AWS Mobile Hub позволяет быстро добавлять и настраивать возможности мобильных приложений за счет автоматического предоставления соответствующих сервисов AWS. При работе с AWS Mobile Hub вы платите только за использование базовых сервисов AWS. Дополнительная плата за использование AWS Mobile Hub не взимается.

Стоимость сервисов AWS рассчитывается отдельно по факту использования. Для каждого сервиса доступен уровень бесплатного пользования.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к бесплатному пакету уровень бесплатного пользования AWS в течение двенадцати месяцев и используйте возможности базовой поддержки AWS Basic Support, в том числе круглосуточный доступ к сервису поддержки клиентов, форумы поддержки и многое другое.

Плата за использование сервиса Amazon Pinpoint начисляется на основании количества пользователей, на которых нацелена ваша кампания, количества отправленных push-уведомлений, электронных писем и текстовых SMS-сообщений и количества собранных событий. Уровень бесплатного пользования Amazon Pinpoint включает 5000 целевых пользователей в месяц, 1 млн push-уведомлений в месяц и 100 млн событий в месяц. Подробнее об условиях использования за пределами уровня бесплатного пользования, см. на странице цен на Amazon Pinpoint.

Amazon Cognito выполняет аутентификацию пользователей и создает уникальные идентификаторы абсолютно бесплатно. Стоимость хранения данных в сервисе Amazon Cognito зависит от количества данных, размещенных в хранилище с синхронизацией Amazon Cognito, и количества выполненных операций синхронизации.

В рамках уровня бесплатного пользования AWS клиенты AWS получают 10 ГБ хранилища с облачной синхронизацией и 1 000 000 операций синхронизации в месяц в течение первых 12 месяцев. Вне уровня бесплатного пользования стоимость сервиса Amazon Cognito составляет 0,15 USD за каждые 10 000 операций синхронизации и 0,15 USD за ГБ хранилища с синхронизацией в месяц. Подробнее.

Стоимость сервиса Amazon S3 зависит от количества сохраненных данных, количества и типа запросов, а также общей пропускной способности для исходящего трафика.

Уровень бесплатного пользования AWS позволяет приступить к работе с Amazon S3 бесплатно. После регистрации новые клиенты AWS получают 5 ГБ стандартного хранилища Amazon S3, 20 000 запросов GET и 2 000 запросов PUT, а также 15 ГБ исходящего трафика каждый месяц в течение одного года. Подробнее.

При использовании Amazon DynamoDB вы платите только за необходимую пропускную способность и емкость хранилища.Уровень бесплатного пользования AWS – это 25 ГБ хранилища и до 200 миллионов запросов в месяц для Amazon DynamoDB. Подробнее.

При работе с Amazon CloudFront вы платите за общее количество переданных данных, а также за количество запросов.

В рамках уровня бесплатного пользования AWS можно начать работу с Amazon CloudFront бесплатно. При регистрации новые клиенты AWS получают 50 ГБ исходящего трафика и 2 000 000 запросов HTTP и HTTPS в месяц в течение одного года. Подробнее.

Стоимость работы с AWS Lambda зависит от количества поступивших запросов и времени, затраченного на исполнение программного кода, в пересчете на ГБ памяти вычислительных ресурсов.

Уровень бесплатного пользования Lambda включает один миллион запросов и 400 000 ГБ-секунд вычислений в месяц. Подробнее.

При работе с AWS Device Farm плата начисляется поминутно в зависимости от количества используемых устройств и продолжительности тестирования. Уровень бесплатного пользования сервисом AWS Device Farm включает 250 минут использования устройств. По их истечении взимается плата в размере 0,17 USD за минуту использования устройства. При росте объемов тестирования можно воспользоваться безлимитным тарифным планом, который предусматривает тестирование без ограничений с оплатой в размере 250 USD в месяц за одно устройство. Подробнее.

При работе с Amazon SNS сумма счета зависит от количества опубликованных и доставленных уведомлений, а также от дополнительных вызовов API для управления темами и подписками. Цены на доставку зависят от метода доставки/типа адресата. Все доставленные сообщения оплачиваются согласно действующим тарифам на передачу данных.

Уровень бесплатного пользования SNS включает один миллион бесплатных публикаций и один миллион бесплатных доставок push-уведомлений в месяц. Подробнее.

The AWS Mobile Hub lets you quickly add and configure mobile app features by automatically provisioning AWS services. When you use the AWS Mobile Hub, you pay only for the underlying AWS services you use. There are no additional charges for using the AWS Mobile Hub.

AWS services are priced separately based on usage. Each service has a free tier available.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

Amazon Mobile Analytics is free up to 100 million events per month. Outside of the free tier, Amazon Mobile Analytics costs just $1.00 per million events. Learn more.

Authenticating users and generating unique identifiers is always free with Amazon Cognito. Amazon Cognito data storage charges are based on the amount of data saved in the Amazon Cognito sync store and the number of sync operations performed.

As part of the AWS Free Usage Tier, eligible AWS customers receive 10 GB of cloud sync store and 1,000,000 sync operations per month for the first 12 months. Outside the free tier, Amazon Cognito costs $0.15 for each 10,000 sync operations and $0.15 per GB of sync store per month. Learn more.

Amazon S3 charges are based on the amount of data stored, the number and type of requests, and the total bandwidth of data transferred out of S3.

As part of the AWS Free Usage Tier, you can get started with Amazon S3 for free. Upon sign-up, new AWS customers receive 5 GB of Amazon S3 standard storage, 20,000 GET requests, 2,000 PUT requests, and 15 GB of data transfer out each month for one year. Learn more.

With Amazon DynamoDB, you only pay for the throughput and storage you need. AWS Free Tier offers 25 GB of storage and up to 200 million requests per month with Amazon DynamoDB. Learn more.

With Amazon CloudFront, you pay for the total amount of data transferred as well as the number of requests.

As part of the AWS Free Usage Tier, you can get started with Amazon CloudFront for free. Upon sign-up, new AWS customers receive 50 GB of data transfer out and 2,000,000 HTTP and HTTPS requests each month for one year. Learn more.

With AWS Lambda, you are charged based on the number of requests for your functions and the time your code executes per GB of compute resource memory.

The Lambda free tier includes one million free requests per month and 400,000 GB-seconds of compute time per month. Learn more.

With AWS Device Farm, charges are based on device minutes, which are determined by the number of devices you use and the duration of your tests. AWS Device Farm comes with a free trial of 250 device minutes. After that, you are charged $0.17 per device minute. As your testing needs grow, you can opt for our unmetered testing plan, which allows unlimited testing for a flat monthly fee of $250 per device. Learn more.

With Amazon SNS, you pay based on the number of notifications you publish, the number of notifications you deliver, and any additional API calls for managing topics and subscriptions. Delivery pricing varies by endpoint type. Data transfer charges apply to all delivered messages.

The SNS free tier includes one million free publishes and one million free mobile push deliveries per month. Learn more.