Партнеры AWS по обучению

Чтобы найти партнеров AWS по обучению в своем регионе, используйте поиск по странам

AWS тесно сотрудничает с тщательно отобранными учебными заведениями по всему миру, благодаря чему клиенты могут выбирать, где и на каком языке проходить обучение. Наши партнеры AWS по обучению строго следуют всем требованиям к проведению курсов AWS и являются единственными организациями, получившими разрешение от AWS проводить аудиторное обучение.
 
Просмотрите наш каталог курсов и зарегистрируйтесь на живое или удаленное занятие в учебном заведении местного партнера AWS по обучению.

Преимущества партнеров AWS по обучению

Свобода выбора и удобный график

Сотрудничая с партнерами AWS по обучению в каждом регионе, мы предоставляем нашим клиентам возможность выбирать, где и когда проходить очное обучение.

Наличие учебных центров в регионах

Учебные курсы проводятся в каждой стране, где партнер AWS по обучению осуществляет свою деятельность. Это значит, что клиенты обучаются у преподавателей, которые хорошо знакомы с местным рынком, культурой и условиями труда.

Сертифицированные преподаватели AWS

Учебные курсы AWS проводят преподаватели, прошедшие подготовку в рамках программы AWS Authorized Instructor Program. Эта программа гарантирует клиентам единые стандарты обучения, независимо от выбранного учебного заведения.

Поиск партнера AWS по обучению по региону

APN Training Partners

Browse by country to find APN Training Partners in your region.

AWS works side by side with selected training organizations around the globe to ensure that customers can access training courses in their preferred language and location. Our APN Training Partners meet the robust requirements of AWS course delivery and are the only organizations endorsed by AWS to deliver our classroom-based training.

Browse our course catalog, and book a spot in an in-person or virtual class with a local APN Training Partner. 

The Benefits of APN Training Partners

Choice and convenience

By working with select APN Training Partners in each region, we're able to increase our customers' flexibility and choice of when and where they take classroom-based training. 

Local presence

Each APN Training Partner is based in the country where their training courses are delivered. This means that customers benefit from an instructors with local knowledge of the market, culture, and employment environment in which they are training.  

Authorized AWS instructors

APN Training Partner courses are delivered by instructors who are members of the AWS Authorized Instructor Program. This program ensures that customers experience the same standards of learning, no matter which training organization they work with.

Find an APN Training Partner by Region