Amazon Elasticsearch Service является полностью управляемым сервисом, предоставляющим простые в использовании API для работы в режиме реального времени, а также доступность, масштабируемость и безопасность, требуемые для выполнения рабочих нагрузок. Amazon Elasticsearch Service идеально подходит для анализа журналов, мониторинга приложений, интерактивного поиска и других примеров использования, связанных с анализом данных. Однако сбор, преобразование, привязка и загрузка данных из источников в индекс Elasticsearch может оказаться сложной и трудоемкой задачей. Необходимо преобразовать необработанные данные в формат структурированных данных, такой как JSON или CSV, очистить эти данные и привязать к целевым полям данных. Необходимо также осуществить пакетную обработку и буферизацию данных для эффективной загрузки, что позволит обеспечить мгновенную доступность этих данных для запросов без перегрузки вычислительных и сетевых ресурсов кластера. Чтобы легко выполнить все эти задачи, в зависимости от требований конкретных вариантов использования можно воспользоваться встроенной интеграцией Amazon Elasticsearch Service с Amazon Kinesis Firehose, LogstashAmazon CloudWatch Logs или AWS IoT.


Можно настроить Amazon Kinesis Firehose на подготовку потоковых данных перед их загрузкой в Amazon Elasticsearch Service. Эта возможность позволяет легко преобразовывать необработанные потоковые данные, поступающие из источников данных, в форматы, необходимые индексу Elasticsearch, без необходимости создавать собственные конвейеры обработки данных.

Для использования этой возможности просто выберите функцию AWS Lambda на вкладке конфигурации потока доставки Amazon Kinesis Firehose в Консоли управления AWS. Amazon Kinesis Firehose будет автоматически применять эту функцию ко всем записям входных данных и загружать преобразованные данные в индекс Amazon Elasticsearch.

В Amazon Kinesis Firehose имеются готовые схемы Lambda для преобразования данных из распространенных источников данных, таких как журналы Apache и системные журналы, в форматы JSON и CSV. Эти встроенные схемы можно использовать без каких-либо изменений, можно дополнительно настроить их или создать собственные функции. Можно также настроить Amazon Kinesis Firehose на автоматический повторный запуск заданий, завершившихся ошибками, и резервное копирование необработанных потоковых данных. Подробнее »


Amazon Elasticsearch Service поддерживает интеграцию с Logstash – инструментом обработки данных с открытым исходным кодом, который собирает данные из источников, преобразует их, а затем загружает в Elasticsearch. Можно легко выполнить развертывание Logstash на Amazon EC2 и настроить свой домен Amazon Elasticsearch в качестве серверного хранилища для всех журналов, поступающих через Logstash. Logstash поддерживает библиотеку встроенных фильтров, позволяющую легко выполнять стандартные преобразования, например преобразование неструктурированных данных журнала в структурированные данные посредством сопоставления с образцом; переименование, удаление, замену и изменение полей в записях данных, а также агрегацию метрик. Подробнее »


Сервис Amazon CloudWatch Logs позволяет следить за работой систем и приложений и решать возникающие в них проблемы, используя файлы журналов соответствующих систем и приложений, а также специальные файлы журналов. Можно настроить группу журналов CloudWatch Logs для потоковой передачи данных в домен Amazon Elasticsearch Service в режиме реального времени с помощью подписки CloudWatch Logs. Такая интеграция удобна, если вы уже используете CloudWatch Logs для сбора данных журналов и хотели бы поделиться этими данными с пользователями Amazon Elasticsearch Service. Подробнее »


AWS IoT – это автоматизированная облачная платформа, которая позволяет подключенным устройствам легко и безопасно взаимодействовать с облачными приложениями и другими устройствами. С помощью AWS IoT можно собирать данные с подключенных устройств, таких как бытовые приборы, встроенные датчики или ресиверы цифрового телевидения, и настраивать AWS IoT в Консоли управления AWS для загрузки этих данных непосредственно в Amazon Elasticsearch Service. Это позволяет вам предоставлять своим клиентам доступ к данным и метрикам IoT в режиме, близком к реальному времени. Подробнее »

Выбор правильного механизма сбора данных зависит от требований конкретного примера использования, например от требований к задержке данных и типа данных. Для больших объемов данных рекомендуется использовать полностью управляемый сервис Amazon Kinesis Firehose, автоматически масштабируемый для обеспечения требуемой пропускной способности и не требующий постоянного администрирования. Он также может преобразовывать, сжимать и объединять данные в пакеты перед их загрузкой в домен Amazon Elasticsearch Service. Часто при выборе решения ориентируются на сервисы, которые уже используются. Например, если вы уже собираете журналы приложений с помощью Amazon CloudWatch Logs, можно просто загрузить эти данные в свой домен Amazon Elasticsearch Service без дополнительных усилий.

Начните работу с уровня бесплатного пользования, который включает 750 часов работы инстанса t2.micro.elasticsearch или t2.small.easticsearch в одной зоне доступности в месяц и 10 ГБ в месяц дополнительного хранилища Amazon EBS.

Бесплатный начальный доступ

Amazon Elasticsearch Service is a fully managed service that delivers Elasticsearch’s easy-to-use and real-time APIs along with the availability, scalability, and security required by production workloads. Amazon Elasticsearch Service is ideally suited for log analytics, application monitoring, interactive search, and other analytics use cases. But collecting, converting, mapping, and loading data from data sources to your Elasticsearch index can be difficult and time-consuming. You have to convert the raw data into a structured data format such as JSON or CSV, clean up the data, and map it to target data fields. You also have to batch and buffer the data for efficient loading so that the data is available immediately for querying without overloading your cluster’s compute and networking resources. To easily accomplish all of this, you can use Amazon Elasticsearch Service’s built-in integrations with Amazon Kinesis Firehose, LogstashAmazon CloudWatch Logs, or AWS IoT depending on your specific use case requirements.


You can configure Amazon Kinesis Firehose to prepare your streaming data before it is loaded to Amazon Elasticsearch Service. With this feature, you can easily convert raw streaming data from your data sources into the formats required by your Elasticsearch index, without having to build your own data processing pipelines.

To use this feature, simply select an AWS Lambda function from the Amazon Kinesis Firehose delivery stream configuration tab in the AWS Management Console. Amazon Kinesis Firehose will automatically apply the AWS Lambda function to every input data record and load the transformed data to your Amazon Elasticsearch index.

Amazon Kinesis Firehose provides pre-built Lambda blueprints for converting common data sources such as Apache logs and system logs to JSON and CSV formats. You can use these pre-built blueprints without any change, customize them further, or write your own custom functions. You can also configure Amazon Kinesis Firehose to automatically retry failed jobs and back up the raw streaming data. Learn more »


Amazon Elasticsearch Service supports integration with Logstash, an open-source data processing tool that collects data from sources, transforms it, and then loads it to Elasticsearch. You can easily deploy Logstash on Amazon EC2, and set up your Amazon Elasticsearch domain as the backend store for all logs coming through your Logstash implementation. Logstash supports a library of pre-built filters to easily perform common transformations such as parsing unstructured log data into structured data through pattern-matching; renaming, removing, replacing, and modifying fields in your data records; and aggregating metrics. Learn more »


Amazon CloudWatch Logs lets you monitor and troubleshoot your systems and applications using your existing system, application, and custom log files. You can configure a CloudWatch Logs log group to stream data to your Amazon Elasticsearch Service domain in near real-time through a CloudWatch Logs subscription. This integration is convenient if you are already using CloudWatch Logs to collect log data, and would like to share that data with your Amazon Elasticsearch Service users. Learn more »


AWS IoT is a managed cloud platform that lets connected devices easily and securely interact with cloud applications and other devices. With AWS IoT, you can capture data from connected devices such as consumer appliances, embedded sensors, and TV set-top boxes, and configure AWS IoT from the AWS Management console to load the data directly to Amazon Elasticsearch Service. This enables you to provide your customers near real-time access to IoT data and metrics. Learn more »

Choosing the right ingestion mechanism depends on the requirements of your specific use case such as data latency and the type of data. For large data volumes, we recommend Amazon Kinesis Firehose, which is fully managed, automatically scales to match the throughput of your data, and requires no ongoing administration. It can also transform, compress, and batch the data before loading it to Amazon Elasticsearch Service domain. Often, the choice also comes down to services you are already using. For example, if you are already collecting application logs using Amazon CloudWatch Logs, you can simply load that data into your Amazon Elasticsearch Service domain without much additional effort.

Get started with our free tier, which provides free usage of up to 750 hours per month of a single-AZ t2.micro.elasticsearch or t2.small.easticsearch instance and 10 GB per month of optional Amazon EBS storage.

Get Started for Free