Выберите время экзамена

Наша цель – помочь вам. Ниже приводятся ответы на ряд распространенных вопросов. У вас остались вопросы? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами по обучению, сертификационному аккаунту и регистрации на экзамен.

  • Основные вопросы

    Обучение рекомендуется проходить в рамках подготовки к сертификации, однако для получения сертификации это не является обязательным.

    Подробнее обо всех сертификационных экзаменах AWS см. по ссылке.

    Чтобы зарегистрироваться для сдачи экзамена, войдите на портал aws.training и выберите вкладку «Certification» (Сертификация) на верхней панели навигации. После этого нажмите «AWS Certification Account» (Сертификационный аккаунт AWS) и выберите «Schedule New Exam» (Выберите новый экзамен).

    В процессе выбора времени экзамена можно ознакомиться со списком всех центров тестирования в ближайшем регионе. По каждому центру предоставляется список доступных дат и времени проведения экзаменов. Чтобы посмотреть полный список центров тестирования, войдите на портал aws.trainingи нажмите «Certification» (Сертификация) на верхней панели навигации. После этого нажмите «AWS Certification Account» (Сертификационный аккаунт AWS) и выберите «Schedule and Manage Exams» (Выбор и управление экзаменами). Укажите свой город или почтовый индекс, чтобы просмотреть список доступных центров тестирования неподалеку от вас.

    Мы постоянно открываем новые центры тестирования в США и по всему миру. Свяжитесь с компанией PSI, чтобы узнать, какие центры тестирования расположены рядом с вами.

    Специалисты, не сдавшие экзамен, смогут повторить попытку через 14 дней. Ограничений по количеству попыток сдачи экзамена не предусмотрено. При каждой попытке сдать экзамен регистрационный сбор оплачивается полностью. При сдаче бета-версии экзамена предусмотрена только одна попытка.

    AWS не публикует список всех сервисов и/или возможностей, предусмотренных сертификационным экзаменом. Тем не менее текущие темы и целевые вопросы, охваченные экзаменом, приводятся в руководствах по подготовке к конкретным экзаменам. Руководства по подготовке к экзаменам можно найти по ссылке.

    По завершении экзамена вы немедленно получите итоговый балл, который выводится на экран компьютера и направляется по адресу электронной почты, указанной в профиле сертификационного аккаунта AWS. В течение пяти рабочих дней после сдачи экзамена его результат появится в разделе Achieved Certifications (полученные сертификации) соответствующего сертификационного аккаунта AWS.

    Результаты бета-версии экзамена обычно доступны в течение 90 дней (13 недель) или меньшего периода после его прохождения.

    Да. Отказ от участия в экзамене или изменение назначенного времени проведения за 48 часов до начала экзамена или позднее влекут за собой штраф в сумме 60 USD. Если до экзамена остается менее 24 часов, перенести или отменить экзамен невозможно. При уведомлении более чем за 48 часов плата за отмену или перенос экзамена не взимается.

    Если вы не явились на экзамен в назначенное время, внесенный регистрационный сбор не возвращается. Возможность повторной регистрации для сдачи пропущенного экзамена предоставляется не ранее чем через 24 часа. Пропущенный экзамен не считается несданным.

    Чтобы проверить сертификат, можно попросить владельца сертификата сообщить его контрольный номер, который указан в правом нижнем углу сертификата. Получив такой контрольный номер, можно проверить соответствующую сертификацию на нашем сайте по ссылке. Проверить статус сертификации также можно, щелкнув по общедоступному цифровому значку, куда входит ссылка для проверки статуса сертификации.

    Политика конфиденциальности AWS не позволяет нам раскрывать персональную информацию или результаты сдачи/не сдачи экзамена без явного согласия кандидата.

    Помимо подтверждения технических навыков, сертификация AWS дает ощутимые преимущества, позволяющие продемонстрировать свои достижения и углубить опыт работы с AWS. См. Преимущества сертификации AWS, где приведен полный список преимуществ.

  • О сертификации AWS

    Сертификация AWS позволяет специалистам подтвердить свою квалификацию и навыки работы с сервисами AWS. Подготовка к выполнению сертификационных требований также позволяет получить дополнительный опыт работы с сервисами AWS.

    Подробнее обо всех сертификационных экзаменах AWS см. по ссылке.

    Чтобы получить сертификацию AWS, соискателю необходимо набрать определенное количество баллов на экзамене, который проводится в строго контролируемой обстановке. Набрав нужные баллы, специалист получает официальное подтверждение сертификации.

    Продлевать сертификацию (проходить повторную сертификацию) необходимо раз в два года. Дополнительные сведения см. на странице повторной сертификации AWS.

    Экзамен – это проверка, которая подтверждает технические знания специалиста по продуктам и сервисам AWS.

    Сертификация – это особый статус, который можно получить, успешно пройдя соответствующий экзамен AWS. Подтверждением сертификации становятся специальный цифровой значок и звание. Их можно использовать на визитных карточках и указывать в прочих профессиональных документах для обозначения статуса сертифицированного AWS специалиста.

    Мы проводим бета-версии экзаменов, чтобы проверить соответствие новых экзаменов нашим требованиям по качеству, прежде чем выпускать итоговую версию. Кандидаты могут пройти новые экзамены первыми. Если бета-версия будет успешной, кандидаты, прошедшие экзамен, будут в числе первых обладателей новых сертификатов. Доступные бета-версии экзаменов и подробности см. на странице Бета-версии сертификационных экзаменов AWS.

    Да. Каждый ветеран США, на которого распространяется действие акта GI Bill, имеет право отправить запрос в отдел по делам ветеранов на компенсацию затрат на прохождение сертификационного экзамена AWS, сданного после 10 декабря 2015 года. Для этого необходимо оплатить свой экзамен через сертификационный аккаунт AWS и подать заявление на компенсацию затрат в отдел по делам ветеранов. Отдел по делам ветеранов компенсирует только стоимость экзамена. Затраты на подготовку к сертификации (например, учебные курсы или пробные экзамены) не компенсируются. Подробнее.

    К сдаче экзамена на сертификацию AWS допускаются только лица, достигшие 18 лет.

    В целях сохранения безопасности и значимости программы сертификации требуется, чтобы кандидат при регистрации на экзамен и до начала экзамена принял условия и правила Соглашения об участии в программе сертификации AWS. Условия соглашения об участии в программе сертификации AWS распространяются на все экзамены. Все материалы, включая, в частности, все вопросы, ответы и/или графики, используемые в сертификационных экзаменах Amazon Web Services, являются конфиденциальной информацией, все права на которую принадлежат Amazon Web Services (AWS). Запрещается копировать, воспроизводить, модифицировать, загружать, публиковать, передавать или распространять эти материалы в любом виде без предварительного письменного разрешения со стороны AWS. Условия соглашения об участии в программе сертификации AWS необходимо принять для получения официальной сертификации и сохранения статуса сертифицированного специалиста.

  • Подготовка к экзамену

    Обучение рекомендуется проходить в рамках подготовки к сертификации, однако для получения сертификации это не является обязательным.

    Готовиться к сертификационным экзаменам оптимальнее всего на практике. Мы рекомендуем предварительно получить практический опыт использования AWS продолжительностью от шести месяцев до двух лет. Также предлагаем учебные курсы и материалы для подготовки к экзаменам. На странице подготовки к экзамену размещены рекомендуемые курсы, пробные экзамены, руководства по подготовке к экзаменам, технические описания, примеры экзаменационных вопросов и другие ресурсы.

    Да, пробные экзамены доступны для всех существующих экзаменов уровня Foundational, Associate и Professional. Многие из наших пробных экзаменов доступны на нескольких языках. Подробнее см. на странице подготовки к экзамену.

  • Выберите время экзамена

    Чтобы зарегистрироваться для сдачи экзамена, войдите на портал aws.training и выберите вкладку «Certification» (Сертификация) на верхней панели навигации. После этого нажмите «AWS Certification Account» (Сертификационный аккаунт AWS) и выберите «Schedule New Exam» (Выберите новый экзамен).

    В процессе выбора времени экзамена можно ознакомиться со списком всех центров тестирования в ближайшем регионе. По каждому центру предоставляется список доступных дат и времени проведения экзаменов. Чтобы посмотреть полный список центров тестирования, войдите на портал aws.trainingи нажмите «Certification» (Сертификация) на верхней панели навигации. После этого нажмите «AWS Certification Account» (Сертификационный аккаунт AWS) и выберите «Schedule and Manage Exams» (Выбор и управление экзаменами). Укажите свой город или почтовый индекс, чтобы просмотреть список доступных центров тестирования неподалеку от вас.

    Мы постоянно открываем новые центры тестирования в США и по всему миру. Свяжитесь с компанией PSI, чтобы узнать, какие центры тестирования расположены рядом с вами.

    Экзамен Cloud Practitioner (специалист-практик в сфере облачных сервисов) стоит 100 USD. Экзамен уровня Associate (младший специалист) стоит 150 USD. Экзамен уровня Professional (профессионал) или Specialty (специалист) стоит 300 USD. Экзамен на получение повторной сертификации стоит 75 USD. Обратите внимание, что в стоимость не входят налоги (например, налог на добавленную стоимость).

    Специалисты, не сдавшие экзамен, смогут повторить попытку через 14 дней. Ограничений по количеству попыток сдачи экзамена не предусмотрено. При каждой попытке сдать экзамен регистрационный сбор оплачивается полностью. При сдаче бета-версии экзамена предусмотрена только одна попытка.

    Да. Отказ от участия в экзамене или изменение назначенного времени проведения за 48 часов до начала экзамена или позднее влекут за собой штраф в сумме 60 USD. Если до экзамена остается менее 24 часов, перенести или отменить экзамен невозможно. При уведомлении более чем за 48 часов плата за отмену или перенос экзамена не взимается.

    Если вы не явились на экзамен в назначенное время, внесенный регистрационный сбор не возвращается. Возможность повторной регистрации для сдачи пропущенного экзамена предоставляется не ранее чем через 24 часа. Пропущенный экзамен не считается несданным.

    Перед выбором времени сдачи экзамена можно запросить специальные условия с помощью своего сертификационного аккаунта AWS. Войдите на портал aws.training и выберите вкладку «Certification» (Сертификация) на верхней панели навигации. Затем нажмите «AWS Certification Account» (Сертификационный аккаунт AWS) и выберите вкладку Upcoming Exams (Ближайшие экзамены). Нажмите кнопку «Request Exam Accommodations» (Запрос особых условий) справа и следуйте инструкциям, чтобы выбрать подходящие для вас условия. Если ваш запрос имеет под собой медицинские основания, обязательно приложите подтверждающие документы (например, справку от врача). Получив запрос, PSI рассмотрит представленные документы и свяжется с вами, чтобы запланировать экзамен. Если вы уже запланировали сдачу экзамена, вам следует отказаться от него и отправить новый запрос, выполнив перечисленные выше действия. Обратите внимание, что отмена вашего экзамена менее чем за 48 часов до запланированного времени повлечет последствия, сформулированные в наших правилах переноса экзаменов.

  • Оценка результатов экзамена и его содержание

    Проходной балл, необходимый для успешной сдачи экзамена, определяется статистическим анализом и может меняться. AWS не публикует проходные баллы, требуемые для сдачи экзамена, потому что вопросы экзамена и проходные баллы обновляются по мере изменения вариантов экзаменационных билетов и по мере обновления содержимого экзамена.

    В рамках сертификации AWS регулярно выполняется ротация вопросов экзамена, добавляются новые и исключаются старые, при этом сохраняются рамки, обозначенные в руководстве по подготовке к экзамену. Существенные изменения в экзамене, включая изменения в руководстве по подготовке к экзамену, публикуются в открытом доступе. В руководстве по подготовке к экзамену для каждого экзамена перечислены актуальные темы, охваченные экзаменом. Руководства по подготовке к экзаменам можно найти по ссылке.

    Новые продукты, сервисы или возможности должны быть общедоступными в течение шести месяцев, прежде чем могут быть включены в сертификационный экзамен. Обратите внимание, что это относится только к сертификационным экзаменам, а не к обучению. В программу обучения новые сервисы и возможности включаются значительно быстрее. Подразделение по сертификации AWS стремится к тому, чтобы у кандидатов было достаточно времени для работы с новыми сервисами и возможностями, прежде чем их знания нового материала будут оцениваться. 

    AWS не публикует список всех сервисов и/или возможностей, предусмотренных сертификационным экзаменом. Тем не менее текущие темы и целевые вопросы, охваченные экзаменом, приводятся в руководствах по подготовке к конкретным экзаменам. Руководства по подготовке к экзаменам можно найти по ссылке.

    Команда по сертификации AWS заменит экзаменационные вопросы, на которые повлияет изменение.


    Нет. Пробные экзамены оцениваются по проценту правильных ответов. Например, если вы ответите на 16 из 20 вопросов пробного экзамена правильно, то ваш результат будет 16/20, или 80 %. Пробные экзамены – это полезные инструменты подготовки, которые помогают оценить свою готовность к сертификационным экзаменам. Однако сдача пробного экзамена не гарантирует, что вы пройдете сертификационный экзамен.

    Реальные сертификационные экзамены оцениваются по шкале от 100 до 1000. Ваша оценка показывает, насколько правильно вы отвечали на вопросы экзамена в целом и набрали ли проходной балл. Для сопоставления оценок по нескольким вариантам экзамена, которые могут иметь несколько различающиеся уровни сложности, используются модели масштабирования оценок. Масштабирование оценок – это математическое преобразование количества вопросов, на которые кандидат отвечает правильно, позволяющее обеспечить согласованную шкалу оценок для всех вариантов экзамена.

    По завершении экзамена вы немедленно получите итоговый балл, который выводится на экран компьютера и направляется по адресу электронной почты, указанной в профиле сертификационного аккаунта AWS. В течение пяти рабочих дней после сдачи экзамена его результат появится в разделе Achieved Certifications (полученные сертификации) соответствующего сертификационного аккаунта AWS.

    Результаты бета-версии экзамена обычно доступны в течение 90 дней (13 недель) или меньшего периода после его прохождения.

  • Преимущества и подтверждение сертификации

    Помимо подтверждения технических навыков, сертификация AWS дает ощутимые преимущества, позволяющие продемонстрировать свои достижения и углубить опыт работы с AWS. См. Преимущества сертификации AWS, где приведен полный список преимуществ.

    Получить доступ к эксклюзивным преимуществам для сертифицированных специалистов AWS можно на портале aws.training. После входа в систему зайдите в свой сертификационный аккаунт AWS. Там можно получить доступ ко всем преимуществам. Преимущества станут доступны в течение пяти рабочих дней после сдачи экзамена.

    Чтобы проверить сертификат, можно попросить владельца сертификата сообщить его контрольный номер, который указан в правом нижнем углу сертификата. Получив такой контрольный номер, можно проверить его сертификацию на нашем сайте. Проверить статус сертификации также можно, щелкнув по общедоступному цифровому значку, куда входит ссылка для проверки статуса сертификации.

    Магазин AWS Certified предоставляет сертифицированным AWS специалистам возможность приобрести предназначенные для них товары. Чтобы получить доступ к магазину AWS Certified, требуется успешно сдать один или несколько сертификационных экзаменов AWS. Уровень доступа к товарам зависит от полученной вами сертификации (например, Associate или Professional).

    Политика конфиденциальности AWS не позволяет нам раскрывать персональную информацию или результаты сдачи/не сдачи экзамена без явного согласия кандидата.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами

Готовы начать?

Выбрать время экзамена на сайте aws.training

Schedule your exam

We’re here to help. Take a look at below for some common questions. Still have something we didn’t answer? Check out our training FAQs and certification account and exam registration FAQs.

  • Top questions

    Training is recommended as part of your certification preparation, but it is not mandatory for the completion of the certification.

    Learn about each AWS Certification exam here.

    To register for an exam, sign in to aws.training and click “Certification” in the top navigation. Next, click “AWS Certification Account” followed by “Schedule New Exam."

    You can access a list of the available testing centers in your area with available dates and times during the exam scheduling process. To view a full set of test centers, sign in to aws.training and click "Certification" in the top navigation. Next, click “AWS Certification Account,” followed by “Schedule and Manage Exams.” Enter your city or ZIP Code to see a list of available test centers near you.

    We continually add new testing centers in the US and internationally. Contact PSI to request a testing center near you.

    Test takers who do not pass an exam must wait 14 days before they are eligible to retake the exam. There is no limit on exam attempts until the test taker has passed. For each exam attempt, the full registration price must be paid. Beta exam test takers are eligible for one attempt only.

    AWS Certification does not publish a list of all services and/or features that are covered in a certification exam. However, the exam guide for each exam does list the current topic areas and objectives covered in the exam. Exam guides can be found here.

    After completing your exam, you will receive results immediately on the testing screen and in an email (sent to the email address in your AWS Certification Account profile). Within five business days of completing your exam, your AWS Certification Account will have a transcript of your exam results under “Achieved Certifications.”

    Beta exam results are typically available 90 days (13 weeks) or less from the close of the beta exam.

    Yes. Canceling or rescheduling within 48 hours of your exam time will result in a USD 60 fee. You will not be able to reschedule or cancel an exam within 24 hours of exam time. With more than 48 hours’ notice, there are no fees to cancel or reschedule your exam.

    If you miss your scheduled exam appointment, you will forfeit the exam fee and are not eligible for a refund. You will not be able to register again for the exam until 24 hours after your missed exam time. Missing the exam does not result in a “fail” status.

    To verify a certificate, you can ask the certificate holder to share their Validation Number, which can be found on the bottom right of their certificate. Once they have provided you with the Validation Number, you can verify the certification on our website here. You can also verify by clicking an individual’s shared digital badge, which includes a link to help verify certification status.

    The AWS Privacy Policy does not allow us to share personally identifiable information or exam pass/fail results without explicit candidate consent.

    In addition to validating your technical skills, AWS Certification gives you tangible benefits to help you showcase your achievement and further advance your AWS expertise. View the AWS Certification Benefits page for a complete list of benefits.

    In October 2018, we removed pre-requisites to give candidates more flexibility. Candidates are no longer required to have an Associate certification before pursuing Professional certification, and they are no longer required to have Cloud Practitioner or Associate certification before pursuing Specialty certification. We still encourage exam candidates pursue our recommended learning paths as they advance and validate their skills.  

  • About AWS Certification

    AWS Certification enables you to gain recognition for your knowledge and skills in working with AWS services. Additionally, preparing for certification requirements provides an opportunity to expand your expertise working with AWS services.

    Learn about each AWS Certification exam here.

    You must earn a passing score via a proctored exam to earn an AWS Certification. Upon receiving a passing score, you will receive your certification credentials.

    You will be required to update your certification (or “recertify”) every two years. View the AWS Certification Recertification page for more details.

    An exam is a test that validates an individual's technical knowledge of AWS products and services.

    A certification is a credential that you earn upon successfully passing an exam. This credential is a digital badge and title that you may use on your business cards and other professional collateral to designate yourself as AWS Certified.

    We offer beta exams to ensure a new exam meets our quality bar before full production release. Candidates have the opportunity to take the newest exams first. If the beta is successful, candidates who passed the exam will be among the first to hold the new certification. For more details, view available beta exams on the AWS Certification Beta Exams page.

    Yes. Any qualifying US veteran covered under a GI Bill with an education provision can submit a reimbursement request to Veterans Affairs for AWS Certification exams taken after December 10, 2015. To qualify, you must purchase your exam via your AWS Certification Account and submit the VA application for reimbursement. The VA will only pay for the exam fee. Costs connected with preparing for a certification (e.g., training courses or practice exams) are not reimbursable. Learn more.

    Candidates must be 18 years or older to take an AWS Certification exam.

    To preserve the security and value of the certification program, you must accept the terms and conditions of the AWS Certification Program Agreement when registering for your exam appointment and before beginning the certification exam. The AWS Certification Program Agreement applies to all exams. All content including, without limitation, any questions, answers and/or diagrams of the Amazon Web Services certification exams are the proprietary and confidential property of Amazon Web Services (AWS). They may not be copied, reproduced, modified, published, uploaded, posted, transmitted, or distributed in any way without the express written authorization of AWS. Agreeing to the AWS Certification Program Agreement is required to be officially certified and to maintain valid certification.

  • Prepare for your exam

    Training is recommended as part of your certification preparation, but it is not mandatory for the completion of the certification.

    The best preparation for certification exams is practical experience. We recommend six months to two years of hands-on experience using AWS. We also offer training and materials to help you prepare. View the Exam Preparation page for recommended training, practice exams, exam guides, whitepapers, sample questions, and other resources.

    Yes, practice exams are available for all current Foundational, Associate, and Professional exams. Many of our practice exams are available in multiple languages. View the Exam Preparation page for more details.

  • Schedule your exam

    To register for an exam, sign in to aws.training and click “Certification” in the top navigation. Next, click “AWS Certification Account,” followed by “Schedule New Exam."

    You can access a list of the available testing centers in your area with available dates and times during the exam scheduling process. To view a full set of test centers, sign in to aws.training and click "Certification" in the top navigation. Next, click “AWS Certification Account,” followed by “Schedule and Manage Exams.” Enter your city or ZIP Code to see a list of available test centers near you.

    We continually add new testing centers in the US and internationally. Contact PSI to request a testing center near you.

    The Cloud Practitioner exam is 100 USD. Associate-level exams are 150 USD. Professional-level and Specialty exams are 300 USD. Recertification exams are 75 USD. Please note that taxes (such as Value Added Tax) may apply.

    Test takers who do not pass an exam must wait 14 days before they are eligible to retake the exam. There is no limit on exam attempts until the test taker has passed. For each exam attempt, the full registration price must be paid. Beta exam test takers are eligible for one attempt only.

    Yes. Canceling or rescheduling within 48 hours of your exam time will result in a USD 60 fee. You will not be able to reschedule or cancel an exam within 24 hours of exam time. With more than 48 hours’ notice, there are no fees to cancel or reschedule your exam.

    If you miss your scheduled exam appointment, you will forfeit the exam fee and are not eligible for a refund. You will not be able to register again for the exam until 24 hours after your missed exam time. Missing the exam does not result in a “fail” status.

    Before scheduling an exam, you can request a special accommodation from your AWS Certification Account. Sign in to aws.training and click “Certification” in the top navigation. Next, click “AWS Certification Account,” followed by the “Upcoming Exams” tab. Click the “Request Exam Accommodations” button on the right and follow the prompts to select your accommodation. If your request is based on a medical need, proper documentation (e.g., a doctor’s note) will need to be attached to your request. Once you’ve submitted your request, PSI will review your documentation and contact you to schedule your exam. If you have already scheduled an exam, you will need to cancel your scheduled exam and submit your request by following the steps listed above. Please be aware that canceling your exam within 48 hours of your scheduled time will be subject to our reschedule policy.

  • Exam scoring and content

    AWS Certification passing scores are set by using statistical analysis and are subject to change. AWS does not publish exam passing scores because exam questions and passing scores are updated to reflect changes in test forms as the content is updated.

    AWS Certification regularly rotates questions in and out that adhere to the exam guide. Major revisions to an exam, including changes to an exam guide, will be made public. The exam guide for each exam lists the current topic areas covered by the exam. Exam guides can be found here.

    A new product, service, or feature must be generally available (GA) for six months prior to it appearing on a certification exam. Note that this applies only to certification exams, not training. Training will cover new services and features more quickly. The AWS Certification team wants to ensure candidates have enough time to work with new services and features before they are assessed against the new material. 

    AWS Certification does not publish a list of all services and/or features that are covered in a certification exam. However, the exam guide for each exam does list the current topic areas and objectives covered in the exam. Exam guides can be found here.

    The AWS Certification team will replace exam questions determined to be impacted by the change.


    No. Practice exams are scored based on percent correct. For example, if you answer 16 out of 20 practice exam questions correctly, your score is 16/20 or 80%. Practice exams are useful preparation tools that can help you gauge your readiness for a certification exam. However, passing a practice exam does not guarantee that you will pass the certification exam.

    Scores on live certification exams are reported as a score from 100 to 1000. Your score shows how you performed on the examination as a whole and whether or not you passed. Scaled scoring models are used to equate scores across multiple exam forms that may have slightly different difficulty levels. Scaled scores are a mathematical conversion of the number of items that a candidate correctly answers so that there is a consistent scale used across all forms of an exam.

    After completing your exam, you will receive results immediately on the testing screen and in an email (sent to the email address in your AWS Certification Account profile). Within five business days of completing your exam, your AWS Certification Account will have a transcript of your exam results under “Achieved Certifications.”

    Beta exam results are typically available 90 days (13 weeks) or less from the close of the beta exam.

  • Benefits and certification validation

    In addition to validating your technical skills, AWS Certification gives you tangible benefits to help you showcase your achievement and further advance your AWS expertise. View the AWS Certification Benefits page for a complete list of benefits.

    Gain access to exclusive AWS Certified benefits via aws.training. Once signed in, go to your AWS Certification Account where you’ll have access to all your benefits. Benefits will be available within five business days after passing your exam.

    To verify a certificate, you can ask the certificate holder to share their Validation Number, which can be found on the bottom right of their certificate. Once they have provided you with the Validation Number, you can verify the certification on our website. You can also verify by clicking an individual’s shared digital badge, which includes a link to help verify certification status.

    The AWS Certified store gives AWS Certified individuals the opportunity to purchase AWS Certified merchandise. Access to the AWS Certified Store requires successful completion of one or more AWS Certifications. Access to merchandise is based on the certification you have achieved (e.g., Associate, Professional).

    The AWS Privacy Policy does not allow us to share personally identifiable information or exam pass/fail results without explicit candidate consent.

Still have questions?

Contact us

Ready to get started?

Schedule an exam at aws.training