Amazon Web Services предлагает пользователям повсеместно доступный обширный набор сервисов для вычислений, запуска баз данных и приложений, а также развертывания ПО с использованием технологических решений Microsoft или оптимизированных для работы с ними. Эти сервисы помогают различным организациям развиваться быстрее, снижать расходы в сфере ИТ и масштабировать приложения. Крупнейшие корпорации и стремительно развивающиеся стартапы полагаются на AWS в решении таких рабочих задач, как обеспечение работы веб- и мобильных приложений, обработка и хранение данных и т. п.


Windows Server

Amazon Web Services для Microsoft Windows Server – это надежная и безопасная облачная вычислительная платформа, оптимизированная для рабочих нагрузок в среде Windows. Это хорошо знакомая пользователям среда, представленная в экономичном и полностью автоматизированном варианте, позволяющем быстро начать работу и масштабировать используемые ресурсы как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, в зависимости от потребностей. Вы можете выбрать приобретаемую конфигурацию, обозначив свои требования к оборудованию и программному обеспечению.

Подробнее

Microsoft Exchange

Облако AWS – это хорошо знакомая, надежная и безопасная среда для развертывания Microsoft Exchange Server. Система оплаты по факту использования позволяет изменять масштаб развертывания как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, в зависимости от нужного количества пользовательских почтовых ящиков, и оплачивать только реально потребленные ресурсы. Интеграция с сервисом CloudWatch дает возможность настроить предупреждения и обеспечить мониторинг производительности рабочей среды Exchange с помощью Консоли управления AWS. Гибкая политика лицензирования позволяет использовать при работе с AWS ранее приобретенные лицензии ПО, избегая лишних расходов на лицензии Microsoft.

Подробнее

Microsoft SharePoint

Облако AWS – это надежная и безопасная среда для развертывания сервера Microsoft SharePoint. Система оплаты по факту использования позволяет вам изменять масштаб применения SharePoint как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, и оплачивать только реально потребленные ресурсы. Интеграция с сервисом CloudWatch дает возможность настроить предупреждения и обеспечить мониторинг производительности при внедрении SharePoint с помощью Консоли управления AWS. Гибкая политика лицензирования позволяет использовать при работе с AWS ранее приобретенные лицензии ПО, избегая лишних расходов на лицензии Microsoft.

Подробнее

SQL Server

Существует несколько вариантов использования Microsoft SQL Server в облаке AWS. Вы можете использовать ранее приобретенную бессрочную лицензию для запуска Microsoft SQL Server. Кроме того, можно выбрать для работы подходящий образ машины Amazon (AMI), включающий Microsoft SQL Server. Для создания сервера SQL можно также использовать сервис Amazon RDS, что позволит вам избежать трудоемкого администрирования базы данных.

Подробнее

System Center

Дополнительные ресурсы AWS для работы с Microsoft System Center помогут расширить функциональные возможности Microsoft System Center. Дополнительные ресурсы – это ПО, которое вы можете скачать и установить для работы с менеджером операций и менеджером виртуальных машин Microsoft System Center. После установки дополнительных ресурсов вы сможете использовать привычный интерфейс System Center для просмотра ресурсов Amazon EC2 для Microsoft Windows Server и управления ими в облаке AWS, а также для работы с локально установленными серверами Windows.

Подробнее

Программа License Mobility through Software Assurance позволяет клиентам использовать в среде AWS уже имеющиеся у них лицензии на приложения Microsoft Server без каких-либо дополнительных лицензионных сборов за программное обеспечение Microsoft. Планируете использовать лицензии MSDN в среде AWS?

Amazon Web Services offers a broad set of global compute, database, application, and deployment services that use Microsoft technologies or are designed to work with Microsoft technologies. These services help organizations move faster, lower IT costs, and scale applications. The largest enterprises and the hottest start-ups trust these services to power a wide variety of workloads including: web and mobile applications, data processing and warehousing, and many others.


Windows Server

Amazon Web Services for Microsoft Windows Server is a secure, and reliable cloud-computing platform optimized for Windows-based workloads. It is a familiar, cost-effective, and fully automated environment that can be provisioned quickly, scaling or down depending on needs, and provides extensive options for hardware, software and purchasing configurations.

Learn more

Microsoft Exchange

The AWS cloud is a familiar, secure, and reliable environment in which to deploy Microsoft Exchange Server. With pay-as-you go pricing, you can scale up or scale down the size of your deployment, based on user mailboxes, and only pay for the resources you use. Integration with CloudWatch allows you to set up alerts and monitor the performance of your Exchange environment from the AWS Console. License mobility means you may be able to use your existing software licenses to run on AWS without paying additional Microsoft licensing fees.

Learn more

Microsoft SharePoint

The AWS cloud is a secure, and reliable environment in which to deploy Microsoft SharePoint Server. With pay-as-you go pricing, you can scale up or scale down the size of your SharePoint implementation, and only pay for the resources you use. Integration with CloudWatch, allows you to set up alerts and monitor the performance of your SharePoint implementation from the AWS Console. License mobility means you may be able to use your existing software licenses to run on AWS without paying additional Microsoft licensing fees.

Learn more

SQL Server

There are a variety of options you can consider for running Microsoft SQL Server in the AWS cloud. You can bring and run your own Microsoft SQL Server perpetual license. You can select from a number of Amazon Machine Images (AMIs) that include Microsoft SQL Server. You can also use Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) for SQL Server to avoid time-consuming database management tasks.

Learn more

System Center

AWS add-ins for Microsoft System Center extend the functionality of your existing Microsoft System Center implementation. The add-ins are software that you download and install for use with Microsoft System Center Operations Manager and Microsoft System Center Virtual Machine Manager. After you install the add-ins, you can use the familiar System Center interface to view and manage your Amazon EC2 for Microsoft Windows Server resources within the AWS cloud, as well as Windows Servers installed on-premises.

Learn more

License Mobility through Software Assurance allows customers to use Microsoft Server application licenses that they already own on AWS without any additional Microsoft software license fees. Looking to run MSDN licenses on AWS?