AWS Wavelength

Доставка приложений со сверхнизкой задержкой для устройств 5G

AWS Wavelength позволяет разработчикам создавать приложения для мобильных устройств и конечных пользователей, которые обеспечивают задержку в пределах десяти миллисекунд. Разработчики AWS могут развертывать свои приложения в зонах Wavelength – особых развертываниях инфраструктуры AWS, которые встраивают сервисы вычислений и хранения данных AWS в центры обработки данных поставщиков телекоммуникационных услуг на периферии сетей 5G, и позволяют беспрепятственно получать доступ ко всему спектру сервисов AWS в регионе. Это позволяет разработчикам доставлять приложения, требующие задержки в пределах десяти миллисекунд, такие как потоковая передача видео и игр, логические выводы машинного обучения на периферийных устройствах, а также дополненная и виртуальная реальность (AR/VR).

AWS Wavelength выводит сервисы AWS на периферию сети 5G, и таким образом сводит к минимуму задержку подключения к приложению с мобильного устройства. Трафик приложений может доходить до серверов, работающих в зонах Wavelength, не покидая сети оператора мобильной связи. Это уменьшает количество дополнительных сетевых переходов в Интернет, которые могут приводить к задержкам более 100 миллисекунд, не позволяя клиентам в полной мере воспользоваться преимуществами пропускной способности и низкой задержки 5G.

AWS Wavelength обеспечивает согласованное взаимодействие с разработчиками во множестве сетей 5G по всему миру, позволяя создавать приложения следующего поколения со сверхнизкими задержками, используя знакомые сервисы, API и инструменты AWS. Вы можете просто расширить виртуальное облако Amazon Virtual Private Cloud (VPC) до одной или нескольких зон Wavelength, а затем использовать такие ресурсы AWS, как инстансы Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), тома Amazon Elastic Block Storage (EBS), AWS Elastic Container Service (ECS), Amazon Elastic Kubernetes Services (EKS), AWS Identity and Access Management (IAM), AWS CloudFormation и AWS Autoscaling для создания, запуска, защиты, контроля и масштабирования ваших приложений. Используя только учетную запись AWS, вы можете развертывать приложения 5G в зонах Wavelength и легко подключаться к приложениям и сервисам в любых регионах AWS. Wavelength предлагает вам возможности гибкого масштабирования в любую сторону и платы только за ресурсы, которые вы действительно используете.

Начать работу с сервисом легко, просто войдите в Консоль управления AWS и подключите зоны Wavelength, которые вы хотите использовать для своей учетной записи.

Партнеры

Verizon
Vodafone Business
KDDI
SK telecom

Преимущества

Сверхнизкая задержка для приложений 5G

AWS Wavelength комбинирует сервисы вычислений и хранения данных AWS с высокой пропускной способностью и низкой задержкой сетей 5G, что позволяет разработчикам вводить новшества и создавать целый новый класс приложений, которые обслуживают конечных пользователей в сетях 5G с задержкой в пределах десяти миллисекунд.

Привычная среда AWS

AWS Wavelength позволяет использовать знакомые и мощные инструменты и сервисы AWS для создания, контроля, защиты и масштабирования ваших приложений, такие как Amazon VPC, Amazon EC2, Amazon ECS и AWS IAM.

Гибкость и масштабируемость

Wavelength предлагает такие преимущества AWS, как эластичность, доступность и низкие цены с оплатой по мере использования. С Wavelength вы можете начать с малого и организовать масштабирование по мере роста ваших потребностей, не беспокоясь об управлении физическим оборудованием или максимизации использования приобретенных ресурсов.

Глобальная сеть 5G

Сервис AWS Wavelength будет доступен в сетях таких телекоммуникационных провайдеров, как Verizon, Vodafone, KDDI и SK Telecom, в США, Японии, Корее и странах Европы, чтобы вы могли доставлять приложения со сверхнизкими задержками для своего глобального пула конечных пользователей и подключенных устройств.

Принцип работы

Принцип работы сервиса AWS Wavelength

Технические примеры использования

Вычисления со сверхнизкой задержкой

Доставляйте высокопроизводительные вычисления на периферийных устройствах для повышения производительности приложений и для удовлетворения нужд новых интерактивных приложений, таких как потоковые игры, виртуальная реальность и рендеринг в реальном времени, которые требуют задержки для конечных пользователей в пределах десяти миллисекунд.

Обработка данных на периферии

Задействуйте и делегируйте задачи обработки данных, которые будут выполняться на периферии сети оператора мобильной связи, чтобы сэкономить ресурсы устройств 5G, в частности, заряд батарей и пропускную способность, в таких примерах использования, как промышленная автоматизация, интеллектуальные города, IoT и автономные транспортные средства.

Прикладные примеры использования

Потоковая передача видео / игр

Потоковая передача игр позволяет игрокам получать необходимое потоковое аудио и видео для игры с сервера на свои клиентские устройства, что делает самые требовательные игры доступными даже на устройствах с ограниченной вычислительной мощностью. Вводимые пользователем команды передаются обратно на сервер в режиме реального времени, позволяя серверу передавать нужные видеокадры обратно к игрокам. AWS Wavelength дает потоковой передаче игр серьезные преимущества, поскольку задержка имеет первостепенное значение для комфортной игры. Подобно потоковой передаче игр, интерактивная потоковая передача видео в реальном времени позволяет клиентам взаимодействовать с видеоконтентом без длительной буферизации.

Логические выводы для машинного обучения на периферийных устройствах

Современные устройства ограничены процессором, памятью и энергопотреблением, но все еще нуждаются в проведении аналитики в реальном времени для таких решений, как автомобили с автоматическим управлением, профилактическое обслуживание и робототехника. Использование облака снижает требования к устройствам и упрощает обучение и обновление моделей без сложных развертываний на устройстве. Например, роботы могут использовать облачное прогнозирование для определения своего местоположения и предотвращения столкновений. Управление моделями с помощью Wavelength упрощает подключение, защиту, сбор и анализ данных из большого числа источников.

AR/VR

Motion to photon latency (MTP) – промежуток времени между выполнением движения пользователем, и отображением соответствующего этому движению контента – является критическим параметром всех систем AR/VR. MTP должен составлять ~ 20 мс или меньше, чтобы обеспечить реалистичный пользовательский опыт и при этом не вызывать головокружения. AWS Wavelength позволяет системам AR/VR напрямую подключаться к системам вычислений с низкой задержкой, что дает возможность использовать AR/VR в местах, где нежелательно или невозможно запускать локальные серверные системы.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Узнать о возможностях продукта
Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать подробности
Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Посмотрите вопросы и ответы
Подробнее

AWS Wavelength

Deliver ultra-low latency applications for 5G devices

AWS Wavelength enables developers to build applications that deliver single-digit millisecond latencies to mobile devices and end-users. AWS developers can deploy their applications to Wavelength Zones, AWS infrastructure deployments that embed AWS compute and storage services within the telecommunications providers’ datacenters at the edge of the 5G networks, and seamlessly access the breadth of AWS services in the region. This enables developers to deliver applications that require single-digit millisecond latencies such as game and live video streaming, machine learning inference at the edge, and augmented and virtual reality (AR/VR).

AWS Wavelength brings AWS services to the edge of the 5G network, minimizing the latency to connect to an application from a mobile device. Application traffic can reach application servers running in Wavelength Zones without leaving the mobile provider’s network. This reduces the extra network hops to the Internet that can result in latencies of more than 100 milliseconds, preventing customers from taking full advantage of the bandwidth and latency advancements of 5G.

Wavelength delivers a consistent developer experience across multiple 5G networks around the world, allowing you to build the next generation of ultra-low latency applications using familiar AWS services, APIs, and tools. You can simply extend your Amazon Virtual Private Cloud (VPC) to one or more Wavelength Zones and then use AWS resources like Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) instances, Amazon Elastic Block Storage (EBS) volumes, AWS Elastic Container Service (ECS), Amazon Elastic Kubernetes Services (EKS), AWS Identity and Access Management (IAM), AWS CloudFormation, and AWS Autoscaling to build, run, secure, manage, and scale your applications. With just an AWS account, you can deploy your 5G applications in Wavelength Zones and seamlessly connect to applications and services in AWS Regions. Wavelength offers you the flexibility to scale up or scale down, and pay only for the resources that you use.

Getting started is easy, you simply log-in to the AWS Management Console and enable the Wavelength Zones you want to use for your account.

Partners

Verizon
Vodafone Business
KDDI
SK telecom

Benefits

Ultra-low latency for 5G

Wavelength combines AWS compute and storage services with the high bandwidth and low latency of 5G networks to enable developers to innovate and build a whole new class of applications that serve end-users with single-digit millisecond latencies over the 5G network.

Consistent AWS experience

Wavelength enables you to use familiar and powerful AWS tools and services to build, manage, secure, and scale your applications, such as Amazon VPC, Amazon EC2, Amazon ECS, and AWS IAM.

Flexible and scalable

Wavelength offers AWS benefits, like elasticity, availability, and low pay-as-you-go pricing. With Wavelength, you can start small and scale as your needs grow, without worrying about managing physical hardware or maximizing the utilization of purchased capacity.

Global 5G network

Wavelength will be available within telecommunication providers’ networks such as Verizon, Vodafone, KDDI, and SK Telecom in places like the United States, Europe, Japan, and Korea to enable you to deliver ultra-low latency applications to your global base of end-users and connected devices.

How it works

AWS Wavelength how it works

Technical use cases

Ultra-low latency compute

Deliver high-performance compute at the edge for faster application performance and emerging interactive applications like game streaming, virtual reality, and real-time rendering that require latencies of single-digit milliseconds to end-users.

Edge data processing

Enable and offload data processing tasks to take place at the mobile provider network edge to conserve 5G device resources like power and bandwidth for use cases like industrial automation, smart cities, IoT, and autonomous vehicles.

Application use cases

Game/Live video streaming

Game streaming allows players to stream the audio and video of a game from a streaming server to their clients, making the most demanding games available on devices with limited processing power. User input is transmitted back to the server in real-time, allowing the server to stream the right video frames back to gamers. Game streaming can benefit from Wavelength as latency is of paramount importance to preserve the user experience. Similar to game streaming, live interactive video streaming allows customers to interact with video content without long buffering times.

Machine learning inference at the edge

Today’s devices are constrained by CPU, memory, and power but still need analytics in real-time for solutions such as self-driving cars, predictive maintenance, and robotics. Relying on the cloud reduces the requirements on the devices and makes it easier to train and update models without complex deployments to the device. For example, robots can use cloud-based prediction to determine location and avoid collisions. Managing the models on Wavelength simplifies connectivity, security, data collecting, and analysis from a large number of sources.

AR/VR

Motion to photon latency (MTP) - the length of time between the user performing a motion and the display showing the appropriate content - is a critical property of all AR/VR systems. MTP needs to be ~20ms or less to deliver a realistic customer experience and avoid causing dizziness. Wavelength allows AR/VR systems to connect directly to low-latency compute, enabling AR/VR in locations where it is not desirable or possible to run local server systems.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Check out the product features
Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up to learn more
Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Check out the FAQs
Learn more