Проверено 12 сентября 2017 года

Руководство по AWS Marks for APN (далее «Руководство») сделано для использования членами AWS Partner Network (APN), которые желают пользоваться метками, как частью программы APN (AWS Marks), включая логотип партнера APN (ниже) и логотип AWS. Логотип AWS и другие бренды группы AWS, в дополнение к этому Руководству, регулируются так же AWS Trademark Guidelines. Если вы не уверены в том, каким образом эти требования можно применить к конкретному бизнес-сценарию, свяжитесь с представителем AWS. 

APN-Logo_Color_324x89

Требования предъявляются к каждому отдельному элементу предложения продукции, рекламному творческому материалу или промоматериалу (например, веб-сайту, продажным материалам, формам заказа, рекламным баннерам, рассылкам по электронной почте, печатным или иным рекламным материалам и т. д.),

Как указано в онлайн Условиях и соглашении APNЮ подписчики APN уровня Standard и выше, Channel Reseller Partners или Government Partners могут использовать соответствующие AWS значки, как часть AWS Marks. Некоторые примеры этих значков приводятся ниже:

Пример для уровня «Опытный».
«Партнер-технолог»

APN-Advanced-Technology-Badge

Пример для уровня «Стандартный».
«Партнер-консультант»

APN-Standard-Consulting-Badge

Как указано в онлайновых условиях и положениях APN, партнеры, которым разрешено использовать партнерские логотипы APN, получают неисключительную международную безвозмездную отзывную лицензию на размещение последней версии данного логотипа на своем веб-сайте или в собственных материалах за пределами сети Интернет (например, в любых печатных материалах, почтовых рассылках или иных документах) с единственной целью: обозначить свое участие в программе. Это включает использование партнерского логотипа APN на визитных карточках, выставочных стендах, продажных материалах и т. д.

Использование AWS Marks на промо-материалах (т.е. На раздаваемых рекламных матеиралах малой монетарной ценности) должно соответствовать этому Руководству. Нельзя выпускать более 2000 единиц промо-материалов в рамках одного рекламного мероприятия.

Обратите внимание, что новый AWS Marks заменил собой legacy AWS Partner Logo. Когда это произойдет, все партнеры APN Partners, в настоящее время использующие логотип legacy AWS Partner Logo должны перейти на новый AWS Marks как можно быстрее. Пример устаревшего логотипа поставщика решений AWS приведен ниже.

apn_ed_logo

При использовании партнерского логотипа APN все партнеры должны соблюдать общие инструкции в совокупности с инструкциями по использованию торговой марки AWS.

  • Оставьте основной акцент на своей компании. Партнерский логотип APN не должен визуально выделяться на фоне вашего логотипа. В любых рассылках по электронной или обычной почте необходимо обеспечивать четкое понимание, что рассылка ведется не от лица AWS, а от лица вашей компании. Кроме того, запрещается упоминать компанию AWS в теме любых электронных писем или вне прямой почтовой рекламы. Запрещенные варианты использования торговой марки. Запрещенное использование бренда. Запрещается использовать любые торговые марки AWS, включая партнерский логотип AWS, в порочащем смысле по отношению к Amazon или AWS, продуктам или услугам компании или ее партнеров, если это, по мнению AWS, может нанести какой-либо ущерб репутации и деловым связям компании Amazon или платформы AWS.
  • AWS не является спонсором ваших рекламных акций. Использование торговой марки AWS, включая партнерский логотип APN, не должно подразумевать формального делового партнерства или спонсорства ваших рекламных акций.
  • Amazon Web Services – это наше название. Если вы решите упомянуть наше название, каждое слово необходимо всегда писать с заглавной буквы; только заглавные буквы используются и для аббревиатуры. Названия можно использовать только в следующем виде: «Amazon Web Services» или «AWS». Слово «Amazon» тоже всегда пишется с заглавной буквы, за исключением случаев, когда делается ссылка на наш веб-сайт: www.aws.amazon.com.
  • Вы предлагаете решения на платформе Amazon Web Services. Запрещается непосредственно рекламировать веб-сайт AWS. Не публикуйте ссылки на страницу регистрации в AWS. Допустимо указывать отдельные ссылки на страницы продуктов AWS, когда необходимо объяснить функции ваших сервисов (например, если продукт выполняет резервное копирование с использованием сервиса Amazon S3, и указана ссылка на страницу Amazon S3). Использование URL-адресов AWS должно также соответствовать инструкциям по использованию торговой марки AWS. Любые упоминания URL-адресов AWS должны быть удалены по запросу от AWS.
  • URL-адреса. Не используйте аббревиатуру AWS или иные торговые марки AWS в URL-адресах. Например, URL-адрес www.acme-aws.com нарушает условия использования торговых марок AWS. Пример допустимого использования: www.acme-software.com/aws. AWS может потребовать удаления URL-адреса, нарушающего положения данных инструкций.
  • Adwords. AWS владеет торговой маркой и запрещает ее использование третьими сторонами на всех поисковых системах. Партнерам APN уровня Advanced и Premier может быть дано разрешение на использование, при условии предоставления AWS подразделению по платному поиску (aws-paid-search@amazon.com) скриншота своего аккаунта на поисковом сервисе вместе с идентификатором рекламного аккаунта, подтверждающего, что следующие слова помещены как Negatives в аккаунте: [AWS] [amazon. Web services] [a.w.s.] [amazon web services] [aws account] [AWS Signup] и [amazon – aws]. Как только подразделение по поиску получит подтверждение того, что слова исключены, оно поместит партнера APN Partner в белый список для возможности использования торговой марки в рекламе.
  • Изменение логотипов: только в соответствии с Руководством по Маркетингу. Запрещается каким-либо видоизменять наши торговые марки образом.

AWS может осуществлять периодические проверки материалов клиентов, чтобы убедиться в том, что они соответствуют данным требованиям. Если какой-либо элемент будет выбран для проверки, представители AWS свяжутся с вами напрямую.

 

AWS оставляет за собой право вносить изменения в эти инструкции партнерской сети AWS по собственному усмотрению в любое время и предпринимать соответствующие меры против любых вариантов использования без разрешения или любых вариантов использования, не соответствующих данным требованиям.

Revised September 12, 2017

The AWS Marks for APN Guidelines below (“Guidelines”) are intended for use by eligible AWS Partner Network (“APN”) members wishing to use marks that AWS makes available to members as part of the APN program (“AWS Marks”), including the APN Partner Logo (below) and AWS Logo. The AWS Logo and other AWS brands are, in addition to these Guidelines, subject to the AWS Trademark Guidelines. If you are unsure of how these requirements apply to your specific business case, contact your AWS Representative for assistance. 

APN-Logo_Color_324x89

These requirements apply to each individual element of your product offering, ad creative, or promotional material (e.g. website, sales material, order forms, banner ads, email newsletters, printed materials, or other advertising, etc.).

As outlined in APN’s online Terms and Conditions, members of the APN that are Standard Tier and above, Channel Reseller Partners or Government Partners may use applicable AWS Badges as part of the AWS Marks. Some examples of these badges are included below:

Example of an Advanced tier
“Technology Partner”

APN-Advanced-Technology-Badge

Example of a Standard tier
“Consulting Partner”

APN-Standard-Consulting-Badge

As outlined in APN’s online Terms and Conditions, APN Partners that are eligible to use the AWS Marks will have a nonexclusive, worldwide, royalty-free, revocable license to display the most recent version of AWS Marks on their website or in their own offline materials (e.g., in any printed material, mailing, or other document) solely to identify their participation in AWS Partner Network. This includes use of the AWS Marks on business cards, trade show booths, sales material, etc.

Use of the AWS Marks on promotional novelty items (e.g. trade-show giveaways of small monetary value) must comply with these Guidelines. No more than 2,000 promotional novelty items must be produced per promotional event.

Importantly, the new AWS Marks replace the legacy AWS Partner Logo. When this occurs, all APN Partners currently using the legacy AWS Partner Logo should transition to the new AWS Marks when available as quickly as possible. An example of the legacy AWS Partner Logo is included below:

apn_ed_logo

When using the AWS Marks, all APN Partners must comply by the following general guidelines, in conjunction with the AWS Trademark Guidelines:

  • Keep the focus on your company. The AWS Marks should not be more prominent than your logo. On any email or mail campaigns, it needs to be clear that the correspondence is not from AWS, but from your company. Additionally, AWS cannot be mentioned in the subject line of any e-mails or on the outside of any direct mail pieces. Prohibited brand usage. You may not use any AWS brand, including AWS Marks, to disparage Amazon or AWS, its products or services, or partners in a manner which, in AWS’s sole discretion, may diminish or otherwise damage or tarnish Amazon’s or AWS’s goodwill.
  • AWS is not a sponsor of your promotions. Your use of the AWS brand, including AWS Marks, should not imply a formal business partnership or sponsorship of your promotions.
  • “Amazon Web Services” is our name. If you choose to reference our three-word name, each word and abbreviated letter is always capitalized and can be used only as “Amazon Web Services” or as “AWS”. “Amazon” is always capitalized, unless you are referring to our website at www.aws.amazon.com.
  • Solutions based on Amazon Web Services is what you are offering. You cannot directly advertise the AWS website. Do not publish links to an AWS sign-up page. Incidental references to AWS product pages are permissible when necessary to explain a feature of your services (e.g. Product allows back-up on Amazon S3 and a link to the Amazon S3 product page is provided). Use of AWS URLs should also conform to the AWS Trademark Guidelines. Any mention of AWS URL’s should be removed upon request by AWS.
  • URL Links. Do not use “AWS’ or any of the AWS trademarks within your URL. For example, the URL, www.acme-aws.com, is not permissible use of the AWS brand or trademark. An example of permissible use would be: www.acme-software.com/aws. AWS may request removal of a URL link that is in violation of these Guidelines.
  • Adwords. AWS owns and restricts trademark use by 3rd parties on all search engines. Advanced and Premier Tier APN partners may be whitelisted by submitting a screen shot of your search engine account along with your ad account ID to the AWS paid search team (aws-paid-search@amazon.com) demonstrating that the following exact match keywords are placed as Negatives in the account: [AWS] [amazon. Web services] [a.w.s.] [amazon web services] [aws account] [AWS Signup] and [amazon – aws]. Once the search team has received confirmation of keyword exclusion, they will submit for the APN Partner to be whitelisted for trademark use in ad copy.
  • Modification of Logos: You must comply with our Marketing Guidelines. Our trademarks should not be altered in any way.

AWS may periodically perform random audits of client materials to ensure compliance with these requirements. If an item is selected for review, AWS will contact you directly.

 

AWS reserves the right, at its sole discretion, to modify these AWS Marks for APN Guidelines at any time and to take appropriate action against any use without permission or any use that does not conform to these requirements.