Amazon WorkDocs

Простая и безопасная совместная работа с контентом

Amazon WorkDocs – это полностью управляемый безопасный сервис для создания и хранения контента, а также совместной работы с ним. Благодаря Amazon WorkDocs можно просто создавать и редактировать контент, обмениваться им, а также получать доступ к нему с любого устройства в любом месте, поскольку контент централизованно хранится в AWS. Amazon WorkDocs упрощает совместную работу с другими пользователями, а также позволяет удобно обмениваться контентом, предоставлять подробные отзывы и совместно редактировать документы. С помощью Amazon WorkDocs можно избавиться от устаревшей инфраструктуры общего каталога, переместив совместно используемые файловые ресурсы в облако. Amazon WorkDocs поддерживает интеграцию с существующими системами и предоставляет мощный API для разработки собственных многофункциональных приложений. Весь контент наших клиентов защищен крупнейшей в мире облачной инфраструктурой, поскольку Amazon WorkDocs создан на основе AWS.

Работу с Amazon WorkDocs можно начать без авансовых платежей и каких‑либо обязательств. Оплате подлежат только активные аккаунты пользователей и объем используемого хранилища. Сервис Amazon WorkDocs доступен в виде бесплатной 30‑дневной пробной версии с хранилищем емкостью 1 ТБ на каждого пользователя (не более 50 пользователей).
 

Знакомство с Amazon WorkDocs

Преимущества Amazon WorkDocs

WorkDocs-1118-Backup@2x
WorkDocs-1118-Collab@2x

Безопасное хранение контента в облаке

Amazon WorkDocs позволяет хранить контент в крупнейшей глобальной облачной инфраструктуре, разработанной с учетом требований клиентов, которым требуется максимальный уровень безопасности. Данные шифруются как при передаче, так и во время хранения. Сервис позволяет просматривать действия пользователей и администраторов, чтобы знать, кто и с какими данными работает. Кроме того, Amazon WorkDocs упрощает вопросы соответствия требованиям: этот сервис удовлетворяет требованиям HIPAA, GDPR и PCI DSS, а также прошел оценку на соответствие отчетам SOC 1–3 и стандартам ISO.

Эффективная совместная работа в режиме реального времени

Amazon WorkDocs помогает совместно создавать и редактировать файлы в рамках подразделений и компании в целом благодаря интеграции Microsoft Office и Hancom Thinkfree Office Online. Теперь можно избавиться от длинных цепочек электронных писем, используя комментарии, выделения или возможность запроса обратной связи. Подробный поиск поможет найти отзывы коллег по всем документам. С помощью Amazon WorkDocs также можно просто приглашать внешних пользователей и создавать гостевые учетные записи для совместной работы за пределами организации.

WorkDocs-1118-Fileshare@2x
WorkDocs-1118-ContentApps@2x

Сокращение затрат благодаря гибкому ценообразованию

Amazon WorkDocs – это полностью управляемый сервис, который позволяет отказаться от дорогостоящих сетевых файловых хранилищ и без лишних хлопот переместить контент в облако. В Amazon WorkDocs плата начисляется по факту использования за активные аккаунты пользователей на сайте. С помощью Amazon WorkDocs Drive можно загружать контент непосредственно из Проводника Windows, Mac Finder или Amazon WorkSpaces, не занимая при этом ценное пространство на локальном диске.

Использование контента в собственных приложениях и процессах

Amazon WorkDocs позволяет просто добавлять многофункциональные возможности в мобильные и интернет‑приложения путем использования Amazon WorkDocs в качестве репозитория контента. С Amazon WorkDocs можно использовать возможности AWS SDK на уровне пользователя и администратора в целях интеграции с существующими бизнес‑инструментами, такими как антивирусные программы и приложения для обнаружения вредоносного ПО.

Примеры использования

Совместная работа нескольких отделов

В растущем рабочем коллективе, в состав которого входят специалисты из разных стран, принимать оперативные решения и одновременно обеспечивать быструю обратную связь может оказаться сложной задачей. Даже в мире, где подключение к Интернету перестало быть проблемой, часовые пояса и разные расписания становятся новым препятствием при выполнении действий, необходимых для развития организации. Благодаря Amazon WorkDocs сотрудники организации и клиенты могут создавать, редактировать файлы и обмениваться ими с кем угодно, где бы они ни находились и в какое бы время ни работали.

Logo_Halliburton
«... Каждый участник сообщества получает частное хранилище для прямого доступа к контенту с рабочих столов [Amazon] WorkSpaces, ноутбуков и мобильных устройств. Участники сообщества по достоинству оценили [Amazon] WorkDocs и регулярно пользуются сервисом для обмена информацией и совместной работы в различных областях».

Дипак Ганди, менеджер PaaS‑решения iEnergy и сообщества OEC, Halliburton

Замена сетевых файловых хранилищ

Устаревшие пользовательские диски и диски для совместной работы могут стать препятствием при попытках повышения производительности. Зачастую такие решения экономически неэффективны, но включены во множество существующих процессов, поэтому отказаться от них сложно. Amazon WorkDocs Drive упрощает перемещение общих файловых ресурсов в облако, предоставляя конечным пользователям интерфейс, позволяющий запускать файлы из Проводника Windows, Mac Finder или с рабочего стола Amazon WorkSpaces.

signet_marine_logo
«Раньше наш сетевой каталог для файлового обмена вызывал множество проблем у пользователей. Переход на Amazon WorkDocs позволил пользователям хранить документы, обмениваться ими и совместно работать из любого места и с любого устройства, что позволило значительно повысить производительность их труда и сократить наши операционные расходы».

Джошуа А. Джонсон, ИТ‑менеджер, Signet Maritime Corporation

Облачное хранилище контента

Контент, хранящийся в длинных цепочках электронных сообщений или на локальных дисках бывших сотрудников, почти не поддается отслеживанию, индексированию и управлению. Amazon WorkDocs помогает безопасно хранить весь контент в крупнейшей в мире облачной инфраструктуре, где резервное копирование файлов выполняется автоматически. Amazon WorkDocs отличается высокой степенью надежности (99,999999999 %), которая подкреплена соглашением об уровне обслуживания (SLA). Неограниченное управление версиями, доступное в Amazon WorkDocs, позволяет просто выполнять откат к предыдущим итерациям контента, не разыскивая нужную версию в электронных сообщениях или длинном индексе FTP.

Gateway Engineers
«Раньше наш сетевой каталог для файлового обмена вызывал множество проблем у пользователей. Были сложности с подключением, в результате чего целые команды простаивали, не получая доступ к нужным файлам. Amazon WorkDocs позволяет каждому получать доступ к нужным файлам с любого устройства, работать сообща, обмениваться файлами и получать подробную обратную связь».

Драган Дж. Лазич, руководитель отдела ИТ, Gateway Engineers

Интеграция бизнес‑систем

Для систем управления цифровыми ресурсами, поставщиками и контрактами требуется надежный, безопасный и проверенный контент. Чтобы встроить возможности совместной работы и управления контентом в такие решения и приложения, SDK Amazon WorkDocs предоставляет полный доступ к ресурсам сайта Amazon WorkDocs на уровне администратора и пользователя. Amazon WorkDocs SDK является частью AWS SDK, что позволяет без лишних усилий использовать широкие возможности AWS для обеспечения безопасности, хранения, мониторинга, внедрения бизнес‑логики, использования искусственного интеллекта и разработки приложений.

Stratus_Logo-Word_Black
«Нас потрясли производительность, безопасность и удобство [Amazon] WorkDocs. Надежный API позволил нам почти мгновенно полностью автоматизировать развертывание для наших... клиентов, сократив общее время и трудозатраты… [Amazon] WorkDocs был разработан с ориентацией на безопасность, что значительно упрощает нашу работу».

Деде Даскалу, генеральный директор, Stratus Solutions

Репозиторий контента

Корпоративные организации различных размеров все чаще создают свои бизнес‑приложения в облаке, чтобы упростить управление инфраструктурой, ускорить развертывание и сократить расходы. За счет Amazon WorkDocs SDK сервис Amazon WorkDocs можно использовать в качестве основного репозитория контента для системы управления корпоративным контентом (ECM). Кроме того, на базе Amazon WorkDocs можно создать собственную систему ECM на AWS. При использовании Amazon WorkDocs в качестве системы ECM можно эффективно масштабировать хранилище и количество пользователей, не беспокоясь о проблемах, связанных с производительностью или ограничениями мощности.

1521_600x400_Conde-Nast_Logo
«Наши пользователи живут на разных континентах, поэтому мы искали решение, которое позволило бы им хранить файлы и получать к ним доступ из любой точки мира. [Amazon] WorkDocs позволяет нашим пользователям хранить файлы в едином сервисе и работать с ними отовсюду».

Деметриос Васиадис, управляющий цифровыми технологиями, Condé Nast


Команда Amazon WorkDocs

19 октября 2018 г.

Команда Amazon WorkDocs

25 октября 2018 г.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Ознакомиться с возможностями Amazon WorkDocs

Возможности Amazon WorkDocs для пользователей, администраторов и разработчиков

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Зарегистрируйте аккаунт

Начать работу с Amazon WorkDocs

Войти

Amazon WorkDocs

Secure content collaboration, simplified

Amazon WorkDocs is a fully managed, secure content creation, storage, and collaboration service. With Amazon WorkDocs, you can easily create, edit, and share content, and because it’s stored centrally on AWS, access it from anywhere on any device. Amazon WorkDocs makes it easy to collaborate with others, and lets you easily share content, provide rich feedback, and collaboratively edit documents. You can use Amazon WorkDocs to retire legacy file share infrastructure by moving file shares to the cloud. Amazon WorkDocs lets you integrate with your existing systems, and offers a rich API so that you can develop your own content-rich applications. Amazon WorkDocs is built on AWS, where your content is secured on the world's largest cloud infrastructure.

With Amazon WorkDocs, there are no upfront fees or commitments. You pay only for active user accounts, and the storage you use. Amazon WorkDocs provides a 30-day free trial with 1 TB of storage per user for up to 50 users.
 

Introduction to Amazon WorkDocs

Why Amazon WorkDocs

WorkDocs-1118-Backup@2x
WorkDocs-1118-Collab@2x

Secure your content in the cloud

Amazon WorkDocs lets you store your content on the world’s largest global cloud infrastructure, built to satisfy the requirements of our most security-sensitive customers. Your content is encrypted in transit and at rest. You can review user and admin activity tracking to know who is accessing what. With Amazon WorkDocs, you can also easily maintain compliance: Amazon WorkDocs is HIPAA eligible, GDPR and PCI DSS compliant, evaluated with SOC reports 1-3, and aligned with ISO compliance requirements.

Collaborate efficiently in real-time

Amazon WorkDocs helps you create and edit files with your teams via Microsoft Office and Hancom Thinkfree Office Online integrations. You can reduce long email threads with commenting, highlighting, and requesting feedback capabilities. Granular searching helps you find feedback from colleagues across documents as well. With Amazon WorkDocs, you can also easily invite external users to create guest accounts for cross-organizational collaboration.

WorkDocs-1118-Fileshare@2x
WorkDocs-1118-ContentApps@2x

Reduce costs with flexible pricing

Amazon WorkDocs is a fully managed service that lets you retire expensive network file shares and painlessly move content to the cloud. With Amazon WorkDocs pay-as-you-go pricing, you only pay for the active user accounts on your site. With Amazon WorkDocs Drive, you can launch content directly from Windows File Explorer, Mac Finder, or Amazon WorkSpaces, all without consuming valuable local disk space.

Bring content into your applications and processes

Amazon WorkDocs makes it easier for you to add content rich features to your web and mobile applications by using Amazon WorkDocs as a content repository. With Amazon WorkDocs, you can use the user and admin level capabilities of the AWS SDK to integrate with your business tools like anti-virus and malware detection applications as well.

Use cases

Cross-group collaboration

Making fast, real-time decisions while providing quick feedback can be a challenge in an increasingly global workforce. Even in an always-online world, time zones and a variety of schedules can constitute yet another barrier to actions needed to move your organization forward. With Amazon WorkDocs, you, your colleagues, and your clients can all create, edit, and share files with anyone, wherever they are, and whenever they work.

Logo_Halliburton
"... Each member of the community is provided with private storage to directly access content from their [Amazon] WorkSpaces, laptops and mobile devices. Community members have found [Amazon] WorkDocs to be a valuable solution and use it regularly to share information and collaborate across domains.”

Deepak Ghandi, Manager of PaaS iEnergy and OEC - Halliburton

Network file share replacement

Legacy home and team drives can be an obstacle to an organization's productivity in a variety of ways. They are often costly, deeply entrenched, and difficult to retire. Amazon WorkDocs Drive makes it easy to move file shares to the cloud by providing end-users with a user drive experience that launches their files from their Windows Explorer, Mac Finder, or Amazon WorkSpaces desktop.

signet_marine_logo
“Our previous network file share created a lot of issues for our users. Moving to Amazon WorkDocs enabled users to store, share, and collaborate on documents from anywhere on any device, vastly improving their productivity and reducing our overall operational costs.”

Joshua A. Johnson, IT Manager - Signet Maritime Corporation

Cloud content storage

Content trapped on long email chains or the local drives of former employees can be challenging to track down, index, and manage. Amazon WorkDocs helps you keep all your content securely stored the world's largest cloud infrastructure, where your files are automatically backed up and available. Amazon WorkDocs is highly durable, with a data durability service-level agreement (SLA) of 99.999999999%. With Amazon WorkDocs, unlimited versioning allows you to roll back to previous iterations of your content simply and easily without digging through email or a long FTP index.

Gateway Engineers
"Our previous network file share created a lot of issues for our users. They had trouble connecting to them, and this slowed teams down because they couldn’t access the files they needed. Amazon WorkDocs makes it easy for everyone to access their files from any device, and collaborate with flexible sharing features and rich feedback."

Dragan J. Lazic, IT Manager - Gateway Engineers

Business systems integration

Digital asset, vendor, and contract management systems all need content that is safe, secure, and trusted. The Amazon WorkDocs SDK can help build content collaboration and management capabilities into these solutions and applications by providing full administrator and user level access to Amazon WorkDocs site resources. The Amazon WorkDocs SDK is part of the AWS SDK so you can easily take advantage of the power of AWS for security, monitoring, business logic, analytics, storage, artificial intelligence, and app development.

Stratus_Logo-Word_Black
“We were blown away by the performance, security, and usability of [Amazon] WorkDocs. The robust API allowed us to fully automate deployment to our ... customer almost overnight, reducing overall time and labor. … [Amazon] WorkDocs was clearly designed with security in mind, making our jobs much easier.”

Dede Dascalu, CEO - Stratus Solutions

Content repository

Enterprise organizations of various sizes are increasingly building their business applications in the cloud to simplify infrastructure management, deploy faster, and reduce costs. Amazon WorkDocs can be the underlying content repository for your enterprise content management (ECM) solution via the Amazon WorkDocs SDK. You can also build your own ECM on AWS with Amazon WorkDocs. If you use Amazon WorkDocs as an ECM, you can seamlessly scale your storage and users without worrying about performance issues or capacity limitations.

1521_600x400_Conde-Nast_Logo
"Our users span multiple continents, and we were looking for a solution that enabled them to store and access their files anywhere in the world. [Amazon] WorkDocs enabled our users to store their files on one service, and access their files from anywhere."

Demetrios Vasiadis, Manager of Digital Asset Technologies - Condé Nast


Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Check out Amazon WorkDocs features

Amazon WorkDocs features for users, admins, and developers

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Sign up for an account

Get started with Amazon WorkDocs

Sign in