Amazon Pinpoint

Привлекайте клиентов по нескольким каналам, включая электронную почту, SMS и целевые кампании с использованием push-уведомлений.

Amazon Pinpoint помогает вам взаимодействовать с клиентами путем отправки электронных писем, SMS-сообщений и push-уведомлений. Amazon Pinpoint можно использовать для отправки клиентам таргетированных сообщений (рекламных оповещений и сообщений в рамках кампании по удержанию клиентов), а также индивидуальных сообщений (например, подтверждений заказа и сообщений о сбросе пароля). Такие возможности могут быть полезны для разработчиков, маркетологов и других представителей бизнеса.

Amazon Pinpoint можно интегрировать в приложения для сбора данных об их использовании, чтобы лучше понять, как клиенты взаимодействуют с приложениями. Amazon Pinpoint также отслеживает, как клиенты реагируют на отправляемые им сообщения, в частности, показывая количество сообщений, которые были доставлены, открыты или нажаты.

Вы можете отправлять прямые сообщения, такие как подтверждения заказа, приветственные сообщения и одноразовые пароли, используя консоль или REST API Amazon Pinpoint. API также можно использовать для создания специальных приложений, которые доставляют сообщения в рамках кампаний и транзакционные сообщения по различным каналам.

Amazon Pinpoint для отправки SMS-сообщений и электронной почты (1:52)

Преимущества

Гибкая многоканальная передача сообщений

Используйте возможности управления кампаниями в Amazon Pinpoint для отправки сообщений электронной почты, SMS-сообщений и push-уведомлений в адрес целевых сегментов клиентов. Кроме того, можно использовать REST API Amazon Pinpoint для отправки прямых сообщений конкретным получателям.

Полнофункциональная аналитика приложений

Собирайте информацию о пользователях приложений путем интеграции AWS Mobile SDK в приложение. Amazon Pinpoint собирает информацию о том, как клиенты используют ваши приложения, а также информацию об устройствах, которые они используют, и о любых других настроенных вами атрибутах.

Глобальный охват

Отправляйте клиентам сообщения, используя удобные для них каналы связи. Можно отправлять электронные письма потенциальным клиентам, а push-уведомления – непосредственным пользователям мобильных приложений. Кроме того, можно отправлять текстовые сообщения клиентам более чем в 200 странах по всему миру, от Афганистана до Японии.

Экономичность

Клиент платит только за то, что реально использует. Использование сервиса не требует авансовых платежей, фиксированных расходов и минимальных платежей. Указывайте 1000 целевых клиентов, отслеживайте 100 миллионов событий приложений и отправляйте 1 миллион push-уведомлений в месяц бесплатно.

Начать работу с AWS

icon1

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.
Готовы приступить к разработке?
Начало работы с Amazon Pinpoint
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Pinpoint

Engage your customers across multiple channels—including email, SMS, and mobile push

Amazon Pinpoint helps you engage with your customers by sending email, SMS, and mobile push messages. Whether you're a developer, marketer, or business user, you can use Amazon Pinpoint to send targeted messages (such as promotional alerts and customer retention campaigns), as well as direct messages (such as order confirmations and password reset messages) to your customers.

You can integrate Amazon Pinpoint into your apps to capture usage data, which helps you better understand how customers interact with your apps. Amazon Pinpoint also tracks the ways that your customers respond to the messages you send—for example, by showing you the number of messages that were delivered, opened, or clicked.

You can send direct messages—such as order confirmations, welcome messages, and one-time passwords—using the console or the Amazon Pinpoint REST API. You can also use the API to build custom applications that deliver campaign and transactional messages across multiple channels.

Amazon Pinpoint with SMS and Email Messaging (1:52)

Benefits

Flexible Multi-Channel Messaging

Use the campaign management features in Amazon Pinpoint to send email, SMS, and mobile push messages to highly targeted customer segments. Or you can use the Amazon Pinpoint REST API to send direct messages to specific recipients.

Powerful Application Analytics

Collect information about the users of your applications by integrating the AWS Mobile SDK into your application. Amazon Pinpoint gathers information about how your customers use your applications—as well as information about the devices they use, and any custom attributes that you define.

Global Reach

Send messages to customers using the communication channels they prefer. You can send email to prospective customers, and can send push notifications directly to users of your mobile applications. You can also send text messages to customers in over 200 countries around the world, from Afghanistan to Zimbabwe.

Cost-Effective

Pay as you go, and pay only for what you use. There are no upfront fees, no fixed expenses, and no minimum charges. Target 1,000 customers, track 100 million app events, and send 1 million push notifications per month for free.

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Learn more about Amazon Pinpoint

Visit the features page
Ready to build?
Get started with Amazon Pinpoint
Have more questions?
Contact us