Цифровые значки AWS Certification

В дополнение к сертификату AWS Certification предоставляются и цифровые значки. Воспользуйтесь гибкими возможностями подтвердить и продемонстрировать ваши сертификаты.

Запросите ваш цифровой значок

AWS Certification помогает повысить уровень доверия к вам, подтверждая ваши навыки работы в облаке документами, признанными в отрасли. Мы предоставляем цифровые значки, чтобы с их помощью можно было демонстрировать наличие сертификации AWS Certification. Воспользуйтесь гибкими возможностями подтверждения ваших достижений. Цифровые значки AWS Certification предоставляются на платформе Credly’s Acclaim. Их можно получить, так же как и другие преимущества AWS Certification, в вашем аккаунте AWS Certification.

Цифровые значки AWS Certification (0:34)

Преимущества

Продемонстрируйте ваши навыки работы с AWS

Добавьте цифровой значок в ваши профессиональные профили, чтобы подчеркнуть ваши навыки. Мы предоставим инструкции, как добавить значки в ваши профили в социальных сетях, а также средства для вставки верифицируемых значков на веб-сайтах, в цифровых резюме и подписях в электронной почте.

Отпразднуйте это в сети

Покажите ваш значок в социальных сетях и получайте поздравления. Продемонстрировать свои достижения очень легко: поделитесь значком в социальных сетях одним нажатием.

Подтвердите свой статус сертифицированного специалиста AWS

Вставьте в свое электронное сообщение прямую ссылку на цифровой значок, чтобы подтвердить свою сертификацию AWS. Создайте публичный профиль и разместите там все свои значки AWS Certification. Цифровые значки позволят вашему работодателю быстро получить актуальную информацию о статусе вашей сертификации AWS.

Как получить и использовать цифровой значок

icon_benefit-badge

Заработать

Мы автоматически предоставляем цифровой значок тому, кто получает сертификат AWS Certification. Цифровые значки действительны в течение всего времени действия вашего сертификата.

icon_digital-badging_recognition

Запросить

Вы получите электронное сообщение платформы Credly’s Acclaim с инструкциями для получения вашего значка. Вы также можете авторизоваться в своем аккаунте AWS Certification и найти закладку с цифровыми значками.

icon_digital-badging_sharing

Поделиться

Используйте функции платформы Credly’s Acclaim, чтобы разместить значок в социальных медиа и добавить цифровой значок в ваш профессиональный профиль.

icon_benefit-exams

Поддерживать

Цифровой значок — подтверждение того, что ваш сертификат AWS Certification действителен. Чтобы поддерживать этот статус, нужно проходить повторную сертификацию каждые три года.

Начать

Начните с авторизации в вашем аккаунте AWS Certification. Найдите закладку с цифровыми значками: она ведет прямо на платформу Credly’s Acclaim, где вы можете запросить свой значок (значки) и начать их использование. Если ранее вы уже размещали цифровой значок AWS Certification, предоставляемый для верификации CertMetrics, вам нужно до 1 августа 2020 года заменить его новым цифровым значком с платформы Credly’s Acclaim.

AWS Certification Digital Badges

AWS Certification provides digital badges as a benefit of getting AWS Certified. Take advantage of flexible options for recognition and verification to showcase your certification achievement.

Claim and Share Your Digital Badge

AWS Certification helps you build credibility and confidence by validating your cloud skills with industry-recognized credentials. We provide digital badges as a benefit of earning an AWS Certification to showcase certification status. Take advantage of flexible options for recognition and verification. AWS Certification digital badges are provided via Credly’s Acclaim platform and can be accessed, along with all your AWS Certified benefits, from your AWS Certification Account.

AWS Certification Digital Badges (0:34)

Benefits

Highlight Your AWS Skills

Add your digital badge to your professional profiles to highlight your skills. We can help with step-by-step guidance for adding to your social media profile and tools for embedding verifiable badges on websites, digital resumes, or email signatures.

Celebrate with Your Network

Share your digital badge as a post on social media to celebrate with your network. With one-click badge sharing to social media newsfeeds, it is easy to highlight your achievement.

Verify Your AWS Certified Status

Share a direct link to your digital badge via email to verify you are AWS Certified. Create an optional public profile with all earned AWS Certification badges. Digital badges make it easy for your employer to access up-to-date AWS Certified status.

Steps to Sharing Your Digital Badge

icon_benefit-badge

Earn

We automatically issue a digital badge when you earn an AWS Certification. Digital badges are active as long as your certification is valid.

icon_digital-badging_recognition

Claim

You’ll get an email from Credly’s Acclaim platform with instructions for claiming your badge. Or, sign in to your AWS Certification Account and look for the Digital Badges tab.

icon_digital-badging_sharing

Share

Use Credly’s Acclaim platform sharing features to post on your social media newsfeeds and add your digital badge to your professional profile.

icon_benefit-exams

Maintain

Your digital badge verifies whether your AWS Certification is active or not. To maintain your active status, recertify every three years.

Get Started

You can get started by signing in to your AWS Certification Account. Look for the Digital Badges tab: it links to Credly’s Acclaim platform where you can claim your badge(s) and start sharing. If you have previously shared or posted an AWS Certification digital badge provided by CertMetrics for verification, you will need to update to your new digital badge from Credly’s Acclaim platform by August 1, 2020.