AWS Migration Hub обеспечивает единый портал для обнаружения существующих серверов и отслеживания состояния миграции каждого приложения. Данный сервис помогает наглядно представить все используемые приложения и упрощает отслеживание миграции. Если требуется частично или полностью перенести рабочие нагрузки в AWS с применением таких инструментов, как AWS Server Migration Service и AWS Database Migration Service, или партнерских инструментов, рекомендуется использовать AWS Migration Hub. AWS Migration Hub поможет сократить время на определение текущего состояния и следующих действий при переносе в AWS серверов и/или баз данных со сменой платформы.


100x100_benefit_management1

В панели управления AWS Migration Hub отображаются актуальные данные о состоянии и метрики для всего набора ресурсов, участвующих в миграции. Это позволяет быстро узнавать о состоянии процесса миграции, а также выявлять и устранять любые возникающие при этом проблемы.

Образец панели управления AWS Migration Hub

100x100_benefit_search

В AWS Migration Hub централизованно представлены все сведения о приложениях. Это позволяет отслеживать состояние всех перемещаемых компонентов во всех миграциях, что упрощает понимание общего процесса миграции и сокращает время на определение текущего состояния и следующих действий.

Образец панели управления Migration Hub

100x100_benefit_ingergration

AWS Migration Hub обеспечивает гибкость в использовании инструментов миграции, которые оптимально подходят для конкретной организации. Migration Hub упрощает централизованное отслеживание миграций с помощью любых инструментов: как сервисов миграции AWS, например AWS Server Migration Service и AWS Database Migration Service, так и партнерских инструментов, например ATADATA, CloudEndure и Racemi.

MigrationHubToolIntegration.png

100x100_benefit_global

AWS Migration Hub позволяет отслеживать состояние миграций в любой регион AWS, который поддерживается выбранными инструментами миграции. При использовании интегрированного инструмента состояние миграции будет отображаться в Migration Hub вне зависимости от целевого региона миграции.

AWS Migration Hub provides a single place to discover your existing servers and track the status of each application migration. It gives you better visibility into your application portfolio and streamlines migration tracking. If you plan to migrate some or all of your workloads to AWS using tools like AWS Server Migration Service, AWS Database Migration Service, or partner tools, then you should consider using AWS Migration Hub. If you are rehosting servers and/or replatforming databases in AWS, then the AWS Migration Hub can reduce time spent determining current status and next steps.

AWS Migration Hub

Get Started Today

100x100_benefit_management1

The AWS Migration Hub dashboard shows the latest status and metrics for your entire migration portfolio. This allows you to quickly understand the progress of your migrations, as well as identify and troubleshoot any issues that arise.

AWS Migration Hub Sample Dashboard

100x100_benefit_search

AWS Migration Hub provides all application details in a central location. This allows you to track the status of all the moving parts across all migrations, making it easier to view overall migration progress and reducing the time spent determining current status and next steps.

Migration Hub Sample Dashboard

100x100_benefit_ingergration

AWS Migration Hub provides the flexibility to use the migration tools that work best for your organization. Whether you use AWS migration tools like AWS Server Migration Service, AWS Database Migration Service, or partner tools like ATADATA, CloudEndure, and RiverMeadow Migration Hub makes it easy for you to track migrations from all of those tools in a central location.

Migration Tool Integration

100x100_benefit_global

AWS Migration Hub lets you track the status of your migrations into any AWS region supported by your migration tools. Regardless of which regions you migrate into, the migration status will appear in Migration Hub when using an integrated tool.