Вычислительное облако Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) – это веб-сервис, предоставляющий масштабируемые вычислительные ресурсы в облаке. Он помогает разработчикам, облегчая проведение крупномасштабных вычислений в облаке.

Amazon EC2 на базе рабочей среды Microsoft Windows Server версий (2003 R2, 2008, 2008 R2, 2012 и 2012 R2) – это высокопроизводительная, надежная и безопасная среда для развертывания рабочих нагрузок и приложений на базе Windows. Вы можете быстро создать инстансы, масштабировать их как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, и оплачивать только реально потребленные ресурсы.

Использование Amazon EC2 на базе Windows Server аналогично использованию Amazon EC2 с любой другой операционной системой. Amazon EC2 на базе Windows Server обеспечивает полную интеграцию с такими функциями Amazon EC2, как Amazon Elastic Block Store (EBS), Amazon CloudWatch, Elastic Load Balancing и Elastic IPs. Инстансы Windows доступны в нескольких зонах доступности во всех регионах.

Уровень бесплатного пользования AWS включает инстансы Amazon EC2 на базе Microsoft Windows Server. Клиенты, имеющие право на уровень бесплатного пользования AWS, могут бесплатно использовать инстансы t2.micro с Microsoft Windows Server до 750 часов в месяц. Для получения дополнительной информации об уровне бесплатного пользования AWS перейдите на страницу Уровень бесплатного пользования AWS.

Чтобы начать работу с инстансом Amazon EC2 на базе Windows Server, ознакомьтесь с EC2 Windows Guide. Подробнее об использовании Windows в AWS см. на странице AWS и Windows.


Amazon EC2 позволяет легко запустить инстансы на основе Windows и управлять ими. Amazon EC2 предоставляет несколько образов AMI с предварительной конфигурацией, что позволяет запускать инстансы в течение считанных минут. Последний список этих образов и их составляющих можно найти на странице Windows AMI или в каталоге AMI.

После выбора AMI можно использовать Консоль управления AWS для настройки, запуска, прекращения действия и даже объединения инстансов Windows Amazon EC2. Кроме того, существует графический интерфейс, который делает доступными все возможности Amazon EC2, включая Amazon EBS, Amazon CloudWatch, Elastic Load Balancing, Auto Scaling и Elastic IPs. Подробнее о Консоли управления AWS см. на странице Консоль управления AWS. Для пользователей, заинтересованных во внедрении сценариев управления, также доступны инструменты командной строки (инструменты API).

Расширенные материалы об управлении инстансами на основе Windows, включая уроки, технические статьи и другие ресурсы, которые могут помочь управлять инстансами на основе Windows, можно найти в Центре разработчика Windows и .Net.

Ресурсами Amazon EC2 можно управлять при помощи наших веб-сервисов API. Мы предоставляем пакет AWS SDK для .NET, позволяющий вызывать службы инфраструктуры AWS (например, Amazon EC2, Amazon S3, Amazon CloudWatch, Amazon SQS и пр.) программным путем, что упрощает создание и развертывание приложений в .NET.

AWS также предоставляет набор общедоступных AMI, предварительно снабженных SQL Server Express, Internet Information Services (IIS) и ASP.NET, что позволяет быстро начать работу. Эти AMI можно использовать совместно с Amazon EC2 с Windows Server без дополнительной платы. Многие клиенты используют один или несколько таких интерфейсов AMI для своих приложений Web 2.0 и ASP.NET.

Подробнее о ресурсах, доступных для разработчиков AWS, которые пишут программы для среды Windows и внутри нее, см. в Центре разработчика Windows и .NET.

Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) is a web service that provides resizable compute capacity in the cloud. It is designed to make web-scale cloud computing easier for developers.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
View AWS Free Tier Details

Amazon EC2 running Microsoft Windows Server (2003 R2, 2008, 2008 R2, 2012 and 2012 R2, 2016) is a secure, reliable, and high-performance environment for deploying Windows-based applications and workloads. You can provision instances quickly, and scale up or scale down as you need it, while only paying for what you use.

 

Using Amazon EC2 with Windows Server is similar to using Amazon EC2 with any other operating system. Amazon EC2 running Windows Server provides seamless integration with existing Amazon EC2 features like Amazon Elastic Block Store (EBS), Amazon CloudWatch, Elastic Load Balancing, and Elastic IPs. Windows instances are available in multiple Availability Zones in all Regions.

The AWS Free Usage Tier includes Amazon EC2 instances running Microsoft Windows Server. Customers eligible for the AWS Free Usage tier can use up to 750 hours per month of t2.micro instances running Microsoft Windows Server for free. For more information about the AWS Free Usage Tier, please visit the AWS Free Usage Tier page.

To get started with an Amazon EC2 Instance running Windows Server, see the EC2 Windows Guide. To learn more about using Windows on AWS, see the AWS and Windows page.


Amazon EC2 makes it easy to start and manage your Windows-based instances. Amazon EC2 provides you with several pre-configured AMIs that allow you to start running instances in minutes. To find the most up-to-date listing of these images and their contents, please visit the Windows AMI page or the AMI catalog.

Once you choose your AMI, you can use the AWS Management Console to configure, launch, terminate, and even bundle your Amazon EC2 Windows instances. Moreover, you can employ a graphical interface to utilize all of the features of Amazon EC2, including Amazon EBS, Amazon CloudWatch, Elastic Load Balancing, Auto Scaling, and Elastic IPs. To learn more about the AWS Management Console, please visit the AWS Management Console page. A set of command line tools (API Tools) are also available for those interested in implementing management scripts.

For more advanced topics about managing Windows-based instances, including tutorials, technical articles, and other resources available to help you manage your Windows-based instances, please visit the Windows and .Net Developer Center.

You can manage your Amazon EC2 resources using our web service APIs. We provide the AWS SDK for .NET that enables you to call AWS infrastructure services (e.g., Amazon EC2, Amazon S3, Amazon CloudWatch, Amazon SQS, and more) programmatically, so that you can build and deploy your applications within .NET.

AWS also provides a set of publicly available AMIs that are pre-bundled with SQL Server Express, Internet Information Services (IIS) and ASP.NET to help you get started quickly. These AMIs may be used with Amazon EC2 running Windows Server at no additional cost. Many customers use one or more of these AMIs for their Web 2.0 and ASP.NET applications.

To learn more about the resources available to AWS Developers developing in and for Windows-based environments, please visit the Windows and .NET Developer Center.