Повторная сертификация AWS

Сохраните свой статус сертифицированного специалиста. Получите повторную сертификацию.

Результаты AWS Certification действительны в течение трех лет. Для сохранения статуса сертифицированного специалиста AWS необходимо периодически подтверждать свой профессиональный уровень путем повторной сертификации. Повторная сертификация придает вес вашему сертификату AWS в целом и демонстрирует работодателям и другим лицам вашу квалификацию с учетом актуальных знаний, навыков и рекомендаций AWS.

Есть вопросы по поводу временно закрытых центров тестирования? Обратитесь к странице вопросов и ответов.

Готовитесь к следующему экзамену AWS Certification? Подробнее.

Как пройти повторную сертификацию?

Повторная сертификация уровня Foundational

Сдача экзамена Cloud Practitioner
Для прохождения повторной сертификации можно сдать текущую версию экзамена AWS Certified Cloud Practitioner. Ваучер на 50 % скидку из раздела «Benefits» (Преимущества) вашего сертификационного аккаунта AWS можно использовать для прохождения повторной сертификации или для покупки любых других сертификационных экзаменов на будущее.

Получение сертификации уровня Associate или Professional
Чтобы выполнить требования повторной сертификации, можно также сдать любой сертификационный экзамен уровня Associate или Professional.

 

 

Повторная сертификация уровня Associate

Сдача экзамена уровня Associate
Вы можете сдать экзамен на получение сертификации уровня Associate в соответствии с имеющейся у вас сертификацией. Например, если у вас имеется сертификация «AWS Certified Solutions Architect – Associate», для получения повторной сертификации можно еще раз сдать текущую версию экзамена по программе «AWS Certified Solutions Architect – Associate». Ваучер на 50 % скидку из раздела «Benefits» (Преимущества) вашего сертификационного аккаунта AWS можно использовать для прохождения повторной сертификации или для покупки любых других сертификационных экзаменов на будущее.

Получение сертификации уровня Professional
Вы также можете выполнить требования повторной сертификации, сдав экзамен «AWS Certified Solutions Architect – Professional» по своей специализации архитектора или экзамен «AWS Certified DevOps Engineer – Professional» по программе сертификации специалистов DevOps. Например, если вы сдали экзамен «AWS Certified Solutions Architect – Professional», повторная сертификация «AWS Certified Solutions Architect – Associate» будет считаться пройденной.

Повторная сертификация уровня Professional

Сдача текущей версии экзамена уровня Professional
Вы можете сдать текущую версию экзамена на получение сертификации уровня Professional в соответствии с имеющейся сертификацией. Например, если у вас есть сертификация «AWS Certified Solutions Architect – Professional», для получения повторной сертификации можно сдать текущую версию экзамена «AWS Certified Solutions Architect – Professional». Ваучер на 50 % скидку из раздела «Benefits» (Преимущества) вашего сертификационного аккаунта AWS можно использовать для прохождения повторной сертификации или для покупки любых других сертификационных экзаменов на будущее.

Повторная сертификация уровня Specialty

Сдача текущей версии экзамена уровня Specialty
Вы можете сдать текущую версию экзамена на получение сертификации уровня Specialty в соответствии с имеющейся сертификацией. Например, если у вас есть сертификация «AWS Certified Security – Specialist», для получения повторной сертификации можно сдать текущую версию экзамена «AWS Certified Security – Specialty». Ваучер на скидку 50 % из раздела «Benefits» (Преимущества) вашего сертификационного аккаунта AWS можно использовать для прохождения повторной сертификации или для покупки любых других сертификационных экзаменов на будущее. 

Вопросы и ответы по повторной сертификации AWS

  • Каков срок действия сертификации?

    Продлевать сертификацию (проходить повторную сертификацию) необходимо каждые три года.

  • Как пройти повторную сертификацию «AWS Certified Big Data – Specialty»?

    Рекомендуем пройти сертификацию «AWS Certified Data Analytics – Specialty». Сертификационный экзамен «AWS Certified Data Analytics – Specialty» теперь заменяет экзамен «AWS Certified Big Data – Specialty». Термин «data analytics» (анализ данных) лучше соотносится с формулировками, которые мы слышим от клиентов, и с предлагаемыми сервисами AWS, поэтому мы решили соответствующим образом изменить название сертификации. Эта сертификация служит подтверждением опыта работы с сервисами AWS для проектирования, создания, защиты и поддержки аналитических решений. Получить повторную сертификацию путем сдачи экзамена «AWS Certified Big Data – Specialty» можно до 1 июля 2020 года включительно. Все соответствующие преимущества будут действительны в течение всего трехлетнего цикла сертификации.

  • Как пройти повторную сертификацию AWS Certified Alexa Skill Builder – Specialty?

    Экзамен AWS Certified Alexa Skill Builder — Specialty был признан устаревшим 23 марта 2021 г. Сертификаты AWS Certified Alexa Skill Builder – Specialty, полученные до 23 марта 2021 г., будут действовать в течение трех лет с даты выдачи. Все соответствующие преимущества, включая цифровые эмблемы, также будут активными, пока действует сертификат. Новые или повторные сертификаты AWS Certified Alexa Skill Builder – Specialty больше выдаваться не будут. Доступные программы AWS Certification.

  • Какова стоимость прохождения повторной сертификации?

    Вы можете обновить свою сертификацию и сдать актуальную полную версию экзамена за полцены, воспользовавшись кодом ваучера на 50 % скидку.

  • Каковы условия допуска к экзаменам AWS Certification?

    Мы отменили обязательные условия допуска, чтобы предоставить кандидатам больше свободы. Сертификат уровня Associate больше не требуется для прохождения сертификации уровня Professional, как не требуется и сертификат уровня Foundational или Associate для прохождения сертификации уровня Specialty. Мы по‑прежнему советуем кандидатам следовать рекомендуемым схемам обучения для совершенствования и проверки навыков.

Пройдите онлайн‑курсы для подготовки к получению сертификации AWS

icon_benefit-exams

Готовитесь к следующему экзамену AWS Certification? Присоединяйтесь к нашим бесплатным вебинарам, которые проводят аккредитованные AWS преподаватели в прямом эфире. На этих вебинарах разбираются основные темы экзамена и определяются конкретные темы для изучения. Вы также можете зарегистрироваться на бесплатные курсы в формате Digital для подготовки к экзамену: их можно пройти когда и откуда угодно.

Найти вебинары и курсы в формате Digital »

AWS Recertification

Maintain your certification. Get recertified.

AWS Certifications are valid for three years. To maintain your AWS Certified status, we require you to periodically demonstrate your continued expertise though a process called recertification. Recertification helps strengthen the overall value of your AWS Certification and shows individuals and employers that your credential covers the latest AWS knowledge, skills, and best practices.

Do you have questions related to temporary testing center closures? Check out our FAQ page.

Preparing for your next AWS Certification? Learn more.

How to Get Recertified

Recertification for the Foundational-level certification

Take the Cloud Practitioner exam
You can retake the current AWS Certified Cloud Practitioner exam to recertify. You can use your 50% discount voucher from the Benefits section of your AWS Certification account to recertify or apply it to any future certification exam you wish to pursue.

Earn an Associate-level or Professional-level certification
You can also satisfy the recertification requirement by passing any Associate-level or Professional-level certification.

 

 

Recertification for the Associate-level certification

Take the Associate exam
You can take the Associate-level exam for the certification you already have. For example, if you are an AWS Certified Solutions Architect – Associate, you can retake the current AWS Certified Solutions Architect – Associate exam to recertify. You can use your 50% discount voucher from the Benefits section of your AWS Certification account to recertify or apply it to any future certification exam you wish to pursue.

Earn a Professional-level certification
You can also satisfy the recertification requirement by passing either the AWS Certified Solutions Architect - Professional exam for the Architect path or AWS Certified DevOps Engineer - Professional exam for the Developer or Operations path. For example, if you pass the AWS Certified Solutions Architect – Professional exam, this will satisfy your AWS Certified Solutions Architect – Associate recertification requirement.

Recertification for the Professional-level certification

Take the Current Professional-level exam
You can take the current Professional-level exam for the certification you already have. For example, if you are an AWS Certified Solutions Architect - Professional, you can retake the current AWS Certified Solutions Architect – Professional exam to recertify. You can use your 50% voucher from the Benefits section of your AWS Certification account to recertify or apply it to any future certification exam you wish to pursue.

Recertification for the Specialty certification

Take the Current Specialty exam
You can take the current Specialty exam for the certification you already have. For example, if you are an AWS Certified Security – Specialist, you can retake the current AWS Certified Security – Specialty exam to recertify. You can use your 50% discount voucher from the Benefits section of your AWS Certification account to recertify or apply it to any future certification exam you wish to pursue. 

AWS Certification Recertification FAQs

  • How long will my certification be valid for?

    You will be required to update your certification (or recertify) every three years.

  • How do I recertify my AWS Certified Big Data - Specialty?

    We encourage you to pursue the AWS Certified Data Analytics - Specialty certification. The AWS Certified Data Analytics - Specialty exam replaces the AWS Certified Big Data - Specialty exam. The term “data analytics” more closely aligns with language we hear from our customers and our AWS offerings, so we are changing the name of the certification in response. The certification validates, and will continue to validate, expertise working with AWS services to design, build, secure, and maintain analytics solutions. The last day to recertify by taking the AWS Certified Big Data - Specialty exam is July 1, 2020. All associated benefits will be valid for the full three-year certification cycle.

  • How do I recertify my AWS Certified Alexa Skill Builder - Specialty?

    The AWS Certified Alexa Skill Builder - Specialty exam retired on March 23, 2021. Any AWS Certified Alexa Skill Builder - Specialty certifications earned prior to March 23, 2021 will remain active for the standard three years from the date of issuance. All associated benefits, including digital badges, will also remain active while the certification is active. We are no longer issuing new AWS Certified Alexa Skill Builder - Specialty certifications or recertifications. Explore available AWS Certifications.

  • What is the cost to recertify?

    You can renew your certification by using your 50% off voucher code to take the current, full exam at 50% off.

  • What prerequisites are required to take AWS Certification exams?

    We removed prerequisites to give candidates more flexibility. Candidates are no longer required to have an Associate-level certification before pursuing Professional-level certification, and they are no longer required to have Foundational or Associate certification before pursuing Specialty certification. We still encourage exam candidates pursue our recommended learning paths as they advance and validate their skills.

Prepare to Get AWS Certified with Online Training

icon_benefit-exams

Preparing for your next AWS Certification? Join one of our free, live webinars led by AWS-accredited instructors. These webinars explore main exam topics and identify specific areas to study. You can also register for free Exam Readiness digital courses you can take anytime, anywhere.

Find webinars and digital training »