Документация

РУКОВОДСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ

В руководстве представлен обзор основных понятий Amazon SageMaker, подробные инструкции по использованию его различных возможностей и полная справка по API для разработчиков.

HTML | PDF

Видеопрезентации

Introducing Amazon SageMaker

Эта презентация знакомит с возможностями Amazon SageMaker, включающими среду обучения, развертываемую за один щелчок, оптимизированные алгоритмы машинного обучения со встроенной поддержкой настройки моделей и развертывание без привлечения технических специалистов. Вы также узнаете, как и почему компания Intuit использует Amazon SageMaker на платформе AWS для обнаружения мошенничества в режиме реального времени. (1:02:07)

Diving Deeper with Amazon SageMaker

Этот вебинар дает подробные сведения об Amazon SageMaker, в том числе показывает примеры использования нейронных сетей и встраивания для сервисов рекомендаций, а также способы применения собственного R-алгоритма с помощью образцов блокнотов Jupyter, которые помогут начать работу. (30:20)

Working with Scalable Machine Learning Algorithms in Amazon SageMaker

Из этого вебинара Tech Talk вы узнаете о коллекции распределенных потоковых алгоритмов машинного обучения (ML), которые поставляются вместе с Amazon SageMaker. Вы узнаете о том, чем отличаются потоковые и пакетные алгоритмы ML и как создавалась архитектура SageMaker для запуска этих алгоритмов в любом масштабе. Мы продемонстрируем тематическое нейронное моделирование текстовых документов с помощью образца блокнота. (30:56)

Infinitely Scalable Machine Learning Algorithms with Amazon AI

Алгоритмы Amazon AI – это набор распределенных потоковых алгоритмов ML, которые масштабируются для обработки любого объема данных. В этой презентации представлена распределенная модель потоковой передачи и ее многочисленные преимущества для специалистов по машинному обучению, а также способы запуска крупномасштабного машинного обучения из Amazon SageMaker. (54:08)

Getting Started: A Walk-through of Amazon SageMaker

Посмотрите обзор способов создания, обучения и развертывания моделей машинного обучения на Amazon SageMaker от эксперта AWS Жюльена Саймона. (33:05)

Perform Machine Learning at the IoT Edge using AWS Greengrass and Amazon SageMaker

Из этого вебинара Tech Talk вы узнаете, как с помощью AWS Greengrass и Amazon SageMaker выполнять задачи машинного обучения в периферийных местоположениях. Мы рассмотрим ряд примеров использования в бизнесе и продемонстрируем собственные технологии. (42:16)

Публикации в блоге

Amazon SageMaker в блоге AWS ML
Саурабх Гупта и Винит Кхари
18 января 2018 г.
Amazon SageMaker в блоге AWS ML

Build Amazon SageMaker notebooks backed by Spark in Amazon EMR

Томас Хьюз и Стефано Стефани
5 января 2018 г.
Amazon SageMaker в блоге AWS ML
Сотрудники AWS Core Machine Learning
8 января 2018 г.
Amazon SageMaker в официальном блоге AWS

Introducing Amazon SageMaker – Accelerating Machine Learning

Рэндол Хант
29 ноября 2017 г.

Подробнее о возможностях Amazon SageMaker

Перейти на страницу с описанием возможностей
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Documentation

DEVELOPER GUIDE

Provides a conceptual overview of Amazon SageMaker, includes detailed instructions for using the various features, and provides a complete API reference for developers.

HTML | PDF

SDKs

Simplify using Amazon SageMaker in your applications with an API tailored to your programming language or platform.

Video Presentations

Introducing Amazon SageMaker

This presentation introduces you the features of Amazon SageMaker, including a one-click training environment, highly-optimized machine learning algorithms with built-in model tuning, and deployment without engineering effort. You'll also hear how and why Intuit is using Amazon SageMaker on AWS for real-time fraud detection. (1:02:07)

Diving Deeper with Amazon SageMaker

This webinar dives deeper into Amazon SageMaker, with demos on using neural networks and embeddings for recommendations, and how you can bring your own R algorithm using the sample Juptyer notebooks to get you started. (30:20)

Working with Scalable Machine Learning Algorithms in Amazon SageMaker

This tech talk introduces you to the collection of distributed streaming ML algorithms that come with Amazon SageMaker. You will learn about the difference between streaming and batch ML algorithms, and how SageMaker has been architected to run these algorithms at scale. We will demo Neural Topic Modeling of text documents using a sample notebook. (30:56)

Infinitely Scalable Machine Learning Algorithms with Amazon AI

Amazon AI algorithms are a collection of distributed streaming ML algorithms that scale to any amount of data. This presentation describes the distributed streaming model and its numerous benefits to machine learning practitioners, as well as how to invoke large scale learning from Amazon SageMaker. (54:08)

Getting Started: A Walk-through of Amazon SageMaker

Walk though an overview of how to build, train and deploy machine learning models on Amazon SageMaker, with AWS Evangelist, Julien Simon. (33:05)

Perform Machine Learning at the IoT Edge using AWS Greengrass and Amazon Sagemaker

In this tech talk, you’ll learn how AWS Greengrass and Amazon SageMaker enable you to perform machine learning at the edge. We will focus on various business use cases and a demo of our technologies. (42:16)

Blog Posts

Amazon SageMaker on the AWS ML Blog
Saurabh Gupta and Vineet Khare
January 18, 2018
Amazon SageMaker on the AWS ML Blog

Build Amazon SageMaker notebooks backed by Spark in Amazon EMR

Thomas Hughes and Stefano Stefani
January 5, 2018

Learn more about Amazon SageMaker features

Visit the features pages
Have more questions?
Contact us