Попробуйте AWS CodePipeline

Непрерывная интеграция – это практика разработки программного обеспечения DevOps, при которой разработчики регулярно объединяют изменения программного кода в центральном репозитории, после чего автоматически выполняется сборка, тестирование и запуск. Понятие непрерывной интеграции чаще всего применяется к стадии сборки или интеграции процесса выпуска ПО и включает в себя как компонент автоматизации (например, сервис непрерывной интеграции или сборки), так и компонент культуры разработки (например, обучение частой интеграции). Главная задача непрерывной интеграции – быстрее находить и исправлять ошибки, улучшать качество ПО и сокращать временные затраты на проверку и выпуск новых обновлений ПО.

Раньше разработчики одной команды могли в течение долгого времени работать изолированно и объединяли свои изменения с основной частью проекта только по завершении своих частей работы. Такой пакетный процесс приводил к тому, что на объединение накопленных изменений программного кода уходило много сил и времени. Процесс осложнялся тем, что небольшие ошибки долгое время накапливались без исправления. Совокупность всех этих факторов затрудняла быструю доставку обновлений пользователям.

При непрерывной интеграции разработчики часто подтверждают записи в совместно используемый репозиторий, используя систему контроля версий, например Git. Перед каждым подтверждением записи разработчики могут запускать локальные модульные тесты программного кода в качестве дополнительного уровня проверки перед интеграцией. Сервис непрерывной интеграции обнаруживает подтвержденные записи в совместно используемом репозитории, автоматически выполняет сборку и тесты модульного уровня для изменений программного кода и немедленно выявляет любые функциональные ошибки и ошибки интеграции.

Непрерывная интеграция и непрерывная доставка

Непрерывная интеграция относится к стадии сборки и модульного тестирования процесса выпуска ПО. Каждое подтвержденное изменение кода запускает автоматический процесс сборки и тестирования.

С помощью непрерывной доставки изменения программного кода автоматически проходят сборку, тестируются и подготавливаются к запуску в рабочей среде. Непрерывная доставка расширяет практику непрерывной интеграции за счет того, что все изменения кода после стадии сборки развертываются в тестовой и/или в рабочей среде.

 


Более продуктивная разработка

Непрерывная интеграция повышает производительность вашей команды за счет освобождения разработчиков от ручной работы и стимуляции подходов, которые помогают уменьшить количество ошибок и дефектов в версиях ПО для конечных пользователей.

Заблаговременное обнаружение и устранение ошибок

За счет более частого и всестороннего тестирования ваша команда сможет выявлять и устранять ошибки заблаговременно, до того, как они перерастут в серьезные проблемы.

Быстрая доставка обновлений

Непрерывная интеграция дает возможность вашей команде быстрее и чаще доставлять обновления конечным пользователям.

Непрерывную интеграцию в AWS можно реализовать несколькими способами.

CICD

Рабочий поток непрерывной интеграции можно настроить с помощью сервиса AWS CodePipeline, позволяющего создать рабочий поток, который осуществляет сборку кода в AWS CodeBuild после каждого подтверждения записи.

Explore the AWS Developer Tools

Continuous integration is a DevOps software development practice where developers regularly merge their code changes into a central repository, after which automated builds and tests are run. Continuous integration most often refers to the build or integration stage of the software release process and entails both an automation component (e.g. a CI or build service) and a cultural component (e.g. learning to integrate frequently). The key goals of continuous integration are to find and address bugs quicker, improve software quality, and reduce the time it takes to validate and release new software updates.

In the past, developers on a team might work in isolation for an extended period of time and only attempt to merge their changes to the master branch once their work was completed. This batched process made merging accumulated code changes difficult and time-consuming. This is compounded when small bugs accumulate for a long time without correction. These factors combined made it harder to deliver updates to customers quickly.

With continuous integration, developers frequently commit to a shared repository using a version control system such as Git. Prior to each commit, developers may choose to run local unit tests on their code as an extra verification layer before integrating. A continuous integration service detects commits to the shared repository, and automatically builds and runs unit tests on the new code changes to immediately surface any functional or integration errors.

Continuous Integration and Continuous Delivery

Continuous integration refers to the build and unit testing stages of the software release process. Every revision that is committed triggers an automated build and test.

With continuous delivery, code changes are automatically built, tested, and prepared for a release to production. Continuous delivery expands upon continuous integration by deploying all code changes to a testing environment and/or a production environment after the build stage.


Improve Developer Productivity

Continuous integration helps your team be more productive by freeing developers from manual tasks and encouraging behaviors that help reduce the number of errors and bugs released to customers.

Find and Address Bugs Earlier

With more frequent testing, your team can discover and address bugs earlier before they grow into larger problems later.

Deliver Updates Faster

Continuous integration helps your team deliver updates to their customers faster and more frequently.

You can practice continuous integration on AWS in several ways.


Practice continuous integration using the AWS Developer Tools.


Explore our partner solutions.