Начать работу с Amazon Kinesis очень просто. На этой странице приводится подборка лучших ресурсов, которые помогут быстро запустить приложение потоковой передачи.


Сервис Amazon Kinesis Video Streams обеспечивает простую и безопасную потоковую передачу видео с подключенных устройств в AWS для аналитики, машинного обучения (ML) и других видов обработки. В рамках этого семинара мы представляем сервис Kinesis Video Streams и его основные возможности, а также рассматриваем распространенные примеры использования, включая интеллектуальный дом, интеллектуальный город, автоматизацию производства и компьютерное зрение. Здесь же будет обсуждаться, как можно использовать библиотеку парсера Kinesis Video Streams для обработки выходных данных видеопотоков, чтобы поддерживать популярные инфраструктуры глубокого обучения. В заключение компания Abeja, ведущий японский поставщик решений на базе искусственного интеллекта, рассказывает о том, как они создали систему глубокого обучения в сфере розничной торговли и использовали Kinesis Video Streams для повышения качества обслуживания клиентов. 

Смотреть запись семинара | Загрузить презентацию

В Amazon Kinesis Analytics имеется встроенный алгоритм машинного обучения, который можно использовать для простого обнаружения аномалий в трафике сети VPC и повышения качества мониторинга безопасности. Присоединяйтесь к интерактивному обсуждению потоковой передачи журналов VPC Flow Logs в Amazon Kinesis Streams и выявления аномалий с использованием Kinesis Analytics.

Смотреть запись семинара | Загрузить презентацию

Тысячи сервисов работают в согласованном режиме, чтобы ежедневно доставлять клиентам Netflix миллионы часов потокового видео. Эти приложения различаются размером, функциями и технологиями, но все они используют для связи сеть Netflix. Анализ взаимодействия всех этих сервисов является непростой задачей как из-за огромного объема трафика, так и из-за динамического характера развертываний. В первой части семинара мы рассказываем, почему компания Netflix выбрала сервис Kinesis Streams для решения этой задачи в нужном масштабе. Затем мы подробно рассматриваем, как Netflix применяет Kinesis Streams для расширения журналов сетевого трафика и для определения шаблонов использования в режиме реального времени. В завершение мы рассказываем о том, как Netflix использует эту систему для построения подробных карт взаимозависимостей, а также повышения производительности и отказоустойчивости сети. Из этого семинара вы узнаете, как можно в режиме реального времени создать систему мониторинга приложения с использованием журналов сетевого трафика и получать полезную аналитическую информацию в режиме реального времени.

Смотреть запись семинара | Загрузить презентацию

Amazon Kinesis упрощает сбор, обработку и анализ потоковых данных в режиме реального времени, что позволяет своевременно получать аналитические данные и быстро реагировать на новую информацию. В этом семинаре мы рассказываем о комплексном решении для работы с потоковыми данными, в котором Kinesis Streams используется для сбора данных, Kinesis Analytics – для обработки в режиме реального времени, а Kinesis Firehose – для стабильной работы. Мы подробно рассказываем, как писать SQL-запросы для использования потоковых данных, и обсуждаем рекомендации по оптимизации и мониторингу приложений Kinesis Analytics. В заключение мы объясним, как оценить стоимость всей системы. 

Смотреть запись семинара | Загрузить презентацию

Хотите быстро расширить знания о веб-сервисах AWS для больших данных и запустить первое приложение для больших данных в облаке? Мы объясняем, как упростить процесс обработки больших данных и представить его в виде конвейера данных, включающего сбор, хранение, обработку и визуализацию. Вы создадите приложение для больших данных с использованием управляемых сервисов AWS, включая Amazon Athena, Amazon Kinesis, Amazon DynamoDB и Amazon S3. В ходе семинара мы рассматриваем шаблоны проектирования архитектуры приложений для больших данных и даем практическое задание на дом, в ходе которого вы сможете самостоятельно изменять и настраивать приложение. Для того чтобы семинар имел максимальный эффект, следует подготовить свой ноутбук и ознакомиться с сервисами AWS.

Загрузить презентацию »

В последние годы наблюдается бурный рост количества подключенных устройств и источников данных в режиме реального времени. Вследствие этого новые данные создаются непрерывно, а скорость их создания все время растет. Компании не могут себе позволить ждать несколько часов или дней, чтобы начать использовать эти данные. Организации должны немедленно использовать новые данные для получения наиболее ценной аналитической информации и возможности быстро на нее реагировать. Из этого семинара вы узнаете, как с выгодой использовать источники потоковых данных для анализа и реагирования в режиме, близком к реальному времени. Вам будут представлены некоторые требования для реального сценария использования потоковых данных. На их основе нужно будет создать решение, которое полностью удовлетворяет заданным требованиям, с использованием таких сервисов, как Amazon Kinesis, AWS Lambda и Amazon SNS.

Загрузить презентацию »

Узнайте, как спроектировать озеро данных, с помощью которого различные отделы организации смогут публиковать и использовать данные в режиме самообслуживания. Организации в своей работе все больше полагаются на использование данных. Поэтому технические специалисты по работе с данными должны создавать архитектуры, которые удовлетворяют потребностям различных пользователей, от разработчиков до бизнес-аналитиков и специалистов по обработке данных. Каждая из перечисленных групп пользователей использует различные инструменты, имеет разные цели и работает с данными по-разному.

В ходе семинара мы подробно рассмотрим процесс создания озера данных с использованием Amazon S3, Amazon Kinesis, Amazon Athena, Amazon EMR и AWS Glue. В семинаре примет участие Мохит Рао, ведущий специалист компании Atlassian по проектированию и интеграции, создатель таких продуктов, как JIRA Confluence и Stride. В первой части семинара мы рассмотрим несколько распространенных архитектур для создания озера данных. Затем мы покажем, как компания Atlassian создала озеро данных с возможностью самообслуживания, в котором любая команда организации может опубликовать набор данных, доступный для множества пользователей.

Смотреть запись семинара | Загрузить презентацию

В наши дни многие архитекторы и разработчики стремятся создавать решения, включающие пакетную обработку и обработку данных в режиме реального времени и объединяющие в себе лучшие возможности каждого подхода. Лямбда-архитектура (не путать с сервисом AWS Lambda) – это шаблон проекта, в котором одновременно используются как пакетная обработка, так и обработка в режиме реального времени, что позволяет обеспечить необходимую задержку и пропускную способность в различных вариантах использования больших данных. Присоединяйтесь к обсуждению реализации лямбда-архитектуры (скорости пакетной обработки и уровней обслуживания) и рекомендаций по нагрузке при обработке данных и настройке производительности.

Смотреть запись семинара | Загрузить презентацию

Всем организациям и клиентам, которые применяют инструменты пакетного анализа данных и изучают преимущества потоковой аналитики, крайне важно снизить время на получение полезной аналитической информации из данных. Ознакомьтесь с рекомендациями по расширению архитектуры от хранилищ и баз данных до решений, работающих в режиме реального времени. Узнайте, как использовать Amazon Kinesis для получения аналитической информации из данных в режиме реального времени и интегрировать ее с Amazon Aurora, Amazon RDS, Amazon Redshift и Amazon S3. Команда Amazon Flex объяснит, как они применяли потоковую аналитику в мобильном приложении Amazon Flex, которым пользуются экспедиторы компании Amazon для своевременной доставки миллионов посылок ежемесячно. Они расскажут об архитектуре, которая позволила перейти от системы пакетной обработки к системе, работающей в режиме реального времени, и решить проблемы миграции существующих пакетных данных в потоковые данные, а также о преимуществах аналитики в режиме реального времени.

Смотреть запись семинара | Загрузить презентацию

Компаниям необходимо использовать актуальные данные в режиме реального времени, чтобы принимать решения проще и быстрее. Это позволит получить преимущество на рынке и обеспечивать дифференцированные уровни обслуживания для клиентов. Из этого семинара вы узнаете о распространенных примерах использования и архитектурах решений для обработки потоковых данных. В первой части семинара мы проводим обзор потоковых данных и возможностей AWS по работе с ними. Затем мы рассказываем о некоторых примерах клиентов и их приложений для потоковой передачи в режиме реального времени. В заключение мы обсуждаем распространенные примеры архитектуры и шаблоны проектов для основных вариантов использования потоковых данных.

Смотреть запись семинара | Загрузить презентацию

Из этого семинара вы узнаете, как компания Cox Automotive использует Splunk Cloud для получения в режиме реального времени информации о состоянии среды AWS и гибридной среды для достижения почти мгновенного обнаружения неисправностей (MTTI), снижения инцидентов при проведении аукционов на 90 % и эффективного прогнозирования простоев. Кроме того, мы представляем долгожданную возможность, позволяющую собирать, преобразовывать и анализировать данные в режиме реального времени с использованием Splunk и Amazon Kinesis Firehose для получения ценной аналитической информации из облачных ресурсов. Теперь перейти к аналитическому мониторингу инфраструктуры с использованием Splunk Enterprise и Splunk Cloud стало быстрее и проще, чем когда-либо.

Смотреть запись семинара | Загрузить презентацию


Анализ журналов – типичный пример работы с большими данными. Анализ журналов веб-сайтов, мобильных устройств, серверов, датчиков и т. п. применяется в самых разных областях деятельности, от цифрового маркетинга, мониторинга приложений и систем выявления мошенничества до рекламных и игровых технологий, а также «Интернета вещей». Проведение анализа журналов в режиме реального времени может ускорить получение ценной информации до секунд или минут вместо часов или дней. Из этого семинара вы узнаете, как можно собирать и доставлять журналы с помощью Amazon Kinesis Data Firehose, не используя инфраструктуру. В семинаре объясняется, как можно использовать Kinesis Data Analytics для обработки данных журналов в режиме реального времени при создании аналитических систем с быстрым откликом. Мы также покажем, как использовать Amazon Elasticsearch Service для интерактивных запросов к данным журналов и визуализации этих данных.

Цели обучения.

  1. Узнать, как просто создать комплексное решение для анализа журналов в режиме реального времени.
  2. Получить представление о сборе и обработке данных в режиме реального времени с использованием Amazon Kinesis.
  3. Узнать о том, как интерактивно запрашивать и визуализировать данные журналов с использованием Amazon Elasticsearch Service.

Смотреть запись | Загрузить презентацию

Работа многих приложений основана на десятках сервисов и сотнях серверов. Эти приложения различаются по размеру, функциям и технологиям, но все они взаимодействуют в пределах облака Amazon Virtual Private Cloud (VPC). Анализ взаимодействия этих приложений может быть непростой задачей как из-за объема трафика, так и из-за динамического характера развертываний. На этом вебинаре мы обсудим, как Amazon Kinesis и Amazon CloudWatch помогут решить эти задачи в любом масштабе. Мы расскажем, как использовать CloudWatch Logs и Kinesis Data Streams для сбора и наполнения журналов сетевого трафика и для определения шаблонов использования в режиме реального времени.

Цели обучения.

  • Узнать, как создать систему мониторинга приложений в режиме реального времени с использованием журналов сетевого трафика.
  • Узнать, как расширять и объединять данные журналов сетевых потоков с использованием Amazon Kinesis.
  • Узнать, как визуализировать и анализировать сетевые данные для получения полезной аналитической информации.

Смотреть запись | Загрузить презентацию

Озера данных позволяют всем сотрудникам организации просматривать и анализировать огромные объемы неструктурированных и структурированных данных из разрозненных источников, многие из которых генерируют данные с большой скоростью и в непрерывном режиме. Чтобы своевременно предоставлять эти данные для анализа, требуется решение потоковой передачи данных, которое может надежно и экономично загружать их в озеро данных. Amazon Kinesis Data Firehose – это полностью управляемый сервис, который упрощает подготовку и загрузку потоковых данных в AWS. В этом вебинаре Tech Talk мы проведем обзор сервиса Kinesis Data Firehose и подробно рассмотрим, как можно использовать этот сервис для сбора, преобразования, пакетирования, сжатия и загрузки потоковых данных, поступающих в режиме реального времени, в озера данных Amazon S3.

Цели обучения.

  • Ознакомиться с ключевыми требованиями по сбору, подготовке и загрузке потоковых данных в озера данных.
  • Получить представление о передаче данных с использованием Kinesis Data Firehose.
  • Узнать, как преобразовывать данные с помощью Kinesis Data Firehose.

Смотреть запись | Загрузить презентацию

spacer

Editorial_GettingStarted

Приведенные ниже образцы кода и инструменты можно использовать для быстрой сборки, тестирования и развертывания аналитических приложений с использованием Amazon Kinesis.

  • Образец кода для аналитики IoT, который можно использовать в своих приложениях. Начинать с нуля не придется. Загрузить здесь »
  • Тестирование приложений Kinesis с помощью Kinesis Data Generator. Подробнее »
  • Практическое руководство по созданию решения для анализа журналов с помощью Kinesis. Посмотреть »

It's easy to get started with Amazon Kinesis. This page provides a compilation of the top resources so you can launch your streaming application quickly.


Amazon Kinesis Video Streams makes it easy to securely stream video from connected devices to AWS for analytics, machine learning (ML), and other processing. In this session, we introduce Kinesis Video Streams and its key features, and review common use cases including smart home, smart city, industrial automation, and computer vision. We also discuss how you can use the Kinesis Video Streams parser library to work with the output of video streams to power popular deep learning frameworks. Lastly, Abeja, a leading Japanese artificial intelligence (AI) solutions provider, talks about how they built a deep-learning system for the retail industry using Kinesis Video Streams to deliver better shopping experience. 

Watch session recording | Download presentation

Amazon Kinesis Analytics offers a built-in machine learning algorithm that you can use to easily detect anomalies in your VPC network traffic and improve security monitoring. Join us for an interactive discussion on how to stream your VPC flow Logs to Amazon Kinesis Streams and identify anomalies using Kinesis Analytics.

Watch session recording | Download presentation

Thousands of services work in concert to deliver millions of hours of video streams to Netflix customers every day. These applications vary in size function and technology but they all make use of the Netflix network to communicate. Understanding the interactions between these services is a daunting challenge both because of the sheer volume of traffic and the dynamic nature of deployments. In this session we first discuss why Netflix chose Kinesis Streams to address these challenges at scale. We then dive deep into how Netflix uses Kinesis Streams to enrich network traffic logs and identify usage patterns in real time. Lastly we cover how Netflix uses this system to build comprehensive dependency maps increase network efficiency and improve failure resiliency. From this session youl learn how to build a real-time application monitoring system using network traffic logs and get real-time actionable insights.

Watch session recording | Download presentation

Amazon Kinesis makes it easy to collect process and analyze real-time streaming data so you can get timely insights and react quickly to new information. In this session we present an end-to-end streaming data solution using Kinesis Streams for data ingestion Kinesis Analytics for real-time processing and Kinesis Firehose for persistence. We review in detail how to write SQL queries using streaming data and discuss best practices to optimize and monitor your Kinesis Analytics applications. Lastly we discuss how to estimate the cost of the entire system. 

Watch session recording | Download presentation

Want to ramp up your knowledge of AWS big data web services and launch your first big data application on the cloud? We walk you through simplifying big data processing as a data bus comprising ingest, store, process, and visualize. You build a big data application using AWS managed services, including Amazon Athena, Amazon Kinesis, Amazon DynamoDB, and Amazon S3. Along the way, we review architecture design patterns for big data applications and give you access to a take-home lab so that you can rebuild and customize the application yourself. You should bring your own laptop and have some familiarity with AWS services to get the most from this session.

Download presentation »

In recent years, there has been an explosive growth in the number of connected devices and real-time data sources. Because of this, data is being produced continuously and its production rate is accelerating. Businesses can no longer wait for hours or days to use this data. To gain the most valuable insights, they must use this data immediately so they can react quickly to new information. In this workshop, you learn how to take advantage of streaming data sources to analyze and react in near real-time. You are presented with several requirements for a real-world streaming data scenario and you're tasked with creating a solution that successfully satisfies the requirements using services such as Amazon Kinesis, AWS Lambda and Amazon SNS.

Download presentation »

Learn how to architect a data lake where different teams within your organization can publish and consume data in a self-service manner. As organizations aim to become more data-driven data engineering teams have to build architectures that can cater to the needs of diverse users - from developers to business analysts to data scientists. Each of these user groups employs different tools have different data needs and access data in different ways.

In this talk we will dive deep into assembling a data lake using Amazon S3 Amazon Kinesis Amazon Athena Amazon EMR and AWS Glue. The session will feature Mohit Rao Architect and Integration lead at Atlassian the maker of products such as JIRA Confluence and Stride. First we will look at a couple of common architectures for building a data lake. Then we will show how Atlassian built a self-service data lake where any team within the company can publish a dataset to be consumed by a broad set of users.

Watch session recording | Download presentation

Today many architects and developers are looking to build solutions that integrate batch and real-time data processing and deliver the best of both approaches. Lambda architecture (not to be confused with the AWS Lambda service) is a design pattern that leverages both batch and real-time processing within a single solution to meet the latency accuracy and throughput requirements of big data use cases. Come join us for a discussion on how to implement Lambda architecture (batch speed and serving layers) and best practices for data processing loading and performance tuning.

Watch session recording | Download presentation

Reducing the time to get actionable insights from data is important to all businesses and customers who employ batch data analytics tools are exploring the benefits of streaming analytics. Learn best practices to extend your architecture from data warehouses and databases to real-time solutions. Learn how to use Amazon Kinesis to get real-time data insights and integrate them with Amazon Aurora Amazon RDS Amazon Redshift and Amazon S3. The Amazon Flex team describes how they used streaming analytics in their Amazon Flex mobile app used by Amazon delivery drivers to deliver millions of packages each month on time. They discuss the architecture that enabled the move from a batch processing system to a real-time system overcoming the challenges of migrating existing batch data to streaming data and how to benefit from real-time analytics.

Watch session recording | Download presentation

To win in the marketplace and provide differentiated customer experiences, businesses need to be able to use live data in real time to facilitate fast decision making. In this session, you learn common streaming data processing use cases and architectures. First, we give an overview of streaming data and AWS streaming data capabilities. Next, we look at a few customer examples and their real-time streaming applications. Finally, we walk through common architectures and design patterns of top streaming data use cases.

Watch session recording | Download presentation

In this session learn how Cox Automotive is using Splunk Cloud for real time visibility into its AWS and hybrid environments to achieve near instantaneous MTTI reduce auction incidents by 90% and proactively predict outages. We also introduce a highly anticipated capability that allows you to ingest transform and analyze data in real time using Splunk and Amazon Kinesis Firehose to gain valuable insights from your cloud resources. It's now quicker and easier than ever to gain access to analytics-driven infrastructure monitoring using Splunk Enterprise and Splunk Cloud.

Watch session recording | Download presentation


Log analytics is a common big data use case that allows you to analyze log data from websites, mobile devices, servers, sensors, and more for a wide variety of applications such as digital marketing, application monitoring, fraud detection, ad tech, gaming, and IoT. Moving your log analytics to real time can speed up your time to information allowing you to get insights in seconds or minutes instead of hours or days. In this session, you will learn how to ingest and deliver logs with no infrastructure using Amazon Kinesis Data Firehose. We will show how Kinesis Data Analytics can be used to process log data in real time to build responsive analytics. Finally, we will show how to use Amazon Elasticsearch Service to interactively query and visualize your log data.

Learning Objectives:

  1. Understand how to easily build an end to end, real time log analytics solution.
  2. Get an overview of collecting and processing data in real-time using Amazon Kinesis.
  3. Learn how to Interactively query and visualize your log data using Amazon Elasticsearch Service.

Watch recording | Download presentation

Most applications are comprised of dozens of services and hundreds of servers. These applications vary in size, function, and technology, but they all communicate with each other inside of your Amazon Virtual Private Cloud (VPC). Understanding the interactions between these applications can be a challenge both because of the volume of traffic and the dynamic nature of deployments. In this webinar, we’ll discuss how Amazon Kinesis and Amazon CloudWatch can help address these challenges at scale. We’ll discuss how to use CloudWatch Logs and Kinesis Data Streams to capture and enrich network traffic logs and identify usage patterns in real time.

Learning Objectives:

  • Understand how to build a real-time application monitoring system using network traffic logs.
  • Learn how to enrich and aggregate network flow logs data using Amazon Kinesis.
  • Learn how to visualize and analyze your network data to gain actionable insights.

Watch recording | Download presentation

Data lakes enable your employees across the organization to access and analyze massive amounts of unstructured and structured data from disparate data sources, many of which generate data continuously and rapidly. Making this data available in a timely fashion for analysis requires a streaming solution that can durably and cost-effectively ingest this data into your data lake. Amazon Kinesis Data Firehose is a fully managed service that makes it easy to prepare and load streaming data into AWS. In this tech talk, we will provide an overview of Kinesis Data Firehose and dive deep into how you can use the service to collect, transform, batch, compress, and load real-time streaming data into your Amazon S3 data lakes.

Learning Objectives:

  • Understand key requirements for collecting, preparing, and loading streaming data into data lakes.
  • Get an overview of transmitting data using Kinesis Data Firehose.
  • Learn how to perform data transformations with Kinesis Data Firehose.

Watch recording | Download presentation

spacer

Editorial_GettingStarted

You can use the following sample code and tools to quickly build, test, and deploy your analytics applications with Amazon Kinesis.

  • Use our sample IoT analytics code to build your application. No need to start from scratch. Download here »
  • Test your Kinesis application using the Kinesis Data Generator. Learn more »
  • Try a hands-on tutorial to build a log analytics solution using Kinesis. Check it out »