Вычислительные возможности для конечных пользователей на AWS

Безопасные решения для гибкой инфраструктуры предприятия

Сотрудники в наши дни становятся все более мобильными. Они работают удаленно, на ходу, переходя с одного проекта на другой. А еще они совместно работают из разных стран, часовых поясов и организаций. Мы создали сервисы Вычислительных возможностей AWS для конечных пользователей (EUC), чтобы обеспечить вам гибкость при реагировании на меняющиеся потребности сотрудников. Теперь вы можете без развертывания и эксплуатации инфраструктуры предоставлять своим пользователям необходимые ресурсы, увеличивая или уменьшая их по требованию.

Полная управляемость

Сервисы AWS EUC позволяют подключать новых пользователей в несколько щелчков мыши или с помощью автоматических вызовов API, и не менее легко удалять их. Вы получаете возможность с легкостью управлять пользователями, приложениями, образами и политиками, без необходимости развертывать сложные аппаратные системы.

Оплата по факту использования

Сервисы AWS EUC помогают освободиться от громоздких лицензионных договоров и тарифных планов. Вы можете добавлять и удалять пользователей по требованию и платить только за то, что вы используете, и когда вы это используете. Вам больше не нужно приобретать лишнее оборудование и лицензии для поддержки пиковых значений одновременно работающих пользователей.

Надежность и защищенность

Сервисы AWS EUC созданы в расчете на самые чувствительные к безопасности организации. Данные вашей компании теперь не хранятся на пользовательских устройствах, и вы можете детализированно контролировать доступ к ним с помощью специальных элементов управления. Клиенты в отраслях с высокой степенью регулирования выбирают сервисы AWS EUC, чтобы соответствовать глобальным требованиям для финансов, розничной торговли, здравоохранения, государственных служб и т. д. 

5 лет

рабочих нагрузок в производственном цикле

Десятки тысяч

активных клиентов

Сотни тысяч

активных пользователей

Сервисы вычислительных возможностей для конечных пользователей AWS

Решение
Сервис AWS
Потоковая передача приложений
Защищенный мобильный доступ
Хранение файлов и совместная работа

Сервисы вычислительных возможностей для конечных пользователей AWS

Решение Сервис AWS
Рабочий стол как услуга Amazon WorkSpaces
Потоковая передача приложений Amazon AppStream 2.0
Защищенный мобильный доступ Amazon WorkLink
Хранение файлов и совместная работа Amazon WorkDocs
desktop
Избранные ресурсы
Облако — это будущее VDI
Прочтите отчет Forrester о том, как облачная виртуализация опередит локальные VDI по аспектам масштабируемости и управляемости.

Примеры использования

Подрядчики и удаленные сотрудники

Простота подключения и поддержка глобальных пользователей без доставки устройств по всему миру.

Справка об Endemol Shine Nederland »
Специализированные приложения

Централизованное управление мощными или сложными приложениями с передачей их на любое устройство.

Справка о GE Renewable Energy »
Слияния и поглощения

Подключение новых пользователей за считаные дни без интеграции сложных ИТ-сред. 

Справка о COREXPERT группы TEAMWORK »
Замена компьютерной лаборатории

Доступ для студентов к нужным для учебы приложениям с любого устройства.

Справка об Университете Вирджинии (UVA) »
Замена инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI)

Сосредоточьтесь на решениях, которые нужны вашим пользователям, а не на создании инфраструктуры для них.

Справка о Yamaha Motor Company »
Программное обеспечение как услуга

Предоставление полного предложения SaaS без переработки приложений для рабочего стола.

Справка о Multiview »
Онлайн-демонстрации, пробный доступ и обучение

Сокращение торгового цикла благодаря потоковой передаче приложений рабочего стола в браузер.

Справка о Dassault Systèmes SolidWork »
Мобильный доступ во внутренние сети

Безопасный мобильный доступ к внутренним веб‑сайтам и интернет‑приложениям.

Подробнее »
Хранение файлов и совместная работа

Выделение облачного хранилища файлов для глобальных команд по мере необходимости. 

Справка о Halliburton »
Подрядчики и удаленные сотрудники
Endemol Shine

Endemol Shine Nederland

Компания Endemol Shine (Нидерланды) является ведущим мировым разработчиком, продюсером и дистрибьютором мультиплатформенных развлекательных продуктов. Они создали такие популярные шоу, как American Idol, Big Brother, MasterChef, Man vs. Food, The Biggest Loser и Wipeout.

«С помощью Amazon WorkSpaces мы можем предоставлять новым сотрудникам рабочие столы Windows с необходимыми приложениями в течение часов, а не дней. Amazon WorkSpaces позволяет сотрудникам просто использовать предпочитаемые ими устройства, а компании Endemol Shine – обеспечивать требования безопасности. Сервис Amazon WorkSpaces экономичен и не требует авансовых платежей, поэтому мы смогли сократить 30 % расходов на эксплуатацию рабочих столов и 70 % капитальных расходов».

Леон Бэкбиер, ИТ‑менеджер, Endemol Shine Nederland

Подробнее »
Специализированные приложения

GE

GE

GE Renewable Energy использует самые богатые ресурсы земли — силу ветра, солнечное тепло и силу воды, поставляя «зеленые электроны» для питания крупнейших экономик мира и самых отдаленных сообществ. Amazon AppStream 2.0 позволяет ИТ-команде GE упростить процесс управления приложением, предоставляя глобальным подразделениям возможность безопасно управлять собственными приложениями.

«За последние пять лет наше приложение выросло от одного развертывания до глобальной сети пользователей, разбросанных по всему миру. Центральной команде ИТ-специалистов было чрезвычайно трудно контролировать исправление и обновление приложений во всех расположениях и поддерживать базы данных для каждого из них. Мы решили консолидировать наши базы данных на платформе AWS, но нам также нужно было упростить управление приложением и, безусловно, сохранять близость приложения к базе данных для обеспечения необходимой для наших пользователей производительности.
 
Нам было необходимо простое в развертывании и управлении, хорошо масштабируемое решение, которое не требовало бы переделывать само приложение. Типичные решения для потоковой передачи приложений требовали дорогих лицензий, приобретения и развертывания инфраструктуры, а также разработки сложных сред и управления ими. Кроме того, мы хотели бы оставаться единой командой, создающей, исправляющей и поддерживающей приложения. Это решение не масштабируется.
 
Вместо него мы выбрали Amazon AppStream 2.0. С Amazon AppStream 2.0 мы не отвлекаемся на эксплуатацию инфраструктуры и можем легко масштабировать ее по требованию на любое количество пользователей. И мы ушли от того, чтобы одна команда обслуживала приложения для каждого подразделения. Мы просто настраиваем эталонный образ, на основе которого каждая команда самостоятельно управляет своим приложением. Это экономит нам по нескольку рабочих дней в месяц, при этом расширяя свое развертывание с сотен до тысяч пользователей».

Глориус Гадуан, главный архитектор облачных решений, GE Renewable Energy

Слияния и поглощения

COREXPERT (TEAMWORK)

COREXPERT

COREXPERT (TEAMWORK) – это опытный партнер‑консультант AWS из Франции с 12‑летним опытом внедрения технологических проектов. Недавно COREXPERT был приобретен группой TEAMWORK, что потребовало обеспечить для каждого пользователя возможность безопасного доступа к среде SAP с использованием графического пользовательского интерфейса. С AppStream 2.0 полное развертывание удалось выполнить всего за два дня.

«После того, как TEAMWORK завершила процедуру приобретения COREXPERT, всем подразделениям необходимо было обеспечить доступ к локальной среде SAP TEAMWORK. Чтобы добиться этого, требовалось предоставить пользователям COREXPERT клиент графического интерфейса (GUI) SAP и обеспечить безопасный доступ к нашей сети. Однако многие сотрудники COREXPERT работают на Mac. Простого способа установить полную версию SAP GUI для рабочего стола таких пользователей и управлять ею не было, как и не было возможности безопасно подключить их к сети TEAMWORK и среде SAP.
 
Использование AppStream 2.0 решило обе эти проблемы. Мы развернули одну версию SAP GUI в AppStream 2.0 для сети TEAMWORK и обеспечили ее потоковую передачу каждому пользователю. С помощью AppStream 2.0 пользователи COREXPERT мгновенно получают доступ к полной версии SAP GUI для рабочего стола Windows на своих компьютерах Mac. Они просто открывают браузер, входят в систему с помощью существующих учетных данных и сразу же начинают работать с полной версией SAP GUI для рабочего стола.
 
Теперь мы поддерживаем одну версию SAP GUI в AppStream 2.0, при этом вся команда может получить к нему доступ с любого компьютера. Нам не приходится беспокоиться о развертывании приложений или управлении VPN‑подключениями к нашей среде SAP. Для выполнения полного развертывания потребовалось всего два дня».

Алексис Дагс, генеральный директор COREXPERT, группа компаний TEAMWORK

Замена компьютерной лаборатории
UVA

Университет Вирджинии

Школа коммерции Макинтайра в Университете Вирджинии (UVA) перешла на Amazon Web Services (AWS), чтобы обеспечить своих студентов гибкими и экономичными виртуальными рабочими столами. Благодаря сервису Amazon WorkSpaces студенты могут пользоваться компьютерными ресурсами и виртуальными рабочими столами как в самом кампусе, так и за его пределами. WorkSpaces позволяет университету масштабировать ресурсы в зависимости от количества учащихся и оплачивать сервис по факту использования. Школа торговли Макинтайра предлагает программы бакалавриата, магистратуры и сертификации. Здесь работают 175 преподавателей и сотрудников и обучаются порядка 1100 студентов. Главный кампус расположен в городе Шарлоттсвилл, Вирджиния.

Другие видео »
Замена инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI)
Yamaha Motor Sports

Yamaha

Yamaha Motor Company наиболее известна своей обширной линейкой мотоциклов, но она также производит скутеры, мотовездеходы, подвесные моторы, мопеды, гольф‑мобили, снегоходы и многоцелевые двигатели.

«Использование Amazon WorkSpaces устранило необходимость заниматься неизбежным обновлением инфраструктуры виртуальных рабочих столов. Теперь наши рабочие столы надежно работают в облаке AWS. Производительность и стабильность работы выше, чем прежде, и мы можем быстро внедрять новые решения. А самое главное – Amazon WorkSpaces не требует предварительных капиталовложений, мы платим только за то, что используем. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы полностью отказаться от локального решения VDI».

Харако Таку, главный инспектор группы стратегического развития в сфере ИТ, информационно‑технологический отдел, Центр корпоративного планирования и финансов, Yamaha Motor Company

Программное обеспечение как услуга

Multiview

Multiview

Multiview предоставляет компаниям любого размера мощные и удобные финансовые приложения для бухгалтерского учета и финансового планирования. Используя Amazon AppStream 2.0, Multiview разработала для своих клиентов надежное предложение по модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS). Сервис AppStream 2.0 позволил Multiview переориентировать свой бизнес на облачную модель, не переписывая приложение для использования онлайн.

«Многие из наших клиентов просили сделать SaaS‑версию нашего приложения для рабочего стола. Мы могли бы переписать наше ПО, сделав на его основе интернет‑приложение, но на это ушли бы годы и несколько миллионов долларов. Вместо этого мы просто выполнили развертывание существующего приложения в AppStream 2.0, не переписывая код. Теперь мы можем мгновенно доставлять наши приложения любым клиентам, обеспечивая удобный и быстрый интерфейс на любом устройстве».

Джамиль Эль Газал, директор по технологическим сервисам, корпорация Multiview

Multiview Financial Saves Years of Development Time Using Amazon AppStream 2.0
Онлайн-демонстрации, пробный доступ и обучение

SOLIDWORKS

SOLIDWORKS

Корпорация Dassault Systemes SolidWorks разрабатывает программное обеспечение для трехмерного проектирования, аналитики и управления данными о продукте. DS SolidWorks использует Amazon AppStream 2.0 для доставки пробных версий своего основного приложения SOLIDWORKS 2018 CAD Premium через сайт MySolidWorks.com.

«AppStream 2.0 позволяет нашим потенциальным клиентам запускать пробные версии приложения SOLIDWORKS за считаные секунды с помощью браузера без необходимости загрузки или установки на локальном компьютере. Поскольку AppStream 2.0 предоставляет инстансы, оптимизированные для задач, связанных с графическим процессором, для наших клиентов работа с интерфейсом приложения ничем не отличается от работы на локальных рабочих станциях для обработки графики. Это сокращает время, необходимое пользователям для пробного запуска новейшей версии SOLIDWORKS. В ряде случаев можно говорить об ускорении с нескольких недель до нескольких часов»,

— Сучит Джайн, вице‑президент по стратегии и развитию бизнеса, SOLIDWORKS.

Подробнее »
Защищенный мобильный доступ

Amazon WorkLink позволяет сотрудникам использовать личные телефоны для безопасного доступа ко внутренним корпоративным веб‑сайтам и интернет‑приложениям. Так как Amazon WorkLink не отслеживает совершаемые пользователями действия при просмотре страниц или персональные данные, сотрудники могут устанавливать и использовать этот сервис на своих телефонах без опасений, связанных с конфиденциальностью. Больше не нужно покупать дорогостоящее ПО для управления такими устройствами или выдавать сотрудникам корпоративные мобильные телефоны.

Подробнее »
Хранение файлов и совместная работа

SOLIDWORKS

workdocs-halliburton

Компания Halliburton – один из крупнейших в мире поставщиков товаров и услуг для энергетической отрасли. В ней работают около 50 000 сотрудников примерно 140 национальностей, и отделения компании почти в 70 странах обслуживают резервуары для нефтегазовой отрасли на всем протяжении их жизненного цикла.

«Каждый участник сообщества получает частное хранилище для прямого доступа к контенту из рабочих пространств [Amazon] WorkSpaces, с ноутбуков и мобильных устройств. Участники сообщества по достоинству оценили [Amazon] WorkDocs и регулярно пользуются этим сервисом для обмена информацией и совместной работы в различных областях».

Дипак Ганди, менеджер PaaS-решения iEnergy и сообщества OEC, Halliburton

amazon_logo_RGB_White
Мы экономим миллионы долларов на каждой новой дочерней компании, поскольку Amazon WorkSpaces можно развертывать во многих регионах. Благодаря этому решению у нас нет необходимости в физической логистике, например в поставке оборудования и развертывании сетей.

Эндрю Блэкард, менеджер, инженерное подразделение сервисной службы, Amazon

Прочитать историю клиента »

Попробуйте сервисы AWS EUC прямо сегодня

Уровень бесплатного пользования AWS
Подробнее

End User Computing on AWS

Secure solutions for the agile enterprise

Today's workforce is increasingly mobile. They're working remotely, on the go, and moving from one project to the next. And, they're collaborating across borders, time zones, and organizations. We built AWS End User Computing (EUC) services to give you the agility to respond to the changing needs of your workforce. You can scale up or scale down on-demand, providing your users with the resources they need, all without deploying and operating infrastructure.

Fully-managed

AWS EUC Services let you onboard new users with a few clicks or automated API calls, and remove them just as easily. You simply mange your users, applications, images, and policies, and no longer operate complicated hardware deployments.

Pay-as-you-go

AWS EUC Services help free you from unwieldy licensing contracts and pricing plans. You can add and remove users on-demand, and pay only for what you use, when you use it. You no longer need to overbuy hardware and licenses for peak user capacity.

Reliable & secure

AWS EUC Services are built for the most security-sensitive organizations. Your company data is no longer stored on users' devices, and you control access with fine grained controls. Customers across highly regulated industries choose AWS EUC Services to help meet their global compliance requirements for finance, retail, healthcare, government, and more. 

5 years

of production workloads

10s of thousands

of active customers

100s of thousands

of active users

AWS End User Computing services

Solution
AWS service
Application streaming
Secure mobile access
File storage and collaboration

AWS End User Computing services

Solution AWS service
Desktop-as-a-Service Amazon WorkSpaces
Application streaming Amazon AppStream 2.0
Secure mobile access Amazon WorkLink
File storage and collaboration Amazon WorkDocs
desktop
Featured resource
The Future Of VDI Is Cloud
Read Forrester's report on how cloud-based virtualization will surpass on-premises VDI to improve scalability and manageability

Use cases

Contractors and remote employees

Easily onboard and support global users without shipping devices around the world.

Endemol Shine Nederland reference »
Specialized applications

Centrally manage powerful or complicated applications, and stream them to any device.

GE Renewable Energy reference »
Mergers and acquisitions

Onboard new users in days without integrating complicated IT environments. 

COREXPERT by TEAMWORK reference »
Computer lab replacement

Let students access the applications they need to learn from any device.

University of Virginia (UVA) reference »
VDI replacement

Focus on the solutions your users' need by not operating infrastructure for them.

Yamaha Motor Company reference »
Software-as-a-Service

Deliver a full SaaS offering without rewriting your desktop application.

Multiview reference »
Online demos, trials, and training

Shorten your sales cycle by streaming your desktop applications to a browser.

Dassault Systèmes SolidWork reference »
Mobile access to intranets

Provide secure mobile access to your internal websites and web apps.

Learn more »
File storage and collaboration

Provide cloud file storage to global teams on-demand. 

Halliburton reference »
Contractors and remote employees
Endemol Shine

Endemol Shine Nederland

Endemol Shine Nederland is a world leading creator, producer, and distributor of multiplatform entertainment with a portfolio that includes American Idol, Big Brother, MasterChef, Man vs. Food, The Biggest Loser, and Wipeout.

“With Amazon WorkSpaces, we can provide new workers with a Windows desktop and the applications they need within hours instead of days. Amazon WorkSpaces makes it easy for workers to use their preferred device and for Endemol Shine Nederland to maintain our security requirements. Because Amazon WorkSpaces is cost effective and requires no upfront payment, we have been able to save 30 percent of our desktop operations costs and 70 percent on capital expenditure.”

– Leon Backbier, IT Manager - Endemol Shine Nederland

Learn more »
Specialized applications

GE

GE

GE Renewable Energy harnesses the earth’s most abundant resources – the strength of the wind, the heat of the sun and the force of water; delivering green electrons to power the world’s biggest economies and the most remote communities. Amazon AppStream 2.0 let GE’s IT team simplify their application management process by giving their global business units the ability to securely manage their own applications.

Over the last five years, our application grew from a single deployment to a global user base with data stored across the world. It was simply unmanageable for central IT to patch and update the application across every location and maintain backend databases for each of them. We decided to consolidate our databases on AWS, but also needed to simplify application management, and of course keep our application close to our database to ensure the performance our users had.
 
We needed a solution that was easy to deploy, simple to manage, and highly scalable that didn’t require us to rewrite our application. Typical application streaming solutions required purchasing expensive licenses, procuring and deploying infrastructure, and building out and operating complicated environments. And, on top of all of that we would continue to be the single team that had to build, patch, and maintain applications. The solution couldn’t scale.
 
Instead, we chose Amazon AppStream 2.0. With Amazon AppStream 2.0, we don’t operate any infrastructure, and scale on-demand to any number of users. And, we’re no longer the single team maintaining applications for each business unit. We simply configure a golden image, and let each team manage their application on it. This saves us days of work every month as we grow our deployment from hundreds to thousands of users.“

– Glorius Gaduang, Principle Cloud Architect, GE Renewable Energy

Mergers and acquisitions

COREXPERT by TEAMWORK

COREXPERT

COREXPERT by TEAMWORK is an AWS Advanced Consulting Partner based in France with 12 years of experience delivering technology projects. COREXPERT was recently acquired by TEAMWORK group, and quickly needed every user to be able to securely access their SAP environment through SAP GUI. With AppStream 2.0, the entire deployment took only two days.

"Once TEAMWORK completed the acquisition of COREXPERT, both business teams needed to access TEAMWORK's on-premises SAP environment. To do this, we had to provide COREXPERT users an SAP GUI client and enable secure access to our network. However, many COREXPERT users have Macs. There was no easy way to install and manage the full desktop version of SAP GUI for these users, and we couldn't securely connect them to TEAMWORK’s network and SAP environment.
 
AppStream 2.0 solved both of these problems. We deployed one version of SAP GUI on AppStream 2.0 within TEAMWORK's network, and streamed it to every user. With AppStream 2.0, COREXPERT users instantly access the full Windows desktop version of SAP GUI on their Macs. They simply open a browser, sign in with their existing credentials, and quickly start using the full desktop version of SAP GUI.
 
Now, we maintain a single version of SAP GUI on AppStream 2.0, and the entire team can access it through any computer. We don't need to worry about application deployment, or managing VPN connections to our SAP environment. The entire deployment completed in under two days."

– Alexis Dagues, CEO of COREXPERT, a TEAMWORK company

Computer lab replacement
UVA

University of Virginia

The University of Virginia’s (UVA) McIntire School of Commerce turned to Amazon Web Services (AWS) to provide flexible, cost-efficient, virtual desktops to its students. The McIntire School of Commerce uses Amazon WorkSpaces to provide computer resources and virtual desktops for students on and off campus. WorkSpaces allows the university to scale resources with changing enrollment demands with a pay-as-you-go pricing structure. The McIntire School of Commerce offers programs at the undergraduate, graduate, and certification level with 1100 students and 175 faculty and staff members. Its main campus is located in Charlottesville, Virginia.

Watch more »
VDI replacement
Yamaha Motor Sports

Yamaha

Yamaha Motor Company is best known for its extensive line of motorcycles, but the company also makes scooters, ATVs, outboard engines, motorized bicycles, golf carts, snowmobiles, and other multi-purpose engines.

“With Amazon WorkSpaces, we no longer need to worry about the inevitable virtual desktop infrastructure refresh cycle because our desktops run securely on the AWS cloud. Performance and stability is better than before, and we were able to introduce the solution quickly. Best of all, Amazon WorkSpaces did not require any upfront investment, and we pay only for what we use. We are now working to retire our on-premises VDI solution entirely.”

Harako Taku, Senior Supervisor IT Technology Strategy Group, Process & IT Division, Corporate Planning & Finance Center - Yamaha Motor Company

Software-as-a-Service

Multiview

Multiview

Multiview provides powerful, easy-to-use financial applications to enterprises of any size for accounting and financial planning. Using Amazon AppStream 2.0, Multiview developed a robust software-as-a-service (SaaS) offering for their customers. AppStream 2.0 enabled Multiview to pivot their business to a cloud-first model without rewriting their application for the web.

“Many of our customers asked for a SaaS offering for our desktop application. While we could have rewritten our application as a web app, it would have cost millions of dollars and years of development. Instead, we simply deployed our application using AppStream 2.0 without rewriting any code. Now, we can instantly deliver our applications to any customer on the computer of their choice with a responsive and fluid experience.”

– Jamil El Ghazal, Director, Technology Services, Multiview Corporation

Multiview Financial Saves Years of Development Time Using Amazon AppStream 2.0
Online demos, trials, and training

SOLIDWORKS

SOLIDWORKS

Dassault Systemes SolidWorks Corporation develops 3D CAD design software, analysis software, and product data management software. DS SolidWorks uses Amazon AppStream 2.0 to deliver trials of their flagship software - SOLIDWORKS 2018 CAD Premium, through MySolidWorks.com.

"Appstream 2.0 helps our prospects start their SOLIDWORKS trials in seconds through their browser with no downloads or installation on their local computer. Because AppStream 2.0 provides GPU optimized instances, our users have an experience indistinguishable from their local graphics workstation. This reduces the time it takes for users to complete trials of the latest version of SOLIDWORKS, in some cases from weeks to hours."

– Suchit Jain, VP Strategy & Business Development, SOLIDWORKS

Read more »
Secure mobile access

Amazon WorkLink lets your employees use their personal phones to securely access internal corporate websites and web apps. Because Amazon WorkLink has no visibility into personal browsing activity or data, your employees will install and use this service on their phones without any privacy concerns. You no longer need to purchase expensive software to manage these devices, or provide employees with company-purchased mobile phones.

Learn more »
File storage and collaboration

SOLIDWORKS

workdocs-halliburton

Halliburton is one of the world's largest providers of products and services to the energy industry. With approximately 50,000 employees, representing 140 nationalities, and operations in approximately 70 countries, the company serves the upstream oil and gas industry throughout the lifecycle of the reservoir.

"Each member of the community is provided with private storage to directly access content from their [Amazon] WorkSpaces, laptops and mobile devices. Community members have found [Amazon] WorkDocs to be a valuable solution and use it regularly to share information and collaborate across domains.”

– Deepak Gandhi, Manager of PaaS iEnergy and OEC - Halliburton

Customers

Samsung Engineering

"With AppStream 2.0, we've been able to build a global collaboration model (with the Hexagon engineering software suite) also reducing our operating costs by 30%. Delivering these solutions with the scalability and flexibility of AppStream 2.0 are a clear benefit that allow us to operate globally."

YAMAHA
Siemens
AUTODESK
GEsS
VEOLIA
SOLIDWORKS
genia
MathWorks

Try AWS EUC services today

AWS Free Tier
Learn more