twitter_business-applications_lightblue
Создать бесплатный аккаунт
Обратиться в отдел продаж

Корпоративным клиентам требуется бесперебойная и круглосуточная работа критически важных приложений, которые они используют в своем бизнесе (например, ПО Microsoft, SAP или Oracle). Кроме того, чтобы увеличить свою прибыль, такие компании создают еще и бизнес-приложения в облаке. Где бы ни размещалось приложение, требования не меняются. Основными из них остаются доступность, гибкость и возможность быстрой настройки. Компании любого масштаба создают в облаке интернет-приложения для бизнеса, чтобы упростить управление инфраструктурой, обеспечить быстрое развертывание, снизить затраты и увеличить прибыль. Платформа AWS подойдет как для уже существующего бизнеса, так и для разработки среды для ведения бизнеса на перспективу.


600x400_MLBAM

600x400_Dole-Logo

kellogg

В современной конкурентной среде время вывода продукта на рынок имеет решающее значение. Необходимо создавать новые, перспективные с точки зрения прибыли приложения, способные увеличить доходы компании. Платформа Amazon Web Services поможет воплотить будущее вашего бизнеса в реальность с помощью широкого набора сервисов. Приложения, разработанные на их основе, помогут вам оставаться на гребне волны.

Benefit_Global_Yellow
Benefit_Performance_Red

Безопасная и надежная глобальная инфраструктура AWS предоставит вам платформу для работы с самыми широкими возможностями и гарантией надежной защиты при любой аварии. Имея в распоряжении глобальную инфраструктуру, которая превосходит ресурсы всех остальных поставщиков облачных решений, AWS поможет быстро выполнить развертывание приложений и данных в любой точке планеты, где находятся ваши клиенты.

Подробнее о глобальной инфраструктуре AWS »

Сегодня время вывода продукта на рынок стало важнее, чем когда-либо. С помощью таких сервисов, как CodeDeploy, Opsworks, Lambda и т. д., время разработки критически важных приложений для бизнеса сокращается до минут. Если организации необходимы виртуальные рабочие столы, воспользуйтесь сервисом WorkSpaces. Он позволяет использовать все преимущества виртуальных рабочих столов и исключает сложности при развертывании и управлении.

Подробнее о наших облачных продуктах »

 

Benefit_Secure_Green
Benefit_Ecosystem_Blue

Безопасность имеет решающее значение для любой организации, и в AWS это понимают. На платформе AWS разработан ряд сервисов безопасности, которые надежно защищают вашу рабочую среду от взлома.

Подробнее о центре безопасности AWS »

Партнерская система AWS весьма обширна и позволяет решить множество задач, возникающих в процессе миграции. Наши партнеры могут помочь в проектировании архитектуры, осуществлении миграции и оценке портфеля приложений.

Ознакомиться с партнерской сетью AWS »


В основе работы множества организаций лежат базы данных, такие как SAP и Oracle. Сегодня запуск таких баз данных на платформе AWS может оказаться для организации более выгодным, поскольку он позволяет сосредоточиться на построении будущего вашего бизнеса на AWS. Позвольте AWS быть основой вашего бизнеса.

600x400_SAP_Logo

SAP и Amazon Web Services поддерживают партнерские отношения, предоставляя своим клиентам возможность выбора. Запустить SAP на AWS стало проще, чем когда-либо. Платформа AWS полностью сертифицирована для запуска в рабочей среде и располагает широкой сетью партнеров, которые могут помочь при миграции.

Подробнее »

600x400_Microsoft-Logo

Amazon Web Services позволяет выполнить запуск в рабочей среде сертифицированных приложений Microsoft, таких как SharePoint, Exchange, SQL Server и многих других. Это снижает стоимость и избавляет от сложностей локального запуска, сохраняя удобство использования ваших собственных лицензий.

Подробнее »

600x400_Oracle-Logo

Сегодня организации могут развертывать приложения и базы данных Oracle в производственной среде на базе Amazon Web Services. Если вы хотите перенести базу данных или переместить приложения Oracle в облако AWS, вам помогут представители нашей обширной партнерской сети.

Подробнее »

Create a Free Account
Contact Sales

Enterprises require that their mission critical business applications such as Microsoft, SAP and Oracle are up and running 24x7. However, enterprises today are also building business applications in the cloud, in order to increase revenue. Whatever it is, the requirements are the same: Availability, agility and flexibility are key. Companies of all sizes are running their business web applications in the cloud to simplify infrastructure management, deploy more quickly, lower cost, and increase revenue. Run your existing business on AWS, while building the future of your business on AWS as well.




Time to market is critical in today's competitive environment. Building new, revenue generating applications that will increase the business's revenue is a must. Amazon Web Services can help take you into the future of your business with a breadth of services designed to help you build the applications needed to remain ahead of the curve.


AWS's secured, reliable global infrastructure is designed to ensure you have a robust platform that allows you to plan for any disaster. With the largest global infrastructure of any cloud provider, AWS is able to help you quickly deploy your applications and data everywhere your customers reside.

Learn more about the AWS Global Infrastructure »

More than ever, time to market is critical. With services like CodeDeploy, Opsworks, Lambda, and others, you can build any application critical to your business in a matter of minutes. If you're looking to for virtual desktops, WorkSpaces allows organizations to leverage all the benefits of virtual desktops without the complexity of deploying and managing them.

Learn more about our cloud products »



Security is critical for any organization, and AWS understands this. AWS has developed a number of security services to ensure your environment never experiences a breach.

Learn more at the AWS Security Center »

the AWS Partner Ecosystem is extensive and can meet many of the needs you'll have as you move. Whether you need assistance with architecture and migration or help with evaluating your application portfolio, our partners can help.

Visit the AWS Partner Network »

The foundation of many organizations lie in databases such as SAP and Oracle. However, today, running these databases on AWS can be much more beneficial to your organization, allowing you to focus on building the future of your business on AWS. Let AWS be the foundation of your business.


SAP and Amazon Web Services maintain a partnership together to ensure our customers have a choice. Running SAP on AWS has never been easier. AWS is fully certified to run in production, and has an extensive partner ecosystem that can help with migration.

Learn more »


Amazon Web Services enables Microsoft applications such as SharePoint, Exchange, SQL Server and many other applications to run certified in production. This alleviates the cost and complexity of running it on-premises, and provides the convenience of bring your own licenses.

Learn more »


Today, organizations can deploy Oracle databases and applications in production on Amazon Web Services. Whether you're looking to migrate a database, or looking to move your Oracle applications to the AWS Cloud, an extensive partner ecosystem is here to help.

Learn more »