Сервис Amazon Simple Email Service (Amazon SES) разработан на базе почтовой платформы, созданной компанией Amazon.com для общения со своими клиентами. Чтобы обслуживать постоянно растущую глобальную базу клиентов, Amazon.com необходимо было создать гибкую, масштабируемую, надежную и экономичную платформу электронной почты. Amazon SES – результат многолетних исследований, разработок и доработок, выполненных компанией Amazon в сфере отправки и получения электронной почты.

Amazon SES позволяет избежать сложностей и высоких затрат, неизбежных при создании собственного решения для работы с электронной почтой. При использовании сервиса нет необходимости настраивать собственные серверы, поддерживать сетевую инфраструктуру или готовить IP-адреса для отправки.

API сервиса Amazon SES позволяют интегрировать функциональные возможности Amazon SES непосредственно в разрабатываемые приложения. Как вариант, можно использовать SMTP-интерфейс сервиса Amazon SES для отправки электронной почты через уже используемые сторонние приложения, например почтовые клиенты, системы продажи билетов и автоответчики.

 

Оптимальное расположение почтового ящика

Высокая доставляемость

Технологии фильтрации контента, выделенные IP-адреса и панель управления репутацией помогают защищать и улучшать вашу репутацию отправителя. Поддержание хорошей репутации гарантирует, что ваши сообщения попадут в почтовые ящики клиентов.

Масштабируемость

Экономичность

Клиент платит только за то, что реально использует. Использование сервиса не требует авансовых платежей, длительных переговоров о ценах, фиксированных расходов и минимальных платежей. Если вы отправляете почту из приложения, размещенного в Amazon EC2, первые 62 000 писем, отправленных каждый месяц, бесплатны.

Низкая цена

Возможность настройки

Используйте наборы настроек, чтобы создать правила, которые применяются к электронным письмам, отправляемым с помощью Amazon SES. Отправляйте метрики электронной почты в Amazon CloudWatch для дальнейшего анализа или получайте оповещения через Amazon SNS.

Надежность

Надежность

Amazon SES работает на инфраструктуре Amazon Web Services, обладающей высокой надежностью. Множество центров обработки данных и резервных систем обеспечивают наивысший уровень доступности.

ses-use-cases-transactional

Информируйте и радуйте своих клиентов, отправляя автоматические электронные сообщения, такие как подтверждения покупок, уведомления о доставке, обновлении статуса заказа или изменении политик.

R-Divider_Vodafone_Logo

Компания Vodafone Italy использует Amazon SES для отправки подтверждений, когда клиенты покупают предоплаченные минуты мобильной связи в онлайн-приложении TopUp. Высокая масштабируемость Amazon SES помогла Vodafone Italy не отставать от экспоненциального роста количества пользователей сервиса TopUp. Ознакомиться с примером использования »

ses-use-cases-notifications

Держите своих пользователей в курсе дел, отправляя своевременную информацию, включая отчеты о работоспособности системы, уведомления приложений и обновления состояния рабочего процесса.

R-Divider_D-Link_Logo1

Компания D-Link использует Amazon SES для отправки сообщений и уведомлений своим клиентам по всему миру. С помощью Amazon SES компания D-Link смогла оптимизировать инфраструктуру отправки электронной почты со своего облачного сервисного портала Mydlink Cloud Services. Ознакомиться с примером использования »

ses-use-cases-marketing-3

Продвигайте свои продукты и услуги, отправляя рекламные объявления, информационные бюллетени, специальные предложения и любой другой высококачественный контент, нужный клиентам.

R-Divider_Code_Logo

Code.org использует Amazon SES для отправки информационных бюллетеней и информации об обновлениях продуктов, чтобы информировать пользователей о своих тренингах и учебных курсах по разработке программного обеспечения. С Amazon SES команде Code.org больше не приходится беспокоиться о техническом обслуживании и поддержании безотказной работы. Вместо этого она может сосредоточиться на действительно важных вещах, таких как привлечение клиентов с помощью почтовых рассылок. Ознакомиться с примером использования »

ses-use-cases-receiving-email

Организуйте замкнутый цикл работы своей почтовой программы, используя Amazon SES для получения электронной почты. Входящая электронная почта может быть автоматически доставлена в корзину Amazon S3. Можно использовать AWS Lambda для выполнения специального кода при получении сообщений или использовать Amazon SNS для доставки уведомлений при получении входящих сообщений, содержащих определенные ключевые слова.

Начать работу с Amazon SES очень просто. Следуйте Руководству по началу работы и начните отправку электронной почты за считаные минуты.

Пользователи Amazon Web Services, которые обращаются к сервису Amazon SES из приложения, размещенного на инстансе Amazon EC2, могут отправлять до 62 000 электронных писем в месяц без дополнительной оплаты. Подробнее см. на странице Цены.

Начать работу с Amazon SES

aws-icons_02_amazon-ses

Get Started with Amazon SES

Amazon Simple Email Service (Amazon SES) evolved from the email platform that Amazon.com created to communicate with its own customers. In order to serve its ever-growing global customer base, Amazon.com needed to build an email platform that was flexible, scalable, reliable, and cost-effective. Amazon SES is the result of years of Amazon's own research, development, and iteration in the areas of sending and receiving email.

Amazon SES eliminates the complexity and expense of building an in-house email solution. There is no need to set up your own servers, maintain your network infrastructure, or warm up your sending IP addresses.

You can use the Amazon SES API to integrate the functionality of Amazon SES directly into applications you develop. Or you can use the Amazon SES SMTP interface to send email through the third-party applications you already use, such as email clients, ticketing systems, and autoresponders.

Reliable

Industry-Leading Reliability

Amazon SES runs on the highly reliable Amazon Web Services infrastructure. Multiple datacenters and redundant systems ensure the highest levels of availability.

Scalable

Cost-Effective

Pay as you go, and pay only for what you use. There are no upfront fees, no time-consuming pricing negotiations, no fixed expenses, and no minimum charges. 

Inexpensive

Highly Scalable

Amazon SES is based on the cloud-based technology used by Amazon websites around the world to send billions of emails every year.

Optimal Inbox Placement

Optimized Inbox Placement

Custom content filtering technologies protect your sender reputation, and help ensure that your messages reach your customers' inboxes.

ses-use-cases-transactional

Keep your customers informed and delighted by sending automated emails, such as purchase confirmations, shipping notifications, order status updates, and policy change notices.

R-Divider_Vodafone_Logo

Vodafone Italy uses Amazon SES to send confirmations when its customers purchase prepaid mobile phone minutes using the online TopUp application. The highly-scalable nature of Amazon SES has helped Vodafone Italy keep pace as the adoption of TopUp service has grown exponentially. Read the case study »

ses-use-cases-notifications

Keep your users informed by sending timely information, including system health reports, application alerts, and workflow status updates.

R-Divider_D-Link_Logo1

D-Link uses Amazon SES to send messages and notifications to its customers around the world. By adopting Amazon SES, D-Link Corporation was able to streamline the email sending infrastructure of its cloud-based service portal, mydlink Cloud Services. Read the case study »

ses-use-cases-marketing-3

Promote your products and services by sending advertisements, newsletters, special offers, and any other type of high-quality content your customers want to see.

R-Divider_Code_Logo

Code.org uses Amazon SES to send newsletters and product updates to keep its users informed about its software development trainings and tutorials. With Amazon SES, the Code.org team no longer has to worry about system maintenance and uptime. Instead, they can focus on the things that really matter, such as customer engagement with their email programs. Read the case study »

ses-use-cases-receiving-email

Close the loop on your email program by using Amazon SES to receive email. Incoming email can be delivered automatically to an Amazon S3 bucket. You can use AWS Lambda to execute custom code when messages are received, or use Amazon SNS to deliver notifications when you receive incoming messages that contain certain keywords.

It's easy to get started with Amazon SES. Follow the Getting Started Guide and start sending email in minutes.

Amazon Web Services users who call Amazon SES from an application hosted in an Amazon EC2 instance can send up to 62,000 emails per month at no additional charge. To learn more, see Pricing.

Get Started with Amazon SES