delivery Network (CDN), which will host your website on a global network of edge servers, helping users load your website more quickly. When requests for your website content come through, they are automatically routed to the nearest edge location, closest to where the request originated from, so your content is delivered to your end user with the best possible performance.

    How Pricing Works: Amazon CloudFront pricing is based on the three things: the amount of data you transfer to your end users, the number of user requests (for both http and https content), and the CloudFront locations you use (which will depend on the global diversity of your users).

    Example: Let’s say your website uses CloudFront for a month (30 days), and the site has 1,000 visitors each day for that month. Each visitor clicked 1 page that returned a single object (1 request) and they did this once each day for 30 days. Turns out each request is 1MB for the amount of data transferred, so in total for the month that comes to 30,000MB or 29GB (1GB = 1,024MB). Half the requests are from the US and half are from Europe, so your monthly total for data transferred comes to $2.47. Also, each click is an HTTP request, so for the month that equals 30,000 HTTP requests, which comes to a total of $0.02 for the month. Adding the two values together, the total cost for using CloudFront for this example would be $2.49 for the month.

    If you created your account in the past 12 months, you are eligible for the AWS Free Tier. With AWS Free Tier, the first 50GB of data transferred out and the first 2,000,000 HTTP/HTTPS requests are free so for this example, your bill for the month would be reduced to $0.00.

Total Billing Estimates: The total cost of hosting your static website on AWS will vary depending on your usage.  Typically, it will cost $1-3/month if you are outside the AWS Free Tier limits.  If you are eligible for AWS Free Tier and within these limits, hosting your static website will cost around $0.50/month. To see a detailed breakdown of costs and estimate your bill, explore the Simple Monthly Calculator

Get Started with the Implementation Guide