Попробуйте AWS CodePipeline

Непрерывная доставка – это практика разработки программного обеспечения DevOps, когда при любых изменениях в программном коде выполняется автоматическая сборка, тестирование и подготовка к окончательному выпуску. Непрерывная доставка расширяет практику непрерывной интеграции за счет того, что все изменения кода после стадии сборки развертываются в тестовой и/или в рабочей среде. При правильном внедрении непрерывной доставки у разработчиков всегда есть готовый к развертыванию собранный экземпляр ПО, прошедший стандартизированную процедуру тестирования.

При непрерывной доставке каждое изменение программного кода проходит сборку, тестируется и затем отправляется в подготовительную (тестовую или имитационную) среду. Перед развертыванием в рабочей среде можно использовать несколько параллельных стадий тестирования. На последнем шаге, если подготовительная стадия прошла успешно, разработчик разрешает развертывание обновления в рабочей среде. Этот процесс отличается от непрерывного развертывания, при котором развертывание в рабочей среде происходит автоматически, без явного подтверждения разработчика.

Непрерывная доставка позволяет разработчикам не только автоматизировать тестирование на уровне модулей, но и выполнять разноплановую проверку обновлений приложений перед тем, как развертывать их для конечных пользователей. Такое тестирование может включать тестирование пользовательского интерфейса, загрузки, интеграции, надежности API и т. д. Все это позволяет разработчикам тщательнее проверять обновления и заблаговременно выявлять возможные проблемы. В отличие от устаревших локальных решений, облачная среда позволяет легко и экономично автоматизировать создание и репликацию нескольких сред тестирования.

Непрерывная интеграция и непрерывная доставка

Непрерывная доставка автоматизирует весь процесс выпуска ПО. Каждое подтверждение записи версии запускает автоматический процесс сборки, тестирования и размещения обновления. Окончательное решение о развертывании в реальной рабочей среде инициируется разработчиком.

При непрерывном развертывании версии развертываются в рабочей среде автоматически, без явного подтверждения разработчика, что автоматизирует весь процесс выпуска ПО.


Автоматизация процесса выпуска ПО

Непрерывная доставка позволяет вашей команде автоматически выполнять сборку, тестировать и подготавливать изменения кода к запуску в рабочей среде, что обеспечивает более эффективную и быструю доставку ПО.

Более продуктивная разработка

Применение практики непрерывной доставки повышает производительность вашей команды за счет освобождения разработчиков от ручной работы и стимуляции подходов, которые помогают уменьшить количество ошибок и дефектов в развертываниях для конечных пользователей.

Заблаговременное обнаружение и устранение ошибок

За счет более частого и полного тестирования ваша команда сможет выявлять и устранять ошибки заранее, до того, как они перерастут в серьезные проблемы. Непрерывная доставка позволяет упростить дополнительное тестирование вашего кода за счет автоматизации всего процесса.

Быстрая доставка обновлений

Непрерывная доставка дает вашей команде возможность доставлять обновления конечным пользователям быстрее и чаще. При правильном внедрении непрерывной доставки у вас всегда будет готовый к развертыванию собранный экземпляр ПО, прошедший стандартизированную процедуру тестирования.  

Подробнее о непрерывной доставке, ее преимуществах и внедрении с помощью сервисов AWS CodePipeline и AWS CodeBuild см. в наших видеоматериалах.

Screen Shot 2016-08-25 at 11.31.59 AM
3:05
Знакомство с AWS CodePipeline
CodePipeline_thumbnail_getting-started
41:35
Запись вебинара «Начало работы с непрерывной доставкой на платформе AWS»

Непрерывную доставку на платформе AWS можно реализовать несколькими способами.

CICD

Реализуйте непрерывную доставку с помощью сервиса AWS CodePipeline, позволяющего создать рабочий поток, который осуществляет сборку кода в AWS CodeBuild и автоматически выполняет тестирование и развертывание кода. Попробуйте CodePipeline, следуя указаниям нашего учебного пособия.

Learn about AWS CodePipeline

Continuous delivery is a DevOps software development practice where code changes are automatically built, tested, and prepared for a release to production. It expands upon continuous integration by deploying all code changes to a testing environment and/or a production environment after the build stage. When continuous delivery is implemented properly, developers will always have a deployment-ready build artifact that has passed through a standardized test process. 

With continuous delivery, every code change is built, tested, and then pushed to a non-production testing or staging environment. There can be multiple, parallel test stages before a production deployment. In the last step, the developer approves the update to production when they are ready. This is different from continuous deployment, where the push to  production happens automatically without explicit approval.

Continuous delivery lets developers automate testing beyond just unit tests so they can verify application updates across multiple dimensions before deploying to customers. These tests may include UI testing, load testing, integration testing, API reliability testing, etc. This helps developers more thoroughly validate updates and pre-emptively discover issues. With the cloud, it is easy and cost-effective to automate the creation and replication of multiple environments for testing, which was previously difficult to do on-premises.

Continuous Integration and Continuous Delivery

Continuous delivery automates the entire software release process. Every revision that is committed triggers an automated flow that builds, tests, and then stages the update. The final decision to deploy to a live production environment is triggered by the developer.

With continuous deployment, revisions are deployed to a production environment automatically without explicit approval from a developer, making the entire software release process automated.


Automate the Software Release Process

Continuous delivery lets your team automatically build, test, and prepare code changes for release to production so that your software delivery is more efficient and rapid.

Improve Developer Productivity

These practices help your team be more productive by freeing developers from manual tasks and encouraging behaviors that help reduce the number of errors and bugs deployed to customers.

Find and Address Bugs Earlier

Your team can discover and address bugs earlier before they grow into larger problems later with more frequent and comprehensive testing. Continuous delivery lets you more easily perform additional types of tests on your code because the entire process has been automated.

Deliver Updates Faster

Continuous delivery helps your team deliver updates to customers faster and more frequently. When continuous delivery is implemented properly, you will always have a deployment-ready build artifact that has passed through a standardized test process.  

Watch our videos to learn more about continuous delivery, its benefits, and how to implement it using AWS CodePipeline.

Screen Shot 2016-08-25 at 11.31.59 AM
3:05
Introduction to AWS CodePipeline
CodePipeline_thumbnail_getting-started
41:35
Webinar Recording: Getting Started with Continuous Delivery on AWS

You can practice continuous delivery on AWS in several ways.

CICD

Practice continuous delivery by using AWS CodePipeline.

CICDpartners

Explore our partner solutions.