Возможности для пользователя

  • Веб-клиент и мобильные приложения

    Доступ к файлам и совместная работа с ними с любого устройства в любое время

    Для Amazon WorkDocs доступны веб-клиент и мобильные приложения для устройств с iOS и Android, а также планшетов Fire. Это позволяет получить доступ к файлам и возможность совместной работы с любого устройства в любое время. Веб-клиент позволяет просматривать более 35 типов файлов и оставлять комментарии к ним, выполнять поиск файлов, отмечать избранные файлы и просматривать ленту активности. Мобильные приложения позволяют просматривать более 35 типов файлов и оставлять комментарии к ним, редактировать файлы с помощью приложений на устройстве, выполнять поиск файлов и отбирать файлы для доступа в автономном режиме. С помощью приложений по умолчанию на компьютере можно открывать файлы Microsoft Office, .pdf, .txt и автоматически сохранять изменения в Amazon WorkDocs с помощью приложения WorkDocs Companion. 

  • Клиент синхронизации

    Синхронизация локально сохраненных файлов с Amazon WorkDocs

    Клиент синхронизации Amazon WorkDocs позволяет выбрать на компьютере папку, которая будет синхронизирована с WorkDocs. Любой добавленный в эту папку файл автоматически будет загружен в WorkDocs по зашифрованному соединению и синхронизирован с копиями на других устройствах пользователя. В клиенте синхронизации можно выбрать, какие файлы и папки на компьютере будут синхронизированы. 

  • Amazon WorkDocs Drive

    Подключение Amazon WorkDocs к рабочему столу

    Amazon WorkDocs Drive – это нативное приложение для ПК, позволяющее сочетать удобство работы в Проводнике Windows или в Mac Finder с масштабируемыми ресурсами Amazon WorkDocs. Благодаря Amazon WorkDocs Drive все файлы пользователя доступны по запросу с устройства, но при этом не занимают ценное дисковое пространство на ПК или компьютере Mac. Amazon WorkDocs Drive можно использовать в качестве основного пользовательского диска, что позволяет отказаться от хранения контента в общих сетевых папках.

    Amazon WorkDocs Drive предоставляет непосредственный доступ из Проводника Windows или из Mac Finder к множеству возможностей сервиса Amazon WorkDocs, в том числе к настройке общего доступа к файлам, добавлению файлов в избранное, блокировке и разблокировке файлов для последующего редактирования и поиску файлов. Все изменения контента, доступного в WorkDocs Drive, автоматически синхронизируются с Amazon WorkDocs и становятся доступны на всех других устройствах пользователя через приложения Amazon WorkDocs.

    Amazon WorkDocs Drive можно использовать на ПК с Microsoft Windows, на рабочих столах Amazon WorkSpaces или компьютерах с macOS 10.11 или более поздней версии.
     

     
  • Общий доступ к файлам

    Безопасный общий доступ к файлам с помощью ссылок, приглашений и запросов на комментарии

    С помощью ссылок для совместного доступа можно предоставлять пользователям доступ к файлам, приглашать их для совместной работы и запрашивать комментарии. При создании ссылки можно выбрать, кому доступна ссылка (всем или только другим пользователям), задать срок действия ссылки и пароль для доступа. Пригласить других пользователей для доступа к файлам также можно, указав их имена, названия групп пользователей и адреса электронной почты. Если приглашение отправляется пользователю за пределами организации, при первом входе в WorkDocs для него будет создан гостевой аккаунт. За гостевых пользователей не начисляется плата, они могут только просматривать файлы. Администраторы могут в любой момент расширить права гостевых пользователей до стандартных пользователей. Пользователей можно пригласить в качестве совладельцев документа, участников или наблюдателей. Можно попросить предоставить комментарий с помощью личного сообщения и указать крайний срок. Нерассмотренные запросы на комментарии отображаются в WorkDocs как отправленные на проверку или ожидающие комментариев. Сервис позволяет задавать ограничения на просмотр комментариев и редактирование файла. В любой момент можно отключить ссылки и удалить участников. На электронную почту приходят уведомления об обновлении файлов и получении комментариев с указанием @имени_пользователя и даты запроса комментария. В ленте активности доступен просмотр событий предоставления совместного доступа и изменения файлов.

  • Расширенные комментарии

    Простое создание и просмотр расширенных комментариев к файлам

    Предоставляя обратную связь в Amazon WorkDocs, можно добавлять общие комментарии или комментарии к определенной части файла. Можно отправить уведомление адресату комментария с помощью @имени_пользователя, добавить личный комментарий, использовать в комментариях стили простого форматирования, отвечать на комментарии в отдельной ветке, отмечать комментарии как выполненные и фильтровать их. Дополнительно можно отключить уведомления по электронной почте для выбранных файлов. 

  • Неограниченное управление версиями

    Новая версия файла при каждом сохранении файла в Amazon WorkDocs

    Каждый раз при сохранении файла в Amazon WorkDocs создается его новая версия. Комментарии относятся к определенной версии файла, поэтому можно просто просмотреть предыдущие версии.

  • Управление файлами

    Блокировка файлов, запрет на комментирование, загрузку и печать файлов

    Файлы можно блокировать, запрещать их комментирование, загрузку или печать. Блокировка файла на время внесения изменений гарантирует, что правки не будут перезаписаны другими пользователями, и устраняет необходимость согласовывать изменения. Когда файл разблокирован, изменения можно сохранить в файл или отменить. Можно подать запрос на разблокирование файла, и Amazon WorkDocs отправит соответствующее уведомление владельцу и совладельцам файла. Для файлов, над которыми завершена работа, можно отключить комментарии, а отключение загрузки и печати файлов гарантирует, что они останутся только в WorkDocs.

  • Лента активности

    Поиск действий по файлу, папке или имени пользователя в режиме, близком к реальному времени

    Лента активности Amazon WorkDocs позволяет выполнять поиск действий по файлу, папке или имени пользователя в режиме, близком к реальному времени, с применением различных параметров для фильтрации результатов. Администраторы могут использовать ленту активности для отслеживания действий по всему сайту, а пользователи могут без труда отслеживать происходящее с их файлами. С помощью SDK WorkDocs можно интегрировать ленту активности с аналитическими решениями для мониторинга пользователей и файлов WorkDocs в режиме реального времени.

  • Редактирование с помощью Microsoft Office Online

    Редактирование документов Microsoft Office в Amazon WorkDocs с помощью Office Online

    В Amazon WorkDocs можно открывать и редактировать файлы Microsoft Office прямо в интернет-приложении WorkDocs с помощью возможности Open with Office Online. Open with Office Online позволяет пользователям совместно редактировать файлы Microsoft Office из интернет-приложения WorkDocs, используя привычные приложения Microsoft Office, в том числе Word Online, Excel Online и PowerPoint Online. Пользователи могут просматривать комментарии, совместно редактировать файлы Microsoft Office и вносить в них необходимые изменения, не переключаясь между приложениями. Для отслеживания изменений сервис WorkDocs обеспечивает автоматический контроль версий документов.

  • Совместное редактирование документов в WorkDocs на базе Hancom Thinkfree Office Online

    Создание и редактирование документов Microsoft Office в Amazon WorkDocs с помощью Hancom Thinkfree Office Online

    Пользователи Amazon WorkDocs могут в режиме реального времени создавать и совместно редактировать файлы Microsoft Office в интернет-приложении Amazon WorkDocs с помощью функции совместного редактирования на базе Hancom Thinkfree Office Online. Пользователи могут создавать новые документы, таблицы и презентации и предоставлять доступ к ним коллегам, чтобы они могли вносить изменения в файлы прямо через веб-браузер. Кроме того, с помощью Hancom Thinkfree Office Online пользователи могут совместно редактировать файлы Microsoft Office в интернет-приложении WorkDocs. Совместное редактирование позволяет пользователям вместе создавать материалы, обмениваться комментариями и вносить изменения в файлы Microsoft Office без переключения между приложениями и форматами файлов. ИТ-администраторам не требуется развертывать дополнительное программное обеспечение и управлять лицензиями на него.

  • Интеграция WorkDocs с приложением «Файлы» в iOS

    Просмотр, поиск и систематизация файлов в приложении «Файлы» на устройствах iOS.

    Пользователи Amazon WorkDocs могут использовать приложение «Файлы» в iOS 11 для просмотра и редактирования файлов, хранящихся в Amazon WorkDocs. Приложение «Файлы» в iOS 11 служит единым центром для просмотра, поиска и систематизации всех файлов. Файлы могут храниться на устройстве iOS пользователя или в облачном сервисе, например Amazon WorkDocs. Благодаря интеграции Amazon WorkDocs с iOS пользователи могут добавлять файлы из Amazon WorkDocs в приложение «Файлы» и получать универсальный доступ к ним с любых устройств iOS. Кроме того, пользователи могут редактировать файлы из приложения «Файлы» напрямую в других связанных приложениях. Изменения автоматически сохраняются в Amazon WorkDocs. Благодаря новым возможностям управления файлами в приложении «Файлы» клиенты могут без труда получить доступ к своему контенту в Amazon WorkDocs с любого устройства iOS.

  • Обмен файлами одним нажатием клавиши

    Обмен файлами непосредственно из проводника Windows

    Благодаря Amazon WorkDocs Companion пользователи Amazon WorkDocs могут одним нажатием клавиши обмениваться файлами непосредственно из проводника Windows на своих ПК с Windows. В проводнике Windows можно щелкнуть файл правой кнопкой, перейти в меню Amazon WorkDocs Companion и выбрать «Поделиться». Amazon WorkDocs загрузит файл на сайт Amazon WorkDocs и предоставит общий доступ к нему с помощью общедоступной ссылки, которую смогут просматривать другие пользователи сайта Amazon WorkDocs. Ссылка для предоставления общего доступа также копируется в локальный буфер обмена на ПК пользователя с Microsoft Windows, чтобы этой ссылкой можно было поделиться с коллегами, используя любой инструмент для совместной работы.

  • Параметры поиска

    Простой поиск благодаря Amazon WorkDocs Smart Search

    Amazon WorkDocs Smart Search ускоряет поиск контента, позволяя вам уделить больше времени созданию и редактированию файлов, а также обмену данными с коллегами. Осуществлять поиск можно в содержимом документов, комментариях и метках, а не только в названиях файлов и папок. Вы также можете осуществлять поиск по расположению контента, времени последнего изменения или диапазону времени, а также конкретным типам файлов. Результаты будут отображены в виде сортированного списка (вначале отобразится список папок, затем список файлов).

Возможности для администраторов и разработчиков

  • Интеграция с Active Directory

    Управление пользователями с существующими каталогами Active Directory

    Amazon WorkDocs позволяет использовать для управления пользователями каталоги Active Directory. С помощью Active Directory можно создавать группы пользователей для WorkDocs, применять существующий сервер RADIUS для включения многофакторной аутентификации (MFA) и настраивать технологию единого входа (SSO), чтобы пользователи могли применять свои существующие данные для входа. Интеграция с Active Directory осуществляется двумя способами: с помощью установки надежного доверенного канала связи между локальной версией Active Directory и контроллером домена AWS Directory Service for Microsoft Active Directory (Enterprise Edition) или с помощью AWS Directory Service Active Directory Connector.

  • Интеграция с Amazon WorkSpaces

    Бесплатный доступ к Amazon WorkDocs для пользователей Amazon WorkSpaces

    Пользователи Amazon WorkSpaces получают доступ к Amazon WorkDocs бесплатно. Каждому пользователю WorkSpaces предоставляется 50 ГБ хранилища. При оплате по специальному тарифу 2 USD в месяц за пользователя WorkSpaces во многих регионах этот объем хранилища может быть увеличен до 1 ТБ. Active Directory можно использовать для управления пользователями WorkDocs и WorkSpaces, а также для включения технологии единого входа (SSO) для WorkDocs и WorkSpaces.

  • Управление размещением данных

    Выбор региона AWS, где будут храниться файлы пользователей

    Для соответствия требованиям, предъявляемым к размещению данных, можно выбрать регион AWS, где будут храниться файлы пользователей. Пользователи имеют доступ к WorkDocs из любой точки мира независимо от выбранного региона AWS. Список регионов, где в настоящее время доступен WorkDocs, приведен на странице Регионы AWS.

  • Шифрование

    Шифрование файлов Amazon WorkDocs при передаче и хранении

    Файлы в Amazon WorkDocs шифруются при передаче и хранении для обеспечения безопасности данных и соответствия нормативным и законодательным требованиям

  • Соответствие требованиям

    Соответствие требованиям HIPAA, PCI DSS и ISO в Amazon WorkDocs

    Amazon WorkDocs соответствует требованиям HIPAA, PCI DSS и ISO, поэтому клиентам проще выполнять нормативные и законодательные требования по совместной работе и управлению файлами. Если вы заключили с Amazon Web Services (AWS) договор делового партнерства (BAA), можно сразу использовать Amazon WorkDocs для соответствующего требованиям HIPAA хранения файлов, включая документы, которые содержат закрытую медицинскую информацию пациентов (PHI), а также для совместной работы с такими файлами. Так как WorkDocs соответствует требованиям PCI DSS, сервис можно использовать для хранения файлов, которые содержат конфиденциальные данные держателя карты, и для совместной работы с этими файлами. WorkDocs сертифицирован по стандартам ISO 9001, 27001, 27107 и 27018. Сертификация ISO 9001 подразумевает использование WorkDocs в качестве свидетельства в собственных программах ISO 9001 и в отраслевых программах обеспечения качества, таких как GxP в медико-биологических разработках. Сертификация ISO 27001 отражает нашу приверженность информационной безопасности на каждом уровне. Сертификация ISO 27017 не только демонстрирует нашу постоянную готовность быть на уровне всемирно признанных рекомендаций, но и удостоверяет, что WorkDocs поддерживает высокоточную систему средств управления безопасностью, специально разработанную для облачных сервисов. Сертификация ISO 27109 означает, что в WorkDocs имеется система средств контроля, предназначенных для обеспечения безопасности файлов наших клиентов.

     

     

  • Лента активности

    Поиск действий по файлу, папке или имени пользователя в режиме, близком к реальному времени

    Ленту активности можно использовать в режиме реального времени для отслеживания действий по всему сайту на основе файла, папки, имени пользователя, а также применять различные параметры для фильтрации результатов. С помощью SDK WorkDocs можно интегрировать ленту активности с аналитическими решениями для мониторинга пользователей и файлов WorkDocs в режиме, близком к реальному времени.

  • SDK Amazon WorkDocs

    Возможность совместной работы с файлами и управления ими для интеграции с другими решениями и приложениями

    SDK Amazon WorkDocs предоставляет полный доступ к ресурсам сайта WorkDocs на уровне администратора и пользователя и, соответственно, упрощает создание возможностей для совместной работы и управления контентом в собственных решениях и приложениях клиентов.

    SDK Amazon WorkDocs включает расширяемый API, который обеспечивает действия на уровне администратора и пользователя для администрирования пользователей, управления разрешениями, совместного использования, комментариев, работы с метаданными, маркировки и отслеживания активности.

    Amazon WorkDocs SDK является частью AWS SDK, что позволяет просто воспользоваться широкими возможностями AWS для безопасности, мониторинга, бизнес-логики, хранения, искусственного интеллекта и разработки приложений.

  • Интеграция с AWS CloudTrail и Amazon Simple Notification Service (SNS)

    AWS CloudTrail и Amazon SNS для упрощения мониторинга действий посредством API

    Amazon WorkDocs интегрирован с AWS CloudTrail и Amazon SNS для облегчения мониторинга действий, выполняемых через API. AWS CloudTrail ведет журналы вызовов API, а Amazon SNS уведомляет о доставке новых файлов журналов. AWS CloudWatch можно использовать для автоматического мониторинга и выдачи предупреждений о соответствии определенным критериям в журналах CloudTrail.

  • Хранение данных

    Обеспечение соответствия требованиям с помощью хранения данных в Amazon

    Amazon WorkDocs позволяет в масштабах всего сайта указать политику хранения данных для файлов и папок пользователей. Применение политики хранения данных позволяет восстанавливать файлы и папки, удаленные пользователями в период действия политики хранения. Политики хранения применяются ко всем файлам и папкам, связанным с сайтом WorkDocs. По умолчанию срок действия политики хранения составляет 60 дней, его можно изменять в диапазоне 0–365 дней. Применение политики хранения данных помогает соответствовать нормативным и коммерческим требованиям к хранению и удалению контента.

  • Фильтрация по IP и списки разрешенных адресов

    Возможность указать, с каких IP‑адресов пользователи могут получать доступ к определенному сайту Amazon WorkDocs

    Списки разрешенных IP‑адресов можно добавить с помощью консоли администратора WorkDocs. Можно указать диапазоны IP‑адресов, для которых требуется предоставить доступ. При попытке пользователя синхронизировать данные или получить доступ к WorkDocs из браузера, приложения WorkDocs Drive, сопутствующего приложения или с мобильного устройства IP‑адрес, с которого поступил запрос, оценивается в соответствии с существующим списком разрешений. Если адрес не входит в список, доступ предоставлен не будет. Если фильтрация доступа пользователей с помощью списков разрешенных IP‑адресов не используется, доступ будет открыт для всех IP‑адресов. 

Подробнее о ценах на Amazon WorkDocs

Перейти на страницу цен
Готовы начать?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

User features

  • Web client and mobile apps

    Access your files and collaborate from any device at any time

    Amazon WorkDocs provides a web client and mobile applications on iOS, Android, and Fire Tablet so you can access your files and collaborate from any device at any time. The web client allows you to view and provide feedback for over 35 file types, search for files, favorite files, and view the Activity Feed. The mobile applications allow you to view and provide feedback for over 35 files types, edit files using the applications on you device, search for files, and select files for offline access. You can open Microsoft Office, .pdf, and .txt files using the default applications on you computer, and automatically save changes back to Amazon WorkDocs with the WorkDocs Companion application. 

  • Sync Client

    Keep files on your computer synchronized with Amazon WorkDocs

    The Amazon WorkDocs sync client allows you to designate a folder on your computer to keep synchronized with WorkDocs. Any file you add to the folder will be automatically uploaded to WorkDocs over an encrypted connection, and synced across your other devices. You can choose which files and folders are synced on your computer using the sync client. 

  • Amazon WorkDocs Drive

    Extend Amazon WorkDocs to your desktop

    Amazon WorkDocs Drive is a native desktop application that combines the ease of working in Windows File Explorer or Mac Finder with the scale of Amazon WorkDocs. With Amazon WorkDocs Drive, all of your files are available on-demand from your device without consuming valuable disk space on your PC or Mac. You can use Amazon WorkDocs Drive as your primary user drive, and you don’t need to use network shares to store your content.

    Amazon WorkDocs Drive lets you access many of the capabilities of Amazon WorkDocs directly from Windows File Explorer or Mac Finder – including sharing files, marking files as favorites, locking and unlocking files for editing, and searching for files. All changes you make to content that is accessed through WorkDocs Drive are automatically synced to Amazon WorkDocs, and also available to access from any other devices via Amazon WorkDocs applications.

    Amazon WorkDocs Drive is available for Microsoft Windows PCs, Amazon WorkSpaces, and macOS version 10.11 and later.
     

     
  • File sharing

    Securely share files with links, invitations, and feedback requests

    You can share files with anyone using a shareable link, invite anyone to contribute, and request feedback. When creating a link, you decide if the link is public to anyone, or only other users, and can set an expiration date and password. You can also invite others to access your files by entering use names, group names, and email addresses. If you invite someone outside of your organization, that person will create a guest user account the first time they log in to WorkDocs. There is no charge for guest users, and they can only view files. Administrators can upgrade guest users to full users at any time. Users can be invited as co-owners, contributors, or viewers. You can also request feedback with a personal message and set a deadline. Pending feedback requests are shown in WorkDocs as being out for review, or awaiting feedback. You control who can view feedback and edit your file. You can disable links and remove contributors at any time. You are notified by email when your files are updated, given feedback, mentioned with @username, and when feedback is requested. You can view your sharing and file activity in the Activity Feed.

  • Rich feedback

    Easily provide and access rich feedback on files

    When providing feedback in Amazon WorkDocs, you can add overall comments, or comment on specific sections of a file. You can notify someone of your comment with @username, add a private comment, style comments with simple formatting, respond to comments in a threaded conversation, resolve comments, and filter comments. You can also disable email notifications for files. 

  • Unlimited versioning

    A new version of a file is created every time it is saved in Amazon WorkDocs

    A new version of a file is created every time it is saved Amazon WorkDocs. All feedback is associated with a specific file version, so you can easily refer back to previous versions.

  • File control

    Lock, disable feedback, and disable downloading and printing of your files

    You can lock files, disable feedback, and disable downloading and printing of your files. Locking a file while making changes ensures that edits are not overwritten by others, and eliminates the need to coordinate changes. When a file is unlocked, changes can be either saved to the file, or discarded. You can request a file be unlocked, and Amazon WorkDocs will notify the file owner and co-owners. You can disable feedback on files you are finished working on, and disable downloading and printing of your files to ensure they remain on WorkDocs.

  • Activity feed

    Search actions by file, folder, or user name in near real-time

    The Amazon WorkDocs Activity Feed allows you to search actions by file, folder, or user name in near real-time, and use multiple options to filter your results. Administrators can use the activity feed to track site-wide actions, and users can easily keep track of what’s going on with their files. Using the WorkDocs SDK, you can integrate the activity feed with your analytics solutions to create real-time monitoring of your WorkDocs users and files.

  • Edit With Microsoft Office Online

    Edit Office documents in Amazon WorkDocs using Office Online

    Amazon WorkDocs allows users to open and edit Microsoft Office files directly in the WorkDocs web application using Open with Office Online. Open with Office Online lets users collaboratively edit Microsoft Office files from the WorkDocs web application using familiar Microsoft Office applications, including Word Online, Excel Online, and PowerPoint Online. Users can now review feedback, collaboratively edit, and incorporate desired changes to their Microsoft Office files without switching applications. WorkDocs provides automatic document version control to help users track updates to their content.

  • WorkDocs Collaborative Editing powered by Hancom Thinkfree Office Online

    Create and edit Office documents in Amazon WorkDocs using Hancom Thinkfree Office Online

    Amazon WorkDocs users can create and co-author Microsoft Office files in real time in the Amazon WorkDocs web application using collaborative editing powered by Hancom Thinkfree Office Online. Users can create new documents, worksheets, and presentations, share with co-workers, and have them make changes to the files directly from a web browser. Users can also collaboratively edit Microsoft Office files from the WorkDocs web application using Hancom Thinkfree Office Online. With collaborative editing, users can work together to create content, review feedback, and make changes to their Microsoft Office files without having to worry about switching applications or file formats. IT administrators do not have to worry about deploying additional software, or purchasing and managing software licenses.

  • WorkDocs iOS Files Integration

    Browse, search, and organize files in the Files app on their iOS devices.

    Amazon WorkDocs users can view and edit files stored in Amazon WorkDocs using the Files app in iOS 11. The Files app in iOS 11 lets you browse, search, and organize all of your files in one place. Files can be on a user’s iOS device, or in a cloud service such as Amazon WorkDocs. With the Amazon WorkDocs iOS files integration, users can add files stored in Amazon WorkDocs to the Files app and access them from a single location on all of their iOS devices. Users can also edit files from the File app directly in an associated application and changes will automatically be saved in Amazon WorkDocs. The new Files app file management experience makes it easy for customers to access their content in Amazon WorkDocs from any iOS device.

  • 1-click File Sharing

    Share files directly from Windows File Explorer

    Amazon WorkDocs users can share files directly from Windows File Explorer on their Windows PCs using Amazon WorkDocs Companion with a singe click. In Windows File Explorer users can right click on the file, select Amazon WorkDocs Companion menu and choose Share. Amazon WorkDocs will upload the file to the Amazon WorkDocs site, and share the file using a public share link that can be viewed by other users of the Amazon WorkDocs site. The share link is also copied to the local clipboard of user’s Microsoft Windows PC so that they can share it with co-workers using collaboration tool of choice.

  • Search options

    Searching made easy with Amazon WorkDocs Smart Search

    Amazon WorkDocs Smart Search speeds up your content searches so you can spend more time creating, editing, and sharing files with colleagues. It lets you search across document content, comments, and labels in addition to file and folder names. You may also search by content location, last updated time and date range, and specific file types. Results will display as a sorted list, with folders listed before files.

Administrative and developer features

  • Active Directory integration

    Manage users with your existing Active Directory

    Amazon WorkDocs allows you to use Active Directory to manage your users. With Active Directory, your users can log in with their existing credentials, you can create user groups for WorkDocs, you can use your existing RADIUS server to enable multi-factor authentication (MFA), and you can configure single sign-on (SSO). You can integrate with Active Directory in two ways – either by establishing a secure trust relationship between your on-premises Active Directory and your AWS Directory Service for Microsoft Active Directory (Enterprise Edition) domain controller, or by using the AWS Directory Service Active Directory Connector.

  • Integration with Amazon WorkSpaces

    Amazon WorkSpaces users receive access to Amazon WorkDocs for no additional charge

    Amazon WorkSpaces users receive access to Amazon WorkDocs for no additional charge. This includes 50 GB of storage per WorkSpaces user. For a discounted rate of $2 per WorkSpaces user per month in most regions, this can be upgraded to 1 TB of storage. You can use your Active Directory to manage WorkDocs and WorkSpaces users, and enable single sign-on (SSO) between WorkDocs and WorkSpaces.

  • Data locality

    Specify which AWS Region to store your users' files

    You can specify which AWS Region to store your users’ file in to help meet data locality requirements. Users can access WorkDocs from anywhere in the world regardless of which AWS region you choose. Refer to AWS Regions to see where WorkDocs is currently available.

  • Encryption

    Amazon WorkDocs files are encrypted in transit and at rest

    Files on Amazon WorkDocs are encrypted in transit and at rest to ensure the security of your data, and help you meet regulatory and compliance requirements

  • Compliance

    Amazon WorkDocs is HIPAA eligible, PCI DSS compliant, and aligns with ISO compliance requirements

    Amazon WorkDocs is HIPAA eligible, PCI DSS compliant, and aligns with ISO compliance requirements to help you meet your regulatory and compliance requirements for collaboration and file management. If you have an executed Business Associate Agreement (BAA) with Amazon Web Services (AWS), you can use Amazon WorkDocs for HIPAA-compliant file storage and collaboration, including documents that contain protected health information (PHI). With PCI DSS compliance, WorkDocs can be used to store and collaborate on files that contain sensitive card holder data (CHD). WorkDocs has ISO 9001, 27001, 27107, and 27018 certifications. ISO 9001 certification means that you can use WorkDocs as evidence for your own ISO 9001 programs and industry-specific quality programs, such as GxP in life sciences. ISO 27001 certification demonstrates our commitment to information security at every level. ISO 27017 certification not only demonstrates our ongoing commitment to align with globally-recognized best practices, but also verifies that WorkDocs has a system of highly precise controls in place that are specific to cloud services. ISO 27109 certification means that WorkDocs has a system of controls in place that specifically address the privacy protection of your files.

     

     

  • Activity Feed

    Search actions by file, folder, or user name in near real-time

    You can use the Activity Feed to track site-wide actions by file, folder, or user name in near real-time, and use multiple options to filter your results. Using the WorkDocs SDK, you can integrate the activity feed with your analytics solutions to create near real-time monitoring of your WorkDocs users and files.

  • Amazon WorkDocs SDK

    Build file collaboration and management into your solutions and applications

    The Amazon WorkDocs SDK removes the complexity of building content collaboration and management capabilities into your solutions and applications by providing full administrator and user level access to WorkDocs site resources.

    The Amazon WorkDocs SDK includes an extensible API that provides admin and user level actions for: user administration, permission management, sharing, commenting, metadata, labeling, and activity tracking.

    The Amazon WorkDocs SDK is part of the AWS SDK so you can easily take advantage of the power of AWS for security, monitoring, business logic, analytics, storage, artificial intelligence, and app development.

  • Integration with AWS CloudTrail and Amazon Simple Notification Service (SNS)

    Use AWS CloudTrail and Amazon SNS to help monitor API actions

    Amazon WorkDocs is integrated with AWS CloudTrail and Amazon SNS to help monitor API actions. AWS CloudTrail logs API calls and Amazon SNS notifies you when new log files are delivered. You can use AWS CloudWatch to automatically monitor and alert you when certain criteria are met in your CloudTrail logs.

  • Data Retention

    Amazon now offers Data Retention capabilities for Compliance

    Amazon WorkDocs allows you to specify a site-wide data retention policy for your users’ files and folders. Applying a data retention policy allows you to recover user-deleted files and folders during the retention policy period. Retention policies are applied to all files and folders associated with a WorkDocs site, and the retention policy can be adjusted from the default of 60 days to any value from 0 to 365 days. Using a data retention policy helps you to address your compliance and business policy requirements for retaining and disposing of your content.

  • IP Filtering and Allow Lists

    Specify from which IP addresses users can access your Amazon WorkDocs site

    IP address-based allow lists can be added in the WorkDocs Admin Console. You can set the IP address ranges from which you wish to provide access. When a user tries to connect to your WorkDocs site from their browser, WorkDocs drive, mobile device, sync, or companion app, the IP address from which the request originated is evaluated against your allow list. If it is not on the allow list, access will be denied. If you do not filter user access by IP address with an allow list, access will be open to all IP addresses. 

Learn more about Amazon WorkDocs pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us